Блог им. Ti-REXDesign → Алюминиевый стрит из Ниндзи 9
Этот Кавасаки один немец пытался превратить в Стритфайтер, да не справился продал. Моцик попал ко мне, и тут я уже не сдерживал себя…
Из Алюминия изготовлены:
Клетка
Воздухозаборники
Глушитель
Хвост
Из нержавейки Выхлопная труба, до глушителя.
Крышка «горба» съёмная, там под ней реле регулятор.
Полировать алюминий не стал, иначе на солнце слепит, что капец! Я попробовал, чуть не ослеп и заматовал.
Фара, стоп, и поворотники пришли с Ниндзей из немеции.
Делалось всё из АМГ 3 Четвёрки, тройки и двойки. Плюс огромное количество отрезных дисков, аргона, наждачки всякой. Шлифовал в ручную.
Клетка конечно не для станта, но лёгкие падения выдерживает легко и двигатель прикрывает. Надо вот только слайдеры ещё приделать. Мотоцикл делался не для экстрима, сам исходник по нынешним временам отнюдь не экстремален, а больше для красоты. В моём понимании.
Из Алюминия изготовлены:
Клетка
Воздухозаборники
Глушитель
Хвост
Из нержавейки Выхлопная труба, до глушителя.
Крышка «горба» съёмная, там под ней реле регулятор.
Полировать алюминий не стал, иначе на солнце слепит, что капец! Я попробовал, чуть не ослеп и заматовал.
Фара, стоп, и поворотники пришли с Ниндзей из немеции.
Делалось всё из АМГ 3 Четвёрки, тройки и двойки. Плюс огромное количество отрезных дисков, аргона, наждачки всякой. Шлифовал в ручную.
Клетка конечно не для станта, но лёгкие падения выдерживает легко и двигатель прикрывает. Надо вот только слайдеры ещё приделать. Мотоцикл делался не для экстрима, сам исходник по нынешним временам отнюдь не экстремален, а больше для красоты. В моём понимании.
- Ti-REXDesign
- Сергей
- 25 июля 2018 в 7:56
- +6
- goldmansasha
- 25 июля 2018 в 17:48
- ↓
Ну, такое! Выглядит не очень! Задумка неплохая, но аккуратности нет!
- Alexey_hawk
- 27 июля 2018 в 1:14
- ↑
- ↓
он очень и очень разный. начиная от гаражного убогого, через гаражный умелый, это мои коллеги, до элитного за много денег. последний бывает талантлив. с движком от порше в Паневропеан. и так красиво. но дорого. гораздо больше работы со старыми мотами.
Чисто такой русский кастом — денег потрачено много, сил и времени ещё больше, а на выходе безвкусная...
После видео, остались некоторые вопросы:
— Что мешает делать плуг и крыло, и при этом ездить на мотоцикле?
— Дорогой алюминий (и не менее дорогая работа с ним) и самые САМЫЕ дешёвые китайские поворотники с али это сделано специально для контраста?
— Зачем стритфайтеру клетка больше самого мотоцикла и (туда же) зачем клетка, которая ни чего не защищает, зато нужно «защищать» её саму?
— Наклейки с фикспраса или Али?
Немного личного.
— Судя по выхлопу… заказчик чёрный?
После видео, остались некоторые вопросы:
— Что мешает делать плуг и крыло, и при этом ездить на мотоцикле?
— Дорогой алюминий (и не менее дорогая работа с ним) и самые САМЫЕ дешёвые китайские поворотники с али это сделано специально для контраста?
— Зачем стритфайтеру клетка больше самого мотоцикла и (туда же) зачем клетка, которая ни чего не защищает, зато нужно «защищать» её саму?
— Наклейки с фикспраса или Али?
Немного личного.
— Судя по выхлопу… заказчик чёрный?
- Ti-REXDesign
- 26 июля 2018 в 8:47
- ↑
- ↓
Мешает делать то, что владелец на нём ездит.
Всё что кроме алюминия пришло с мотоциклом из Германии. И скорее всего будет меняться.
Размеры клетки обусловлены обстоятельствами.
Если присмотреться к фотографиям то будет видно что ширина клетки минимальна. У Ниндзи очень сильно торчат генератор и сцепление. Если положить моцик, то расстояние от земли до этих элементов будет не больше 30 мм.
Всё что кроме алюминия пришло с мотоциклом из Германии. И скорее всего будет меняться.
Размеры клетки обусловлены обстоятельствами.
Если присмотреться к фотографиям то будет видно что ширина клетки минимальна. У Ниндзи очень сильно торчат генератор и сцепление. Если положить моцик, то расстояние от земли до этих элементов будет не больше 30 мм.
- Alexey_hawk
- 27 июля 2018 в 1:16
- ↑
- ↓
клетка же никогда не должна на раму опираться. нет? в этом то и смысл. а если рама несущая конструкция клетки, то нахрена клетка то?
- Ti-REXDesign
- 26 июля 2018 в 8:54
- ↑
- ↓
Заказчик, наш, белый. Дизайн мой. У меня вроде тоже негров в роду не было. Но тем не мение я ззготовил уже не мало глушителей в оружейном стиле. Я фанат оружия.
- Alexey_hawk
- 26 июля 2018 в 1:09
- ↓
Опять эта фара! ужос. просто ужос. из нинзи можно было сварить что то более приятное.
- Alexey_hawk
- 26 июля 2018 в 1:12
- ↓
И да, клетка, если я не ошибаюсь, ращлетиться в дребезги при первой скользячке. разнеся с собой возможно и раму. алюминий варить переменным током в аргоне конечно прикольно. но блин зачем так то…
- Ti-REXDesign
- 26 июля 2018 в 8:42
- ↑
- ↓
Вот этот кенгурятник гоняет по лесам уже два года, сшибая мелкие деревья. Его не берегут. И всё нормально. Клетка по такой же технологии.
- Alexey_hawk
- 27 июля 2018 в 1:23
- ↑
- ↓
кенгурятник это не клетка. кенгурятник это кенгурятник. я свои из стальных труб варил. кенгурятник не на раме сбоку зафиксирован. а клетка да. и при падении весь вес передастся на раму. да ещё и точечно. и пиздец раме. я могу быть не прав если клека проходит через раму и с ней не соединена. по фотографии не совсем понятно. и даже в этом случае это большая ошибка. клетка должна быть из более пластичного материала чем рама. это как бы азы материаловедения в разрезе сапромата. красово, но бесполезно. как нимимум общейте резиной.
- Alexey_hawk
- 27 июля 2018 в 1:25
- ↑
- ↓
Воткните слайдер и будет норм. и внешний вид и функциональность.
- Ti-REXDesign
- 28 июля 2018 в 7:50
- ↓
На смог удержаться. Напишу.
Лично мне очень нравится то что получается. И не только мне…
Вчера покатался на нём по городу. Реакция окружающих очень бурная, даже от автомобилистов. Не ожидал.
Лично мне очень нравится то что получается. И не только мне…
Вчера покатался на нём по городу. Реакция окружающих очень бурная, даже от автомобилистов. Не ожидал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть