Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. F0X → Статистика владельцев STELS 600 Benelli

Сегодня 1 июля, прошло 1/3 нашего короткого Сибирского лета. Хотя уже и прошел месяц многих еще терзает вопрос о новинки китайского мотопрома. Для тех кто приценивается или владеет хочу привести статистику которую мне удалось собрать среди отзывов владельцев и проведенного голосования в 2-х группах.
И так то с чем вы можете столкнуться: Стартер единичный случай, прикипели щетки(гарантия рулит). Боковая подножка, сломался ее фиксатор(ограничитель. Заклинившие задние тормоза, регулировка лапки сводного хода. Датчик вкл. винта охл. он же датчик темп., замена по гарантии или подбор Стелс 300 (включение охлаждения при 85 вместо 94). Датчик давления масла(гарантия ). Антифриз выдавливает из под патрубка, герметик или правильный хомут решит эту проблему. Резина полопалась передняя(долго лежала на складе. Переключатель света ближ.дальний, периодически отказывает электроника (герметик+контакты). Перо вилки трет о крепления чего то там, не про… те этот момент! Панели приборов лопается, стеклышко( тут даже не знаю что написать) хлипкие по воротники, с пластиком. Строго не судите если чего не так. Все перечисленные случаи, практически единичны.
А теперь немного цифр:


голосование проводилось в самых активных группах владельцев Бенели. По цифрам делать выводи вам. Лично мои выводы: 50% катается без поломок, неплохая цифра для китая в совершенно новом для себя направлении.
  • F0XF0X
  • Никита
  • 1 июля 2013 в 15:42
  • 2
  • ?

Комментарии (143)

RSS свернуть / развернуть
+15
ewil
  • ewil
  • 1 июля 2013 в 15:47
50% это очень плохая цифра… тем более что речь идет о НОВОМ мотоцикле а не б/у
0
F0X
ну если честно 50 я чет загнул, молоток и отвертка в счет, прибавим к 50 еще 20% ))) 70%? как уже нормальная цифра? )))
+7
High
может ещё кувалду с перфоратором прибавить? :)
цифра будет ещё лучше, уверен
0
PovstaneC
Если серьезно, то говоря о плохой цифре, вспомните о любимых всеми Японских байках, которые частенько после начала продажи, а иногда и через 2-3 года отправляют на завод или в сервис для замены брака. И не забудем, что Китайцы не только не доросли, но и стоят при этом практически в 2 раза дешевле аналогов (про сервис молчу) и это при том, что гарантия, так-же остается.
+7
High
я так понимаю, по аналогии, то, что ВАЗ 40 лет не проводил ни одной отзывной компании, говорит о том, что лады намного лучше и надёжнее иномарок :)))
+2
gorini4
проводил отзывные компании ваз… читал в журнале за рулем)))но там походу людям некогда было отправлять в сервисы авто… люди сами в вазах любой брак исправят)))
+3
Default
50% в первый год это очень завышенные показатели. Раз так в 10 от любого другого производителя, да и то как правило оставшиеся 5% приходиться на расходники или недопонимание. Посмотрим на эту статистику через год-два использования, когда их будет много на вторичном рынке. Но пока это выглядит дико. Впрочем может я и не прав, и рассматриваю со своей колокольни, многим цена критична, а опыт ремонта бесценен.
0
F0X
если честно видел в продаже уже 2 мотоцикла с рук, один с помосковья другой не знаю. причина тоже не описана.
+3
Default
Да это нормально, может человек ошибся с выбором класса. Хотел эндурик или мотард, а купил дорожник. Я немного не о том. Интересна статистика поломок когда начнется износ по причине больших пробегов. Сейчас вылезают детские болезни, позже могут появиться конструктивные просчеты. Пока статистики нет люди бояться, и я в том числе. Но если статистика покажет, что аппараты надежны, кто знает, может это будет переломная модель в отношении к Китаю.
