Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki XF650 Freewind 1998 → Пересел с маленького чоппера на городской эндурь.

Тока сразу помидорами не кидайте. Да, кто-то скажет, что EN400 — это не чоппер. А кто-то скажет, что FreeWind — это не эндурь. А может найдётся и тот, кто скажет и то и другое. Но для меня, как для человека пересевшего с первого мотоцикла в своей жизни на второй, отличия настолько существенны, что я не могу сказать иначе, как пересел с чопа на эндурь.
Когда я только изучал рынок мотопрома при покупке своего первого байка, мне и на ум не могло прийти, что двухколёсные могут так сильно отличаться друг от друга.

В общем, под катом небольшое сравнение и впечатления от смены байка.
Для начала немного предыстории.
В 2013 году я внезапно задумался о приобретении двухколёсного средства передвижения. Бюджет был невелик (около 80 тыров), в связи с этим выбор тоже. После долгих мучений, в марте прошлого года, пополнив ряды двухколёсных, я стал обладателем Kawasaki EN400.

Открыл сезон почти сразу, через день после покупки, как раз с погодой подвезло. Много чего произошло со мной за этот сезон. Ежедневные поездки на работу ранней весной при минусовой температуре, проезд в колонне на открытие сезона, покатушки толпой по ночному городу и даже небольшой дальняк в 200 КМ на мотофест. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, а сибирское лето делает это со сверхзвуковой скоростью. В октябре первенец перекочевал под чехол в дальний угол гаража, дожидаться весны.
И дождался. Март 2014 выдался на редкость тёплым и уже в первой половине месяца я выкатил своего железного коня из зимнего стойла. Однако, сев на него снова, начал понимать, что пора брать что-то побольше кубатурой, а учитывая состояние наших дорог, стал заглядываться на эндуро.
Сразу оговорюсь, я не любитель носиться по говнам и эндурности от мотоцикла мне хотелось исключительно для более комфортного передвижения по городу и объезда пробок. Поняв что мне нужно от мотоцикла, я приступил к поискам. Второй раз выбирать гораздо легче :) Всего пару дней покурил объявления, потом отзывы и определился с конкретным экземпляром. И так, встречайте, Suzuki XF650 Freewind

Расскажу немного об особенностях модели и что меня привлекло при выборе. Больше всего в технике я ценю надёжность, поэтому проверенный временем одноцилиндровый 650-кубовый двигатель воздушно-масляного охлаждения, доставшийся ему от модели DR, сыграл, пожалуй основную роль при выборе. Второе — это вес. Всё-таки ворочать 160 кило гораздо легче, чем 200. Ну и, наконец, ещё одна деталь мне понравилась. Это приборная панель. Взгляните.

Красиво, правда? И очень современно. После двух хромированных стаканов EN-ки немного непривычно, но зато очень информативно.
Ну, а теперь, собственно, об отличиях от моего предыдущего байка. Начну с сильных сторон первенца. Конечно, первое, на что я обратил внимание это эргономика седла и подножек. Тут однозначно выигрывает EN. Сидеть на нём приятнее. Седло из натуральной кожи очень удачной формы, подножки вынесены немного вперёд. Руль высокий. Во время поездки никуда не съезжаешь и можно немного откинуться на сиденье. И это не смотря на довольно компактные для чоппера габариты. Правда, с моим ростом 188 см, я Смотрелся на нём немного комично, т.к. колени были немного выше пятой точки. Но ездить это почти не мешало. Вот как это выглядело:

Если EN в плане посадки «кресло», то Freewind можно сравнить скорее с табуретом. Сиденье жёсткое, вогнутой формы. В дороге часто ловлю себя на том, что иногда ёрзаю в попытке найти положение поудобнее. Задница просит отдыха уже через 40-50 км пути. Подножки пилота на линии спины. Это создаёт некоторые сложности при отталкивании ногами от земли, сидя на мотоцикле. Постоянно цепляюсь за них ногами. На чоппере такого не было, ибо они вынесены вперёд. Если ещё учесть, что в отличие от ENки они не подпружинены и сами назад не раскладываются — создаётся и вовсе негативное впечатление от этого узла. Но есть один неоспоримый плюс в такой компоновке — это возможность вставать на подножки и ехать стоя. Причём пока не надоест. Очень помогает на ухабистых дорогах. На чоппере получалось привставать максимум на секунду. И это требовало определённой сноровки. Ну и руль. Широкий руль ENки ворочался намного проще и контрруление давалось очень легко. На Freewind руль Уже и дозировать усилие на нём сложнее. До сих пор порой выписываю загадочные траектории поворота.
Кстати о поворотах. EN писАл их как по рельсам. Заложил в самом начале и спокойно сидишь ждёшь, наслаждаешься ощущениями. С Freewind такие штуки у меня не прокатывают. Постоянно приходится корректировать траекторию в повороте. Ломается весь кайф от этого процесса. Может это особенность мягкой эндурной подвески, может дело в высокой посадке. Постоянно меня преследует ощущение соскальзывания заднего колеса. Хотя соскальзывать оно на таких скоростях ну никак не может. Ещё мне тут высказали мнение, что можно попробовать подзатянуть рулевую колонку (или как это называется). Но руки пока не дошли.
Думал сначала на этом закончить о плюсах Кавы, но тут вспомнил. ЗВУК! Не знаю кому как, а для меня это весьма интересный фактор. Всё-таки рядная двушка с водяным охлаждением звучит намного благороднее одностволки-воздушника. Сам движок работает заметно тише, а двухтрубный выхлоп даёт породистое бубнение (не рокот) на низах и почти спортивный вой на верхах. Корни двигла сказываются. От спорта достался как-никак. Есть видео, если кому интересно.
А вот мой новый одноцилиндровый питомец в этом плане подкачал. Все механические аккорды воздушника слышно гораздо громче выхлопа во всём диапазоне оборотов. Конечно, когда поддаёшь газу, оборотов этак до 4К, проявляется характерный эндурячий кхм… «пердёж» :) не знаю как ещё точнее описать. Кто слышал — тот знает. А на холостых работает словно какой-нибудь Стелс 200 (чую как стелсоводы уже затаили обиду). В общем, в плане звукового сопровождения, я опять-таки заметно проиграл с обновкой.
Ну и ещё одно существенное отличие. Тяга на низах. EN без каких-либо напрягов, возил меня по пробкам на холостых (1300). Если не спеша — то и трогался с этих же 1300 без проблем. А вот новый мой конь в этом плане куда капризнее. Без газа с места не сдвинется. Про езду на холостых тоже пришлось забыть. По пробкам постоянно приходится играться ручкой акселератора и сцеплением. В общем до 3К оборотов он, можно сказать, вообще не ездок. На любой передаче. К слову сказать, на ENке я мог запросто тошнить 50 км/ч на шестой при 2000 оборотов.
Ну и раз уж пошла такая песня — нельзя не отметить разницу в передаточных числах коробки. Я, правда, даже не знаю кому в этом смысле отдать пальму первенства. У EN передачи очень короткие. При не слишком поспешном разгоне можно все шесть передач перебрать за первые 20 секунд езды. Хотя что-то я повторяюсь. А вот у Freewind передачи, особенно первые три, настолько длинючие… Как у коня блин :) В общем если ездить не нарушая скоростной режим — то как раз первых трёх за глаза хватит для перемещений по городу.
И ещё один, на первый взгляд не существенный, но, в процессе эксплуатации, очень заметный фактор — это боковая подножка. Вернее даже удобство пользования ею. На EN я через пару дней уже перестал задумываться о том как её поставить и где. Она там длинная, плоская, выставляется и складывается лёгким тычком ноги в нужном направлении. И в добавок уклон площадки может быть весьма приличным в ту или другую сторону. А с моим новым Suzuki всё сложнее. Подножка направлена гораздо вертикальнее. Чтобы поставить его в более-менее устойчивое положение постоянно приходится выискивать место по удачнее. Добавок к этому убирать и выставлять её нужно ногой до конца. Сама она в конечное положение не прыгает, как на Каве. С парковкой, короче говоря, заметно сложнее.
И совсем забыл про, едва-ли, не самое главное. Тип привода. Ремень против цепи. Думаю комментарии излишни. Я ни разу за пять с лишним тысяч КМ, которые прошёл за сезон 2013 на Каве, даже не притронулся к ремню. И не потому, что я такой раздолбай, а потому, что этого не требуется. Щупал, конечно, натяжку, мыл из Кэрхера, чтоб песок убрать из зубьев. И ВСЁ!!! Никаких тебе плясок с керосином и аэрозольными смазками, никакой грязи на ободе и мотоцикле, кроме той, что с дороги. В общем, думаю, большинство из вас знают и понимают что такое уход за цепью.
Вот, собственно и всё о плюсах Kawasaki EN400, по сравнению с Suzuki XF650.
А теперь, поведаю вам, господа читатели, о том, почему я не жалею о покупке. А я не жалею. И вот почему:
Опустим относительную свежесть модели, доступность запчастей и аксессуаров, а так же неприхотливость двигателя. Это не мои впечатления. Это из отзывов пользователей.
Первое, и, пожалуй, самое важное отличие — это способность моего Suzuki преодолевать дефекты асфальта, лежачих полицейских, грунтовку и прочие дорожные неприятности с невероятной лёгкостью и непринуждённостью. Я забыл что такое оттормаживаться на каждой более-менее серьёзной кочке, я забыл что такое ездить по дачной грунтовке 20 км/ч и, наконец, я забыл о существовании лежачих полисменов. Точнее я о них знаю и помню, но на мою скорость передвижения по городу они мало влияют. Разве что на самых злобных из них иногда привстаю на подножки. Про спрыгивание со ступенек и бордюров я вообще молчу. На ENке мне такие скачки точно стоили бы пробитого картера или мятых глушаков.
Второе существенное отличие — это соотношение мощность/вес. Хоть лошадей я прибавил и не много (47 против 43), но Сузука легче почти на 20 кило и это чувствуется. Разгон более уверенный и не приходится сильно крутить движок, чтобы уверенно ускоряться.
Тормоза. Хм, ТОРМОЗА! Ватный передний и, практически, никакой задний тормоз Кавы не идут ни в какое сравнение с чёткими и уверенными срабатываниями обоих тормозов на Сузуки. Надо отметить, что раньше я про лапку заднего тормоза вообще вспоминал редко, т.к. работала она в двух положениях: дерьмовое торможение и юз. Сейчас активно пользуюсь приятным задним тормозом. Очень легко стало дозировать усилие торможения. Пару раз за начало этого сезона меня эти тормоза уже спасли от неприятностей.
А так же, не могу не обратить внимание на ёмкость бака. 18 литров против 10. При том, что особой разницы в расходе я не заметил. Теперь заправку посещаю гораздо реже. К тому же добавился УУТ, которого на Каве не было. Не нужно высчитывать расход и сбрасывать трип после каждой заправки.
Резюмируя всё выше сказанное можно сказать, что я принёс комфорт в жертву практичности и вседорожности. Но именно этих двух качеств мне и так сильно не хватало на Kawasaki.
Всем удачного открытия сезона, а кто уже открыл — берегите себя и будьте здоровы.
  • kot_38kot_38
  • Константин
  • 4 апреля 2014 в 8:45
  • 1
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
0
nublinn
Как я тебя понимаю. Я пошел дальше. Слез с 400 кубового стида и пересел на 300 тый кэлэикс.
Небо и земля)
+5
Comanche
Без обид, но сложилось впечатление, что автор пересел на сузу от безысходности и отсутствия вариантов. Думается мне, выбор среди чего то «на каждый день» и с длинной подвеской (эдакий паркетник) не так уж и мал.
+1
venickey
В этой ценовой категории он офигеть как мал. Иначе я бы с настоящей радостью продал своего бандита.
0
kot_38
Да какие обиды :) Не сказал бы я, что от безысходности. Просто вариант подвернулся нормальный. Я отзывы почитал, характеристики посмотрел, посидел, примерился — мне понравилось всё. А почему такое впечатление сложилось?
0
Comanche
Дело в том, что сравнивая аппараты в вашем ареале обитания, нашлось много «минусов» при повседневном использовании по городу, в том числе и довольно существенных для городского ездока. Сидушка не удобная, рулится неудобно, звучит не ахти, вязые низы после EN, ненавистная цепь. Мне кажется, такой набор минусов должен вообще отмести желание пересаживаться. ну вот серьезно. Для города чоппер был ощутимо удобнее, не так ли?
0
kot_38
Для города с нормальными дорогами — да. Для Иркутска — нет. Скачки по ямам и колдобинам (при том, что я раньше их специально не искал)меня как раз больше всего и задолбали после сезона на чоппере. Да и вилку мне пришлось перебирать уже к середине сезона. Хотя когда брал была в идеале почти. Срезания маршрута через бордюры или лестницы иногда сильно экономят время и нервы. Вроде город не большой, 600 тысяч всего, но пробищи, иной раз, такие, что даже в междурядье не протолкнуться. Вот и приходятся искать альтернативные маршруты. Хотя я, может, просто ещё под впечатлением от смены класса. Вот откатаю этот сезон — тогда более объективное мнение сформируется.
0
Expert
Поздравляю! У меня уже третий мот, но следующий будет эндуро.
+5
1942
  • 1942
  • 4 апреля 2014 в 9:55
Часто бывает, после первых пафосных чоперов выбирают эндуры, а тотиивообще в грязь уходят. Мне понравилось сравнение, читается легко. Новичкам интересно будет
+1
prostoilja
400 кубовая некрокава это ОЧЕНЬ пафосный чоппер.
0
1942
Не важно, чопер по сути это понты и вальяжность.
0
prostoilja
Чопперов заводских не бывает. Не путайте кислое с мягким.
+4
1942
Вам нравится полемика. Вот вам медалька, вы крутой Бейкер.
+3
REK
  • REK
  • 4 апреля 2014 в 10:13
Поздравляю коллега. У меня точно такой же. Сидуха другая, может и не родная? См. в моем профиле.
Перегон в 800 км без последствий для попы.
Поставил ветровик повыше, но все равно надо еще выше. Подогрев ручек, прикуриватель. А так мот универсальный — город/трасса/легкое бездорожье.
Все будут ездить на эндуро.
0
kot_38
А как к подогреву ручек и прикуривателю относится генер? Я слыхал, что это у них слабое место.
0
REK
Прикуривателем пока не пользовался. Клемы я не подключаю, они рядом с аккумом выведены — на черный день. :)
А обогрев ручек нормально. Езжу. Проблем не видел ни разу. Но время эксплуатации маленькое, тысяч 5.
0
CB1000Big1
Мй первый мот был СВ400, но какой-то черт меня дернул его продать и купить VN400. Мот хороший, не спорю, своем классе, но в сравнении с классиком это ужас: как и писал автор, тормозов нет, ехать может 80-100, дальше это неуправляемая штука весом в 250 кг. Да, удобно сидеть, звук — сказка, хром, шик, блеск. Это что касается вулканов. Что ксается эндуро — выбрать после св1000, ну как после, она у меня сейчас, но мысли закрадываются о эндуро. Цели как и у автора — преодолевать плохие дороги + частный сектор. Перечитал озывы о Африке, ТДМ, Транс альпе, все не то. Статья у автора хорошая, почитал с удовольствием, но думаю 1 цилиндровый эндуро не для меня.
0
zhesin
Я вот тож думал что один цилиндр плохо, а оказалось весьма интересно :)
0
kot_38
Спасибо, что осилил :) А что плохого в одноцилиндровых? Вчерась устроили с Yamaha Tenere покатушки по ночному городу скверами/лестницами. Не смотря на разницу в количестве горшков и присутствие второго номера я за ним нормально успевал. Да, низов нет. Но игры со сцеплением спасают положение на околонулевых скоростях. А чуть быстрее уже забываешь про это.
0
CB1000Big1
я уже конечно подхожу к возросту, когда практичность преобладает надо понтами, но к 1 цилиндровому звуку пока не готов, хотя в обслуге проще и дешевле — одна свеча, один карб...))))
0
Psycho
Гусь, Триумф тигр не рассматривали?
0
CB1000Big1
цены у этих мотоциклов не как у той же сузуки или хонды + в обслуге дорого. Конечно трудно сравнить гуся и в-шторм, но последний на порядок дешевле будет, хоть он и паркетник
0
Psycho
Насчет цен согласен, они совсем не низкие :). Но очень меня тянет к новому Triumph Tiger Explorer, но денег на него сейчас точно нет, так что решил начать переход с 650GS.
+1
zhivotnoe
Очень интересно написано. Сам до недавнего времени выбирал между круизером и турэндуро. В итоге, отложил этот выбор на будущее, взяв для начала упомянутый выше стелс. Отмечу, что мои предпочтения стали приобретать более выраженную форму с первых же выездов.
+1
maxsimK
плюсую. Сам в этом сезоне пересел с чоппера на дорожник. Всем удачного сезона встретимся на дорогах салют
+1
thelik
гарний мотоцикл!
+1
Aydinka
Неужели не было больше вариантов которые имели бы все плюсы Кавы и Сузуки?
+1
kot_38
Не слыхал я про такие модели :) У каждого байка есть своя стихия. В случае c XF650 эта стихия гораздо просторнее, чем на чопе. Та тысяча КМ, которую я наездил в этом сезоне ещё раз это подтвердила. А вообще, если стану большим и важным — обязательно прикуплю себе чоппер литр+, как мотоцикл выходного дня.
+1
agnitum
это как с легковушки на жыпа пересесть=)), ибо попой по дороге уже не чертишь.
Поздравляю афтара! =)
0
Crazy-Sunny
Подножки, парковка — дело привычки. К поворотам тоже приноровишься. Единственное, что меня смутило, так это «В общем до 3К оборотов он, можно сказать, вообще не ездок». Мне всегда казалось, что эндурки должны тянуть. И на том, что я каталась — первая — паровозная. Без особых усилий прет со мной и пассажиром.
0
kot_38
Видимо особенность модели. Первая очень длинная. Как и следующие две. Он же не хард эндурь, поэтому передачи и растянули. Но по бездорожью носиться это не сильно мешает. А в говны лазить я не любитель. Хочу ещё проверить как он на ступеньках себя ведёт. Вниз пробовал неоднократно, а вот вверх чота очкую :) Ща опыта поднакатаю — проверю.
0
zidomon
Тоже присматривался к этому байку в прошлом году и ценник был вполне гуманный. Но что-то мне в его внешности не нравится)) Сейчас на все эндурки цены ломят какие-то космические. Фривинды сильно подорожали, Трансальпы — даже четырехсотки ушатаные каких-то неприличных денег стоят.
0
nublinn
возьми б\у японца за 5 кило долла и вся любовь)
+2
zidomon
за эти деньги я лучше возьму БУ немца тех же годов)
0
sirik
  • sirik
  • 4 апреля 2014 в 11:26
Сиденье жёсткое, вогнутой формы. В дороге часто ловлю себя на том, что иногда ёрзаю в попытке найти положение поудобнее. Задница просит отдыха уже через 40-50 км пути.
После этой фразы, читать далее не смог…
0
seledkin
С Freewind такие штуки у меня не прокатывают. Постоянно приходится корректировать траекторию в повороте. Ломается весь кайф от этого процесса. Может это особенность мягкой эндурной подвески, может дело в высокой посадке. Постоянно меня преследует ощущение соскальзывания заднего колеса. Хотя соскальзывать оно на таких скоростях ну никак не может. Ещё мне тут высказали мнение, что можно попробовать подзатянуть рулевую колонку (или как это называется). Но руки пока не дошли.

Возможно дело в старой резине и просто нет держака?
0
Comanche
И плюсом могут быть настройки подвесок (если они есть) накручены.
0
kot_38
Переднее — да, не первой свежести, а заднее жирнее некуда. Я б сказал новьё.
Вон ещё протектора сколько:

Держак есть. Никаких скользячек не замечено. А вот ощущение какое-то дурацкое всё равно есть. Надеюсь привыкну.
0
mephis
многие рано или поздно приходят к эндуро :D
+1
magic2k
все будут ездить на эндуро
0
DrCyb
где сучка, которая мне за такую фразу минусы лепит :D? ВБЕНЭ! :D
0
magic2k
было бы круто если бы это был я — получалось бы, что я твои плюсы ворую )
+1
RG52
  • RG52
  • 4 апреля 2014 в 12:32
Ощущение, что первый моц был ухожен и все сделано, а новый не обслужен, потому и не радует… Ты какое ТО с ним делал, свечи, фильтры и прочее?
0
kot_38
Он после предпродажки. Масло чистое, на фильтре ни пылинки. Цепь вот после знакомства с лужами уже мазал разок. Непривычно, но интересно.
+1
ScREW
  • ScREW
  • 4 апреля 2014 в 13:26
Классное сравнение. Спасибо.
0
MotoEzh
интересное сравнение :) похожие ощущения были, когда дали погонять на Yamaha TTR-250 — никаких лежачих и кочек вдруг не стало, высоко сижу-далеко гляжу. но… х с кочками, сердцу не прикажешь :) только спорт, только креветочная поза, только жесткая подвеска :) любовь зла :)
0
next
только креветочная поза
Зачем же, так себя ограничивать!?))
+2
MotoEzh
иногда ограничение — это когда точно-точно знаешь, чего именно хочешь ;)
0
next
Выкрутилась!))
+1
Pavel_sivkov
Чоппер во всех отношениях приятнее для езды по дорогам, но реальность такова, что дорог нет, и не предвидеться, поэтому и приходится пересаживаться на что либо более подходящее для бездорожья.
0
zhesin
Как по мне то чоппер мотоцикл выходного дня, не комфортно на нем по городу :(
Пробовал.
