Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

CF Moto CF650-NK 2013 → Отзыв CF 650 NK

Прочитав пост PanzerK решил рассказать о своём моте CF 650 NK.





Выбор был мал. Хотелось именно новый. Не мение 600 кубов. Много лошадей это не главное требование для меня. И финансы не позволяют разгуляться.

Вариантов всего два. Бенелли и ЦФ. Предпочтения отдал соответственно ЦФ. Да и цвет к моему минимоту подходит.





На данный момент пробег порядка 5500. И что же там и как?
После 250-ки это пуля а не мотик. Ездить спокойно очень трудно. Сильно провоцирует на агрессивную езду. Тянуть нормально начинает с 4000 оборотов и тяга до отсечки 10500.

Ездим за город на озёра. И прямая перед городом, км 6, позволяет попробовать технику на максимуме. Приборка больше 199 не показывает. Да и врёт она. До 100 км/ч на 10 км, после 100км/ч на 15 км. Соответственно показывает больше. И так, максимум у меня вышел 196 по GPS. Дальше страшновато. Ветрозащиты нет и шлем весить начинает килограмм 70.



Посадка меня устраивает. Она прямая для города. Рост мой 170. За городом езжу 125 по GPS (140 по спидометру) чуть подав корпус вперёд.

Тормоза. Может они и ватные, но всё относительно. Для меня очень хороши. Двумя пальцами легко дозируются. Ватности не чувствую. Задок в юз уходит на ура. Так что аккуратнее.

Подвеска. Для города так же всё очень хорошо. Жестковата, но не для дальнобоя он и создан. Я лично привык и езжу не думая о этом. В Питер 150 км, там на развод мостов, по городу покатать и обратно. Порядка 400 км. О жёсткости или мягкости и не думал. Фото в Питере. Извиняйте, фоткал на визор.



Расход непонятный. Так что врать не буду. В новом сезоне замерю. А вот бак маловат. Всего то 17 литров. Чем кормить вопросов много. Кто что льёт. На баке наклейка не ниже 95. В мануале 98. Я лью 98, но если нет возможности то и 95, редко но бывает.

Зеркала нравятся. Но прикупить стоит расширители, или как их там, зеркал. А не то будете лицезреть либо обочину, либо локти.

Резина китайская. Стоимость её в китае 35000 наших рубликов. Могу продать свою ))) куплю сраненькую мишку и на бенз останется (шутка про сраненькую). На ощуп так как и на прошлом мотике. Дубовая ну капец прям. И хоть убейте это опять единственный чувствительный минус для меня. До подножек не кладу, негде да и опыта нет. Срывов не было. С развода мостов когда ехали, всю дорогу шёл в дождь. Промок весь. Лишь мотоботы не позволили промокнуть ногам. Так всю дорогу 120 — 150 по GPS и всё нормально. На тормозах адекватно тормозила и не срывало. По дороге не водила и аквапланирования не было. За 5500 км и не стёрлась почти. Спорить ни с кем не буду. Опыта нет. Лишь моё очучение.

Цепь с сальниками. Что за фирма не глядел. За всё время не разу не подтягивал. Смазка каждые 500 км, помывка каждую 1000.

И так с какими бяками вам предстоит столкнуться если вы его купите новым.
Болт крепления радиатора. Советую спилить на пол сантиметра. А не то он операется в радиатор и со временем последний даст теч. По гарантии радиатор поменяют. Но вам это надо? Снять болт, подпилить болгаркой и поставить на место ровно 5 минут.

Слышал что у бенельки родовая болезнь задний тормоз. У ЦФ-ки родовая болезнь это масло в вилке. Стучать может начать и сразу. У меня через 1500 начала. Поставив на зимовку поменял. В левом пере бяка была мутного цвета. В правом всё путём. Поменял конечно в обоих перьях для равных характеристик. залил 15. И сальнички новые.





Проявилась ещё бяка. Но судя по опросам только у меня. Маленько пропускала прокладка выпускного коллектора на первом цилиндре. Заметил когда протягивал выхлопную. На работу не влияло. Но всё-равно поменял.

Цены на эту мелочь. Сальники по 200 рублей, прокладки по 60 рублей.

По сему могу сказать что отличный аппарат. В планах съездить на юг с другом.



Хотя народ с китай форума катали. Проблем нет.

Конечно как и любой владелец мота хочется что то поменять. Вот и я не исключения.

Заказал с китая ручки и рычаги.







Терять вид и терять приятное очучение от ветра в грудь не хотел, но вот прикрыть приборку получше надо. Заказал из того же китая ветровик на 10 см длиннее.





На последнем фото видно крепление от навигатора.

Для зимней спячки, снятия перьев и проверки всего и вся, были изготовлены подставки.



Ну планов ещё много. Да и зима только началась. Буду додумывать.

На этом и закончу. Спасибо за внимание.
  • denwerdenwer
  • Денис
  • 1 января 2015 в 19:44
  • 1
  • ?

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gluk
  • Gluk
  • 1 января 2015 в 20:23
В белках тормоза вылечили, в новых моделях ( сентябрь и далее 2013 )
Спидометр как-то сильно врет. Как ни курти, но 10% погрешности на скоростях менее 100, это много
+1
denwer
На прошлом Моте такая же канитель со спидометром была. Уже не парюсь.
А про Бенельку — молодцы что исправили.
0
PanzerK
На 3ей модификации уже новая приборка, может там правильно показывает, пока такие к нам вроде ещё не завозили.
0
denwer
Ты прав. Новых у нас нет. Может там и путём всё. Нашёл уже такую. Стоит 9000. Не готов пока столько отдать. Буду в уме вычитать. Или на навигатор поглядывать.
+1
PanzerK
Ну у меня на CF150-A тож брешет, зато можно почувствовать себя гонщиком, глядь на спидометр а там 130 )))
0
manelyuk
Веселее когда спидометр в милях, и ты частенько забываешь-что он в милях…
здесь был ататат

0
denwer
МОТ 2013. Куплен в 2014. За 225 т.р.
здесь был ататат

-26
Rik
Тоже в шоке от цены. Я думал он тыщ 60 стоит. А за 220 лучше 10 летнего японца взять.
-23
Zarnaya
Какой 10тилетнего?
Нормальный свежий мот можно было взять.
+17
denwer
Что? сузуки новая за 260 т.р.? Вы ничего не путаете?
И да. Я купил китай. Это мои деньги.
Главное что у вас японец и вы довольны. Удачи в покатушках.
-16
Zarnaya
Да.
Новый GSX 600 13го года.
здесь был ататат

-42
Zarnaya
/me пожал плечами

А нужен ли вообще тебе мотоцикл, если ты, по сути, не можешь себе его позволить?
+21
denwer
Я уже не понимаю как с вами вести диалог. Не могу позволить японца и всё такое. Вот купил китайца.
Да МОТ мне нужен. Для души. Хорошо мне с ним.
+7
denwer
И минус не я ставит если что. Чтоб ещё чего не разжечь.
Если вы с Питера то летом можем свидиться и я вам дам проехать. Может вы смягчите свой взгляд на китаймото.
+7
VovanRU78
Все правильно сделал!
+10
Hena21
Не стоит считать чужие деньги. И очень странно, что гср600 стоит 280 где-то, когда цена на гладиус сейчас около 400р, а на гср750 — 350. Если для вас разница в 100тыс не играет роли, то все очень рады, только альтернативы по цене нет, новый китай на много дешевле новой японии
0
rawmeathunte
Почему некоторых владельцев старых японских мотоциклов душит жаба при виде тех кто купил новый китайский? Несут периодически ахинею на тему «китаймото — не мото» и т.п. Алё, это просто мотоцикл. Кто-то д*очит на бренд, а кто-то просто покупает и едет.
-4
Zarnaya
Есть люди которые предпочитают есть говно и им же обмазываться.
Это не значит, что к их мнению стоит прислушиваться.
Тем более нормально к ним относиться.
0
rawmeathunte
Вот человек говорит, что мотоцикл относительно хорош для своей цены. Вы считаете что всё китайское — говно? Где изготовлена ваша одежда, часы, телефон, телевизор, комп, с которого вы сидите в интернете? Может быть, не все так однозначно?
-2
Zarnaya
Вот человек говорит вам, что говно — это вкусно, питательно и полезно.
Даже приводит ссылку на исследования.
Вы будете есть?

>Где изготовлена ваша одежда, часы, телефон, телевизор, комп, с которого вы сидите в интернете?
Одежда — Франция, Пакистан, Мексика, Россия.
Часы не ношу, телефон только собран в Китае, разработка — США, основные комплектующие — Южная Корея. Контроль качества — тоже не Китайский.
Телевизора нет.
Комп — Европа, Южная Корея, Сингапур, Тайвань.

Ну и мотоцикл — в Японии.

Вы правда хотите доказать мне, что есть говно — это нормально?
+1
rawmeathunte
Есть говно — не нормально, ездить на мотоцикле любой страны происхождения — нормально. И никакие копрофильские параллели здесь не нужны.
-2
Zarnaya
Так вот, что бы уже закрыть тему.
Китайской мотопром и говно, в моей Вселенной, это синонимы, ок?
Хочешь ездить на говне — езди, я не против.
Только не надо с пеной у рта доказывать, что это нормально.
Параллели такого поведения — см. выше.
0
rawmeathunte
Да нету никакой пены у рта )) Позиция ясна. Главное, не поступиться принципами лет через десять, когда Китай будет выпускать спортлитры по цене б/у чесоток, а покупатели как назло не будут жаловаться ))
-2
Zarnaya
За поступлением принципами — это к Ночным Волкам, не ко мне.
Китайские спортлитры по цене б/у чесоток — прости родной, я могу себе позволить не китайский спортлитр. И при некотором желании — даже не б/у.
Более того, я могу себе позволить даже больший объём не китайского производства.
0
rawmeathunte
Не все любят переплачивать при наличии альтернатив. Даже если могут. У меня вот машина дорогая. А мотоцикл дешевый. Хоть и не китайский. Из практических соображений.
-1
Zarnaya
Очень за тебя рад.
+1
rassel_msk
Оффтоп: GSX600 или 650? Мне казалось, что GSX600 закончился в начале 2000х в облике Катаны.
0
Hena21
Ну я думаю человек имел в виду GSR, т.к GSX650F все таки другой кубатуры и все равно в другой ценовой категории. В любом случае они стоят на много больше, чем новый китай
здесь был ататат

+27
denwer
Почему?
Я рад своей покупке. И горд мотоциклом. Китайцы так же молодцы что делают дешевле и теперь даже очень не плохо. И я могу купить новый с гарантией, а не 5-10 годовалый и гадать как его прошлый (прошлые) хозяева гоняли и присматривали.
Не нравится вам Китай и люди что его покупают, ну так это ваше дело. Не здоровайтесь со мной при встрече. Зачем тут то разводить ненависть и прирекания в моём выборе?
+4
ale-xander
Молодец, хороший ответ )))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
rassel_msk
Мне кажется, что нужно быть более корректным. Автор купил то, что ему понравилось и при этом — вписалось в бюджет. К слову, на фоне китайцев это один из двух дорожных мотоциклов(второй — Benelli), которые ± едут и при этом их не страшно брать.

P.S. Судя по истории постов в байклендовском ЖЖ — летом за 270 можно было купить только 390 дюк(судя по всему, по акции 13 и 14 шли по одной цене). И, полагаю, 600ка всё же должна была бы стоить несколько дороже.
+1
ale-xander
Да, я себе тоже купил после 250 кубового китая Дюк 390. Именно за 270. Но он в принципе ни о чём. Маленький очень, как будто детский. В итоге через 3 месяца купил hyosung 650 gt.
здесь был ататат

0
Drew
  • Drew
  • 1 января 2015 в 23:02
Давно зреет вопрос, почему на фотографиях новых мотоциклов, протектор на переднем колесе «смотрит» в другую сторону? Особенно заметно на 2ой фотке.
0
denwer
вот ТУТ почитай
Резина стоит правильно.
0
Drew
Извиняюсь, пропустил статью в новогодней суматохе =)
0
Rik
Все правильно. Переднее на торможение. Заднее на разгон.
+14
whitepp
Не слушай китаефобов, фобия это болезнь))). Главное в мотоцикле только одно — нравится он тебе или нет. Не нравится меняй, нравится — значит мот живёт в унисон с твоей душой.
0
madEngineer
Покайся неверный, не накопил на нового япа )))
ЗЫ: Удачной и беспроблемной эксплуатации, да и на юга сьездить весело и с хорошими, годными приключениями. Отчет по первичной эксплуатации получился хорошим, читается легко, внятно и с удовольствием. Так держать )
+1
denwer
Да, не накопил. Прошлый продал внезапно. Через неделю уже завыл.
Спасибо за пожелания. И вам хороших пока ушек.
+1
madEngineer
Надеюсь, шутка про «не накопил» воспринята правильно? ))
Это в свете комментариев выше.
0
manelyuk
Врет спидометр-не беда, сдвинуть стрелку в перед и все в норме…
0
denwer
Какую стрелку? Он цифровой.
0
manelyuk
Тогда да, остается менять звезды.
+1
Rik
  • Rik
  • 2 января 2015 в 11:36
Огромный минус китайских мотоциклов — когда он надоест подать не просто его будет.
+1
PanzerK
Да есть такое дело, так что тут надо с умом подходить к выбору. Покатать сезон и поменять — это не про китай, большинство со скепсисом их воспринимают, так что цены падают на вторичке, у нас такой годовалый за 150 тыс.р. еле как продался, жаль у меня денег не было, а так бы забрал не раздумывая (((
0
Rik
Я мопед сына китайский практически новый за 11 тыщ еле продал. Думал уже вечно у нас жить будет ))
+1
manelyuk
Ну не для кого не секрет что б.у.рынка китайской техники просто не существует-то есть предложений море, а спроса ноль.
0
PanzerK
Ну… зато есть возможность купить не задорого вполне приличный аппарат с пробегом тысячи 3-4 за цену чуть ли не в 2 раза дешевле нового.
0
manelyuk
Конечно, в этом огромнейший плюс, но как я замечал -не очень то и цена падает в два раза от нового, но это уж как повезет…
0
tviv
Подскажи пожалуйста. Я выбираю первый мот и выбор стал между дорожником или эндуро. Хочу катать в основном по городу — дом-институт, но живу в таком городе, где дороги очень плохие + хотелось бы покатать за городом.
0
rawmeathunte
Это смотря сколько денег попросишь. За неадекватную цену любой долго продается.
+3
VovanRU78
Я бы тоже купил новый CF но маловат он мне и хотелось большую классику…
