Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F700GS 2013 → Про антибукс

ASC — rulezzz!

Вчера впервые в жизни выехал на мотоцикле на бездорожье. На реальное, нормальное бездорожье, куда я бы на своей cr-v не сунулся бы! И афигел!



Я, конечно, в шоке от современных мотоциклов, от этого количества мозгов и электроники, которая делает все! Мог ли я такое представить, разбирая коробку передач на Дельте в 1995 году (такой крутой для того времени мопед)?! Да ни за что. Да я и сейчас никогда бы не подумал, что на мото может быть абс, антибукс, не говоря уже о настраиваемой подвеске.
Вообщем, заехал я в лес на своем f700gs. А там песок, куда ни посмотри. Хороший, рыхлый и сухой песок, где любая техника кроме уралоподобных садится на брюхо на первых же 5 метрах. Но делать нечего, решил ехать, пробовать, щупать где его грань. На 100% был уверен, что не проеду и 10 метров, т.к. по автомобильному опыту знаю, что такие вязкие пески надо пролетать на скорости, чем быстрее, тем лучше. Тут же быстро ехать опасался из-за вероятности загрузания переднего колеса. А у меня ни защиты, ни дуг.
Вообщем, проезжаю я 5 метров и грузну задом почти по цепь, но… продолжаю ехать! Некоторое время я так перемещался, застрявая и тут же выезжая, и опять застрявая и выезжая и при этом не понимая, что за магия происходит вообще, то ли у меня реальный вездеход, то ли я такой профи.
И только когда дорога пошла в горку, а двиг стал заметно чихать я увидел мигающий треугольник на приборке и вся магия улетучилась — ASC — вот где вся магия. Только благодаря антибуксу я не сижу в том лесу до сих пор.
Я знаю, что сложно будет поверить, но я пёр в гору по цепь в песке! Пыхтел, чихал и сильно грелся, но ПЕР! Для меня лично это совершенно невероятно.

Тут я часто встречал отзывы, типа абс зло и вся эта электроника вообще не нужна. Ох как нужна, господа! Особенно новичку! И она полюбому окупиться.
  • DarwinDarwin
  • Григорий
  • 3 сентября 2015 в 13:29
  • 1
  • оценка: +36

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
0
COMANDDIR
какая максималка у 700-ки?
0
bad_hare
около 200
0
COMANDDIR
откуда инфа? мне точно нужно… от владельца…
0
bad_hare
из заявленных характеристик. ехал на таком же 170, запас был и по тяге и по оборотам
+1
del34
800ка едет 220 с пассажиркой.
Думаю 700-ка легко поедет 200 с одним пилотом. Но комфорт кончается на 140.
+3
bad_hare
если до этого тренироваться на нейкеде, то и после 160 вполне комфортно, Проверено лично)))
0
Andrei63
А разве движки не одинаковые?
0
bad_hare
на 700ке чуть дефорсированный
0
Darwin
по паспорту 190. Сам больше 140 не ехал пока.
0
andrew2002
193км/ч пишут в доках. Доезжал до 188 по спидометру, отсечка была очень близко так что похоже на правду. Ограничение именно по к-ву оборотов, переть он мог бы и дальше.
0
Slvovich
за 200 по GPS точнее 204 км/ч без пассажира и с заводским стеклом. Сзади был кофр «кубик»
+7
den74
  • den74
  • 3 сентября 2015 в 13:37
Абс для города вообще незаменимая вещь. Два раза в этом сезоне экстренно оттормаживался, если бы не абс, скорее всего клюнул бы носом.
0
Ezh
  • Ezh
  • 3 сентября 2015 в 17:39
тут немного про другое речь :)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Gixer250
И колеса спицованные)
здесь был ататат

+4
madguy585
Ровный лес, во всех смыслах=)
0
AntonGuard
На выферклабе все пишут что абс либо нужен как воздух, либо не пользовались.
Спортсмены шкмг тотально хвалят антибукс на ниндзях и с1000рр, обьясняя что можно без страха открываться в поворотах, так что…
здесь был ататат

