Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XRV750 Africa Twin 1998 → Пополнение гаража Honda Africa Twin 750 и закрытие мото-сезона 2015

Давно не писал, то не было времени, то не было желания, то отпуск и прочая рутина. Я даже и не думал, что в эту субботу стану обладателем легендарного мотоцикла Honda Africa Twin. Он ждал меня аж целых 3 недели, спасибо за это Евгению, прежнему владельцу, что придержал его для меня.

Утро субботы октября, солнечные лучи еще пытаются пробиться сквозь пелену облаков и отогреть наш всеми любимый город Москву. В одном из его дворов шепча двигателем прогревается Африка, а двое людей суетятся вокруг нее, подписывая какие-то бумажки и запихивая переходящие по наследству расходные материалы в пакеты. Потом человек, которого она видит только второй раз отошел переодеваться и теперь уже прежний владелец, благодарит ее за те километры, которые они преодолели вместе, потрепав за щеку, как верную собаку, отходит в сторону. Надев всю экипировку, я сажусь за руль и мы потихоньку начинаем выезжать из Москвы, в сторону ее нового дома.




Началось все с того, что я в середине сентября я прокатился на 800 Гусе и понял, хочу больше чем Джебель. Хочется комфорта на трассе, а для всего остального оставить чекушку. Совершенно случайно зашел на форум Африканцев и увидел её. Покупать технику планировал в следующем сезоне, ждать у моря погоды т.е. снижения доллара ля-ля тополя и тащить из Японии с аукциона. Но она оборвала все мои планы, ну согласитесь ведь есть же харизма в этом мотоцикле.



Чего стоит только звук прямотока, прям рррр…

Забрав документы и ударив по рукам поехал в Чехов ставить на учет, ну а после, на закрытие мото-сезона.



В Чехове на площадке перед танком собралось много мотоциклистов, там уже был Роман и ребята.



Ну а как же без селфи :))



Возложив цветы на мемориал у танка, начинаем строиться в колонну и отправляемся в Анно-Зачатьевскую церковь, для благославления у батюшки.





Батюшка прочитал проповедь, о том как надо любить жизнь, чтобы мы все понимали, что аварии происходят из за наших глупых ошибок, чтобы мы не искушали судьбу и не торопились откручивать ручку газа до красной зоны тахометра, а чтобы мотоцикл приносил только положительные эмоции от поездок, ведь это наш выбор. Помолились о здравии внутри храма и окрапив всех святой водой в составе колонны мы двинулись на мемориальный памятник «Стремиловский рубеж», благодарим тех павших воинов, которые ценой своей жизни остановили фашистов и дали нам возможность вырасти в своей стране не рабами.



Африка как всегда в центре внимания :))



Далее колонной проезжаем небольшой круг километров в 30 и едем на площадку, где нас должны накормить вкусной гречкой с тушенкой и напоить черным ароматным чаем.



По приезду так оно и вышло, полевая армейская кухня, горячая каша с хорошей тушенкой, все как надо, все во время. Спасибо организаторам.







Насытившись и пообщавшись мы с ребятами поехали по домам.



На скорости в 40 км.ч. руль начинает прыгать, будто переднее колесо яйцом, видимо случился дисбаланс, в следующем сезоне займусь этим, ведь все-равно переднюю покрышку надо менять. Дома открутил масляную крышку проверить уровень масла и… и щуп показывал, что оно на минимуме, тут у меня сразу все упало, начал в уме прикидывать, что буду заказывать, что покупать, как делать, мысленно уже стал снимать пластик и разбирать двигатель. В принципе я к этому был готов, 17 лет мотоциклу время пришло, претензий к продавцу не было. Немного в расстроенных чувствах уснул. Утром написал смс Евгению (бывшему владельцу) мол так и так, потом позвонил, он уверил, что этого не может быть, ну оно к сожалению было, я уже мерил и на централке и мерил не ставя на подножку, масло минимум, а еще вчера было ровно на половину щупа. Эх… ну ничего, жизнь продолжается, рано или поздно в мотор лезть надо.

А не протестировать ли мне перед разбором мотора расход масла? Долил до метки середина щупа, прогрел мот и поехал в Серпухов. Взяв с собой 4 литровую канистру с маслом про запас. На Симферопольке ехал со скоростью 140 км.ч., покружив по Серпухову решил дернуть в Коломну. Ну люблю я этот город :))) Проехав 80 км, остановился на обочине проверить масло и тут… щуп показывает уровень ровно на столько, сколько я влил масла, а это выше середины метки уровня. Как такое может быть? Ведь мерил дома на идеально ровной поверхности, на которой всегда заливаю масло в Джебель, там его не было, а тут есть. Настроение улучшилось :), доехал до Коломны, одометр показывал около 150 км. смотрим масло, масло в норме. Супер!!)) ну а теперь решающий тест примерно 70 км со скоростью 170 км.ч. на больших оборотах масло жрет только так. Обратил внимание, что стрелка температуры антифриза, немного поползла вверх, ага! значит тоже работает. Приехал домой, посмотрел, 260 км., масло в норме. Написал Евгению, что все норм, масло в норме. Вот даже не могу себе представить из-за чего такое могло произойти, один раз уже сталкивался на Джебеле с такой проблемой. Масло исчезло полностью, а потом опять появилось. Наверно из-за работы адронного коллайдера :).
Конечно в планах есть некие доработки мотоцикла конкретно под себя, естественно буду о них отписывать в блоге.

Всем спасибо! Всем путешествий!
  • DyserDyser
  • Бася
  • 4 октября 2015 в 22:41
  • 5
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Aronaks
Масло на прогретом проверял? У меня на ктм-чике на прогретом и на холодном уровень разный, ровно на целое окошко. Минимум на холодном, максимум на горячем. Может тут так же? :)
0
Dyser
Смотрел) и на холодном и на горячем) сейчас на холодном все норм тоже, хз что было
+1
Step_
  • Step_
  • 5 октября 2015 в 1:26
африка едет 170??)) комфортно?
0
Dyser
Вибрации чувствуются, но она едет без напряга, предыдущий владелец до 185 по gps ее разгонял
0
anticodon
А как она едет и тормозит со вторым номером и 50 кг багажа? Каков по паспорту максимальный вес, который на нее можно навесить?
0
Dyser
Да нормально едет и тормозит, второй номер чувствуется лишь когда тормозишь и он на тебя наваливается сзади, по динамике не ощущается никак.
0
zogar-zag
Интересно, насколько удачной получится новая Африка…
+3
lebedeff
мне не интересно, денег на нее нет)))
+1
zogar-zag
Будут :-)
0
okjetpes
Симпатичная Африка! Поздравляю!
Будь осторожен, при включении дополнительных фар никто не сможет увидеть твоих поворотников.
0
Dyser
Я их не включаю, они слепят встречку, поворотники мигают ярко.
+2
Guse
  • Guse
  • 5 октября 2015 в 8:35
о! Афричка! сразу лайк. а теперь и почитать можно )))
0
Guse
  • Guse
  • 5 октября 2015 в 8:42
вот что Серпухов животворящий делает!
жди в гости в апреле, на Арику, на «посидеть» ;-)
0
Dyser
Да приезжай:)) в субботу закрытие сезона было, могли бы там пересечься)
0
vlad77790
Знал бы ты как пляшет уровень масла на ТДМе))))
0
KirillTDM
ТДМ 850-2 вообще отдельная песня, там один замер уровня и то гемор. Особенно если ты один и нет центральной подставки.
+1
Dyser
Так ТДМ расшифровывается Только Давай Масла :))))))
0
KirillTDM
Все от состояния :) За 3000 км 350 грамм масла, правда по трассе не наваливал в пределах 5-6 тыс.об., но на разгоне себе ни в чем не отказывал. 5 клапанная бошка не может не жарать :)
0
Highmen
Подлить 350 грамм масла за 3000 км и назвать за это пятнадцатилетний мот масложором? Да вы батенька зажрались. Имхо без обид.
+1
KirillTDM
Вы не правильно поняли :) Я и имел ввиду, что при неушатанном состоянии мопедки масложер почти равен «нулю» ну или любому другому похожему мопеду.(любой большеобъёмный оборотистый твин жрет масло) Теже встромы, варадеры и трансальпы так же поджирают масло, а репутация масложерки закрепилась почему то за ТДМ. Обидно :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Monoroch
Поздравляю с одним из лучших мотоциклов для наших дорог :)
На счёт масла и высоких оборотов ты правильно вывод сделал. Но с учётом дорог не так часто ему светит крейсер 140+
0
Dyser
Спасибо)) да я особо быстро не люблю ездить максимум 120, хотя по ПДД мотоциклист не может ехать больше 90 км.ч)))
0
cheslavoe
Буквально на днях, точно такая ситуация у меня была на YBR-125.Классный выбор поздравляю.
0
Dyser
Спасибо, могу предположить, что в маслоканалах образуется воздушная пробка и часть масла не стекает в картер, хз, возможно из за того, что оно вспенивается.
0
red_light
Это африка тебя «на испуг» брала))))
0
Dyser
Наверно)) я уже с ней поговорил, что не нужно ей есть масло)) лучше кушай хороший 92 с проверенных заправок))
+1
red_light
вот вот. с проверенных заправок!
0
Dyser
Red_light
Думал что это гиперссылка)))) сижу тыкаю мышкой, а ничего не происходит :)))
0
red_light
аххаха)
Разрушаем ложные рефлексы!)))))))
+2
Luka_22
Блин, давно читаю байкпост, но не регистрировался.
Но тут аж два повода — 1. появился новый африканец. 2. В коментариях отписался прежний хозяин моей африки (okjetpes привет!)
Автору ровных дорог и радости от владения легендой))
0
Dyser
Спасибо)))
0
okjetpes
Антон привет! Рад тебя видеть с Африкой-красавицей.
Давай делись своим опытом с новыми Ариканцами. :)
+1
Luka_22
Теперь может созрею да напишу какой отчетец)) зря чтоли регестрировался))
0
Dyser
Давай пиши)) расскажи с чем столкнулся в период эксплуатации, что было доработано) я же в скором будующем планирую ставить задние дуги для сумок, сетку от камней на фару и защиту рукояток, как на кроссовых стоят, только лопухи оставить родные.
0
Luka_22
У меня собственно всё что нужно для комфорта досталось от прежнего хозяина. Дополнительно только кофры заказал. Так что масло меняю и езжу в ус не дую))
+2
Ostapenko
Все будут ездить на Африке))))
+1
ambique
Привет! Береги ее ;) Я буду всегда по ней скучать :)
0
Dyser
Привет, Жень))) ну конечно буду беречь ;)
0
russia_insid
Защита козырная!
0
russia_insid
а именно дуги верхние
у меня на африке никаких нет пока, эти воодушевляют (:
0
Dyser
  • Dyser
  • 13 октября 2015 в 22:16
Защита мне тоже понравилась, делал по видимому ее немец в Германии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XRV750 Africa Twin 1998, Пополнение гаража Honda Africa Twin 750 и закрытие мото-сезона 2015