Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IDYarish → Отзыв о шлемах: BMW airflow , shoe gt-air

Выбирая шлем, мне было интересно мнение конкретных пользователей, и, думаю, мой отзыв лишним не будет. Так сложилось, что у меня два шлема: BMW airflow и shoe gt-air, так что описывать и сравнивать их буду по отношению друг к другу. Итак, начнём.


Большую часть времени, где-то процентов 70, езжу в открытом airflow, это обусловлено жаркими погодными условиями и тем, что часто приходится медленно тащиться в пробках. Собственно, из-за этого его и купил. В этих условиях, думаю, ему мало равных- это результат его открытости, а также огромные жабры вентиляции сверху. К слову они, жабры вентиляции, при необходимости, легко закрываются, в перчатках это сделать не составляет труда. Результат- голова не потеет даже в самые жаркие дни, хватает совсем не большой скорости, больше 5км/ч, чтобы почувствовать поток воздуха в волосах. Не припомню случая, когда внутренности шлема были мокрые после езды в нем (в Краснодаре бывают жаркие дни).
Идём дальше. Визор — сильная сторона этого шлема. Когда первый раз выехал в этом шлеме ( после месяца использования gt-air) не мог понять опущен он или нет, я не утрирую, абсолютная прозрачность! Нет искажений, преломления лучей, бликов, ни в зоне прямой видимости, ни на периферии, в общем был приятно удивлён. Он имеет возможность регулирования вылета при полном открывании- расстояние до переносицы (мне подошло без регулировки), а так два положения- открыто, закрыто. Вообще обзорность у данного шлема отличная, в особенности против обзорности в gt-air, взгляд практически никогда не упирается в интерьер шлема, если можно так сказать, соответственно видишь в нем ощутимо больше, чем в другом.
Минусы его вытекают из того же, что и плюсы, но в других условиях. При температуре ниже +20, становится свежо, дальше- холодно. Ещё один момент- при скорости больше 110 начинает задувать в глаза, до 130км/ч. ещё терпимо, дальше глаза слезятся, становится не уютно. Сначала напрягало, затем стал медленнее ездить, потом вообще не замечал, я это воспринимаю как естественный ограничитель скорости. С другой стороны это ощущение — ветер в лицо, ещё один момент, в том числе, ради чего я езжу на мотоцикле. Как похолодало и стал ездить в интеграле gt-air, не мог понять- что не так, потом дошло- нет ветра в лицо. Может это дело привычки, либо воспоминание из детства — езда без шлема (о том, что он нужен ни я, да и никто из моих друзей тогда и не подозревали), но мне так больше нравится. Его открытость, конечно, не прибавляет защищенности, и да, много ударов именно фронтальные, зато прибавляет пассивной безопасности в жару, здесь каждому своё…

Что ещё, да, вес — он, из-за своей формы-2/3, не большой 1280-+50гр., при моем размере 56/57, хотя, может из-за отсутствия дальних поездок, этот показатель меня сильно никогда не интересовал, может я и ошибаюсь. Внутренности шлема, после пробега около 7000км. непосредственно в нем, в отличном состоянии — никаких потёртостей, выцветаний, катышков- в общем, как новый, да и каким ему быть? Все из нормальных материалов, во всяком случае ничего не вызывает какого-либо дискомфорта — что экстерьер, что интерьер. У шлема, перед основными застежками есть ремешки, которые прилегают к подбородку и соединяются между собой липучкой, так вот эта липучка перестала их хорошо скреплять между собой, не держит. Поначалу думал что всегда так было, просто не обращал внимания, но в салоне ради интереса посмотрел на новом, там все хорошо, не долго проработала, можно, конечно, новую пришить, но все же, мелочь, а не приятно. По поводу шумности- мне трудно оценить этот параметр — музыку на ходу не слушаю, по телефону не разговариваю, скажу, что уши от шума при езде не устают, дискомфорта не ощущаю, но шумнее чем в gt-air. Кстати, подготовка под гарнитуру есть, места под наушники и т.д., хотя, наверное, везде уже есть.
Теперь SHOE. Мне его отдал друг, он проехал в нем около 3000км., покупал его новым, так что и мне шлем достался по-сути новым. В целом — хороший шлем, качественно собран — все подвижные элементы вентиляции, визор передвигаются четко, без заеданий ( в перчатках легко нащупываются и переключаются), внутренности подогнаны друг к другу, нет висящих ниток ну и т.д. Езжу в нем в начале и конце сезона, когда прохладно, либо холодно, шлем тёплый, будто в салоне авто. Когда температура около +5, при закрытых щелях вентиляции визор начинает запотевать — воздух попадает между пинлоком и визором, я это связываю с тем, что пинлок постоянно снимали ставили, нарушили изоляционный слой геля по краю пинлока, поменяю посмотрим.
Двойной слой, пинлок-визор, не добавляет прозрачности, но без пинлока можно ездить только в тёплую погоду, чуть холоднее — запотел. Очень легко снимать визор для чистки, с каждой стороны по защелке и все, в общем — 20 секунд и готово.
Выдвигающиеся темные очки огромный плюс этого шлема. Кнопка открывание- закрывание легко нащупывается на ходу и в перчатках, работает чётко, без заеданий, искажений при опускании очков не добавляется. В airflow при езде против солнца, хоть плачь, тонированный визор, для себя, не приемлю ( мои автомобили все как аквариум ), хоть и со зрением все в порядке, а gt-air два в одном — очень удобно!

Вес gt-air, в моем размере 1415-1450 гр. также не вызывает усталости шеи при поездках, опять же не знаю, много это или мало. Шлем тихий, по сравнению с открытым — значительно тише. Много у шлема плюсов, кроме одного минуса, из-за которого он мне не очень нравится — плохой угол горизонтального обзора, к слову — вертикального тоже так себе, особенно при взгляде вверх, но это меня не так беспокоит. Второе, как я понял, объясняется наличием выдвигающихся очков — занимают место, толщина лобовой части шлема больше, чем без них, а вот горизонтальный обзор — не знаю, недоработка, либо у всех интегралов так? Головой в нем надо крутить, для обзора мертвых зон, ощутимо больше чем в airflow.
Внутренности на обоих шлемах снимать не приходилось, но, думаю, проблем с этим не возникнет. По виду на голове больше нравится shoe, в airflow я больше похож на космонавта, здесь на вкус и цвет. Можно ли ездить в airflow на дальние расстояния — на нейкеде лучше не стоит, город — его стихия, а shoe как раз для трассы. В общем они удачно дополняют друг друга со всеми своими плюсами и минусами. На этом, пожалуй, все, будут вопросы — задавайте. Всем всего самого наилучшего!
  • IDYarishIDYarish
  • Иван
  • 16 января 2016 в 20:51
  • оценка: +17

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Познавательный отзыв.
+2
Vershinsky
На визоре попробуй штифты для пинлока покрутить. В стандартном положении снизу визора люфт получается, нет плотного прилегания
0
EvgenyE
А ещё можно снять визор и с надетым пинлоком порастягивать визор держа его за края, — так и пинлок сядет, и сам визор будет лучше прилегать к шлему.
0
IDYarish
Спасибо, буду пробовать.
0
IDYarish
Спасибо за совет! Попробовал — получилось. Я думал, что штифты впаяны, после совета присмотрелся- на них стрелочки, шестигранник под ключик, целая система. Инструкции на шлем не было, вот и результат, сам не додумался, ещё раз большое спасибо!
0
Vershinsky
Рад помочь. Катай на здоровье, пусть и дальше каска радует
+1
kobba
  • kobba
  • 17 января 2016 в 6:54
Отзыв-это хорошо, это всегда неплохо.
Что касается ветрозащиты открытого шлема, так а что ты хотел?
Тем более, если я правильно понял, то ездишь на Triumph Street Triple 2011?
Тут только туринговый обтекатель (стеклышко) поможет ;)
Шумность? Если на уши не давит и после покатушек никого не пепеспрашиваешь и не перекрикиваешь-значит не шумный.
Лично я стремаюсь максимально открытых шлемов, потому как были случаи поимки летающих «маслин» в прострелах по Белке.
Был у меня Каберг Ривера… с очками и визором, но визор чутка не закрывал подбородок. Ветровое стеклышко максика Априлиа Атлантик Спринт после 90 км/ч весь поток направляло в плечи и всё, что выше, т.е. прямо в харю.
Так вот, как разгонишься по хорошей дорожке, проезжая рапсовые и иные поля, обязательно в подбородок поймаешь какое-либо насекомое перелетающее справа на лево или наоборот ;)
Неприятно и не безопасно.
Что касается обзорности открытых и закрытых шлемов, то в основном последние уступают первым.
Ездил в модуляре Nolan N90, после установки пинлока появилось «разграничение» верхней зоны.
Боковые зоны действительно просматриваются хуже. Приходится чаще головой крутить, особенно при маневрах в городском потоке.
А на трассе коллеги на спортах шугали ;)
Поменял на Скорпион ЕХО 300 (тот, что со съемным подбородком), разница на лицо.
Обзорность супер, как ты говоришь — визор не ощущаешь.
Ветрозащита никак не хуже, шумности никакой.
Короче, пользуясь случаем, Nolan N90 не рекомендю, хотя каждому своё.
Во настрочил ;)
Спс тебе и удачи на дорогах!
P.S.
До сих пор не научился выкладывать фото, поэтому и посты не пишу.
Я так понял, что с флэш-карты или жесткого диска их не вложишь?
Надо на яндекс или гугл диски выкладывать?
0
IDYarish
Спасибо, да, в открытом шлеме вкус мошек мне знаком. Камни мне попадали в район подбородка когда я был в закрытом ( думаю в открытом досталось бы от тех камней по полной), но я езжу в нем, в основном, по городу, на небольших скоростях, камни реже летают. Ездил в открытом шлеме (на тест драйве) на HD road king classic — можно хоть куда, стекло мотоцикла надежно защищает. По поводу фото: либо я, с новыми технологиями не на «ты», либо здесь какая-то замороченная система добавления фото — пока получилось, в первый раз, начал было жалеть, что решил фото добавить…
0
steal
Был бы вам весьма признателен за оценку Скорпион ЕХО 300. Как оно на практике?
0
Deniska1909
Не хочу быть занудой, но в тексте ни разу правильно не написал название шлема SHOEI… выложил же кучу фоток где написано правильно…
0
IDYarish
Да, тест не «внимательность» не прошёл.
+1
costarider
Пользуюсь GT-Air с установленной системой Scala PACKTALK уже более 15000 км и очень доволен.
0
Sokolov_Stas
Мне Gt-air спас голову при аварии. Храню его на полочке.
0
smmikhailov
Тоже не хочется быть занудой, но!!! Есть же модуляр, там и так и так можно. И подборожок поднять, и обзорность лучше чем на GT-Air и очки есть и с шумоизоляцией всё отлично. Долго в своё время выбирал, тоже хотелось всего и вся сразу, в итоге попробовал Шуберт С3 про, очень понравился. Ну и у БМВ есть свой шлем-интеграл, там ещё большая обзорность. Очень крутой вариант, не было размеров когда выбирал себе.
0
EJINA
  • EJINA
  • 25 августа 2017 в 16:34
Вот и ищи отзывы про какие-нибудь вещи…а как же их найдешь если названия неправильно пишутся?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IDYarish, Отзыв о шлемах: BMW airflow , shoe gt-air