Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mur_ph → Поезд(ка) выходного дня.

Те, кто читает мои записи, в курсе, что:
а). я не могу ездить просто так, бесцельно;
б). я поклонник кольцевых марщрутов.

Описание проеханных 530 км и несколько фотографий — под катом.

В моей жизни есть странная примета — если я начинаю делиться планами, они ни разу не сбываются. Вот так только скажу: «Я бы зажёг с Анжелиной Джоли», а за спиной сразу вырастает жена и призрак сковородки. Или «пойду, в танки, что ли погоняю», и сразу ребёнок делает мимишные глаза и просит комп, чтобы срочно посмотреть сериал, жизненно необходимый для учёбы… Поэтому скажу — Товарищи! План по захвату мира есть, но я вам о нем не скажу!
Кроме реализации этого плана было ещё несколько задачек: протестить багажную систему, посчитать реальный расход топлива, проверить на совместимость сидение и центр поиска приключений. А то читаешь БП, а там: 3000 в день на фуре, 9000 на бусе, 14000 на альфе… Что я, рыжий не БП-стовец, что ли? Поехали!
Багаж.
В силу ограниченности средств кофр не покупается. Раньше интересовался всякий военной тематикой, и потому осталось всякое рюкзачное- подсумочное барахло. Ящик из под-пулеметных лент японцы не предусмотрели смотрится чересчур МэдМаксово, потому нашел способ прикрепить рюкзак к хвосту Хонды. За 500 км кочко-ям и на скоростях до 160 не сдувает и не ерзает. Вмещает: дождевик+ две бутылки по 1,75 л+бутерброды и два кармана мелочёвки. Есть возможность закинуть под крышку пару мягких вещей, но процент несдуваемости снижается.

Аппетит.
За все время было сожжено 1,3 литра сильногазированного напитка и 3 бутерброда. Мотоцикл по отвратильной дороге ел 4,5 л/100 км, а по трассе 6,3 л/100 км.

Описательное.
Утро порадовало сильным ветром, но ясным небом. Вот именно это ясное небо было решающим фактором, ибо в дождь ехать не хотелось ни разу. В кармане — распечатанные листы Яндекс.Карт с указанием обязательных к посещению АЗС и ключевых деревень с тёлками.
Кухня-гараж-заправка традиционный ритуал субботнего утра. Дорога радует переставляющим боковым ветром и иногда возносящими кочками- всё это уже изложено не один мегабайт раз. И тут, совершенно внезапно:

Это памятник Аркадию Пластову, самому известному художнику нашего региона, вместо Никаса Сафронова. Он сидит у трассы, рисует проезжающие мимо машины, но из-за больших скоростей рисунки получаются незаконченные… А ночью к нему приходят конструкторы АвтоВАЗА и… Ну, вы понимаете.
Дорога накручивает километры на колеса и на одометр, и я въезжаю в Карсун. В этом поселке, видимо, праздник — машинами забита обочина проходящей через поселок трассы. И там пробка… Вдумайтесь: 7454 человек жителей и ПРОБКА!!! Странноватое тело на заниженном ВАЗе изо всех сил ищет место для парковки, и не находит его. Объезжаю это недоразумение №1.
Следующий город вырос из Ж/д станции, потому главная достопримечательность:



Останавливаюсь, чтоб сфоткать паровоз, и ко мне внезапно подходит человек в шлеме, куртке и кожанных штанах… Байкер, наверное. Оказался один из двух(!!) мотоциклистов этого поселка. Спросил дорогу, поделился новостями, поехал дальше. Следующая часть пути прошла под девизом «Эндуряй! Объезжай!» или «50 оттенков асфальта». Средняя скорость — 60 км/ч. Это немного печально, потому что по плану 630 км, а при такой средней скорости это 10 часов слалома.
Между ямами делом:

(Все с Лениным налево, жадные — направо. Да, это пос.им.В.И.Ленина)

Дальше было два варианта — либо ехать до намеченного конца, либо свернуть на федеральную трассу М5 и срезать 100 км. К тому времени, как я доехал до точки разделения вариантов, я уже решил, что сверну на шоссе.
Заезжаю на заправку, т.к. движение по федералке провоцирует повышенный жор. Только снимаю шлем, ко мне бежит охранник с фузеёй дошираком наперевес. «Не работает, только бензовоз приехал! Полчаса минимум! А что, совсем пустой? (включая навык маркетинга) Всего 40 км до нашей следующей заправки. Отличный сервис, сразу после поворота на Ульяновск. Превосходный бензин, кафе» (и заваренный доширак за спину ловко прячет).
Перед поворотом вижу указатель «Москва, Челябинск, Саранск...» И очень сложно было заставить себя включить поворотник и перестроиться — очень хотелось ехать дальше по хорошей трассе…
По федеральной трассе М5 мне проехалось километров 40, но я вспоминал их через каждые десять минут. Останавливался, вставал на седло с ногами, и смотрел назад, где маячила прекрасная дорога… Смахивал жуков слезы и ехал дальше по ямам.
Ах, да — заправка. Глушу двигатель, снимаю шлем, захожу в здание. Там сидит девушка, очень похожая на девушку с американской заправки. Для полного сходства не хватает всего чуть-чуть: фигуры, голливудской улыбки, и не говорить «чо». В остальном прям все как в кино.

В очередном поселке крутой поворот направо, я замедляюсь, поворачиваю, и сразу останавливаюсь у обочины.

Это село Троицкий Сунгур. 1300 человек жителей. И музей под открытым небом!!! У нас в Ульяновске, блин, всего один — это авиамузей, а тут такое… Десяток автомобилей, бронетехника, вертолет… Поставил зарубку на карте, надо будет сюда вернуться позже.

После поворота из Кузоватово начинается трасса, которая мне знакома. Я тут заблуждался, недалеко отсюда я чутка падал, потому позволяю себе прибавить скорость. Боковой ветер не стихает, и начинает напрягать. Приходится постоянно корректировать траекторию, а особенно неприятен разъезд с дальнобоями. В одном из эпизодов слышу их разговор по Сиби: «Чуть байкера не сдули нахрен».

Тут нужно написать: еду я себе еду, и вдруг…
Встречную колонну вижу издали. Первым едет оранжевый КамАЗ, за ним ряд из машин. Вижу, что из-за грузовика на встречку выезжает Уазик, и пытается его обогнать. Я если такое вижу, начинаю моргать фарой, материться и размахивать руками. Обычно обгоняющий включает правый поворотник, я притормаживаю, и мы разъезжаемся. Но тут все пошло не так. Водитель УАЗа вообще не реагирует. Понимаю — если б он заснул, то давно бы продолжал спать в кювете, значит бодр. Торможу на грани юза, уезжаю на свою обочину, останавливаюсь. Когда этот долбоящер проносится мимо, вижу, что он не смотрит на дорогу, а переговаривается с камазистом. Вот куплю себе БТР и хрен ты попереговариваешься.
После таких вот выкрутасов останавливаюсь в кустах, и решаю перекусить. Спонсор путешествия: Жена и пепси, чо)


После углеводов жизнь возвращается на свое место, седые волосы окрашиваются, и я еду домой. Остается порядка 30-35 км до дома.
Этот стук в шлем отличается от тех, что издают насекомые-камикадзе… Все верно, это дождь-камикадзе. Пока идет первая неспешная атака, одеваю дожевик. Лучше буду мокрый изнутри, чем семь раз мокрее снаружи…
Ребята, эти 40 км я чувствовал себя героем гидроцикла. Правда, идущая впереди фура разбрызгивала по бокам лужи, и насекомые с визора смылись сами, но больше я так не хочу. Кроссовки промокли сразу и совсем. Понял, что в городе полная задница воды… В четверг на некоторых улицах воды было по бордюр (или поребрик, кому как). Но с другой стороны: а если во время захвата мира пойдет дождь? Я ж не отменю его из-за дождя и ветра!!! Ну да, захват будет идти медленнее, но будет.
Добрался до гаража без проблем. По традиции — на обратном пути заезжаю в офис к жене, фрустрирую её клиентов (она парикмахер-визажист), но в этот раз ещё и уборщицу фрустрировал водой и рыбками из кроссовок.

Итог: 538 км, 8ч 40 мин, 7 населенных пунктов.


Всем осилившим скучный пост: +8 к карме и +9 к бензобаку!
  • Mur_phMur_ph
  • Серёга Степанов
  • 6 июля 2015 в 10:38
  • оценка: +30

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Mur_ph
Раньше, без стекла тоже ехал до 110 максимум. Поставил ветровик гиви-шный, помогает. До 160, больше не смог из-за отсутствия нормальных дорог. Но у меня рост маленький, 171 всего — мне проще спрятаться.
+1
Potemkin
У меня стоит Givi a660, вот оно спасает, хотя даже при его размерах не полностью. Воздушный поток где-то в визор бьет. Колхозил «надставку» на него-вот тогда хорошооо=). Пилишь 160 и тебя вообще не сдувает с прямой посадкой)
0
Potemkin
Хотя и без надставки можно 160 пилить, но с ней комфортнее)
+3
mari
  • mari
  • 6 июля 2015 в 13:03
Ничего и не скучный пост!)
+2
Mur_ph
Спасибо)
+1
homa535
Отличный прохват, и описан толково, с юмором!)) Спасибо!
+2
Mur_ph
Спасибо. Понимаю, что описываю обыденные вещи — ведь каждый ездил в деревню на стрите, и 500 км — это так, чуть-чуть МКАДа. Потому юмор спасает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mur_ph, Поезд(ка) выходного дня.