Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Alpha 70 2012 → Alpha Racer - учебный тихоход

С июля по октябрь 2013 года состоялся мой первый в жизни мотосезон


Да, я ездил на пробничке мототехники, объемом двигателя 48 куб.см. и мощностью около 3 лошадей. Количество седоков- 1,5 человека, грузоподъемность — человек+рюкзак. Максимальная скорость зависит от метеоусловий. То есть, поездки на мопеде похожи были на полеты самолета. Расчетное время от пункта А до пункта Б зависит от силы и направления ветра, влажности дорожного покрытия, и так далее. При сильном встречном, да и боковом ветре максимум был — 40 км\ч. Но я таки научился использовать некоторые физические явления для ускорения. Например, под горку, да при попутном ветре, или в безветрие — ехал 70, а по ровному месту — достаточно было и 60 км\ч. На спидометре нарисовано 120 км\ч, но это неуёмный китайский оптимизьм. В реале всё горааааздо скромнее. А еще наловчился пристраиваться за фурами, газелями и прочими уазиками. У них отвратительная аэродинамика, и я этим пользуюсь. За ними следом тянется зона вакуума, куда меня затягивает, увеличивая тем самым скорость. Воздух там не сопротивляется мне, и мопед летит!!! Правда, внутри этой зоны турбулентности меня мотает из стороны в сторону, но это даже интересно и, в принципе, безопасно.
Опасность возникает только от мудаков на дороге. Подрезают, поворачивают без поворотников, резко выезжают из переулков. Если на машине можно отделаться только вмятинами и царапинами, то на мопеде я открыт со всех сторон всем ударам судьбы. Поэтому ездил осторожно, думая не только за себя, но и за того парня. А стресс от таких опасных ситуаций я снимал так: представлял себя на моторном самолетике-истребителе, а кнопка сигнала у меня очень похожа на гашетку пулемета… и вместо сигнала я посылал в корму мудака воображаемые пули… Очень приятно было. Очень. «Нагибаюсь над прицелом и ракеты мчатся к цели...» (ЧИЖ и Ко)
А вот качество китайского мопеда не очень… Перечисляю недостатки:
— сиденье перетерло металл бензобака и он стал «потеть» бензином. Бак под замену в следующем году
-постоянно надо подтягивать, регулировать сцепление. Это несложно, требуется делать каждые 2000 км.
-часто перегорают лампочки
-слабый металл везде. Отвалилась подножка для ног (приварили, прикрутили). Выпала педалька переключения скоростей прямо на ходу. Вернулся, поставил на место, подтянул, больше не выпадывала.
-поворотники. Это самая большая проблема этого мопеда. Крепления ломаются от одного прикосновения. Мне только потом посоветовали заменить их на российские, с металлическим корпусом. Весной так и сделаю. А в этот сезон я поменял уже 4 штуки и еще 2 сломанных так и остались привязаны хомутами к мопеду.
Не было недели, чтобы чего-нибудь не сломалось, не повредилось само по себе.
Но самая главная проблема — это то, что я заболел. В меня проник вирус мотоциклизма. Теперь я хочу уже нормальный, крепкий и мощный мотоцикл. Черненький. Или беленький. И чтобы ехать на нем куда глаза глядят. По грибы, например. И чтобы никто больше не обгонял. И девушку сзади посадить, с её обнимашками-прижимашками. И спине тепло, и приятно.
Правда, езда на мотоцикле таит в себе и некоторое неудобство.
1. Приходится заезжать на заправки, тратить деньги, в отличие от велосипеда. И далеко от заправок не уехать, приходит момент, когда включается поиск близлежащей.
2. Невозможно ковыряться в носу — шлем мешает. Иной раз машешь, машешь рукой, а в нос не попадаешь — об стекло бьешься. Ну и естественно, от этого нос еще больше зудится.
3. В дождь вода с сиденья затекает во все интимные места, а это неприятно… Впрочем, кожаные штаны некоторое время могут спасти от этого
4. Сезон короткий, как на велике. Всего лишь с апреля по октябрь получается можно ездить с комфортом. Не, в остальные месяца тоже можно, теоретически. Но удовольствия от этого никакого… и падаешь, падаешь всё время.
Положительные стороны мотоциклизма:
1. Паркуешься где хочешь, как на велике.
2. Пробки объезжаешь по обочине или между автобедолагами
3. +100500 к романтизьму. Некоторым девушкам нравится. Пищат, да лезут покататься. На меня, правда, еще ни одна не залезла. Ну дык и мопед ведь у меня, а не Харлей.

Вот, вреде бы и всё пока про мопед. Имя ему назначили «Тырчик». Очень подходящее, я считаю. Сейчас стоит в гараже, со снятым баком, готовится к зимовке. Пробег за 3 месяца составил 6500 км, что для него очень жесткая эксплуатация. Очень познавательно было с ним. Много новых ощущений и опыта. В качестве учебного материала такой мопед и нужен. И не скоростной (для безопасности) и в меру ломучий (для практического изучения матчасти).
А это моя осенняя экипировка, тип «капуста». 2 футболки, 2 кофты, 2 штанов, 1 куртка, 1 непродувайка-непромокайка. Шлем, маска, очки. Удерживает тепло тела при скорости до 60 км\ч и температуре от +5.
  • trendyuktrendyuk
  • Андрей
  • 5 января 2014 в 9:31
  • оценка: +35

