Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kohakukawa → очень хотел сделать боббер. ну и хорошо что не получилось....... продолжение.


ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Во время разборки был приятно удивлен в отличном состоянии запчастей. правда краска по всюду
отколупалась. Да и дырок прежним хозяином было насверлено не мало. для поворотников и проводки.
Не очень люблю хром, по этому сразу отложил некоторые части на пескоструйку и покраску в порошок.
Колеса хорошо пескоструить в сборе, но предварительно заглушил отверстия по бокам, дабы избежать
попадания песка в подшипники. Ступицы колес в порошок красить не хотел, лень было вынимать подшипники.
Перед разспицовкой обязательно сфотографируйте как можно тщательно некоторые нюансы.А именно
всевозможные метки, какой стороной стоит ступица относительно обода.На сколько выпирает ступица с каждой
стороны от края обода. Все это поможет при сборке если не вам, то мастеру точно.


Так как колесо крашу в два цвета, после обработки песком разбираю.долго ломал голову как
покрасить в порошок спицы и стяжки. Так и не отыскав в нете ничего, сделал следующее:

Через пару дней было все готово к сборке, поехали…


Для удобства сборки необходимо ось затянуть в тески вертикально.












С колесами покончено. Далее ваяем кронштейн-вынос под гос номер.Делал все из подручного хлама.









Продолжение следует…

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Oil
  • Oil
  • 8 июня 2014 в 22:46
Нормально так повеселился ты )))
+2
SNOODY
Ох уж эти крепления для номера))
+5
YuraTerekhin
Очень интересный проект получается, продолжай в том же духе, жду продолжения)
0
Yogo
Подскажите, с подобным креплением номера проблем с гайцами не возникает? На учет реально в таком виде поставить?
+3
Bazooka
Ну это же менты, а менты внутри человеки. Вообще это не по госту, по госту номер должен быть посередине, на штатном месте, но если мент адекватный, то он спросит сколько жрёт/ сколько прёт и подпишет акт осмотра. В общем на кого нарвёшься, то и будет.
0
zoomba
Плохо ты знаешь ГОСТы. Перечитай еще раз.
0
Bazooka
Да согласен, по центру или левее оси симметрии.
+1
Yogo
Если просто слева на оси установить, то ок. Но поскольку номер большой, многие устанавливают его вертикально, в таком положении он не так сильно выступает за габариты мотоцикла. В таком варианте расположения кто-нибудь пробовал на учет поставить?
+1
kohakukawa
вертикально не катет. при мне разговор был с инспектором. парню советовали исправить на месте, увы все было сварено.уехал расстроенный.
+1
SNOODY
У меня не было
+2
Abihto
ууу… а дальше, дальше шо?
0
Jhony
Как то много цвета на одно колесо. Похоже на какого то попугая.
Для удобства сборки необходимо ось затянуть в тески вертикально.
Кто такие тески?
+1
Expert
Это те самые тИски, только с опечаткой
+1
hellrizerjrs
Красиво!
0
minzdraw
Зачётно, фара так полагаю будет другая-меньшая?
И плафон подсветки номера кажется большим.
0
kohakukawa
хотел изначально поставить маленькую черную в виде пули. родная вписалась в общий ансамбль.
решил что так будет намного лучше. этакий стиль 50х. хот род получился.
0
mrsrg
А резина эта как называется? По чем стОит?
+1
kohakukawa
подобная опция, а именно White Wall производится почти всеми фирмами.
перед Шинко 2500р. а задняя Metzeler ME 880 Marathon 5700р.
задняя покрышка у фирмы Шинко 5000р, но ее долго не привозили.
+1
MATPOC
Тим, ты молодец, всегда душа радуется, когда вижу твой агрегат.
+1
mrYamaR6
тренировался на велике?)))
0
kohakukawa
ага
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kohakukawa, очень хотел сделать боббер. ну и хорошо что не получилось....... продолжение.