- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 798 | Постов: 329
Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (797)
kim Mila none9 none10 Tosia darimoto Integra Osama TriAl boomkie Togliatti Stich glyaks100 anro lexa hermes nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS gsxrider pmg Marcus olegrem Serch Raptor504 street13 gera delvin Mihalych pkentavr SexyKEX tima Eldarog JaGGa moxnatyj taminoВсе читатели
Stunt Riding → Езда на заднем колесе (шаг за шагом) - с ручки газа
Так как же козлить на мотоцикле? Страшно это или нет? Однозначно страшно! В данном видео я постарался максимально объяснить как научиться козлить на мотоцикле при этом ни разу не упав! Если всё делать правильно и последовательно, а главное никуда не спешить, через неделю вы сможете проехать на заднем колесе мотоцикла свои первые 20-30 метров.
По мере «потери страха» и прочих побочных эффектов — вы сможете научиться ездить на заднем колесе всё дальше и дальше, на сколько максимально это сможет получиться у вас. Видео не претендует на бест видео всея интернета, однако по моим наблюдениям более вменяемого видео в интернете не существует, кроме немого кино.
Опять таки, мы не профессиональные кинематографы и ораторы, поэтому видео представлено с лажнёй комментирующего «as is...». Это не конечный вариант видео, если кому интересны еще какие-либо тонкости — переснимем, расскажем, покажем, объясним :)
Так же в видео забыл сказать самое главное, что с ручки газа для новичка легче всего начать, т.к. тронувшись на мотоцикле вы автоматически ловите баланс! Для тех, кто еще не созрел к этому, но в подсознании мечтает, рекомендую к прочтению статью "Подготовка к стантрайдингу".
По мере «потери страха» и прочих побочных эффектов — вы сможете научиться ездить на заднем колесе всё дальше и дальше, на сколько максимально это сможет получиться у вас. Видео не претендует на бест видео всея интернета, однако по моим наблюдениям более вменяемого видео в интернете не существует, кроме немого кино.
Опять таки, мы не профессиональные кинематографы и ораторы, поэтому видео представлено с лажнёй комментирующего «as is...». Это не конечный вариант видео, если кому интересны еще какие-либо тонкости — переснимем, расскажем, покажем, объясним :)
Так же в видео забыл сказать самое главное, что с ручки газа для новичка легче всего начать, т.к. тронувшись на мотоцикле вы автоматически ловите баланс! Для тех, кто еще не созрел к этому, но в подсознании мечтает, рекомендую к прочтению статью "Подготовка к стантрайдингу".
- Bodya
- Богдан
- 4 июня 2011 в 15:32
- 19
- +65
- Jazz_Bardine
- 4 июня 2011 в 16:31
- ↓
Вот сколько людей столько и мнений. Одни считают, что с газа начинать хорошо для новичка, другие что лучше со сцепления. Ибо подъем сцепой он более котролируемый. :)
А вообще молодцы, парни!!! Действительно очень мало роликов на эту тему именно для чайников…
А вообще молодцы, парни!!! Действительно очень мало роликов на эту тему именно для чайников…
- Zverobaser
- 4 июня 2011 в 18:09
- ↑
- ↓
Мало?.. Да настолько подробных на русском просто НЕТ! =)
Есть еще где Марик вносит свои 5 копеек… но там все в очень общих чертах, оно и понятно, PRT денежку на ентом зарабатывают, можно их понять =)
Есть еще где Марик вносит свои 5 копеек… но там все в очень общих чертах, оно и понятно, PRT денежку на ентом зарабатывают, можно их понять =)
- Jazz_Bardine
- 4 июня 2011 в 19:57
- ↑
- ↓
Они есть, но почему то не выкладываются на всеобщее обозрение (есть неплохие статьи от Акро к примеру). но в сети трудно найти Видать по той причине, что ты выше описал (люди на этом деньгу зарабатывают)
А так парни реально отлично проработали!!! хоть я и голосую за поднятие мота сцепой, а не игрой газа или на обратном ходе вилки :)
Вообще мегабольшая пятерка парням)))
А так парни реально отлично проработали!!! хоть я и голосую за поднятие мота сцепой, а не игрой газа или на обратном ходе вилки :)
Вообще мегабольшая пятерка парням)))
Я незнаю, у меня первый сезон, мотоцикл 250и кубовый китаец. Прошел обкатку, был довольно таки скучный день и я решил немного добавить в него ярких моментов. Поехал на пустую дорогу ( предворительно насмотревшись всяких видео как козлить правильно ). Врубил первую, зажал сцепление, выкрутил 7-8 тысяч оборотов и бросил сцепление. Незнаю почему, страшно не было во время станта, но когда остановился и слез с мотоцикла, весь дрожал xD
- Jazz_Bardine
- 4 июня 2011 в 19:58
- ↑
- ↓
Не верно. Не нужна увеличенная звезда для новичков. для начала просто пусть научаться подниматься на стоке на разгоне…
- Jazz_Bardine
- 4 июня 2011 в 21:17
- ↑
- ↓
Это не спорный! Это фактический!!! ;) Прежде чем продолжать дискуссию задам вопрос ты лично пробовал звезду больше? ты знаешь для чего она в принципе делается? ;) Только честно!!!
- Jazz_Bardine
- 4 июня 2011 в 21:57
- ↑
- ↓
по сути верно, но есть нюанс большая звезда также дает ломовую тягу, что уже труднее для новичка так как газ становится резче. и кроме того большая звезда подразумевает исполнение вилли в балансе, как в продольном так и в поперечном о которых новичкам рано думать!!!
Так что по сути лучше всего обучаться изначально на стоке на разгоне, что бы хотя бы понять что это такое…
Хотя наверно каждому свое… Я вот тоже читал, что учится легче сидя, но мне далось именно стоя!!!
Так что по сути лучше всего обучаться изначально на стоке на разгоне, что бы хотя бы понять что это такое…
Хотя наверно каждому свое… Я вот тоже читал, что учится легче сидя, но мне далось именно стоя!!!
- Jazz_Bardine
- 5 июня 2011 в 0:37
- ↑
- ↓
Чувак, не бойся ;) Это гораздо проще чем ты думаешь!!! Мот все таки железный и созданный далеко не дебилами, которые учитывали такие вот варианты использования))))
И главное, что бы не завалить его в минус… учись котролировать задний тормоз…
т.е. по началу тренируйся поднял-тут же гасишь его задним, опять поднял… итд… главное довести до того состояния, при котором ты будешь беспроблемно контролировать мотоцикл в продольном балансе… чуть сто и опустился…
И главное, что бы не завалить его в минус… учись котролировать задний тормоз…
т.е. по началу тренируйся поднял-тут же гасишь его задним, опять поднял… итд… главное довести до того состояния, при котором ты будешь беспроблемно контролировать мотоцикл в продольном балансе… чуть сто и опустился…
- Jazz_Bardine
- 5 июня 2011 в 0:44
- ↑
- ↓
Нет. Кстати. Изначально контроль тормоза отрабатывается именно ногой… и потому стантеры не рекомендуют поначалу использовать дублер… Именно ногу придрачить — вот в чем соль!!!
Во время вилли делай откреннку коленом и мот должен стабилизироваться… или (если площадка большая) свешивайся внутрь завала и тогда мот пойдет в круг и уйдешь от падения поворотом…
Во время вилли делай откреннку коленом и мот должен стабилизироваться… или (если площадка большая) свешивайся внутрь завала и тогда мот пойдет в круг и уйдешь от падения поворотом…
- Jazz_Bardine
- 5 июня 2011 в 0:45
- ↑
- ↓
Бодя дело говорит… Только вкатывание и тренировки ежеминутные решают)))
здесь был ататат
- Jazz_Bardine
- 5 июня 2011 в 9:40
- ↑
- ↓
Именно. и кроме того дублер ставится и спользуется тогда, когда нет возможности контролировать тормоз ногой. т.е. к примеру вилли сидя на баке руле…
Неудобно только по началу… но его практиковать надо. Ты к примеру не сможешь поехать по кругу без руг (на двух колесах) не умея грамотно поджимать тормоз…
Неудобно только по началу… но его практиковать надо. Ты к примеру не сможешь поехать по кругу без руг (на двух колесах) не умея грамотно поджимать тормоз…
- Jazz_Bardine
- 6 июня 2011 в 1:52
- ↑
- ↓
Ага :) Я если честно еще не умею дублером пользоваться… еще не до рос до того уровня трюков)))
- Jazz_Bardine
- 6 июня 2011 в 9:57
- ↑
- ↓
Надо тренироваться, мужик! :)
И все у тебя получится.
По началу не стремись подняться — старайся подлавливать момент подъема поджимая тормоз. Знаю. сразу не фига не выходит. Какой там глаза большие от страха, жопка лом перекусить может, да и все происходит дико быстро.
Меня в свое время научили такому тренингу для ловли баланса.
-Нога поджимает слегка тормоз
— делаем так, что бы мот начал подъем (сцепу бросаем) подъем
— и тут же гасим дожимая тормоз его не давая подняться
-и много много раз повторяемся до тех пор пока не достигаем необходимого уровня.
В последствии это окажется очень полезным навыком и ты сможешь выполнять еще кучу трюков (например по кругу без рук) и вообще владеть филигранно тормозом!!!
И все у тебя получится.
По началу не стремись подняться — старайся подлавливать момент подъема поджимая тормоз. Знаю. сразу не фига не выходит. Какой там глаза большие от страха, жопка лом перекусить может, да и все происходит дико быстро.
Меня в свое время научили такому тренингу для ловли баланса.
-Нога поджимает слегка тормоз
— делаем так, что бы мот начал подъем (сцепу бросаем) подъем
— и тут же гасим дожимая тормоз его не давая подняться
-и много много раз повторяемся до тех пор пока не достигаем необходимого уровня.
В последствии это окажется очень полезным навыком и ты сможешь выполнять еще кучу трюков (например по кругу без рук) и вообще владеть филигранно тормозом!!!
- Jazz_Bardine
- 6 июня 2011 в 10:15
- ↑
- ↓
Довольно таки сложно :)
Примерно вот так оно происходит:
-Накручиваешь обороты до 3-4 тысяч. В круг заходишь притормаживая и выворачивая руль постепенно до упора. Когда руль встаёт в упор, мот начинает валиться либо во внутрь круга, либо распрямляется. Ты этот процесс регулируешь тормозом. Если он у тебя валится во внутрь, отпускаешь тормоз — и он распрямляется. Если распрямляется, давишь на лапку тормоза — и он валится во внутрь. Вот так и управляешь.
Примерно вот так оно происходит:
-Накручиваешь обороты до 3-4 тысяч. В круг заходишь притормаживая и выворачивая руль постепенно до упора. Когда руль встаёт в упор, мот начинает валиться либо во внутрь круга, либо распрямляется. Ты этот процесс регулируешь тормозом. Если он у тебя валится во внутрь, отпускаешь тормоз — и он распрямляется. Если распрямляется, давишь на лапку тормоза — и он валится во внутрь. Вот так и управляешь.
- Jazz_Bardine
- 6 июня 2011 в 10:55
- ↑
- ↓
Все очень просто. Накрученные холостые. С этим бывают связанные и вообще анекдотичные случаи. У меня товарищ тренируясь грохнулся так, что кросовки слетели. мот на накрученных прокрутился по кругу на клетке потом встал и поехал дальше, опять завалился на бок, опять повторил круг вскоисл и опять поехал… а в это время очухавшийся товарищ сайгачил за ним в носках. Догнал, заглушил и лег охреневать)))) Вот и такое бывает!!!
- Zverobaser
- 4 июня 2011 в 18:12
- ↓
Вот спасибо! Вот удружили! Вот красавцы =)
Еще момент такой есть… Рассказ ведется в стиле теплой дружеской компании, несомненно радует =)
Джем продолжения про вилли со сцепы =)))
Еще момент такой есть… Рассказ ведется в стиле теплой дружеской компании, несомненно радует =)
Джем продолжения про вилли со сцепы =)))
- AryanRider
- 6 июня 2011 в 15:59
- ↓
может не совсем корректный вопрос: удобнее с рулём или клипонами сделать вилли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть