Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 5ow1ku5 → Харц 2014 или три дня по холмам Германии

В Июле 2014го года мы прокатились по среднегерманским горам (Гарц или Харц). Мотопробег в 2000 километров за три дня. Под катом буквы, фото и видео.




В понедельник, 30го Июня мы с племянником ( в качестве второго номера ) отчалили от родной хаты неподалёку от Ольденбурга (север Германии) и направились в сторону Харца. Боковые текстильные сумки мы упаковали ещё с вечера в воскресенье, что бы утром не терять времени, так как главная цель была всё таки посмотреть Харц. Имменно поэтому мы не стали двигаться по просёлочным дорогам, а выехали на автобан. Все окресности своего дома я уже знал наизусть (это можно посмотреть в других моих видео на канале ютьюб) и хотелось быстрее попасть в незнакомые края.

Погода была обычная северо-германская, шел дождь. Дождевики отработали на все сто. Промокли только перчатки.

С одной остановкой на заправке мы добрались до города Бад Грунд в Харце около одиннацати часов, где хотели встретится с другом, который должен был подйехать из Гамбурга туда же к тому же времени. К сожалению у нас не получилось встретится в назначенном месте в назначенное время. Получив СМСку от друга, вкоторой он обяснил, что ехать до места ему ещё примерно часа два, мы с племянником решили сами двигатся дальше осматривать заповедник Харц и назначили новое место встречи.

Харц показал себя с лучшей стороны, что никак нельзя сказать о погоде. Всё ещё шёл дождь. Прокатав зигзагом с севера на юг весь западный Харц мы остановились на обед в городе Клаусталь (от сюда и есть наверное самое извесное безалкогольное пиво «Clausthaler»), тут мы и встретились другом.

Пообедав, дальше мы уже двигались втроём, так же придерживались принцыпа зиг-зага, помаленьку передвигаясь на восток. В этот день мы посмотрели на несколько водохранилищь и на водопады заповедника.



Вечером мы остановились на ночлег в отеле Askania, который содержали, как оказалось, такие же русские переселенцы. Получили небольшую скидку… ну вроде бы как свои, что ли… Поужинали в итальянском ресторанчике и спать.



Утричком, позавтракав, почистил и смазал цепь, так как после дождя она конкретно засралась запачкалась. На второй день у нас было две главных цели: это Брокен, самая высокая гора Харца в 1142 м над уровнем моря и памятник Кифхойзер, что находился уже чуть южнее Харца. Итак, упаковав все шмотки, мы двинулись в путь, опять же по старой схеме, сперва на юг, потом на север. Так мы доехали до деревушки Ширке, где оставили своих коней и пересели на паровоз. Да, на самый настоящий паровоз, который довёз нас до вершины Брокена.



На Брокен можно забраться или пешком или на паровозе. Мы решили насладиться удобством платцкартного вагона этого чудовищя. Провели некоторое время на горе, наслаждаясь видом. Погода наладилась и радовала душу.





Часам так к пяти вечера мы добрались до Кифхойзера.



Памятник стоит на горе и доехать до не го можно по легкому серпантину, который мотоцыклисты называют «32 поворота». Памятник впечетлил своим размером и красотой. У его подножия сидящяя статуя великого Барбароссы. Мы так же не упустили возможности забраться на вершину памятника. Виды отрылись просто прелестные.



Посмотрев ещё некоторое время на архитектурные прелести этого места, мы двинулись в отель в городе Бад Зудероде. На ужин заказали пиццу в номер… и спать.



На третий день путь наш держал обратно на запад. На этот раз было три главных цели, это скала танцующих ведьм, пещера под коралловой горой и дом, родной дом.



Далее вы можете посмотреть нарезки этого путешевствия на видео. А так же есть и аудио подкаст, записаны во время самой поездки (вот ссылка).

Приятного просмотра и прослушивания.

  • 5ow1ku55ow1ku5
  • 3 февраля 2015 в 1:58
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tati34
Красиво!
+2
5ow1ku5
Места и в правду красивые. Это конечно не Альпы, но всё же.
0
Tati34
А что за знаменитый Барбаросса… И памятник ему? Знаю немецкий план Барбаросса времен Великой отечественной.
+2
5ow1ku5
король Германии с 1152 года, император Священной Римской империи с 1155 года, герцог Швабии в 1147—1152 годах.
Именно он соединил воюющие меж собой германские земли/княжества в одну единую Германию. Был, можно сказать, большим миротворцем к своему народу и великим полководцем своего времени
0
Tati34
Спасибо за ифо. )))
+1
SpeedSG77
Фридрих I Гогенштауфен «Барбаросса» (то есть рыжебородый) Прозвище получил от итальянцев, поэтому оно такое «не немецкое».
Великий полководец и правитель. Очень знаменитый исторический персонаж.
Сходил в 2 крестовых похода.К сожалению во время последнего упал с коня во время переправы и т.к. был в тяжелых доспехах банально захлебнулся.
0
Tati34
И вам спасибо )))
0
and000
Ура… Я нашел на видео плохие дороги. Они там есть! ))
зы. Спасибо за видео. Не совсем фантастишь но смотреть вполне себе интересно.
+1
5ow1ku5
Ну конечно же есть! :) Встречаются не так часто, как в России, но всё же есть.
0
RomanG
А можно указать время — где видны плохая дорога? Просто я единственное где углядел плохое покрытие — это не на дороге, а на территории парковки и вокзала для паровоза. Скорее всего это частная территория, мелкие скорости и практическое отсутствие потока — вот и содержат в таком состоянии.
А так в основной массе есть нормы для дорожного покрытия и им следуют. Пример, дорога до работы — что-то прокладывали временно — прокоп поперек дороги шириной 30 см. Положили временную заплатку. Короче на низкопрофильной резине (машина) с жесткой подвеской чувствуется — но слегка. Даже не возникает желания притормозить, перепад минимальный. И все равно поставили предупреждающий знак «Неровная дорога»!

Моё ИМХО конечно, но на юге дороги вроде как получше будут чем на севере.
+2
5ow1ku5
В общем так и есть. Конкретно плохое покрытие было только у вокзала. Ещё после 12ой минуты, когда мы покинули Кифхойзер, была не важная дорога. Но это была скорее своего рода стиральная доска, а не ямы. Камера стояла на Урале и трясло её так, что видео совсем не получилось. Поэтому в данный ролик я это не вмонтировал.
Дыры в асфальте были ещё на 18 ой минуте. Но этот участок был вообще-то перекрыт на ремонт. Так что это не в счёт. :) (хорошо стопхамов не встретили)
0
borodad
А паровоз на угле? Экология же…
+1
5ow1ku5
Тот, что ходит на Брокен, на угле. Но в Харце есть и дизеля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 5ow1ku5, Харц 2014 или три дня по холмам Германии