Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bio19 → Как делать вилли — мастер-класс Марата Канкадзе

В продолжение двух прошлых видео, на которых Марат Канкадзе рассказывал как делать стоппи и как делать отжиг. В этом ролике, речь пойдет о том, как делать вилли. Видео достаточно полное, хотя, возможно, какие-то моменты и остались недоснятыми в самом конце, но для начинающих райдеров безусловно будет полезно.



P.S. Будьте осторожны!
  • bio19bio19
  • Евгений
  • 11 августа 2014 в 22:42
  • 30
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
MrHonda
Все очень хорошо объяснил, как с газа и как со сцепы, лично я все понял. Но это мое имхо.
P.S. Советую всем у кого не получается.
+2
inferno
есть конечно куча видео мастер класа о технике вилли, но к сожалению никто не говорит о морально-эмоциональной технике. я например очень хочу научиться делать вилли, но есть страх. страх смешанный с паникой и дозой адреналина как только переднее колесо отрывается от земли, и мне кажется что я уже не контролирую ситуацию, боюсь перевернуться. поэтому резко закрываю газ и естественно жестко приземляюсь (один раз даже кокосами об бак, больновато), и так каждый раз… как побороть этот страх, о великие гуру?
0
JIAPTu3AH
я пару раз вставал в небольшое в вилли просто резко ускоряясь. понимал что проехал на колесе только когда передок приземлялся при переключении на 3ю)))
+1
Sagabona
Страх связан с отсутствием контроля, контроль отсутствует от недостатка внимания. Ключ к успеху — регулярные тренировки и не надо торопить события. Сам Марат говорит, что для езды в балансе потребуется в среднем 2-3 месяца тренировок (через день по 2 часа примерно). И это насколько помню для питбайка) дерзай.
-1
ct13
  • ct13
  • 12 августа 2014 в 1:32
накати сто грамм перед Вилли и страх уйдёт :-)
0
ivanff
хорошо бы раскрыть момент контроля заднего тормоза в стойке на заднем колесе, положение тела. Еще хочу добавить что чуть легче учиться когда дорога чуть вгору, руки должны быть расслаблены иначе при подъеме машинально тянут руль на себя, при этом вес тела смещается на перед, и мот падает либо ускоряется и падает. ноги лучше дуржать на подножках, некоторые учатся с ногами на земле, очень легко упасть из за дизбаланса. еще хотелось бы спросить действительно ли на honda XR нет масляного голодания.
0
bio19
  • bio19
  • 12 августа 2014 в 12:39
Добавил в копилку «Как выходить из вилли»
0
Ruslan_7000
с газа аж до третьей козлит, но не высоко см 10-30, иногда бывает пол метре задираю морду.Со сцепления не пробовал почему есть чувство что гробишь этим сцепу.
0
bio19
Если не ошибаюсь, Марат тогда говорил, что для вилли со сцепой все нормально будет, а вот для отжига может потребоваться не один комплект сменить )
0
Dell
  • Dell
  • 12 августа 2014 в 19:44
Все доходчиво объяснил. Марат молодец! Наверное самое адекватное объяснение Вилли. От себя бы добавил, что пятую точку сдвигаем максимально назад, коленями обнимаем бак, левая нога на подножке, правая на заднем тормозе. Можно пробовать учиться при левой ноге на задней подножке и попа над байком, но это другая история)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bio19, Как делать вилли — мастер-класс Марата Канкадзе