честный мот за честные деньги
Владельцу респект и уважуха
Ровных дорог!
0
Roma960
98-ой бензин?)))… ах, какой гурман)) люди в литр льют 92ой и больше 100тысяч наматывают без проблем, а китайцы в мануал пишут, что только 98ой?))… красавцы!
0
PanzerK
Ну в австаралийском мануале написано что лить бензин не менее RON 93…
+2
PanzerK
Так что думаю на хорошем 95 вполне можно ездить, видать наш дистрибьютор перестраховался и для верности вписали 98 )))
+1
Kreigen
разницы в поведении мотоцикла с 95 и 98 бензином вообще не ощутил. Один раз пришлось заправиться паршивым 95 на паршивой заправке, только для того что бы доехать до следующей АЗС. Вот с таким бензином разница была ощутима.
У того же ерша по мануалу — 95 бензин. Сомневаюсь что китайцы в японском двигателе увеличили сжатие
0
denwer
Так же разницы не чувствую. Но раз мануал просит то так тому и быть. Тем более на гарантии.
0
Kreigen
Это все фигня. в английском мануале написано следующее
«Fuel Requirement This motorcycle is designed to use only unleaded 93# or above gasoline.»
На баке тоже самое написано.
Почему в русском мануале пишут 98 — загадка
0
denwer
Может бензину нашему не доверяют?
Да. На баке написано не меньше 93. Да и катализатор стоит. Денег на прямоток и прошивку нет. Так что подольше поживёт.
+1
denwer
Да пусть хоть саляру льют. Я лишь придерживаюсь мануалу. Гарантия.
Может на японцев и не сильно про гарантию парился. А вот за китайчика, да за 225 тыс.руб. поостерегусь пока.
0
PanzerK
Кстати тут вычитал что в Австралии они идут с ограничителем 42кВт (56л.с.), но можно раздушить до 52кВт(70 л.с.) путём прошивки ECU, интересно как в России оно?
0
denwer
61 лошадь для нас. Для теста в Российские журналы представляли 70 лошадей. Раздушивать пока точно не хочу. Мне хватает пока.
Выпустят китайцы литр и 100 кобыл, может куплю. Хотя думаю уже ценник будет велик и буду смотреть б/у японца или европейца.
0
Kreigen
как я понимаю, 61 сила с колеса, а 70л.с выдает двигатель без лишних деталей (глушитель, колесо и тд).
у ерша 2006г (максимально похожий на сф650нк) тоже написано везде 70лс, а едут два байка одинаково.
и сервис мануалы практически 1 в 1. передаточные числа одинаковые и тд и тп.
0
PanzerK
Хм, ну вот в Австралии они точно задушенные и их там ребята раздушивают, про Российские версии сложно сказать…
0
Reqviemus
Хороший новый мотоцикл за нормальные деньги был! Поздравляю с покупкой и ровных дорог, а сейчас уж и не знаю как они в цене взлетят, та же Белка до 400к поднялась.
0
gabarit
ну что сказать… красавчик)мот нормальный хорошо что не сломался и с виду смотрится не плохо, на кавасаки смахивает вроде)
0
denwer
Да это и есть копия кавы 2008 года. Пластик только угловат в отличие от кавы. Да-же запы некоторые говорят подходят.
А про надёжность пока вопрос. Мне ещё катать и катать. Вот и проверю. Другие и на юга катают. Горя пока не знают.
+1
madox
  • madox
  • 3 января 2015 в 19:17
Как всегда кратко, ясно и по существу. Спасибо Денис. Приятно читать.
На фото любимое место? :)
здесь был ататат

