Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSR600 2006 → Не первый пост про первый мотоцикл. Скушно, сумбурно

Всем привет!

Не прошло и два года с момента моего первого унылого, грустного и не интересного поста. Там я выбирал между Судзуки Жжжжжыксер шыссот и микро ниндзей. Мне даже немного стыдно за тот пост. Но пусть будет. Для истории.

Спустя много времени, обстоятельств и всяких там штук — я пересел с велосипеда на велосипед с моторчиком.

Старые ушатаные спорты(а я хотел именно спорт) отмёл сразу. Старые СВ400 были отвергнуты ещё раньше спортов. Всё, что с карбюратором отвергнуто ещё раньше СиБи. Общим, мот должен был быть инжекторный, 600 кубовый, не обязательно спорт, не обязательно зелёный. Должен быть 146% на ходу, без проблем, желательно с плюшками.

Мотоцикл был найден в четверг вечером, в тот же вечер осмотрен на фотках и в пятницу мы уже тряслись в поезде. Подробности осмотра/оформления упущу. Там всё не интересно и скучно.



Обменяли деньги на ключи и документы и поехали домой. С Киева в Нико. До Умани Marcus стойко пилотировал коняку. Я уселся на мот уже где-то за 100 км до дома. Спокойно доехал, без приключений. Только на въезде сразу остановили меня и товарисча :) проверили документы, поразглядывали новый украинский тех паспорт и отпустили с миром.

Успел уже на месте аккуратненько опустить на землю… не удержал. Слайдер отработал, можно смотреть новые.

Катаюсь на работу, довольный как слон. Такие дела. На выходных ждёт картодром :)

Коняка — Suzuki GSR 600 '06.
  • axel_zloaxel_zlo
  • Валерка
  • 28 мая 2014 в 2:00
  • 2
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
axel_zlo
Спасибо :)
здесь был ататат

0
axel_zlo
я 174, уверенно стою на ногах :) правда, не на песке
здесь был ататат

0
axel_zlo
ну легко, это громко сказано. Таки привыкнуть надобно, иногда ещё бывают моменты, когда кажется «ну всё, опять»
здесь был ататат

0
garik01
бак должен быть железный у них
здесь был ататат

здесь был ататат

0
axel_zlo
я не такой старый, не нужно ко мне на «Вы» :)

У меня бак железный, возле замка пластиковая накладка с поворотниками
здесь был ататат

+1
axel_zlo
все свои ;)
0
eaten_alive
Я — 165 см. Полёт нормальный. )
здесь был ататат

+1
Maxmoto
Поздравляю! Хороший мот, удачных тебе покатушек!
+1
axel_zlo
Пасиба, Макс! Может заскочим к вам на тренировку :)
+2
venickey
Как задница? Жарится?
0
axel_zlo
Моя оч хорошо себя чувствует. Под сидением хранить ничего не получится, потому что там да, жарковато. Никаких проблем с этим не возникает
+1
crazy_nik
ого, интересный аппарат. возьму на заметку)
+1
SpeedSG77
Удачи на дорогах!
0
axel_zlo
пасиба!
+4
p1pb0y
поздравляю! сам с марта катаю на пыке )) имхо, недооцененный у нас аппарат. люди ищут либо хорнета либо фазера, а на жиэсэра не обращают внимания или не знают. а он совершенно не уступает этим двоим, а в чем то даже гораздо интереснее
0
axel_zlo
я смотрел ещё на кваку Z, но они старые — карбовые, а новые не вписывались в мой бюджет. Гисер из оставшихся трёх мне нравится больше)
0
vadkuvaev
Когда искал осенью FZ6N за 180-185 т.р GSR600 того же года был на 20000руб дороже. По тестам мотоциклы одинаковые.
0
p1pb0y
весной этой своего забрал в поляндии на 40 дешевле указанной тобой суммы, правда он областной на КО. у них в одну цену что фз6 были что пыки. пык для меня был интереснее маятником, двигателем от джиксера и внешним видом (хотя тут каждому свое). хорнет 05 не рестайловый а рестайловый стоит значительно дороже
0
vadkuvaev
так вроде и у фазера от Р6, вот только они дефорсированы. Возможно дефорсировали изменением распредвалов.
0
agile
что за картодром? в смысле где находится? Сразу скажу как только немного раскатаешься — будешь чиркать подношками.
0
axel_zlo
ну мне на раскататься время нужно :) я его ещё немного побаиваюсь. Картодром в Николаеве
+1
axel_zlo
собсно, спустя месяц, предсказание сбылось :)
+1
agile
угу) мы с другом на серпантине катались — так он даже там чиркать начал — сточил «усик» у подноги, а потом в повороте отламал подножку)))
0
axel_zlo
вот усики и стираются потихоньку)
0
razzil
Отчего такое предвзятое отношение к карбюраторам?
-1
axel_zlo
для меня карбюраторы — зло. Как религия, только карбюраторы.
0
NOEL636
Инжектор безусловно лучше, но я не могу сказать, что карбюратор это очень плохо и вообще не стоит из-за него покупать мот.Пользовал СВ400, проблем с карбюраторами не знал вообще никаких.
0
axel_zlo
Как видим, CB400 я тоже убрал из списка. Я не хотел мотоцикл, который мне в братья годится. Не в обиду обладателям тех же CB, я не хочу катать на старом мотоцикле. Мне они даже не симпатичны.

Карбюратор для меня один из признаков старого мотоцикла.
+1
NOEL636
Я конечно не агитирую в сторону карбюраторов, тут думаю любому понятно, что если есть деньги и выбор с инжектором, то лучше купить конечно с ним.
Я к тому, что если вдруг жизнь заставит или еще какие другие факторы,
то с карбом можно спокойно покупать мот и ничего страшного не произойдет.
Просто у меня СВ400 была почти 12 лет назад, по этому я был рад и ей:)
0
Yamahin
Аналогично, никаких проблем с карбами не знаю. Всё просто, ломаться почти нечему, регулируется одинаково и то и другое. Не думай — от синхрона ты не убежал, только от смеси и то не факт).
0
wammalamma
Прекрасный аппарат, поздравляю!
0
axel_zlo
Пасиба!
0
anhungered
Это из этого мотоцикла получился B-King?
Я сам присматривался к нему когда-то. Не помню, почему не выбрал его)
0
wammalamma
Сначала Сузуки презентовало Би-Кинга, но он не взлетел. Далее появился этот малыш.
0
p1pb0y
B-King мечта) как будет за плечами сезонов 5-6, а не 2 искать его на замену. пока слишком злой
0
anhungered
Ты смотри, потом у тебя могут быть иные требования к ветрозащите, и B-King тогда уже не подойдет :)
0
p1pb0y
сознательно поменял мот с обтекателем на нейкед, это естественное ограничение собственного сумашествия — на 200 приходится неслабо напрягать шею чтобы не открутило ветром =) ищу динамики разгона а не максималки, да и просто нравятся «голые велосипеды»))
ну и к вопрос о ветрозащите всем известное видео про бикинга
амг vs b-king
0
Alex_Ace
Поздравляю с покупкой! Мне тоже всегда нравилась эта модель Suzuki, надеюсь когда-нибудь в будущем дорасту до подобного аппарата))
Кстати куда подевался Marcus?? Давно уже на БП его не видно, а ведь раньше одним из главных завсегдатаев был…
0
axel_zlo
Сашок продал джиксероракету и собирается пересесть на авто.

Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSR600 2006, Не первый пост про первый мотоцикл. Скушно, сумбурно