+2
and000
Сразу оговорюсь, я не любитель носиться по говнам и эндурности от мотоцикла мне хотелось исключительно для более комфортного передвижения по городу и объезда пробок.
Угу… Это ты сейчас так пишешь. А затем захочется поехать по вон той грунтовочке. Или погулять среди полей по воооон той дорожке. Затем «погулять» по сухому лесочку.

Я вот слона брал также исключительно для асфальтовых дальняков. Грязь? Лес? Нет, только для дорог. Затем как-то незаметно вошел во вкус. Теперь иногда вот такие «шалости» в городе позволяю.



Еще у трансальпа приятный «чопперный» звук и тяга с низов. Ну это так, каждый хвалит свое болото.
0
kot_38
Мда. Такая грязюка с моей резиной мне пока не по зубам. Но нахулиганить тоже уже успел порядочно. Сама по себе доля эндурности в мотоцикле так и подмывает свернуть с дороги.
0
Accord
Да там грязюки-то нет, я по таким покрытиям даже на дорожной резине на своём тыгыдыме катаю иногда :) Но твоём там вообще сказочно будет.
0
syberex2006
Костян, поздравляю ещё раз. Думаю ещё не раз с тобой прокатимся.
0
kot_38
Спасибо, Стас. Обязательно прокатимся:)
0
zidomon
так какой в среднем расход у Freewind'а? К примеру на 100-110 по трассе сколько он будет кушать?
0
kot_38
Трассу пока специально не замерял, но по городу при регулярном откручивании в 5-6 литров он укладывается в лёгкую. Бака на выходные мне хватило.
0
Pilger
Поздравляю, сам езжу на таком же, очень доволен. чтобы не чистить цепь поставил скоттойлер и забыл о ней, с поворотами и оборотами проблем не возникает. тяга на низах не ахти но это лечится либо опытом и сцеплением или установкой других звезд. катаюсь и по трассе и по городу доволен как слон. По городу удобно между тачек ехать так как руль выше зеркал. Вид у него конечно не эффектный, покатать особо не просят, но мне нужно ездить а не катать. если поменяешь тормозные шланги на армированные тормоза станут лучше. Я сейчас задумался о смене но понимаю что аналог только гусь на который цена совсем не гуманная. расход от 4.5 до 7 литров, смотря как как ездить.
0
kot_38
По поводу автосмазчиков я уже гору макулатуры перелопатил. Этот сезон буду мазать руками. Для меня этот процесс после ремня в новинку. Даже интересно. А на зиму может начну изобретать гаджеты. Поглядим в общем, как надоест. На не эффектный вид ваще по барабану. Не для того покупал. Дамы и так вниманием не обделяют. Тормоза родные пока более чем устраивают.
0
Pilger
я тоже хотел сам делать, но потом прикинул что на это я убью несколько дней или ночей, в итоге взял с люиса со скидкой самый обычный. а время потратил на родных и сон:)
0
vaf
  • vaf
  • 7 апреля 2014 в 10:22
Если на моце за полчаса жопа затекает, надо менять посадку. Это значит, что она очень неправильная.
У меня пятая точка начинает проявлять себя начиная как раз с 200 км, но только если еду то я их на веле.
0
kot_38
По поводу опы. Я писал отзыв после поездки в 100 км. по трассе туда-обратно в относительно тёплую погоду.+15-+18. Да, пятая точка не особо обрадовалась. А в эти выходные катал в основном ночью, когда у нас +3-+7. Заметил, что дискомфорта вовсе не ощущаю. Не знаю как это связано, но, видимо, надо на тёплую погоду менять щтанишки.
0
Psycho
Сравнение очень легкочитаемо и информативно. Спасибо за труды.
0
Hechicero
Поздравляю!
у меня такой же. Для города и дачных поездок самое то. Рулится легко. Высокий-видно через машины хорошо :)
стекло у твоего коротковато — я себе подлиннее поставил, чтобы воздушный поток все-таки шлем получше огибал.
А какой пробег?
0
kot_38
После недавнего дальнячка в 300 км я тоже про длинное стёклышко начал думать. 120-130 + встречный/боковой ветер конкретно мешают ехать. Тем более ехал в паре с Yamaha Tenere подготовленным. Ты стекло готовое брал или колхозил? Ах да, пробег у меня 25000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki XF650 Freewind 1998, Пересел с маленького чоппера на городской эндурь.