0
RollingRomch
Не видать ничего (((
0
denwer
Удалили почему то. Ничего плохого там не было. Фото мотов у озёра.
Может формат не так выбрал
+5
RollingRomch
Пост по делу. На счёт холли-вара — не понимаю, зачем такие агрессивные коментарии оставлять, как будто человек кого-то лично оскорбить хотел своим выбором. Возможно китайская мототехника у кого-то ассоциируется с безголовыми пилотами-школьниками на скутерах (кстати не только китайских)? Или может какая-то глубокая обида на Китай, как страну? Есть страны исторические «обиды» на которые гораздо серьёзнее. Имхо — главное не то, на чём ты ездишь, а что ты из себя представляешь, как бы пафосно это не звучало.
здесь был ататат

-4
Rik
Достаточно краш тесты машин посмотреть чтоб забыть про китайский автопром. А на мото на скорости ещё меньше шансов выжить. Я никогда не доверю свою жизнь мотоциклу из сырого металла.
Покупал сыну расер альфу. задолбался подваривать то там то здесь. нет. Китайские мотоциклы не для меня -пусть камикадзы на них ездят.
минусуйте детки.
здесь был ататат

-4
Rik
А обсуждаемый мотоцикл разве не в китае сделан? Из такого же сырого металла.
здесь был ататат

+1
denwer
Я может что то не понимаю?
А причём краш тест машин?
Вы на японском моте полетите как то по другому?
Может и сырой металл у меня, но я не замечают плохого управления. Всё жёстко.
Альфа стоит 20 тыс. Вы знаете что берете. Хотя и себе бы взял.
И зависит от того как вы относительно к технике. В дурных руках всё разваливается.
+1
denwer
Относитесь к технике.
Телефон вставляет свои слова. Простите.
0
PanzerK
Боюсь расстроить но Расер это российский мотоцикл… собранный в России из запчастей купленных в Китае по максимально низкой цене, так что какие тут претензии к Китаю могут быть… я не знаю…
+1
RollingRomch
На счёт автопрома — частично ты прав (ибо много чего из кузовных деталей, тормозных систем, деталей двигателя современных автомобилей собирающихся в России и не только, делают именно там). Понятно, что безопасность т\с зависит от качества стали и других материалов. Отзыв ведь для того и написан, чтобы показать желающим — из «сырого металла» сделан мотоцикл или нет. Ты на минусы обиделся которых тебе тут понаставили, и теперь решил хорошенько протролить владельцев китайской мототехники?
0
Viajo
Спасибо за ознакомления! Всё больеш верю в китай, сам приобрёл вот Keeway TX200sm
0
denwer
Катай в своё удовольствие и парься. Я так и делаю.
+1
PanzerK
«не» — пропустил)))
-3
Rik
Он правильно пропустил ))
0
RollingRomch
Да вы батенька — троль )))). Чёт глянул профиль и усё понятно стало
0
denwer
Пишу с телефона. Так что ошибки могут быть.
Пропустил «НЕ»
+2
denwer
Не думал что простой отзыв о мото вызовет такой ажиотаж в коментах.
Всем кому пост по душе и они вычитали что хотели, спасибо за положительные отзывы.
Для негативщиков — если вы считаете что Китай настолько плох, что вы тут делаете?
Если я владею чем то «коричневым» и «вонючим» и вы никогда в это не впишитесь, то вы толькошто вляпались начиная зайдя сюда. И ходите по краю. Принюхиваетесь
Переубедить никто не кого никогда не сможет. Так зачем писать плохое? Боитесь что уведу потенциального покупателя вашего б/у япона и перетащу на тёмную сторону?)))

Как писал ранее, не здоровайтесь со мной. Не помогайте если что. И если я к вам подъеду то говорите о негативе и прлсите чтоб я вам не помогал.

Всем скорейшего начала сезона и хороших покатушек в будущем.
0
denwer
Извиняйте за ошибки. Компа не имею. С телефона захожу.
0
Viajo
это байкпостушка) тут и не такое возожно) сегодня должны вернуть мой китай из тюнинга — хамен обеих звёзд, громкоговоритель поставят и затянут каждый ремень. жду его — а ты жди сезон
+2
Olegek5920
Впишусь за своего друга Дэна!!! Правильно и сделал, что купил!!! Откатали с ним сезон- проблем вообще с его мотом не было!!! На его фотках второй мот мой. А всем негативщикам «пламенный привет»!!!
+2
gabb3r
я тоже купил сфмото 650 нк, едет хорошо, меня устраивает его качество\цена. тьфу тьфу не ломаеться )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, CF Moto CF650-NK 2013, Отзыв CF 650 NK