Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Vespa GTS250 2006 → ̶П̶о̶в̶а̶л̶и̶т̶ Поедет ли Vespa?

Всем привет, с вами Limera1n и сегодня я вам расскажу как можно потратить на Vesp'у 6700€




После сезона на Vespa ET2(фото снизу) я окончательно заболел Vespa'ми и решил во что бы то не стало стать владельцем Vespa GT/GTs.


Конец сентября 2012. Потратив 2 месяца на пускание слюней и просматривание аукционных листов, я, используя огородный язык, созрел. Упустив несколько неплохих вариантов на ̶B̶D̶S̶M̶ BDS, я решился на покупку Vesp'ы GT200l без оценок. Изначально я хотел GTs250, потому что там инжектор и все дела и когда купил карбюраторную GT200L, я был слегка разачарован. Как я тогда ошибался.
Фотографии, по которым я выбирал. Кот в мешке.


Выяснилось позже:


+ ко всему было обнаружено:
  • «пацанская» холодная сварка в картере
  • не менее «пацанский» красный герметик
  • стопка шайб под натяжителем цепи грм (вследсвие чего она была порвана, загнуты клапана, в общем ад и Израиль)

Итого я получил не заводящуюся Vesp'у за 96.000 руб., что в целом неплохо учитываю среднюю цену в Москве в 140.000 руб.

Далее, с помощью мастера, отремонтировал двигатель. Vespa ожила.
Итого: 10.000 руб. работа мастера + 3.500 руб. запчасти.

Внешний вид
Серебристый цвет не комильфо — перекрасим!

Итого: покраска у знакомого маляра 14.000 руб.

Потом было это:


В тот же сезон перекрашиваю в очень достойной мастерской:

Итого: малярные работы 22.000 руб.

Перешито седенье:

Итого: 3.500 руб.

Так же с SIP'а был заказан стайлинг в виде багажников, фар, кофров, дисков, хрома и всякой мелочи.
Итого: стайлинг — 30.000 руб.

Техническая составляющая
Все нижеперечисленное было заказано с Sipscootershop
  • Kubler kit (цилиндр на 282сс вместо 198сс, спортивный коленвал, вкладыши и пр.)
  • Голова Malossi 4v
  • Редуктор Malossi (более длинная пара)
  • Три вариатора на тесты: J-costa, Polini speed control, вариатор от GTS300(этот будет использоваться)
  • Глушитель Akrapovic
  • Подвеска зад/перед
  • Покрышки зад/перед
  • Куча всякой мелочи, которая стоит over 100500$
Итого: запчасти — 100.000 руб.

С другом выкатили двигатель и отдали его единственному известному мастеру, который имел опыт установки Kubler kit (там нужно переделывать маслоканалы, подбирать жиклеры в карбюратор, в общем, та еще садомия) в Москве — Снусу.
Итого: за работу по двигателю — 14.000 руб.

Цели тюнинга: Увеличение максимальной скорости Т.к. в основном езжу по Кутузовскуму проспекту (Можайскому шоссе), где меньше 100 ездить опасно, максимальной скорости в 115 км/ч(GPS) не хватает.
Ожидания: Максимальная скорость — 140 км/ч, около 30 л.с. (сток 19 л.с.), поспорил с Бургманом 400, что обгоню :)

Сейчас Vespa выглядит так:


ИТОГО:
  • слов упоминающих Vesp'у использовано в посте — 10
  • потрачено сил на написание поста — *****
  • потрачено сил на персонализацию моторино — *****
  • потрачено «р» в целом: моторино — 96.000 руб. + потрачено на моторино — 197.000 руб. = 293.000 руб. (±6700€)
  • Limera1nLimera1n
  • Vladimir
  • 2 февраля 2014 в 21:36
  • 3
  • ?

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+25
AlexVD
У богатых свои причуды. ;)
+12
Limera1n
Скорее у фанатов марки :)
+24
SpeedSG77
Грешно издеваться над «больными» людьми…
+5
zhesin
Дорогой мопед получается :(
Но визуально нравится, весьма симпатичный.
0
Turbo_KITT
А один нолик точно не лишний? ))
+3
Limera1n
Хорошо, если бы так было на самом деле)
0
b1smark
а за эти деньги 300ю Веспу нельзя было купить?..
Каюсь… считать чужие деньги некрасиво)
+12
Limera1n
Можно купить GTS300i за те же деньги, но эта Vespa:
•быстрей
•динамичней
•лучше управляется
•лучше тормозит
•имеет лучший звук выхлопа
• а главное — она персонализирована
+1
Leningrad
Судя по гаражу, Хонда была заменена на Vespa? Наверное поздравляю )))
+3
Limera1n
Хонда была заменена на здоровье (см. описание мота).
0
Leningrad
Глянул! А что так? На нем же никто не заставлял летать по городу! Или стрёмно было?
+9
Limera1n
Не было навыков управления техникой, я даже правила толком не знал, собственно создавал угрозу для себя и для других. Тогда(в 16 лет) я тоже этого не совсем понимал, теперь же совсем другой взгляд на эту ситуацию.
+3
Leningrad
Тогда да, правильный поступок!
-1
qasau
Не дорос еще до мота.
+3
rassel_msk
Я не силён в скутерах, поэтому заранее извиняюсь за глупый вопрос. А не выгодней ли было бы вложить деньги на апгрейд движка в более мощный аппарат, если заведомо было известно, что стока не будет хватать?

В целом — познавательно, спасибо.
+3
Limera1n
Скутеры для меня заканчиваются на Vespa. Самая мощная модель из линейки Vespa — GTS300i имеет что-то около 23л.с., здесь же по самым скромным прикидкам 30л.с.
0
rassel_msk
Разумно. А, ради интереса — если GTS300i тюнить?
0
Limera1n
1. Намного дороже, т.к. скорее всего придется брать новый GTS300
2. Сложнее, т.к. инжектор, нужны всякие поуркомандеры и пр., также сложнее убрать экологию.
3. В целом не нужно, т.к. 300-ка и так едет 120 стабильно, максималка что-то вроде 127.
0
steal
На своей ехал 140. но это по родному спидометру.
0
Limera1n
По моим наблюдениям на Vesp'ы ставят весьма оптимистичные спидометры.
0
steal
Я знаю, потому и отметил это. Однако пытался сравнивать с авто, которое ехало параллельно. На 100 кмч погрешность 5 км была.
+3
Kyryll
батенька, да вы лихачите))
+2
leoraush
Красава!
0
Sky_Archer
Это столько отвалить!!! Хотя каждому своё. А с «Бургом» тягаться сложно.
0
ironwolv
Да ладно — надо же и скромным бугроводам помогать финансово :)))
Ну а если серьёзно — то 30 кобыл против 32, при том что веспа значительно легче, без огромного бурговского стекла, и на спортивном вариаторе. вполне есть шанс. Хотя если скай с j-costaвским вариатором — то шансов у веспы нету.
здесь был ататат

