Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vovan-biker → Друзья, поведаю я вам о своем мотоцикле Kawasaki Z1000



Доброго времени суток. В продолжение к моему прошлому посту, хотел бы добавить еще немного текста и написать о моем втором мотоцикле!))

Итак, начну с того, что кататься по молодости научился, можно сказать, на совкоциклах по даче, ну и на скутере там же гонял. Потом купил машину и как то о мотоцикле не сильно задумывался. Потом пришла мысль купить мотоцикл. Я съездил в салон чтоб в живую сравнить несколько моделей, выбирал между сибихой и хондой стид) ну и мой выбор пал на Honda Steed. Больше понравилась посадка и смотрелся он хорошо, весь в хроме) про мощность я в тот момент не особо думал. И вот я пошарился на этом сайте и нашел недалеко от своего дома стид за 99 тыс р. Поехал посмотрел, понравился, купил) глаза тогда загорелись и я думаю что мне бы что угодно понравилось...) вообщем купил я и откатал на нем сезон, мотоцикл понравился. Никаких проблем он мне не доставлял, кроме сгоревшего реле регулятора, в остальном все ок. Продал я его в начале следующего сезона, и после зимы, кстати, завелся он нормально и поехал) И это мотоцикл 92 года. Но был и минус стида, это мощность, по началу казалось что достаточно, по городу для новичка, хватало… Но поездки по трассе это не для стида( на нем можно ехать 100 км/ч ну и при обгонах 120 где-то… С ума сойдешь( в итоге конечно мощи в нем мне стало мало. Еще это разочарование было усилено тем, что после того как мой друг купил Honda CB400… Я прокатившись на ней, понял что мой стид не едет вообще, особенно по трассе( Захотелось мотоцикл помощнее!

Прошу прощения за данное отступление, теперь о моем Kawasaki…

Зимой я стал задумываться о покупке другого мотоцикла, конечно хотелось помощнее… Хотел купить зимой, чтобы вроде как по-дешевле)

Начал просмотры авто.ру, и вообще думал о спорте на 600 кубов, или о нэйкеде тоже кубов на 600. Зимой конечно не прокатишься на мотоцикле и это минус… Не помню уже как и что выбирал, авто.ру затер до дыр) Поехал вообщем я в салон смотреть ниндзю 600… Рассмотрев ее в салоне, увидел на ней косяки… Не очень понравилось. Посидел на ней — тоже не очень понравилось ( после чоппера то).

Еще в салоне стоял Kawasaki Z750… Ценник был правда больше чем на ниндзю) но тут мне понравилась и посадка и внешний вид отличный, и по мощности хорош… Косяков вроде не было видно особо, решил прокатиться, по салону, там многоэтажная парковка. Прокатился-понравилось, НО через пару минут с него начало сильно течь масло… Я рассмотрел движок, он достаточно сильно был испачкан в масле и оно продолжало капать… Я решил не брать… У меня был 92 года байк в нем не было такого, а тут байк на много дороже и с таким косяком. Придя домой, я решил посмотреть другие Z-ки… 750 были от 2007 года и стояли немного дороговато или мне не нравились… Увидел что есть еще Z1000:) подумал что литр многовато будет будет, но для интереса я решил глянуть.

Тут мой взгляд пал на объявление с Kawasaki Z1000, 2006 года выпуска.

Это был яркий синий цвет, а я хотел яркий цвет!) Состояние идеальное, пробег 36 000 по-моему. Стояло высокое стекло, подумал это плюс! И еще у него было 2 трубы Acrapovic!!! Мне они и внешне нравились больше, чем родные, да и звук я подумал будет хороший…

Вообщем я влюбился) Поехал смотреть.

Приехал, байк стоял в многоэтажном гараже, температура не как на улице, но и не особо тепло. Мотоцикл завелся нормально. И О-БОЖЕ, звук просто свел меня с ума) два акраповича в гараже это сильно) Я его весь обсмотрел и все понравилось, придраться было не к чему… Огромный задний балон 190/50 смотрелся отлично. Движок работал ровно, все вроде хорошо. Решил прокатиться по гаражам, по этажу. Это был восторг, я наверно больше 2,5 тыс оборотов то и не дал там, негде особо, но я был очень удивлен! Дури в нем ДОХРЕНА!)) подумал я)) Попереключался, вроде бы все переключается и все ок. Решил брать! В итоге я его купил и продавец, хороший мужик, мне его помог еще довести с другого конца Москвы. И все, байк был поставлен на зиму, до теплых деньков…

Ждать тепла было ужасно… Я очень хотел на нем прокатиться и опробовать его! Вроде и прокатился, но это не назовешь даже прокатился)) хотелось нормально проехаться и дать хоть газку немного) В итоге мучительно ждал весны.

Когда настали теплые деньки и становилось сухо, решил что сначала прокачусь ка я на стиде, сниму его с учета и вспомню как оно) опять стид оставил хорошие впечатления.

В итоге выкатил я Kawasaki! Было прохладно достаточно и местами влажно, много кататься думал не стоит. Но наконец я на нем прокатился!:) это был огромный восторг, непередаваемые впечатления, я просто был в шоке от него!) Сиделось на нем нормально, рулится тоже хорошо, легко, но сколько же в нем дури) 130 лошадей где-то это сильно! я первое время выше 6-7 тыс даже не крутил его, и то был в шоке от мощности! Один сидит или два человека на нем, ему практически все равно! Стрелял как из пушки! Звук от глушаков я сразу полюбил! Теперь даже как-то родные глушаки не нравятся, с ними звук какой-то не такой( первое время затекала шея и немного руки, из-за смены посадки. Сейчас с этим проблем нет, сидишь кайфуешь) потом постепенно стал уже откручивать на нем посильнее и стал привыкать. Если крутить движок до красной зоны это нечто, ощущения класс. Руки от ручек пытаются оторваться, тебя назад тянет так, что аж подножки под ногами складываются, надо крепко держаться! И при разгоне еще, он так и наровит встать на заднее… Если едешь вдвоем то резко открутить на первой передаче не вариант, встает на заднее. Так что с газом надо быть осторожнее! Потом постепенно стал пробовать вставать на заднее, стало немного получаться, но сильно этим я не увлекался, опасно. Встает на заднее просто с газа на первой легко, со сцепления я не пробовал. Вообщем я стал привыкать к нему и полюбил еще сильнее этот байк! Но по началу казалось что он слишком мощный! Не советую его брать на первый сезон, да и на второй наверно тоже, ну это кому как. Но это уже серьезный мотоцикл, с его разгоном можно не расчитать скорость и не затормозить там, где надо… Разгон до сотни за 3 секунды и все на первой передаче, это сильно!) Его плюс это то, что большой крутящий момент, можно ехать на любой передаче при любых оборотах. Можно ехать на 6 передаче 80 км/ч, так в потоке, и если надо обогнать или ускориться можно даже не переключаться на пониженную и просто повернуть ручку и он сразу начнет бодро разгоняться, даже если под горку… Если нужен выстрел как из пушки то переключится на передачу пониже… Скажем, с 4й передачи он урвет уже силньно, с 3й передачи это будет еще быстрее, но можно на 80 км/ч переключиться и на 2ю передачу, ну тогда это просто как форсаж, выстрелит как пуля! На второй передаче ехать можно где-то до 150 км/ч… И это все за секунды. Бывает выходишь на нормальную дорогу и откручиваешь, даже не по полной, и не замечаешь как едешь уже 180-200 км/ч за несколько секунд. С этим разгоном надо по осторожней! Больше 230 км/ч я на нем не гонял, стремновато становится, да и слишком быстро догоняешь машины впереди и приходится тормозить… И все таки это нэйкед байк а не спорт, на такой скорости дует ветер уже не слабо… Байк то может гораздо больше поехать, до 280 км/ч где-то. Но для таких скоростей мне кажется больше подойдет спорт. Высокое стекло конечно помогает, бывает до 180 км/ч разгонишься и не пригибаешься, ну а так когда едешь быстрее, пригнулся и сразу заметна разница) Расход бензина большой, если по трассе и не особо откручивать то литров 7-8 наверно, если город то 10 где-то, если прям вообще жечь, то еще больше:) ну за такую мощь не жалко) я привык уже что меньше 10 он не хавает, а ездить на нем и вообще не откручивать, не получится… По крайней мере у меня. С пассажиром ездить становится менее комфортно но вполне нормально. 220 км/ч ездил и с пассажиром. Тормозить только становится посложнее за счет веса. Тормоза вообще вроде хорошие, но особенно после чоппера, надо привыкать. Бывали и моменты, что разогнался, а затормозил с трудом. С этим, мото-братья, по осторожней, разгон очень быстрый! По поводу ремонта сказать особо не могу, за сезон ничего не ломалось, только тросик сцепления порвался, хотел купить новый, но в наличии нигде не нашел, купил рем комплект и поставил новый трос и все ок! В остальном все в порядке, ничего не ломалось. Расходники в магазинах есть, а вот запчасти наверно под заказ. Сейчас пробег около 43 или 44 тысяч км, и все отлично работает. К концу сезона к мотоциклу очень привык и доволен им! Я думаю вы не пожалеете, если купите! Разгон у него очень бодрый, не хуже чем у спортов, только при скоростях больше 230 км/ч, спорт будет получше, а так байк очень хороший! По поводу коробки, тут все в порядке, все хорошо переключается, четко, только очень редко бывают какие то нюансы, а так все с коробкой хорошо!

Кстати, мотоцикл редкий, именно литровый, в таком же кузове, я не встретил ни разу)

Потом я все таки решил попробовать спорт.

Если появятся вопросы задавайте в комментариях.

Всем удачи на дорогах! И будте осторожны!
  • vovan-bikervovan-biker
  • Владимир
  • 16 июля 2013 в 12:37
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Nezdeshnui
Кат поставь (:
0
kim
  • kim
  • 16 июля 2013 в 12:40
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/

+ пост желательно перенести в бортовой журнал мотоцикла bikepost.ru/info/journal/
+1
GhostBear
Если едешь вдвоем то резко открутить на первой передаче не вариант, встает на заднее.

ну мой сибиван тоже переднее отрывать начинает, если с пассажиром резко ручку крутануть на первой))))

А по сабжу — поздравляю!)
ну и да — литр на второй сезон после стида, да еще и 220 катаешь с пассажиром…
воу воу воу, парень, по-осторожнее)
+1
vadopo
Потом я все таки решил попробовать спорт
Давай дальше рассказывай! )))
+1
vadopo
Тем более по гаражу видно, что будет дальше, но рассказ жду ;)
0
R1R1R1
Очень интересно читать! Кстати на дальняк на нем гонял? Какие впечатления?
Давай не затягивай с рассказом о спорте)
0
RIVAAA
Потом и мотард ))
+1
vovan-biker
скоро напишу)) мне даже система байк поста не дает писать часто)))
+3
gazolin
Много сумбура, много восторга, сплошной позитив! Видно как прет человека! ))
0
vadopo
И это при том, что мотоцикл уже продан. Боюсь читать пост про нынешний мот )))
0
gorini4
заверните мне такой же)))
0
ikspt
первый литр — ето непередаваемо ;-)
0
Konditer
Z1000 первой генерации это просто лютый ад) Второй уже поспокойнее. У первого больше от 9R, как ни крути)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vovan-biker, Друзья, поведаю я вам о своем мотоцикле Kawasaki Z1000