- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 317 | Постов: 100
Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (316)
kim Mila Osama Stich glyaks100 ArSoron hermes spamer80 ginecolog YoRa RedLine alapin 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera pkentavr tamino colhoznik1 Sanya198311 Ilona minimax Kolyanych DentoN Candle_Katya DockeR Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Denius Sarych Doberman d1manscool Maks23 alekhinsasha motoshilo weter84 LORD Rayn unlim HOMEP2212 4e-KaBo AkellaВсе читатели
Vespa → Новый скутер Vespa GTS 2014
Компания Piaggio анонсировала новый скутер Vespa GTS 2014, который оснащается антиблокировочной системой, системой трэкшн-контроля и новой системой ESS (Enahnced Sliding Suspension), то есть итальянцы решили адаптировать все самые последние технологии на самую большую и мощную модель Vespa.
В принципе, нет ничего удивительного в том, что скутер Vespa GTS укомплектован передовыми технологиями, которыми уже оснащаются другие новые модели Vespa, к примеру, Vespa 946. К слову, компания Piaggio была первым производителем, который адаптировал антиблокировочную систему и трэкшн-контроль для комплектации скутеров. Система использует датчики, установленные на обоих колесах скутера. Они отлеживают скорость вращения каждого колеса, а также скорость движения скутера. Датчики связаны с гидравлическим блоком управления с двумя каналами, активирующими АБС, если одно из колес замедляется быстрее допустимого значения, при котором блокируется колесо. Система трэкшн-контроля работает по схожему принципу. Если заднее колесо вращается быстрее переднего, то блок управления вносит поправки, предотвращения срыв заднего колеса.
Система ESS была впервые использована на скутерах Vespa Primavera и Sprint. Классический дизайн остался, но теперь амортизатор крепится к рычажному механизму, а не жестко. По словам Piaggio, технология ESS повышает комфорт, лучше справляясь с неровностями дороги.
«Piaggio Multimedia Platform» — другое важное обновление скутера Vespa GTS 2014. Система позволяет подсоединять смартфон к бортовой электронике скутера и просматривать в реальном времени важные параметры работы скутера: скорость вращения двигателя, мощность, крутящий момент, расход топлива и другие важные данные. Кроме того, смартфон можно использовать в качестве навигатора. На скутерах, оснащенных системами «ABS» и «ASR», смартфон также может показывать данные о состоянии покрышек, давлении воздуха и износе резины. В дополнение сделан USB-разъем для зарядки смартфона или других гаджетов.
С визуальной точки зрения новый скутер Vespa GTS 2014 практически ничем не отличается от предшественника, не считая мелких модификаций.
Стоит отметить, что Piaggio выпустили скутер Vespa GTS в двух версиях GTS и GTS Super. Оба скутера оснащаются 278-кубовыми 1-цилиндровыми 4-клапанными двигателями мощностью 22 л.с. при 7500 об/мин и крутящим моментом 22 Нм при 5000 об/мин. В Европе скутер GTS Super также будет доступен в комплектации с 124-кубовым двигателем мощностью 15 л.с. при 9750 об/мин и крутящим моментом 12 Нм при 7500 об/мин.
Версия Vespa GTS Super также отличается черными колесами, резиной, дизайном переднего крыла и красными пружинами подвески.
- kim
- Ким
- 25 апреля 2014 в 13:03
- 2
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть