Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 1999 → Проект «два колеса». Как я стал мотобратом, цены.

Привет, Байкпост. В этом посте я опишу свой путь в мотожизнь, который начался зимой 2014 года, когда вслед за первым снегом выпал курс рубля. События в те дни развивались стремительно, народ массово скупал электротехнику и автомобили. Ну а я, что я? Я решил купить байк.


Честно говоря, для меня тогда байк был не мечтой, а прагматичным решением экономить время в пробках, путем сокращения количества колес. И вот, я звоню и говорю: «Саша, кризис! Наши с тобой денежки на глазах превращаются в резаную бумагу. Нет времени объяснять, берем мотоцикл!» Контраргументов у нее не нашлось.
Что брать? Как выбрать? С кем обсудить? С чего начать? Эти вопросы нужно было решать незамедлительно. Но в контактах моей телефонной книги не оказалось ни одного осведомленного о мотобыте человека…
Некоторые автолюбители имеют привычку покупать только новые авто. Таков и я. Хорошо зная свои финансовые возможности, я остановился на новом Suzuki GW250. Выглядел он красиво, к тому же будущему второму номеру понравился. Продавец называет цену– 179999. На следующий день уже 199900. На пятый день уговоров ценник — 270000, как грубо!
Мотопроект таял на глазах, и мне на помощь был призван хороший товарищ, пилот со стажем — #Name#, который стал убеждать меня рассматривать варианты б/у байков, и относиться к ним с большим доверием, нежели к б/у автомобилям (но не менее осторожно). Мы составили список чекпоинтов и двинули на выбор хонд разного калибра, по пути обсуждая разные аспекты моей будущей мотожизни. Спасибо, #Name#!
Выбирали между Vigorом, CB750, Хорнетом в разных местах; заводили, слушали, рассматривали. В итоге, с моделью первомота я определился — cb400 svf. «2000 год выпуска? Барахло!» — думал я, однако двигатель выдавал правильный звук и работал как часы. Воистину, с должным уходом мотоциклы живут, наверное, веками. Дело шло под новый год, и пока я был отвлечен другими делами, та сибиха от меня ушла, обидно; но количество предложений по этой модели меня ободряло. Вскоре я нашел именно то, что искал. Аукционный sfv 1999 года. Тот байк я облазил по-всякому, и, убедившись в отсутствии каких-либо проблем, 10 января наконец решился на покупку. Ждать доков пришлось месяц, но в середине февраля мы уже затаскивали в подъезд «Белку».
Прикинув остаток финансов, решено первый сезон катать в б/у эквипе. #Name2# любезно согласился недорого отдать шлем Caberg с гарнитурой, перчатки, наколенники, дождевой комбез — все в хорошем состоянии. Мотоботы и моточерепаху взял в магазине — решил не экономить.
Оставалось лишь раздобыть права. Повсеместно внедрялись новые правила для мотошкол, я целый месяц пытался найти рабочую крытую площадку по адекватной цене. Cрок обучения был апрель-май. На теоретические занятия я так и не дошел, каюсь, времени не хватило, но на успешный результат с первой же попытки это ничуть не повлияло. На следующий день своим первым самостоятельным выкатом байк поставился на учет. О да! Я был на коне. Второй выкат состоялся через несколько дней в сервис: свечи, фильтры, масла, антифриз. И вот я уже ощутил желанную дополнительную степень свободы, а байк стал частью моей души.
Пришло время подсчитать расходы:

Проект успешно завершен, принимайте пополнение.
  • kazemairkazemair
  • 10 июля 2015 в 11:51
  • 2
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
Leerena
Поздравляю! Тоже в декабре засуетилась)) тогда счет шел на дни — это верно. Обзванивала кавасячьи салоны, а в итоге получился Федя с рук :) честно говоря, не думала так спешить, рассчитывала брать гораздо позже, но жизнь внесла свои коррективы и не сказать, что я этим недовольна))))
0
kazemair
Спасибо, салоны тогда морозили продажи. 16 декабря евро до 100 доходил)
+1
GavriiL
Тоже засуетился, но чуть раньше, в ноябре, повезло что «первые» сигналы просёк мониторя торги на бирже :)
здесь был ататат

