Honda Zoomer 2005 → Фотографии мопедки - Honda Zoomer / Ruckus
Сделал некоторые переделки:
Колеса:
— Колеса + резина:
хромированные, 2-ух составные кованные, с полкой:
13x4jj — резина 100/60/R12
13x8jj — резина 140/60/R13
— Переходники / проставки под колеса перед и зад
— Ось переднего колеса удлиненная
— Укороченный вал редуктора для заднего колеса
— Гайки передние, задние
Двигатель, трансмиссия:
— Двигатель 170сс
— Карбюратор 30мм
— Впускной коллектор
— Проставка под впускной коллектор с изменение угла впускного коллектора
— Фильтр низкого сопротивления
— Топливный насос
— Топливный фильтр
— Топливостойкий шланг
— Маятник с удлинением
— Блок управления ДВС
— Улучшенная катушка зажигания
— Улучшенный/облегченный шкив вариатора
— Свеча
— Масло в редуктор, масло в двигатель
— Глушитель яшумура
— Длинный трос заднего тормоза
— Длинный трос карбюратора
— Ручка управления дроссельной заслонкой
— Ремень вариатора
Подвеска, рулевое управление:
— Руль с регулировками
— Подиум для приборки
— Передние укороченные амортизаторы полированные
— Задний регулируемый по высоте и жесткости амортизатор
Тормоза:
— Передний тормозной диск
— Передний суппорт тормозной 4 поршневой
— Проставка между суппортом и амортизатором
— Передние колодки тормозные красные
— Шланг тормозной для переднего суппорта
— Ручка управления передним тормозом с бочком жидкости
— Ручка управления задним барабанным тормозом
— Ручки руля
Электроника:
— Передняя фара
— Подиум для крепления к вилки фары
— Щиток приборов
— Дисплей показания топлива в баке
— Диодные указатели поворотников передние
— Диодная задняя фара габарит/стоп/поворот
— Реле для диодных поворотников
— Кнопка старта
— Универсальный пульт управления приборами левой руки
— Полностью сделана с нуля по всем правилам проводка для мопеда
Экстерьер:
— Карбоновый усилитель рамы (в стадии)
— Локеры передней рамы: за передним колесом, и за баком
— Подножка мопеда
— Заниженный каркас для стандартного сиденья
— Перетянуто сиденье кожей и алькантарой
— Пеги для ног, и распорка с пегами
— Крышка бензобака и накладка пробки бака (в процессе)
— Боковые универсальные зеркала заднего вида
— Дополнительный кожух крыльчатки охлаждения
— Открытый корпус ремня вариатора
Что осталось от первоначального скутера:
— передняя часть рамы
— задняя часть рамы + заглушки в раму
— бензобак + крышка бензобака
— сиденье без каркаса
— пластмассовый кожух передней вилки
— крепление АКБ, под пластмассовым кожухом руля, к передней части рамы
— передняя вилка без амортизаторов
— замок зажигания с ключами
— клаксон
Фотографии с фестиваля Grounded на Красной поляне, г. Сочи, сентябрь 2015г.
для балансировки колес используются керамические шарики внутри колеса
на других дисках и без крыльев, фото июль 2015 г.
чуть burnout'а в мониторы
- talkingsense
- Александр Неронов
- 6 сентября 2015 в 19:45
- 7
- +39
- talkingsense
- 6 сентября 2015 в 21:06
- ↑
- ↓
всё сток, ток шкив вариатор типа тюнинг...
зимой планирую 232сс сделать, а пока что гоняю до первого ремонта на стоке
зимой планирую 232сс сделать, а пока что гоняю до первого ремонта на стоке
- talkingsense
- 7 сентября 2015 в 1:10
- ↑
- ↓
в один присест гонял от дома до Рязани… а это 170км в одну сторону, без остановок, только дозаправка, в пути 2 часа примерно =)
с моим ростом, в 177см, мне комфортно
с моим ростом, в 177см, мне комфортно
- talkingsense
- 6 сентября 2015 в 22:08
- ↓
по новому курсу больше 1 000 000 рублей, а с работой, и с донором получится еще на 200 000 рублей больше
- talkingsense
- 7 сентября 2015 в 10:35
- ↑
- ↓
делал и собирал сам, пост готов но выкладывать так часто нельзя, жди пост мой =)
Скутер, конечно, обалденно выглядит. Сразу видно, что много труда вложено, но первая мысль при взгляде на него — в регионе 05 он был бы популярнее всего, там любят низкую подвеску :-)
Странно, я заметил что вариатор защищен только трубами, а грязь не пугает, он же по дорогам ездит а не только в крытом грузовике до места выставки? Ремень вариатора не сгрызет от грязи раньше срока?
Странно, я заметил что вариатор защищен только трубами, а грязь не пугает, он же по дорогам ездит а не только в крытом грузовике до места выставки? Ремень вариатора не сгрызет от грязи раньше срока?
- talkingsense
- 7 сентября 2015 в 10:36
- ↑
- ↓
стоимость ремня 200 рублей, стоимость шкива тоже не дорогая — поэтому крышка вариатора открыты — для красоты, и в таком виде проехал больше 5000 км… полет пока нормальный.
- talkingsense
- 7 сентября 2015 в 11:11
- ↑
- ↓
ну я на китайском ремне с открытым вариатором проехал 5000 км — вот и думай =)
здесь был ататат
- talkingsense
- 7 сентября 2015 в 10:39
- ↑
- ↓
номер еще советский — настоящий, как только что из под пресса =)… 92 года, принадлежность к Московской области — стоял на вятке мопеде, мне его подарили =)
так как мопеды 50сс не ставятся на учет, этот номер служит как уже украшение к моему мопеду.
по документам мой идет как 50сс
так как мопеды 50сс не ставятся на учет, этот номер служит как уже украшение к моему мопеду.
по документам мой идет как 50сс
- talkingsense
- 7 сентября 2015 в 10:54
- ↑
- ↓
спасибо, его мах скорость сейчас 120 км/ч, ставят на него турбо и пневмо… и мож но выдавить из него разгон до 100 за 5 сек, и иметь мах скорость до 160 км\ч — но это уже работы по двигателю нужно делать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть