Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kohakukawa → очень хотел сделать боббер. ну и хорошо что не получилось.......


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Долго искать подходящую модель не пришлось. как только увидел Драгу понял оно самое.
Моно аморт, рама визуально сводится на ось заднего колеса. да и крыло быстросъемное.
Будто изначально для подобного планировали конструкторы.
400сс мало, литр много, 650сс самое то. тем более что я кроме как дорожников-туристов не пилотировал.
Огромное спасибо Сергею клуб WING18 г.Ижевск за помощь в приобретении байка на аукционе НПА,
атак же главе клуба Trespassers Виктору(Доцент) и мотосообщество МОТО116.
Просил найти битый ржавый потрепанный байк годов 90х для переделок.
в итоге получил почти за те же денежки в тюннинге 2008г. свежак!!!


Пригнать с Ижевска в Казань своим ходом так и не удалось, руль ужасно высокий оказался для меня.

Вот мы и дома.

В оставшиеся дни лето так и не удалось поездить из за руля. Не дожидаясь холодов и дождей решил
затащить байк домой и спокойно работать.а зимовку домой
Казалось бы смени руль и катайся, да вот так и не вышло.В попыхах купил руль алюминиевый кросскантри,
понравился он мне своей формой.

Да вот только совсем не подходил по размерам.Толстоват оказался,
середина 28мм и сужение на ручки 22мм. Расточил стойки руля, и все равно отказывался вставать на свое место.Стяжные кронштейны попадали на изгиб подъема трубы руля. решил изготовить новые стойки,
поднять руль на 100мм и сделать скрытую проводку через стойки. Очень сложно оказалось объяснить
токарю что и как сделать.Без 3д моделирования не обойтись, поехали…


чтобы руль встал как положено, сужаю к замку на 8 мм по обе стороны по бокам.

определившись с размерами придаем форму отсекая все лишнее.






Ну вот работа и закипела.На изготовление ушло 3 месяца.Странная закономерность,
чем мастер лучше, тем чаще и надолго уходит в запой. В течении этого времени пришли детальки с ебея.


Вот и дождался к концу зимы и стойки.Готовим все на покраску.


конечный результат:

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+11
Lexeyich
Даааа, охота, как говорится, пуще неволи:-)) Заморочился, конечно:-) Но ведь довел эту часть проекта до конца!
Молодец! Удачи в продолжении истории!
+2
SNOODY
Интересно, что там дальше будет)
+1
CB1000Big1
На аукционной фотке такой глянцевый, а пришел так уж очень разные моты))))
0
ravl
  • ravl
  • 8 июня 2014 в 23:30
сколько отдал за драгу, если не секрет?
0
kohakukawa
175 000р были и другие лоты. например за 155-160тыщ с ветровиком, кофрами, прямотоком 2004г.
0
mrsrg
Это вместе с доставкой/растаможкой?
0
kohakukawa
ага. только доставка в Ижевск. а далее по России допплаты.
или сам так сказать завел и поехал с Ижевска.
0
Yogo
Подскажите, с подобным креплением номера проблем с гайцами не возникает? На учет реально в таком виде поставить?
0
kohakukawa
я так понимаю в разных регионах разные требования. по началу мне хотели отказать в постановке, так как жирный гай не заметил вынос под номерзнак. но после сказал что вот это другое дело. лучше не полениться и купить специальную пластиковую рамку. и прикрутить ее горизонтально. ну а после регистрации можешь и перевернуть. нужно наглядно доказать гайцам что номер встанет как полагается и лишние дырки на понаделаешь в госзнаке.
+1
Expert
Приветствую друг :)
0
kohakukawa
привет!!! надеюсь сдача прошла успешна? наши поздравления!!!
0
Dahrax
Классный мот! Где найти такие карты?)
0
kohakukawa
японский дизайнер постарался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kohakukawa, очень хотел сделать боббер. ну и хорошо что не получилось.......