Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Vulcan VN900 Classic 2007 → 2013 г. Поездка в Республику Алтай.

Всем привет!

Уже второй год подряд ездим с супругой на Вулканчике отдохнуть от городской суеты на пару недель на базу со спартанскими условиями и отсутствием всяческой связи с «проинтернетиным» миром.

Это краткое фото повествование о второй поездке в Республику Алтай на мотоцикле Kawasaki Vulcan VN900 Classic в н.п. Еланда, населённый пункт расположен чуть дальше Чемала, но не доезжая Куюса.

Основной прикол отдыха – добраться до базы, «окопаться» в домике 2,5м*2,5м, и наслаждаться каждодневными вылазками на мотоцикле по извилистым дорогам РА (Республика Алтай) вкушая кристальный горный воздух и ароматы разогретых на солнце трав, и конечно вернуться целыми и невредимыми домой. Дорогу до РА описывать нет смысла, тупо «жаришь» от пункта А (Новосибирск) до пункта Б (Еланда). На обратной дороге на АЗС «Чуйский тракт» после наполнения бака бензином, мотик отказался реагировать на поворот ключа зажигания — выгорело реле стартера, на котором «висела» вся электроника мотоцикла. Каким-то чудом напротив АЗС была СТО местного характера с отзывчивым и доброжелательным коллективом, сообща с которым Вулканчик отремонтировали и мы направились домой.

Отдельное спасибо электрику с изобретательным мышлением))

Теперь фотографии:


Дожди…


Попытка покорения холмика.

Виды на долину в Еланде, базу и реку Катунь:






У подножья нас подстерегал «павук», который посчитал щупленького мотоциклиста и его спутницу хорошей закуской)). Когда снял рюкзак и увидел сие чудо, то немного поплохело только от его вида, хотя не являюсь боякой:








Один день посвятили поездке в сторону Ташанты, но энтузиазма хватило только до Онгудая:





















Онгудай


Фотограф поймал мимолетную грусть по возвращению на базу))

Общий пробег (Новосибирск — Республика Алтай — Новосибирск) составил около 1700км.
  • MocyclisTMocyclisT
  • 27 ноября 2013 в 11:27
  • 2
  • оценка: +33

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Eshevyakov
Отличный прохват. Горные дороги это нечто. Сам жду не дождусь когда же на дальняк соберусь. Теперь уж только в следующем году.
+2
MocyclisT
Точно подмечено, а если горные дороги с качественным покрытием, как например в направлении Ташанты, то это рафинированное наслаждение от управления мотоцикла (в 2012 году вели ремонт поистине с размахом советских времени, ехали как по шахматной доске — то асфальт, то его полное отсутствие, а 2013 году мы опробовали уже качественно отремонтированную трассу).
+1
Mr_Pink_
Знатный пауканыч на рюкзаке. По виду страшный)
+2
MocyclisT
Еще повстречали гадюку, супруга обратила внимание на шланг валяющийся на тропинке, но подсознание мгновенно сообразило: -Откуда тут шланг?)))И мы отпрыгнули в сторону, при этом пытаясь нервно сфотографировать змею, но фото получились размытыми… А после пешей прогулки в горы без сопровождения (шли, шли, шли пока не развернулись от ощущения что за нами кто-то наблюдал), местный паренек с ухмылкой сказал: — Там могли столкнуться с медведем. От этих слов похолодело в жилах))
0
Tensuga
Все хочу жену соблазнить к поездке на Алтай, мечта — Байкал, но это почти 6 тысяч км на мотоцикле во дну сторону ))) никаких жоп, денег и отпусков не хватит. Возможно куплю голду в далеком будущем и посетим эти прекрасные места )) эх красота, слюна упала на клаву
0
MocyclisT
Мы отменили поезду на о. Байкал по причине плохих дорог от Канска до Иркутска, это по словам некоторых мото путешественников. Если есть ребята с тех мест напишите как сейчас обстоят дела с дорогами в том направлении.
Вдвоем веселее и впечатлений вагон и маленькая тележка. Обязательно отправляйтесь с женой!
0
motorhead
Красота.
Как с дорогами там нынче? Думаю над классом техники на следующий сезон, с одной стороны турэндуро надоедает небольшой крейсерской скоростью, с другой, по плохим дорогам на чем-то типа fjr1300 не особо поездишь.
0
MocyclisT
Там где асфальт нареканий к дорогам нет, ну а на грунт мы только пешком. На базе отдыха встретили «транзитчика» с Барнаула на эндурике (остановился на ночлег), так вот он ехал из таких горных глубин что-то вроде из Хакасии или Тывы через Чемал в Барнаул))) Берите Гуся Старшего от БМВ с ним вам горы по плечо будут.
+1
motorhead
Спасибо за инфо.
Гуся спасибо, не надо. )
+1
Papashel
Под Онгудаем как то раз… случайно встретила я вас) Ездил туда на затмение, места потрясающие! Там был тот редкий случай, когда ничего не хочется и так хорошо! Благодать!
0
and000
Всегда считал что на Алтай нужно ехать на злой эндуре, иначе никак.
А тут оказывается и на дорогах такая красота попадается.
Спасибо. Явно есть над чем подумать
0
Jart
  • Jart
  • 27 ноября 2013 в 22:22
много красивых фото, но после паука я забыл, какие именно мне понравились больше всего. пойду пить успокоительное…
0
MocyclisT
В Алтае, Республике Алтай, Республике Хакасии и Тыве дорог много и многие с хорошим асфальтом (ну по крайней мере для того что бы насладится видами не обязательно лезть в девственные уголки природы).
0
Genix
  • Genix
  • 27 ноября 2013 в 23:38
Где будем лейблы брать на бак? :)

P.$.: это родной его цвет или в оригинале был двух-цветным с белым?
0
MocyclisT
Нее, не будем ни где их брать)) Мот такой пришел с Америки. Это бзик американца бывшего владельца, который снял все «ракалы», а где не смог снять заклеил. Меня в таком исполнении Вулкан устраивает, причем его вид вызывает столько вопросов и догадок уже на протяжении двух лет от Indian Motorcycle до Китайского мотопрома)) Прям игра: «угадайка».

0
Genix
эх, а я бы прикупил бы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN900 Classic 2007, 2013 г. Поездка в Республику Алтай.