Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XR250R 2004 → Замена стокового перевертыша на вилку от cr250 и необходимые доработки

Купил я хрюшу свою, думал задиры не перьях — нестрашная штука, думал сальнички поменяю, зашлифую, ну максимум гальванику сделаю, ну если совсем плохо будет, то ногу пера куплю тыщ за 5, ну в общем пост о том, как я лоханулся и 5т.р вылились в 50
Мотик Xr250 версия супермото в стоке
Таким был мот, если присмотреться, то на асфальте можно увидеть капли от аморта и вилки

Задиры на перьях были довольно лютыми, но я был полон надежд и заехал с ссущей вылкой в свой любимый сервис ( на балаклавке, кто знает), где меня расстроили и сказали, что менять сальники смысла нет, хватит максимум на неделю, надо заказывать ногу, а т.к. у меня вилка перевертыш была, а ребята тащут все из америки, то ничем, соответственно, помочь мне не смогли, тут-то и начались мои расстройства.
Зашел я на мегазип, надеюсь взять новую ногу пера за 5-7 к, оказалось, что нога стоит 13 ( О_о), потом я наткнулся на классно парня на форуме позитивмото, по имени Денис, и он предложил мне поискать вилку целиком на инжапане, или же, как сделал он, найти вилку на ебее и предложил найти вилку от cr250 (года точно не помню какие подходят, но у меня была 2001) с траверсами, заказать её, комплект подшипников, выточить ось и радоваться жизни. Почему именно от cr, а не от вр, ктм, хаски или чего-то другого? Потому, что были необходимые сходства между вилкой Xr и Сr: ширина ступицы, расстояние между перьями, диаметр оси колеса ( и там и там 17мм ), плюс имелся замечательный набор для перекидки вилки от Cr на олболсрейсинг. Я задумался. В то время в Японии была печаль с Фукусимой, и вилка, которая стоила там 21т.р.( тоже б.у) неизвестно когда пришла бы, и я решил сосредоточиться на ебее. Нашел нужную вилку, опять же посоветовался с Денисом, вилка была бомба с тюненными траверсами и даже рулем в комплекте ( естественно все было в легком б/у) но Денис выбор одобрил и я начал торговаться, а начальная цена была 100, я перебил до 200, и спокойной в 12 ночи лег спать и утром поехал в универ.( Перед сном я скинул ссылку своему другу Диме ( который был на бордовой фуре в обзоре зизера, а сейчас на вишневом хр400)) Тут в универе раздается звонок Димы: " Блин, там перебили, цена уже 300 бачей, что делать? до конца торгов 2 минуты", такую речь я услышал, и в итоге дал ему пароль от ебея и мы еле-еле перебили ставки и вилка оказалась моей за 400 бачей + около 100-120 бачей доставка ( на сколько я помню), но она того стоила. Денис подсказал прекрасный сайт, на котором есть набор подшипников для перестановки вилки от одного мота на другой 'это от прекрасный сайт оллболсрейсинг, и вот список от каких мотов подойдет вилка для иксера с супер набором от оллболсрейсинг ( выбираем дёрт, год иксера, хонда, хр250р и получаем список мотиков, от которых можно взять вилку ) я заказал 2 подшипника с шайбами и сальниками и оставалось только ждать. Через 3 недели приехала вилка, радости моей не было предела и через пару дней подшипники тоже были у меня. На днях я перегнал хрюшу к нему в гараж, и взяв вилку, инструменты и подшипники, мы отправились в строгино делать мотик. (месяц был июнь)
Так пришла вилка и надпись меня очень порадовала)


Ни подката, ничего не было, и мы очень долго возились в этом гараже, много было поломано ключей ( ржавые винты не всегда хотели откручиваться ), кучу нервов мы истрепали, приходилось много раз делать становую тягу )), но вилку поставили.

Я потратился на подставку для мота и оставалось дело за осью, я немного подумал, и решил выточить ось и втулку, которая накручивалась бы на ось ( у иксера ось вкручивается в левое перо, а у cr скозные отверстия в перьях). Ось точилась 2 раза, один раз я забыл про допуски))))), в итоге ось была готова, мы поставили колесо, и как же круто стал выглядить иксерчик. (август в разгаре) Вилка имела все регулировки, перья были толще, её хода были больше, офигенный легкий руль, офигенные траверсы. НО! Мы лишились поворотников, спидометра, приборки, замка для руля, креплениями фары стали резиновые стяжки . Попутно у меня при покатушках в первые дни на еще сопливой вилке пробило задний аморт, я заказал сальник, разобрав для замены сальника аморт оказалось, что лопнул резиновый презик в балоне с газом, пришлось заказать еще презик ( бладдер ), но еще я заметил пару ржавок на штоке ( дада, знаю, я очень везучий паренек ). Поставив новый бладдер, поменяв сальник, поменял масло, закачал воздуха, аморт опять потек, оказалось, что шлифовка ржавок — не полностью решает проблему. Вот это уже была финальная точка. Месяц был уже декабрь, и нашел на том же форуме Андрея, поехал к нему покупать фильтр поролоновый с коробом для него ( чтобы выкинуть бумажную хрень), я приехал к нему в сервис, и это оказался рай для моего иксерчика, чтобы доделать мелкие косяки, решить проблемы с амортом, поменять резину, на ту, что я купил, и через пару недель я отвез свой иксерчик к нему в сервис. За пару недель мне поставили аморт от 400иксера ( б.у. в отличном состоянии, был вариант купить новый шток на мегазипе, исправить аморт в гидромастере, или же за 10 к поставить аморт от 400сотого иксера, я выбрал последний), заменены колодки ( перед зад ниссин ), сделано аккуратное крепление для замка зажигания ( траверса Cr не предполагает наличие приборки или замка зажигания), регулировка вилки ( выла дубовая, сделали мягче), исправлен баг с ручкой газа ( она немного заедала на новом руле ), поставлен фильтр, в общем я ему очень благодарен, все было сделано хорошо, цены приятные, и как человек он очень хороший. В ОБЩЕМ НАКОНЕЦ БЫЛО ВСЕ ДОДЕЛАНО, И МЫ С ДИМАНОМ МОГЛИ ПОВЖИГААААТЬ!!!



Что было поставлено и цена работ + полезные ссылки
Набор подшипников 2 шт 30$ * 2 + доставка = около 2000 р набор подшипников для вилки от Cr, чтобы она вставала на ваш иксер, этот набор я и брал ( в 1 комплект входит 2 шайбы, которые служат проставками, ОДИН подшипник, сальник и кольцо )
Вилка + доставка 450$ = около 15000
Ось колеса 1200 (не считаю одну косячную ось, без допусков которая)
Ссылки на чертежи оси и втулочки ось
втулка
Покрышка задняя Shinko PODIUM-HP RADIAL 4200 ( переднюю друг подогнал)
Фильтр + короб 1700
Б.у аморт от xr400 10000
Колодки + крепление замка зажигания
+ все расходы по сервису около 6000
Цепь Ek chain около 3500
Масло + фильтра за сезон 3000
Сальник + бладдер с доставкой около 1500 Сальник тоже на оллболсрейсинг покупался, бладдер на мегазипе
Подставка под мотик 2000 ссылка на подставку

Итого получаем около 50000

Подведем итог, да, тупанул я с вилкой, но аморт не тек при осмотре и раскачивании мотика, да, не повезло, но в остальном иксер был идеален, я не пожалел о вложенных денег, да, немного жалко времени, прокакал целый сезон, но сезон 2012 я откатал на ура, призываю ребят не отчаиваться в таким ситуациях, не паниковать, а потихоньку делать, ведь получилось очень круто. Мотик покупался за 138т.р. ( 100 бачей скинули за такую вилку, и я этому по дурости был рад), а продан мотик был за 155 т.р. пробег был около 4000 км.
  • shakawshakaw
  • Илья
  • 3 июля 2013 в 1:13
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Flashback
Мда.
Была у меня мысль модернизировать своего ХРюшу таким же образом после того как выехал на кроссовую трассу, немного выпрыгнул и сразу же пробил подвеску.
Но за такие деньги проще нормальный кроссач купить :)
0
shakaw
зачем новый? вилка 15+ подшипники 2 + ось = около 20тысяч
+1
Flashback
дык 20 или…
ну в общем пост о том, как я лоханулся и 5т.р вылились в 50

И потом я немного про другое. Починить мот, попутно значительно улучшив подвеску (что ты и сделал) — отличная мысль. За которую я яростно плюсую :)

Но при этом надо понимать что никакая переделка вилки не превратит ХР в современный хард эндуро и тем более кроссач.
Просто потому что он тяжелый и маломощный :)
+2
Default
Все правильно сделал, любишь свой мото — доводи до ума, не сдавайся на полпути. А купил, посмотрел, продал, купил новый это не наш метод, доведенный до ума мотоцикл греет душу намного сильнее.
0
shakaw
да, согласен) было очень кайфово катать на моте, который отличается от кучи таких же)
+3
Flashback
Смотря какие ты цели преследуешь. Немного улучшить, да.
Но зачастую проще (да и дешевле)поменять мот целиком :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XR250R 2004, Замена стокового перевертыша на вилку от cr250 и необходимые доработки