+1
Darwin
А зачем пересаживаться на мануал? Отъездил 13 лет на мануале, крайние три года езжу на автомате и обратно на мануал не пересяду никогда, только в случае крайней необходимости. Считаю их пережитком прошлого.
Так же и с электроникой. Техника может и страдает, но нужна ли она, когда все делает электроника? Ты просто едешь и не паришься. От тебя не требуется особого мастерства чтобы безопасно ездить, вот что главное. Электроника для тех кому ехать, конечно, а не шашечки.
+1
hrenov_drumm
Электроника не отменяет законы физики, она только отодвигает тот момент, когда авария станет неизбежной. И то чувство вседозволенности, которое дает электроника, с неопытным водителем может сыграть злую шутку, т. к. он не имеет навыков выхода из сложных ситуаций и не имеет страха в них оказаться.
0
Solovik
Ага, напичкать электроникой, а потом сидеть и вообще ничего не делать, только радоваться, какой ты техника крутой. Не ездил ещё на автомате, который бы давал удовольствие от вождения и контроля техникой. Да, есть удовольствие от езды, но в целом, это просто доставить свою Ж в другие координаты пространства. С мотами так же. И я тебя уверяю, без антибукса ты бы так же выехал без проблем.
+2
C2H5OH
Ага, когда на мотоциклах появились подвески, народ утратил искусство тщательного объезжания малейших ям и кочек.
+1
Darwin
кто-то об этом сожалеет? Так же будет и с механической коробкой.
+4
ANDY-HUNT
сожалеет тот, кто любил объезжать эти кочки.
Я же буду сожалеть, если уберут механику на мотах. Мне нравится, если я решаю, когда переключать скорость, зная где обрывается полка момента, а где находится пика мощности…
Машина же для меня — это совсем другое, там автомат вне конкуренции.
0
DannyDan
А кто-то и на автомобиле это любит, почему бы и нет? В дождь, снег на автомате не сделаешь шифтлок, сцеплением не поиграешь проходя поворот в скольжении…
0
Solovik
Никто не мешает сделать себе ригид ))) Мне вот по душе хорошие подвески, чтобы не тормозить перед лежачими/рельсами/ямами/кочками…
+19
del34
Да не, с АБС и всякими «электронными штучками» ощущения не те.
То ли дело раньше, подёргал кик пару минут, завел кое-как свою свистоперделку и поехал не спеша (потмоу что иначе и не едет). Вот это да, это тру. А электроника всякая это фигня…
здесь был ататат

+3
del34
Скоро будут мотоциклы на батарейках )
Меня абс часто выручало, так что я предпочитаю полный набор электроники, но без фанатизма.
здесь был ататат

+1
Andsah
Для путешествия по ибеням нет ничего лучше старого двухтактника без электроники, критически влияющей на подвижность, а вот на асфальте АБС и антипробуксовка очень ценные примочки.
Дождевой режим работы мотора тоже полезен.
0
Solovik
На асфалте, по-моему, АБС и антибукс нафиг не нужны. Вот на скользких поверхностях — да. (песок на асфальте — это не асфальт (-: )
0
hrenov_drumm
Меня абс часто выручало, так что я предпочитаю полный набор электроники

Нет бы ездить научиться!
+4
del34
Если изобрели туалетную бумагу, то я предпочитаю пользоваться ею, чем руками или камнями, чем там раньше пользовались…
-4
YourRain
сравнивать свои собственные моторные и интеллектуальные навыки с туалетной бумагой… это печально +)
+7
Katu
Тоже не люблю когда много всего напихано особенно в эндурах.

Раньше колеса в лесу спускали и патрубки рвали, а теперь проблемы такого рода

Горит «чекинжин» моц не заводится что делать?
Устарело програмное обеспечение для топливного насоса, на хх глохнет!
+1
Jalui
О да, за простоту!
здесь был ататат

+3
Aerotiran
Ностальгия
можно смотреть вечно…
0
Ivanovdmt
Это Хардкор!
+1
Sardi
Угол опережения зажигания сами выставляете вручную в зависимости от скорости? Ощущения ж не те, м?
здесь был ататат

0
del34
0
Sardi
Ну и как ощущение, когда написал фигню и неумело пытаешься выдать ее за сарказм?
+1
del34
Если кто-то не догнал шутку, то обьяснять её смысла нет.
0
Greykin
Свистоперделка)))) Утащил в свой словарь…
0
Solovik
Не ну есть ещё моты которые и едут при этом неплохо. Согласен, с электроникой ощущения уже не те. Хотя, мне ещё до АБС расти и расти.
0
step0
  • step0
  • 3 сентября 2015 в 14:04
эта система зажимала задний тормоз, чтоб колесо не рыло песок? ЗАнятная штукенция, не думал, что на мотоциклах она то же применяется.
+2
__Doc__
Нет, она движок душит давая пропуски в зажигании.
0
step0
ну и на тормоз жмёт, судя по описанию автомобильной. или нет?
0
andrew2002
Автомобильная для других целей, в моте тормоз не должна нажимать.

Точнее, в автомобиле куча всяких систем, которые зажигают значек стабилизации. ASC там тоже только ограничивает тягу. А ESP и имитация блокировки управляют тормозами.
0
Andsah
Ямаха такое на DT 230-250 Lanza  ставила, но не прижилось почему то, её все первым делом отключать кидались, на эндуре не пустить фонтан грязи или песка не интересно.
На современных мотоциклах это реализовано через уменьшение тяги посредством управления дросселем и работу АБС, не думаю что БМВ в новых мотоциклах используют старую и не самую удачную технологию.
0
__Doc__
А там особо вариантов нет — газ-то тросиковый. Ну, может, действительно ещё и тормоз поджимает.
0
Darwin
Не, там все сложнее. Первая мысль, пока не заметил треугольник, была «свечи закидало, что ли?»
0
moto_vet
все там просто ;)
+4
Gixer250
На фото бездорожья не видать. Обычный укатанный лесок.
здесь был ататат

+5
del34
Вполне возможно что автор нашёл более-менее приятное место где и передохнуть и пофоткать можно. А в песке ему было не до этого.
+2
Mr_Pink_
На фото мот прям новый и не грязинки) Как это, ведь лес кругом?
А так удивлен, что такая штука есть на мотах, у меня на машине стоит и из всяких подлянок помогает выезжать. Как-то ездил в деревню, где после дождей только на Нивах выезжать можно, а нет, выехал и я. (Honda Jazz II).
0
Tyranid
Угу, даже колёса чистые ;)
+2
Darwin
Я его туда под мышкой принес. )))
0
magic2k
он не новый, он отпескоструен
+2
moto_vet
странно все это.
Зачем на мотоцикле, новом, без защиты, даже без дуг покидать асфальт?
Большинство производителей рекомендуют отключать трэкшн на зыбкой почве, вот сижу и думаю как эта штука помогла пилоту ехать по цепь в песке, может датчики забились и система не функционировала? Ибо при разнице угловых скоростей колес все что делает ASC — уменьшает отдачу мощности и все.

Хорошо, что выбрался то!
0
breath
Ну так она видимо и крутила заднее строго со скоростью переднего — то есть со скоростью движения мотоцикла и не позволяла копать грунт задним.
0
moto_vet
эм, заднее колесо как бы приводится двигателем, куда движется переднее без заднего непонял вообще.

ситуация банальная — мот едет, попадает в песок — заднее колесо крутится и вязнет, переднее теряет скорость, электроника душит двиг, перед так и не поехал, еще меньше сил на заднее колесо — глохнем.

или я что-то не понимаю?
+1
breath
Ну насчёт заглохнуть это вряд ли)) Данная система по моему актуальна для шоссейной резины без грунтозацепов, там та же суть что и езда по гололёду, пробуксовка не даёт какой-то дополнительной тяги, поэтому просто будет толкать мот на пределе срыва. Поэтому же на нормальной внедорожной резине её и рекомендуют отключать, там уже физика движения другая.
0
moto_vet
Я останавливался много раз. И потом чух-чух, по 5-10 см вперед, вперед на волю…
0
Darwin
Вот это здраво.
Все так и было, именно на пределе срыва. Просто не дает колесу сорваться в бестолковое скоростное буксование и снимает с него сколько оно может дать, буквально по 1-10 см.
Кстати, бонусом идет чистота и отсутствие пыли. Чистая работа. )))
0
moto_vet
ты уж определись, у тебя или мотоцикл закопался и пер по цепь в песке или у тебя антибукс и именно на пределе срыва, а то чет ничего не понятно.
+2
Darwin
Зачем на мотоцикле, новом, без защиты, даже без дуг покидать асфальт?
Друг, ты точно мотоциклист? )))
+1
moto_vet
ну меня то ж подмывало сунуться хоть бы и на грунтовку, но пока дуги не прикрутил, обкатку не прошел, как-то себя сдерживал, первый выезд вне асфальта — сразу показал насколько я был прав, поэтому как бы вот так ;)
+2
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 14:53
абс — последний довод в экстремальной ситуации., поэтому необходим сторого обязательно. антибукс не пробовал. но имхо если кто-то суётся в узкопрофилированные места типа на реальное бездорожье или ШКМГ — неплохо бы не новичком с антибуксом это делать, а сначала поучиться на бортике бассейна что такое движение в пробуксовке сцепления с задним тормозом, что такое стойка и выворот и т.п. для шкмг наверно круг трения под подушку класть, учиться тягу ровно открывать в начале поворота и не останавливаться, а не на все деньги на первом литре в первом сезоне с антибуксом.
0
moto_vet
KTM, BMW, Yamaha — бездор — отключать трэкшн, не для этого он предназначен
+2
__Doc__
На бездоре ASC — отстой. Проверял сам. Затрахался отключать после того как заглох. Трижды из грязи пытался выехать, трижды глох. Отключил ASC — заднее колесо гребёт, но мот выползает. Может быть ASC не дает буксануть если проходишь скользкое место накатом, но если ты там остановился или скорость упала — всё капец.
0
Darwin
Я останавливался много раз. И потом чух-чух, по 5-10 см вперед, вперед на волю…
+1
__Doc__
Вооот. А без антибукса зад загрузил собой, ровный газ и за один чууууух сразу на волю :)
+2
max77ekb
Ога. Особенно, на дорожной (как у автора) резине…
+1
Sardi
Или самоокопался по ось, что более вероятно.
0
__Doc__
Как газом работать. Ести сразу дурануть — то да, самоокопался бы.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 3 сентября 2015 в 15:13
и без антибукса можно по пескам ехать
0
moto_vet
не можно, а нужно
+3
filtibober
Не на этой резине, сие удовольствие.
0
Ivanovdmt
Лес случаем не Воскресенском районе московской области? Уж больно похоже на посадки на старых карьерах.
0
Darwin
Это Украина, но действительно возле карьера.
+2
Dazefex
Там не магия — просто верхний слой рыхлый а под ним уже нормальная почва — ездить можно ) И вообще, а как же веселье? ) у меня перед зубастый а зад дорожный стёрты почти в ноль… весело жеЖ по гравию с заносами катать, А старт с пробуксовкой расстреливая камнями деревья и столь же красивый стоп с блокировкой ) кстати не делайте этого на гравийке если у вас комбинированные тормоза ))
электрика зло в не дорог и точка… спросите любого оффроудера ) и благодарить она вас после пару мучений точно не будет )
видел я гуся 1200 попавшего в кусты с оторванными датчиками (те что у котлов) по кругу…
P.S Привет всем ))
0
EpHu
  • EpHu
  • 3 сентября 2015 в 19:31
Шляпа какая-то.
+1
rassel_msk
При съезде с твердого грунта наоборот стараюсь вырубать ABS. Если говорить об антибуксе — я бы сильно расстроился, если бы мой мотоцикл перестал «мести хвостом».

Хотя, конечно, на асфальте это опредленно плюс.
0
Marky
  • Marky
  • 3 сентября 2015 в 21:31
Не знаю как на бездорожье, но на асфальте антибукс в сочетании с моментным твином в 162 силы на моём дукати меня безумно радуют… во первых повзоляют разгоняться просто нереально быстро… а во второых уже трижды меня спасал при наезде на пятна из масла, соляры и свежеотрисованный пешеходный переход…
0
__Doc__
На асфальте — базару нет, там он весьма полезен. А вот в бездорожье — сомнительно.
+2
Hopma
  • Hopma
  • 3 сентября 2015 в 22:32
Странно, я на своем ёбрике по такому же лесу на стоковой резине шнырял туда сюда на берегу Ладоги в дюнах. А где бездорожье то?
+1
rassel_msk
Сильно зависит от веса. 4 года назад.

До:


После:


0
Hopma
Печально, то ли дело ёбр, вес всего ничего 102 кг, ползет везде...))
0
Alex-Noori
А за спиной чё, Байкал что ли?)
+2
chepok
" На реальное, нормальное бездорожье, куда я бы на своей cr-v не сунулся бы!" ))))))))))Повеселил однако))))
+1
mmixer1
глянул на резину, посмеялся. главное верить в общем.
+1
Avenger
Нда, на такой резине, в песку по цепь?*)))))
0
adivinus
Чёт я не понял… А как антибукс в глуюбоком песке помогает? Ладно там по скользкой траве вытолкать, если рычага сцепления нет… Но на песке ж с ним наоборот не уедешь далеко! Ну или БМВ чудо сотворили…

Но кажется, тут есть толика пиз неискренности, ибо каким бы не был антибукс, увязшее по цепь колесо в сыпучем песке само не уедет в принципе, из соображений физики, это невозможно.
0
adivinus
увязшее по цепь колесо в сыпучем песке само не уедет в принципе, из соображений физики, это невозможно.
Конечно же, на резине как у ТС я имею в виду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F700GS 2013, Про антибукс