+4
DrRos
Сокращенно от «эквипировка» — очевидно же!
здесь был ататат

+3
Mnemos
Потому что equipment. По-правде сказать мне долго резало слух сокращение экип. ;) Это от всяких игрух на аглицком, точно вам говорю ;).
здесь был ататат

0
Mnemos
А от какого?
+3
Karna
Слово «экипирование» пришло в русский язык из французского. Там оно читается как «экипи». Слово «экипаж» оттуда же. Ваш кэп.
0
Mnemos
О, мэм, помощь кэпа тут не обязательна, т.к. речь идет не о слове, а о человеке.
wau-kid предположил, что автор не в курсе, какое слово он сокращает. Так вот на мой взгляд автор отлично понимает о чем говорит и знает как звучат английские слова. А из какого языка они куда пришли — дело десятое, хоть из суахили или шумерского. В любом случае, спасибо за экскурс.
здесь был ататат

0
Princ
Удачи на дорогах, и не лихачить)
+1
kazemair
Спасибо! что такое лихачить на байке, я пока не понял) набираюсь опыта, привыкаю к технике.
+1
y_shin
Хорошее вложение. Знаменитая марка. Популярная модель. Наличие запчастей. Легко продать дороже чем купил :)
+1
Hopma
Оставалось лишь раздобыть права.
или может лучше отучиться на права чем их раздобывать...))
0
kazemair
На категорию «А» площадка не хитрая, больше там у нас особо не учат…
здесь был ататат

0
dark-air
Если брал у знакомого, которому можно доверять… то почему нет)
-2
kazemair
ЭКВИП мне меньше слух режет, употребляю от equipment, по-русски написать можно как угодно. Спасибо за совет, шлем взял у товарища, не тертый, не битый, целый, отдавал за ненадобностью от своего второго номера после продажи мота.
+1
sp80
В экВипе, не брат ты мне…
-1
fullhouse
Чета дешево ТО обошлось…
0
kazemair
Резина норм, цепь в зеленой зоне пока, диски, колодки сезон еще походят. Так, по мелочи оказалось.
0
Alex_72
соглашусь и плюсану
+1
ezoo
  • ezoo
  • 10 июля 2015 в 15:59
проект не завершен, он только начался
0
kazemair
Да, можно и так сказать)
0
Alex_72
может и камнями закидают — цена кооонь за мотик… аццкий конь… по какому курсу доллара?
Друг занимается мотами, сейчас 186 тыр это нинзя 400 в поастике с кофрами...+ доставка с Владика + ТО, рынок мертвый, брос 650 — 110-120 тыр… без РФ естественно… не реклама, просто в афиге.
п.с. первый мот брал zzr 400, 2001, givi козырек туринговый, brembo, армированные шланги, nasser -r (1000$ на ебее в то время) — 136 тыр, след от скользяка, технически — «лучший ззр что видели» механики на ТО…
А так — успехов и удачи) ровных дорог и хорошего сцепления!
0
kazemair
Спасибо!
Хрен его поймет, какой реально курс был, как сейчас, наверное. Если найду за что переплатил, обязательно напишу. Байк без неожиданных проблем всяко лучший вариант.
0
Alex_72
ну зимой доллар скакал до 65… сейчас рынок мертв, все продают моты по доллар = 37 р чтобы отбить затраты, твоему без неожиданных проблем цена 130 примерно, по нашим ценам… за 180 — это уже неплохая 600-ка, будь бдителен…
0
kazemair
буду бдителен!
0
Denis_onlycb
186к за 99й год? что то тут нетак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1999, Проект «два колеса». Как я стал мотобратом, цены.