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
Evgen123
За позитив Зачет! Вот за что нравятся китайцы за монументальные багажники. ТС а стеколко вместе с мотиком шло или отдельно?
+1
trendyuk
стекло пластиковое, отдельно покупал. В тюменском магазине оно 800 рублей стоило. С ним приятнее ездить даже на таких скоростях. А мопед я выбирал именно с багажником. Я на нем потом стройматериалы возил. Пару мешков сухой штукатурки удобно на нем лежат. Только переднее колесо из-за этого отрывается от асфальта. Приходится прижимать собой.
0
gabarit
Странно как то, но у моего брата тоже альфа и у него практически ни чего не ломается, помню только лампа стоп сигнала перегорела и камера 3 раза пробивалась, ну и амортизаторы задние скрипят иногда )))
Р.S про шлем и нос отдельный плюс, удачи))))
0
trendyuk
благодарю! Но я взял эту Альфу уже с пробегом в 2800 км… А ездил на ней по дачным стройкам, что вокруг Тюмени. То есть, часто по проселочным дорогам. Хоть и аккуратно — ни разу не падал, но всё равно, видно суровая оказалась даже такая эксплуатация.
0
next
  • next
  • 5 января 2014 в 12:29
По 2 пункту не согласен, ковырнуть в носу можно без проблем, а вот плюнуть в интеграле нереально, а так хочеться порой! ))
+7
KARLSON
… а вот плюнуть в интеграле нереально, а так хочеться порой
Я однажды так жвачку выплюнул ))
Желание смачно чихнуть в шлеме — отдельная песня! ))
0
Martyn60
У меня Вайпер Актив со сцеплением автоматом, но 110 кубиков. Поменял ведущую звезду с 14 на 16 зубов-стал порезвее, иногда могу до 100 км\час.Может быть и на Альфе поменять? Мой сильно не ломался, ничего не отваливается, хотя весь пластиковый и сиденье на баке лежит(крепится на него).Пробег почти 13000.
0
trendyuk
кстати, да! предыдущий хозяин поменял звездочку, но на меньшую — для лучшей тяги. Он с женой катался, там важнее была мощность, а не скорость. Я купил уже с пробегом 2800 км, сейчас на спидометре 9300 уже. Всё-таки наверно, такой режим эксплуатации жестковат для этого мопеда. Но зато с ним не соскучишься — всегда есть к чему руки приложить. Обязательно потом увеличу кубатуру до 72. Продаются у нас такие комплекты за 1500 руб.
0
paramedic
отличный позитивный обзор!!! Так держать!!! А хороший мот у тебя обязательно появится, надо только идти к намеченной цели. Ровных дорог, адекватных водил, сухого асфальта и удачи))))
0
trendyuk
благодарю!!! и тебе того же!!!
0
del34
  • del34
  • 5 января 2014 в 13:27
Пробег за 3 месяца составил 6500 км

Ахтунг!!!
Китайский мото Форест Гамп.
0
trendyuk
ага))) а еще я взял его уже с пробегом в 2800 км. Итого, в зиму ушел с 9300 км пробега за полный мотосезон!
0
lyblylube

У меня стекло самодельное, нужная штука даже на альфе
0
trendyuk
во! тоже хорошо получилось! Без него чувствуется потеря скорости, ибо моторчик слабоват — не справляется с сопротивлением воздуха.
0
lyblylube
у меня 110 кубиков, норм с ним едет, помедлинее конечно но комфортно особенно по осени
0
trendyuk
а у меня-то в 2 раза меньше — всего 48 кубиков. Поэтому и скорость соответствующая и силу ветра учитывать приходится ))
+1
jagodicin
Не место красит человека, а человек место.
0
trendyuk
)) золотые слова!!!
-1
oleg10123
ездить за фурами в воздушном кармане конечно быстрее, но если фура резко затормозит то будет беда
0
trendyuk
так я за ними недолго еду, хорошо если проеду метров 100-200-300. Потом они всё равно уезжают вперед. Я их только как разгоночные модули использую. И держусь к ним не вплотную, а чтобы успеть уйти вправо и оттормозиться.
+2
_BURNASH_
предложение!
Типа мотобратство, все дела… Как братья по крови _ меняются кроввью… и Нужно, для увеличения братимости меняться мототехникой… хотя б на пару дней. ВСе голдоводы — садятся на альфы! Литровичи — на чекушки… шестисоточники на осьмушки и т.д… Вооооот тогда зажЫвём… воооот тогда все друг другу моргать начнут++)
+1
_BURNASH_
хотя… сам подумал… доверить альфу голдоводу — не то-ж самое что доверить Голду альфоводу)))

но, что не сделаешь ради мотобратства))
0
trendyuk
оптимальнее вообще в автошколах практику вождения проводить на разных видах транспорта. Велосипед, скутер, мотоцикл и прочая Голда обязательна. Месяц на каждом виде транспорта. Ну или неделю, но каждый день. Вот тогда и будет на дорогах мир-дружба-бхайбхай)))
+1
Sega76rus
был у меня скутер китайчик полтосик, а работал водилиой на 25 тонном грузовике. так вот на мопеде гораздо сложней на дорогах ездить. На грузовике просто соблюдай правила и едь куда надо, а на тырчике надо постоянно сканировать обстановку на 360 градусов и вычислять особо опасных идиотов за рулём чуть не каждой машины приближающейся к тебе + с тягой там беда, ускорялся ну очень уныло.
+1
trendyuk
это да, грузовик он сам по себе очень противоударный. А на тырчике себя любимого сильно беречь приходится. Зато внимание развивается, интуиция, учишься думать не только свои мысли, но и мысли соседних водителей. И не мешать им, когда мопед ехать не хочет. Приходилось чуть ли не на обочину выезжать, чтобы сзади едущих пропустить. В общем, за всех думать приходится. Вот все бы так делали — легче и безопасней на дорогах было бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Alpha 70 2012, Alpha Racer - учебный тихоход