Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sema63 → Европа на мотоцикле 3 день. (всего 14000 км, 20 дней и 19 стран)

Постепенно разгоняется формат видео) — интересно мнение смотрящих)
Замок Мольборок, Путь из Польши в Германию, попытка украсть мот. и «дед поляк»
Еще раз «огромное спасибо неизвестному деду»
Я стоял ниже мотоцикла и поднять его не было сил, сил хватало только удержать его от кувырка под откос.
Ситуация отчаянная, думал на сколько меня хватит и тут вдруг мот выправляется, а рядом улыбающееся его лицо. Он проезжал мимо и бегом поспешил помочь. А. Коровин как то говорил, что в отчаянной ситуации в последний момент всегда придет решение. Это тот случай)
  • sema63sema63
  • 23 мая в 8:06
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
sergey74
Привет, sema63. Рад за тебя, что отправился в путешествие. Но как-то все у тебя пессимистично (по данному видео). Смотри на жизнь веселей, все будет хорошо. Удачи.
0
sema63
да я в этот день «сам позитив»))))))))))))))
+1
alexeyza
Мне нравится, что весь текст «с дороги», а не потом придуман и озвучен. Тем более, что слов-паразитов в речи нет, слушать приятно.
+2
sema63
спасибо конечно)), но слов паразитов навалом) а еще я матом иногда ругаюсь)
точно подметили — именно живой текст и первые впечатления я и хочу запомнить и передать)
+1
XapoH
без обид… но если ехать по европам не въезжая глубоко в большие города — нафигатор нафиг не нужен. Там прекрасно развита система указателей. Гораздо проще (и спокойнее) ехать по крокам — просто список основных нас.пунктов по маршруту со стрелочкой напртив каждого, котороая показывает куда сворачивть. Т.е., по сути, тупо по указателям, учитывая не только следующий нас.пункт, но и следующий за ним — иногда бывает, что указывают какой-то большой городд, вместо следующего (типа — «Варшава» ещё в 300 км от неё).
Сколько по европам не ездил — только так. Нафигатор (да и тот — в телефоне) пригодился только раз — когда впервые ехал из Эстонии в Латвию через Валгу/Валку. Не знал как выехать к КПП — ни одного указателя на том маршруте не было.
ЗЫ. А с поляками — да. Нужно держать ухо востро.
Касательно Берлина — все достопримечательности можно посмотреть проехав автобусом N100 от ZOO до Alexanderplatz. Если есть любовь к замкам/старый город — район Шпандау.
Если любтель музеев — недалеок от центра есть «остров Музеев» (там можно на сутки увязнуть) + «египетский музей» в шарлотенбурге. Какой-то там день в месяц (первый четверг/суббота — уже не помню) вход во все музеи бесплатный.
Рядом с главной синагогой берлина есть недорогой отельчик со стоянкой во дворе.
0
settler
imho наверное единственный вариант, когда навигатор в не известной местнойти может быть не нужен — бесконечно много времени и нет конкретной цели. И едешь ты просто «вокруг света, на закат солнца».

Простой пример — заканчивается (да или просто нужно долить на арендованной машине) бензин и нужно найти ближайшую заправку. Указателей (как и 50км назад) на дороге не наблюдается и это скоростное шоссе (в общем Германия). Мне как минимум 2 раза очень помогал навигатор.
0
sema63
уж и не знаю что сказать
я был за границей первый раз и с навигатором то часто путался
из одного города в Италии я выехал только с четвертого (4) раза
не представляю как без нормального навигатора там передвигаться — карта все равно нужна как минимум,
у вас или большой опыт передвигаться там или вы гений — я ни то ни другое — для меня все было впервые и вновь
0
XapoH
ну, кроки вообще-то, и делаются на основании карт. Хотя бы даже гугловских — там есть и заправки и отели и прочее.
А метод этот очень древний. Причём он был древним уже тогда, когда я о нём прочёл. Раньше брали коробку с окошком и двумя катушками. Наматывали на одну катушку лету с маршрутом в свободном масштабе. Потом эту ленту, по мере продвижения, перематывали. Для городов делали просто отдельные листики с основными улицами.
Что бы таким пользоваться нужна просто внимательность что бы следить за дорожными указателями: запоминаешь название и шпаришь до него. Потом — следующий этап, и т.д…
Я, так вообще ленив — езжу по бумажным картам, сверяя на остановках маршрут.
Сколько раз пробовал нафигатор (есть они у меня. iGO с последними tom-tom картами), не нравиться он мне. В некотором смысле — отвлекает.
И это… если нет «языков» — хорошо бы иметь какой универсальный «разговорник» (на маркете полно).
Проблема «там» в том, что в бывшем «соцлагере» русскопонимающих ещё можно найти (словакия в этом смысле — сказка. они по своему, ты по русски и все друг другга прекрасно понимают), то в германии катит, в основном немецки, во франции — французский, в италии — итальянский и т.д. В некоторых местах найти англоговорящего сложнее, чем русскоговорящего :)
Потому, для самого простого можно просто набирать в разговорнике текст и показывать перевод аборигенам. А они таким же методом отвечают.

ЗЫ. Хотя да — в пространстве я ориентируюсь хорошо (и в лесу).
И карты требуют какого-никакого, но планирования маршрута с просчётом километража или запасных вариантов.
ЗЗЫ. За бугром хороши карты ADAC, но дорогиеее…
0
thorn07
В словакии на прямом автобане я умудрялся заблудиться.
0
STALEVAR
Sema63 — Вы молодец! Очень интересно видеть/слышать отчет о поездке от спокойного, умного, уверенного — взрослого байкера. С нетерпением ожидаем продолжения отчета о Вашей поездке… Здоровья/Удачи/Достатка Вам и Вашим близким!
0
sema63
спасибо — уже заливаю на ютуб следующий день
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sema63, Европа на мотоцикле 3 день. (всего 14000 км, 20 дней и 19 стран)