Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Prenk → Переделка мотоцикла для зимы

После прошлого зимнего сезона решил основательно переделать Альфу в зимний вариант. Сразу возник вопрос об падениях, стоковые подножки и клетка настолько слабые, что даже облокотить мотоцикл на них нельзя, а удары они тем более не выдержат. Было решено сделать слайдеры! Из чего? Конечно же из стоковых дуг!) (решил экономить)

Подножка

Естественно нужны шипы, так как я собираюсь ездить и по асфальту, то единственным мне известным вариантом, к тому же самым дешёвым, остаются шурупы. На каждое колесо ушло порядка 600 штук. Длину выбирал так, чтобы выступали наружу на 3 мм. Дабы не проткнуть ими при езде камеру обернул её по внешнему радиусу пожарным шлангом и замотал армированным скотчем.



Следующим пунктом идёт подогрев, к тому же не только рук. Подогрев груди был сделан из нагревательного элемента сидений автомобиля, путём пришивания его на майку) Подогрев ног сделал из нагревательных элементов китайского набора «Hot Grips» за 150 рублей :) Подогрев ручек тоже самодельный с регулятором напряжения, чтобы регулировать мощность.

Регулятор напряжения:
<


Просто кладёте между ногой и стелькой)


Так же желательно обзавестись ветрозащитой рук, я заказал на Ебэе за 500 р. Полезная штука, однако.
Возникла проблема, генератор не тянул весь это «бред». Решено было установить везде светодиодные лампочки и избавиться от ненужной электрики. Поворотники заказывались, опять же, на Ебее, задний стоп сигнал купил в автомагазине от какого-то грузовика.

Так же установил вольтметр для контроля уровня заряда

В целом результатом я доволен :) Сцепления на асфальте достаточное, даже выше, чем я предполагал. Не холодно, совсем!!! Мощности генератора хватает на весь подогрев. Падал и не раз, защита работает на ура.
Вот ещё пару фоточек :)


i63.fastpic.ru/big/2014/1102/b2/677e63162dc98b41027dcda1a01404b2.jpg


Так же есть видео об изготовлении подогрева ручек, спасибо за внимание)
  • PrenkPrenk
  • Николай
  • 2 ноября 2014 в 22:18
  • 4
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Rasputin
Молодчина! Шипы наверное замучился вкручивать? Фото защиты камеры бы еще.
0
Prenk
Фото защиты камеры нет, увы(
0
ArcticFox
Неплохая реализация, но обращу внимание на воду в ботинках и на майке, а она образуется. Элементы нуждаются в изоляции, а между ними и телом должна быть дышащая прокладка.
0
Prenk
Нагревательный элемент непосредственно не соприкасается с телом, между ними футболка)
А изоляция есть, на массу тоже замкнуться никак не смогут
+17
denwer
Автор. Да ты лютый. Обмотать себя подогревом от сидения.
Как скучно я живу,
Удачи тебе в зимнем сезоне.
0
Prenk
Спасибо)
0
kim
  • kim
  • 3 ноября 2014 в 0:25
Фотки бы поправить, повставлял абы как
0
Prenk
Исправил
0
ego1
  • ego1
  • 3 ноября 2014 в 0:44
Зачем обматывать себя нагревательным элементом О_о
проще и надежнее купить стельки с подогревом, езжу с ними на велике зимой и на мото поздней осенью ( до -10 ноги не мерзнут, хотя у меня нарушение кровообращения в ногах)
а чтобы тело не мерзло достаточно хорошую не продуваемую куртку найти
0
Prenk
Наш девиз-экономия!)
0
Prenk
К тому же я собираюсь в -20 кататься)
0
Drag
  • Drag
  • 3 ноября 2014 в 13:18
маньяк ))) Но бюджетно и прикольно.
0
zogar-zag
Половина шипов лишние, достаточно было бы в каждый грунтозацеп по шипу, у меня заводская шиповка на велике, там 300 или 330 шипов держит на льду лучше, чем летом обычная резина. И про подогрев ануса ничего не написал (есть он или нету?).
0
Prenk
Тогда по асфальту почти невозможно было бы ездить.
0
zogar-zag
А каким образом лишние шипы помогают ехать по асфальту?
0
Prenk
Площадь соприкосновения с асфальтом больше, на каждый шип приходится меньше нагрузки, вследствии чего они не продавливаются во внутрь и меньше истираются.
0
zogar-zag
С точки зрения сохранности шины может ты и прав, но с точки зрения «держака» на скользких поверхностях я думаю выигрыш будет минимальный, а минусы появляются.
+1
pumbo
  • pumbo
  • 6 ноября 2014 в 12:46
Вот не ожидал статью такую увидеть. Я как раз сейчас своей мопедкой занимаюсь. Зад зашиповал на шиномонтажке, вышло дорого — 2500 рублей (300 шипов). Перед ещё не делал, наверно, попробую сам сделать.
0
zogar-zag
На велики резина шипованная давно производится, неужели производители покрышек упустили такой сегмент, как зимняя резина для мото, что-то не верю.
0
pumbo
Конечно выпустили. Только цены 8к — не очень заманчивые.
0
zogar-zag
Ну в этой жизни за все приходится платить…
0
BlackBOLT
Выпустить то выпустили, но там применение исключительно трасса или офроад, на асфальте на тех, что сейчас есть заводские покрышки не покатаешься, очень высокий шип.
0
Prenk
Приятно, что ещё кто-то этим занимается) Шипуй сам, времени это не так много занимает, да и сложного в этом ничего нет!
0
BlackBOLT
Автомобильными шипами? Можно самому, но нужен шиповальный пистолет и компрессор достаточной мощности, а так и да можно самому.
0
BlackBOLT
Это не дорого совсем. Шипы включены в стоимость? или это только за работу?
0
pumbo
Да, включены. 10 руб — за 1 шип. У меня в колесе 300 шипов, но мне сделали скидку, за 2500 шиповка.
0
pumbo
  • pumbo
  • 6 ноября 2014 в 12:59
Шурупы ты ничем не фиксировал с внешней стороны (гайками)? И как держатся? Сколько уже на них отъездил?
0
Prenk
Вкручивал я их с клеем, так, для самоуспокоения.
Вообще наружу выталкивает шипы давление камеры и центробежная сила. Во внутрь — только давление массы мотоцикла. По этому я их и вкрутил «так много», чтобы уменьшить, вернее сказать разгрузить, силу, приходящуюся на каждый шип в момент его соприкосновения с твёрдой поверхностью (асфальтом).
Проехал лишь 17 км. У меня порвалась прокладка между цилиндром и головкой цилиндра, что свидетельствует о том, что для зимних покатушек нужно выбирать технику из более качественных материалов.
0
pumbo
порвалась прокладка между цилиндром и головкой цилиндра
эх, только хотел спросить как ведет себя китайская техника в суровых условиях ((
0
pumbo
  • pumbo
  • 15 ноября 2014 в 8:56
Я на своем только вчера выехал.
Возникла проблема немного другого характера. Если ДПС летом не обращают внимание (категория А есть, но дырчик не на учете), то зимой сразу же остановили и отправили обратно в гараж ))
+1
cember
неплохо! оказывается нас таких зимних дураков много!!! )))
0
cember
мне, кстати, повезло что я не выбросил лист техосмотра! страховку когда делал — девченки аж заикались )))
0
Prenk
В таком-же оцепенении были и мои страховщики)
0
14vanchi35
номера на альфе? Оо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Prenk, Переделка мотоцикла для зимы