Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 5 - Зажигание , фазы ГРМ

Ну вот появилась минутка написать о том как регулировал Зажигание, фазы ГРМ, Карбюраторы… Скажу сразу — я всё делаю первый раз, и если в чем то не прав, что то не так говорю или делаю — поправьте и не кидайте в меня цепи и звёзды. а в предыдущих частях я рассказывал разборку и сборку двигателя, и закончил на том что поставил двигатель в раму.


Поставив двигатель думал что всё =) ща поедем кататься =D… Наивный. Двигатель было собрать проще чем подключить, я дурак думал что всё вспомню на раз, а может думал что само всё на место встанет… в итоге я не однократно всё переделывал, подгонял, переставлял пытаясь найти более выгодную позицию того или иного узла\провода\болта… Ну да ладно, за пару вечеров всё собрал, подключил.
И вот первый запуск =) минут 10, как раньше крутил крутил двиг, стартер хрустел, но таки запустил движок. радости моей не было предела пока на понял что двиг не хочет работать, пердит и стреляет… Но! я собирал двиг как было до, чтобы всё работало на 100… и вспомнил что таки я зажигание выставил как было до, и решил почитать как надо =) за одно понял как работает эта система — зажигание — фазы грм. с зажиганием всё просто, к колен валу на мертво прикручена так сказать шайба с рожками и двумя метками, эта шайба ставится на пазы и по другому её не поставишь. на ней две метки — холостой ход, и метка соответствующая рожку — искра на свечу. собираем двиг поставив колено на первую метку Т — холостой ход. и в последствии устанавливая распредвалы надо следить чтобы места совпадало с меткой на блоке. тогда следовательно распредвалы ставим в положение показанное на картинках. а когда я двиг разбирал, метка на блоке была между метками на шайбе.


Ну вот сделал всё как надо =) и мне привалило счастье — двиг рыкнул моментально!


И так чтобы переставить зажигание, нам надо просто переставить фазы газораспределения под метки на шайбе зажигания. Для этого снимаем бак, воздушную коробку фильтра, карбы, и это для того чтобы снять натяжитель цепи, чтобы цепь была максимально свободна, чтобы безпрепядственно переставить распредвалы под метки. Ну там конечно клапанная крышка и крепления распредвала… собираем всё назад.

Всем поболее денег на путешествия =) и времени тоже.
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 10 июня 2014 в 21:10
  • 4
  • оценка: +36

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+4
razzil
Даааа, это божественное чувство когда слышишь ровную работу движка после сборки. Каждый должен его испытать!
+1
RusVolk
забегу в перёд, но я так пока и не услышал
0
anrytsapu
Когда уже первый старт!
0
ufvflfy
скажу честно смотрю и читаю твои посты с тихим благоговением… не то чтоб я совсем в технике не петрил, разбираюсь кое в чем, но чтобы так… взять и разобрать все)))а самое главное потом еще и собрать… ух… красота)))
0
RusVolk
не поверишь, я сам в шоке… честно… я уже был готов морально покупать ЗР7 битый чтоб его двигло поставить. но пока всё хорошо и интерестно.
+1
ttg
  • ttg
  • 10 июня 2014 в 23:45
Во первых — поздравляю! Покатушки уже не а горами!

Во вторых же — всегда, при виде мотоцикла с двигателем 750 кубов ошушаю какую то духовную связь между мной и мотоциклом. Может из за того, что это уже взрослый мотоцикл, способный на все, но в то же время не огромный (чоппер литровые и выше) и не спорт, пытающий тебя убить. Этакая золотая середина!

ПС у самого севен фифти — мурмурмур :)
ПС2 твои посты всегда читаю — очень много полезной информации — молодец!
0
ilya32
ха ха, адреналина выбрасывает перед первым нажатием на кнопку не меньше как прыгаешь с парашутом. что еще и экстремальней прыжок с парашута или запуск своего мота после ремонта. ха
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Zephyr 750 1992, А что у медвежонка внутри? часть 5 - Зажигание , фазы ГРМ