+3
Leningrad
Соглашусь! Сумма просто огромная для данной техники!
+1
VoroshilovN
300, я извиняюсь, тыщ рублей, за это!? увольте.
+2
VoroshilovN
еще в голову пришло, что на этом можно ездить только с такими же олигархами на веспах, потому как остальные посоны, даже на японских мопэдах, не поймут:D
+3
Limera1n
Как ниже описал steal, это понятно только владелецам или любителям Vesp'ы. Владельцы Vesp' ездят с товарищами из Vespa'клуба ;) айрони
P.S. минусы не от меня)
+5
Andsah
Я пойму, хотя далеко не олигарх.У меня третий год идёт ещё менее экономически оправданный проект.Два уже позади и радуют меня стоя в гараже.Тюнинг малокубатурников вообще не дёшев, но результаты весьма интересны.
+7
steal
  • steal
  • 3 февраля 2014 в 1:38
Я буду одним из немногих, который не будет давать рекомендаций уровня: «Лучше бы купил мот и улучшил его», «лучше бы купил 10 японских скутеров»… и т.д. Просто потому что я тоже владею Веспа, тоже люблю эту марку и тоже регулярно выслушиваю много подобного :) И да, у меня эта цифра еще больше, потому что я брал новую 300 ГТС и тоже ею занимаюсь по сей день. Автор правда считает мой обвес «пацанским» :), но я никого разубеждать не собираюсь.
0
Limera1n
Я сказал такое только про карбон, в остальном мне твоя Vespa очень нравится!
0
steal
Так я о нем и написал :)
+1
Kyryll
ты знаешь я извращенец) я бы еще и коляску прилепил бы к веспе))
0
steal
Я знаю, но ездить строго перпендикулярно дороге и стоять в пробках нет никакого желания :)
+3
steal
  • steal
  • 3 февраля 2014 в 1:38
Сейчас уже сложно подбить цифры вложений, но только курки и зеркала нормально затянули. Кость себе не стал ставить, хоть на предыдущей стояла и нравилась. Выхлоп тоже поменял, так как родные не устраивают. Сейчас жду новый сигнал. До амортизаторов еще не добрался, так как не с кем было поболтать на тему полезность и выгод подобных изменений… А вообще Веспа, как и прочие легендарные марки, создана для персонализации и усовершенствований. Если ты не любишь Веспа, тебе не понять :) Убеждать никого не нужно — бесполезно :)
0
Limera1n
Кость — это j-costa? На счет подвески: мой выбор; перед — битубо, зад — малосси + под них спец жесткие проставки, вместо мягких заводских.
0
steal
Кость — да. Что касается амортов, то есть много вариантов что ставить, но меня больше интересует преимущество перед стоком, настолько ли оно чувствуется.
0
Leningrad
Я неделю назад видел хлопца на веспе, на тот момент было примерно -15 ))) Приехал такой, зашел в маркет, вышел, сел, поехал ))) Я чуть со ступенек не упал
-8
Filosof63
Глупое решение. Есть отличная русская пословица-семь раз отмерь-один раз отрежь. Так вот автор поступил ровно наоборот. Хотя наверное его возрасту свойственно это.
Разумным было бы купить новую 250-ю Веспу.
Да и Веспа -не болид формулы 1 чтобы гнать на ней 140.
+3
SpeedSG77
На самом деле — молодец! Есть увлечение, есть убеждения. Единственная ошибка — та которую писал сам — покупка веспы наобум через аукцион.
Не слушай никого — если тебе хочется и можется — делай. Или лучше так: do or die!
0
Limera1n
Про аукцион: и да и нет. Т.к. когда покупал уже знал, что буду перекращивать, потрошить и пр., но не ожидал, что может быть все так плохо)
+1
austria
у меня один вапрос. ЗАЧЕМ?))))))
+9
Programer23
Не зачем, не почему. А есть хочу и возможность. Почему бы и не ввалить в любимую технику силы, деньги если есть возможность. Энтузиаст-одним словом! Молодца! Единственно что, так не продашь эту технику. Ценителей мало, да и жалко. Меня бы не хватило столько ввалить в аппарат.
+1
steal
Так ее обычно дорабатывают не для продажи :) Хотя я предыдущую таки продал ради более мощной, но даже там было без особых потерь.
0
Programer23
Я очень сомневаюсь что найдется еще один фанатик такой и купит за 293000р эту веспу ну пусть за 200000р тоже сомневаюсь. Эта техника навсегда, раз такие вложения в нее сделаны.
+5
steal
Так я ж вам уже отписал, что такие вещи делаются с теми моторино, которые продавать не будут.
-1
austria
я просто не пойму зачем в табуретку зарвать стока бабла для увеличения мошности, если можно простоу на эти деньги купить моцик, кторый будет мощнее?
+4
steal
Веспа — это не табуретка и этим все сказано. Их покупают не потому что не хватает на мотоцикл, а потому что любят эту марку. Мотоциклисты часто обижаются из-за того, что автомобилисты считают, что мот покупает тот у кого не хватает на машину. Вы сейчас мыслите точно также, только у вас другие вводные.
-1
austria
без одит канеш, но вот еще такое мнение существует)
+2
Limera1n
С этим человеком все ясно.
0
smEK
Фууу :-)))))))))
0
Halfofwolf
Фанаты есть фанаты.
0
Step_
  • Step_
  • 3 февраля 2014 в 12:14
140 на таком мопеде??? не страшно? я хоть и не катался на табуретках, но один раз сел — мне коленки в руль упирались… решил что не мое это и все))
+1
Limera1n
Человеку с ростом 195 на этой Vesp'е упереться коленями в руль не удалось. Весит GT200L больше чем Cb400, поэтому с устойчивостью на дороге проблем нет)
-2
qasau
  • qasau
  • 3 февраля 2014 в 12:15
Зилоты)
+2
souljah
У меня другая крайность, на сумму озвученную ТС у меня 3 веспы куплено :) пара 250 и одна 200 :). Тоже нелогично, жопа то одна, но как уже писалось выше — фанаты, они такие Фанаты. :)
0
Limera1n
3 Gt — это сильно! Если какие запчасти нужны, отдам очень дешего!
+4
santori
This is VESPA!!!
-4
qasau
  • qasau
  • 3 февраля 2014 в 14:18
Мне кажется или на самом деле — веспа только для хипстеров и похожих на них очень худеньких, прозрачных, тонкокостных парней без намека на кубатуру?
Я просто прикинул по фоткам даже большую веспу — мне показалось я туда даже ноги не засуну)
+2
souljah
Засунешь, даже если ты 190 ростом. У меня 178 при весе 80 кило — места полно.
-2
qasau
Ну да, в принципе, судя по фото — таки можно засунуть, Но при моем росте 187 и весе 103 кг, не уверен смогу ли я комфортно ездить=) У тебя руль близко очень к животу, а у меня он будет вообще вплотную видимо.
Ну и в целом скутерное управление вызывает массу непоняток, как им рулить если ноги стоят перед тобой, а не обхватывают корпус.
0
souljah
Ну, тут пробовать надо. что касется живота — влезет, уверен, это я сижу близко. Минус скутера — не дает такого ощущения, чисто тактильного, как моц, когда мотор между ног :) но зато дает ощущение парения над поверхностью дороги. А в плане управления в городе — даст прикурить практически любому моту, ну кроме мотарда разве что :)
+1
steal
Если ты на мот сядешь вплотную к баку, у тебя тоже будут проблемы с управлением :)
+2
souljah
Ну и цены в МСК жесть, я продаю отличную 200-ку в Киеве за 2800 баксов :) И очередь не стоит. а для Вас незаводящаяся за 96тк.р. — еще и «в общем не плохо» :)
0
Limera1n
Меня самого это удивляет. На Украине цена на б/у на порядок ниже.
+4
xanter
Отличный выбор цвета и как говориться удачи на дорогах!
Будут ли видео и фото готового проекта, в смысле с заряженным двигателем — ?

Тут множество комментирующих путают 50 кубовый японский скутер сделанный для японцев весом 70кг и ростом 170. С среднекубатурными скутерами созданными европейцами для европейцев. Влезет там и живот и два человека и динамика у него в стоке достойная и прочее прочее.
Вам не приходит мысль думать что одно и тоже это мотоцикл Восход 3М и БМВ GS 1200.
Про среднекубатурники говорят «мапед» с долей стеба конечно.

А так сравнивать свои впечатления от езда на 50сс скутере и думать что на Веспе будет похоже, это безосновательно.
Мне лично Веспа немного не моё, хотелось бы Раннер 200, а лучше чтобы ему вкатили новый 330 двигатель, тогда будет ракета в стоке ;-)
+1
Limera1n
Спасибо! Обязательно будут видео посты с замерами на диностенде, так же заезды со стоковой Vesp'ой и пр. Насколько я знаю на раннере тот же двигатель, что и тут)
+1
xanter
Вот к примеру ссылка на BEVERLY SPORT TOURING 350IE ABS

www.it.piaggio.com/piaggio/IT/it/modelli-intro/modelli/commuter/beverly-sport-touring/version-350IE-ABS.html

мапедом его наверное только в виде стеба можно назвать и вопрос поместиться не поместиться отпадет сам собой
0
Limera1n
Было много инфы, что выйдет новая Vespа с этим двигателем(quasar), но пока что-то нет)
+1
Carlsson
Да молодец, жму руку-ставлю плюс, я хоть в скутерах ничего не понимаю, но каждый должен (имеет право) ездить (вкладывать) на том (в то), что ему нравится, скутер, спорт, эндура…
-3
Anakin
Не вижу смысла тюнинговать в мощности то, что изначально для этого не особо расчитанно. Это же все равно скутер. Как ты его не растачивай, не закручивай мотор- это по прежнему табуретка(которую дернет любая нормальная четырехсотка). А уж столько в нее вбахать, это нужно быть психически ненормальным. Ну а в принципе че в 18 лет деньги то все равно родительские пох…
+2
Limera1n
Предлагаю безнес план: гадаю о человеке по странице в интернете, так сказать, бесплатный совет как заработать деньги к 18 годам)
0
souljah
Чесотка?
+1
madvlad
А перед инвестицией в 6.700 € было вот так…

+1
sosnovsky
мне кажется, что все рассуждения о том сколько разумно тратить денег на мотоцикл не корректны потому как роскошь по моему начинается за ценником около 1000$, все остальное это так или иначе излишества. Автор молодец, симпатичный мопед получился.
0
Foxyrhei
Тюнинг Веспы просто шикарный. Начиная от внутренностей и заканчивая цветами (что голубой, что зелёный — смотрятся просто мега)!

Сам с пристрастием смотрел в сторону Веспы, но в итоге поменял свой Бургман 400 на другой Бургман 400, только новый :) Тем не менее мир Веспы меня не отпускает, да и девушка хочет тоже кататься (и она тоже без ума от Весп), так что думаю потихоньку о второй скутинке в гараж. В связи с этим вопрос — на какую Веспу стоит смотреть, если она берётся для девушки в первую очередь, а во вторую — для себя?

Т.к. Бург я брал новым, то не думаю что выйдет больше 3000 евро отдать за второй байк. Лучше смотреть в сторону 125СС, но с ABS или версии 200-300GTS?
0
tonX
  • tonX
  • 14 декабря 2015 в 17:16
Отличный тюнинг отличной табуретки. Бургмана обогнал?

PS: Катался раза два по Кутузе на ёбрике — очень не понравилось.
0
Foxyrhei
а при чём здесь ёбрик?
0
tonX
к желанию большей скорости на кутузовском, конечно же!
0
Foxyrhei
Ну так ёбрик имеет 10 л.с против 30 у этой Веспы
0
tonX
Это теперь веспа 30лс имеет, а в стоке — 19, при гораздо большем весе.

К этому собственно и писалось, что есть в Москве места, где малокубатурных 100км/ч — мало.
+1
vipetryuk
Да, Веспа — это Веспа! И если у тебя нет Веспы-то тебе не понятно зачем нужна Веспа…
Слово Веспа употребляется 5 раз. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa GTS250 2006, ̶П̶о̶в̶а̶л̶и̶т̶ Поедет ли Vespa?