-4
PovstaneC
Напомню, в Китае они вышли раньше, помучайте свой МОСК и посмотрите)))
+2
buerak
есть даже 5 бэушек. 1 даже пытаются толкнуть по цене нового, из-за установленного укропа
+1
del12
Очередное подтверждение того что Китай становится лучше и через лет 10 вообще разницы не будет, только в цене. Хотя что я говорю, китаефобов не излечить.
+3
Default
Сколько на рынке присутствуют Китайские автомобили, разницы уже нет?
0
del12
Я никому ничего не собираюсь доказывать, ибо это бесполезно. Считайте это моим ИМХО
0
PovstaneC
Итак, я лично вижу прогресс, а опираюсь, я не на конкретный случай/фирму, а на Киайские авто/мотопром в целом как и развитие технологий в данном направлении. Почему-то для многих Китайцы выглядят эдакими чурками, которые нихрена сами не умеют. Однако не стоит забывать тех-же японцев, которые не только переняли все у других народов, но и вышли из Китая. Думая, что Китай, это чукчмекостан (не хочу никого обидеть), хуже он от этого не станет. А теперь посмотрите, на эволюцию автомобилей great wall и даже самого убого представителя в виде geely. Да, они ломаются, но и сервис на них обходится В РАЗЫ дешевле, аналогов.
0
del12
Полностью согласен, в подтверждение их скоростные поезда, история которых примерно такая. Китай захотел линию скоростных поездов, но технологий и опыта нет. Попросили немцев им 2км дороги замумтить и состав дать, обосновывая тем что денег нет на большее. Немцы согласились, сделали, китай разобрал их на винты, доработал. наладил выпуск своих и стали они ездить не 300км\ч а на сегодня под 500км\ч. И так они поступают во всем, даже с нашими танками.
+11
Filosof63
Внимательно следил за отчетами этого творения кЕтаемотопрома-вывод очевиден.!!! Категорически запрещено покупать это убожество-сырой материал для доводки да еще за приличные деньги. Уж лучше японо б/у, чем кЕтае новье. На мотоцикле в первые годы надо кататься, а не ремонтировать его по гарантии. Перечень поломок просто поражает. Вот по этой причине и продают люди годовалые мотоциклы Бенелли.
+1
F0X
тут тоже как попадешь, я вот себе ищу турэндуру денежный предел 200-220 присмотрел Suzuki DL650 V-Storm перечень болезней и поломок не первых 10К приличная, чуть прокараулил корзину сцепления готовь круглую сумму, так же подшипник заднего колеса 20К меняй и продаются они с пробегом года 04-06 от 10К-15К причем все поголовно
0
wasserfall
Трансальп?
0
DrMartins
ммм, то-то я в свой второй сезон на б/у японе поездил, да так поездил, что вбухал в него еще 2 его стоимости. Спасибо, нафиг б/у Японию уж. Но и Китай тоже нафиг, хотя бенелли 600 зацепил мое внимание, однако.
+6
gorini4
являюсь владельцем бу японии gpz500s купил за 1500 долларов вложил 1000 и в эту тысячу вошло:
1, замена резины
2, замена всех масел фильтров и антифриза
3, замена колодок, втулок прогрессии, подшипников калес, подшипников рулевой колонки, подшипников заднего маятника
4, изготовил из нержавейки прямоток
5, покупка пластика переднего
6.покраска пластика и покраска всех деталей рамы порошком
и так итог я купил мот вложил в него почти его стоимость и вышел мне идеальный мотоцикл всего за 2500долларов ну даже если и в 3000 долларов… да мот мой 90 годов проверен временем и надежностью и теперь после моих вложений он еще отработает 20 лет… китай на такое не способен вобще никакой а старое качество мотов по моему было намного лучше чем щас.
а какой у тебя мотоцикл?
0
DrMartins
Ключевое слово-вложил и сделал.
А что делать тем, кто сами своими руками не умеют? Еще 30-40 тысяч ремонт. И того тысяч 130, за которые уже новую технику взять можно. И будет она ездить 2-3 сезона спокойно, хоть Китай хоть что. Зато на ней пятая точка ничья не сидела, и не факт что одна даже. А уж про возможные скользячки/аварии вообще умолчу.
У меня Sym Maxsym, устраивает всем. Ни капли не жалею, что не рассматривал б/у японские макси-скутеры.
+5
gorini4
я человек рожденный в ссср и привык все делать своими руками по максимуму в авто сервис гоняю авто только на развал схождение (бмв)
ты сам ремонтируешь свой скутер?
0
DrMartins
У меня на этом скутере еще ни одной поломки не было.
Пока на гарантии вожу в сервис, благо ТО недорогое, масло там сменить и фильтра почистить.
В прошлом году японца 30%(я)/70%(сервис) делали. Вот поэтому я и говорю, что не все сами ремонтировать могут, не всем это дано. Ту же движку перебрать у меня нет ни умений, ни времени. Мне нужна техника, на которую я сразу сяду и поеду, а не буду проводить с ней время в сервисе.
Ладно там мелкие гаражные доработки, а что более ну его нафиг…
+4
gorini4
любой сервис старается навариться а когда ремонтируешь сам ты видишь сам что надо поменять например деталь изношена на 50% и я ее меняю чтоб лишний раз в двигло не лазить а в сервисе оставят ее на месте чтоб через 5000 км ты опять приехал на ремонт… человек жаловался что у него рассыпается иж то одно то другое пока я не поменял пол двигла за один раз а точнее кап ремонт. 10 тыс км и человек доволен как слон
0
PovstaneC
Молодец
+1
PovstaneC
Я человек рожденный при распаде СССР, поэтому я умею только ломать и разрушать. В чем смысл? Все люди разные, меряться писюнами будь они из СССР или Канады не вижу смысла.
-2
gorini4
надо… современная школота вобще ничего ремонтировать не умеют даже цилиндр не могут поменять на японском мопеде… а я рос ремонтировал жигули притерал клапана на москвичах… ремонтировал движки яв мт и ижей… отсюда и опыт и любовь к мазуте))
+2
PovstaneC
А вот тупая школота, это уже проблема воспитания и образования, есть и умная школота. Правда немного…
0
gorini4
в мое детство а это 90 годы почти у каждого был ижак или мопед карпаты которые мы ремонтировали сами без никакой помощи… также и вазы и москвичи лично со своим дедушкой помогал перебирать движок его старенького москвича
+1
PovstaneC
в моем детстве, а это 2000-е годы, мы так-же ремонтировали regal-raptor… К чему этот разговор? Можно меряться .., а можно сделать вывод и заявить свою точку зрения как взрослые люди.
0
gorini4
да дело в том что мы хоть чем то интересовались в детсве машины мопеды и т.д. а не сидели день и ночь за компами бухали и жрали наркоту
0
PovstaneC
Под одну гребенку всех ставить не стоит. Это при том, что я понял, что большая часть нашей страны дегенераты. Точнее увидел сам. А несмотря, что ты возможно и прав, но посмотри на Benelli r160, он по характеристикам не уступает тому-же ducati streetfigter.
+2
gorini4
а качество не уступает дукати бенели?
0
PovstaneC
Сомневаюсь, что уступает, проблема скорее в разитости сервиса Benelli, она не смогла выстрелить за счет отсутствия пиара и обширного модельного ряда т.к. было выпущено лишь несколько моделей на одной основе. Плюс спецефичность и забытость марки за почти 30 лет. Взрыва не получилось, а китайцы, извините, наипали…
0
gorini4
еще как уступает
+1
PovstaneC
Чем?
0
gorini4
качеством двигла и технологиями
0
DragonTM
Я правильно понял что Вы теперь советуете всем новичкам покупать новый китай чтоб учиться его чинить? (современный китай то явно уровнем выше совкопрома)
0
gorini4
нифига не выше просто поверь совкопром который щас ездит ему давно как минемум за 20 лет… и он ездит да бываю мелкие ремонты и еще чтото но поверь китаец 20 лет насильственной эксплуатации в деревне возя по 200кг картошки в коляске и двух лет бы не прожил
0
DragonTM
так и совкоциклы не выдерживают, их же чинят больше чем ездят на них, а будешь следить за китайце и и китаец будет пахать!
0
gorini4
я на совке 82 года иж юпитер4 отездил 25тыс км за три года из поломок только сальники и кольца… мотор этого ижа ездит до сих пор без ремонта… а всего то я внес небольшие изминения в мотор
0
DragonTM
что только подтверждает сказанное мною выше =)
0
gorini4
школота коварен минусует)))
0
Zigger
Я тоже минусанул, хотя мое детство прошло в те же 80-90е. Слишком категорично, не стоит всех под одну гребенку.
+1
gorini4
а я и не греб всех под одну гребенку… просто редеют ряды подростков которые заканчивают технические специальности… все щас компьютерщики менеджеры и т.д. а выводы я сделал по стастике поступал на высшее образование инженерное и нас в группе 5 человек а экономистов 80 человек разница ощутимая?
+2
gorini4
я бы в жизни не взялся ездить на моте если б я не смог его ремонтировать бо в таком случае яб остался без трусов))… при покупки той или иной техники я никогда не расчитываю на надежность данной техники… первым делом узнаю есть ли на эту технику запчасти и сколько они будут стоить а уж потом смотрю на сам мотоцикл… взял именно каву потому что на нее доступные запчасти и цена в пределах разумного да и мот довольно часто встречается на разборках… хотя некоторые детали на японцев стоят баснословных денег например натяжитель цепи грм 100 евро а деталь не больше спичечного коробка и состоит из 3 частей
0
wasserfall
Новую пятисотку за 130? Такого пока даже Китай не предлагает. Кстати, если настраиваться шаманить, то в эту же сумму можно и GPZ1000RX взять, половишку мотора которого в GPZ500S и ставили.
0
PovstaneC
Вот не надо на Benelli… А на счет сырого продукта, общался с жителями БайкПоста, которые сталкивались на нем с этими проблемами, несмотря на них мотоцикл им нравится. И с чего вы взяли что у б/у японца будет меньше косяков?
+4
gorini4
незнаю на щет косяков японцев меняю сломаные детали езжу дальше двигло моей кавы выпускалось с 1988 по 2008год без никаких изменений и ставилось на четыре типа мотоциклов а 20 лет подряд хреновый мотор бы не выпускали…
-2
PovstaneC
на Benelli TnT ставится один двигатель в течении 15 лет, но не стоит забывать, что 600 это уже не Benelli, хотя я все равно считаю такую покупку менее рисковой и более выгодной нежели б/у япошка.
+4
gorini4
да на бенели ставится один и тод же движек потому что других движков нет
+1
F0X
  • F0X
  • 1 июля 2013 в 16:13
один из активных участников группы набегал на нем более 10К, очень доволен техникой. до этого у него была хонда 400
+1
Sergey_khv
Ужасный показатель для НОВОГО мотоцикла
+2
firestorm
ну… флаг тебе в кулак, если это норма… предпочту б/у японца в любом случае.
0
Zlobniy_Bot
Плоховато как то…
+4
del34
По сравнению с остальным китаем — нормально. ПО сравнению с японцами, немцами и итальянцами — как-то не очень. Разве что сравнивать с БУ подушатанной техникой, тогда шансы равны.
0
wasserfall
Настолько подушатанная будет дешевле.
+4
High
  • High
  • 1 июля 2013 в 17:36
статистика, мягко говоря, некорректная. нужно смотреть сколько человек проехал на этом мопеде. а то можно купить, он будет в гараже стоять и поломок не будет.
т.е. должна быть привязка к пробегу — типа количество поломок на 1000 км, например.
+2
pahomius
Вот действительно, надо исходить из пробегов. Минимум смотреть после 2-3х сезонов. А так, даже самый ссаный Китай 1-2 сезона ездит.
-1
PovstaneC
Ссаный китай идить км пить и всю…
+2
pahomius
Это не статистика. 60 владельцев? Из них 30 реальных, которые действительно ответили, половина прошла мимо, а остальной результат это тролли.
+1
sierra
Поломки в сущности мелочные. Был тут пост, в котором упомянули лопнувший паук на сибиэрке литровой, той что из новых. Есть мнение, что качество даже японской техники сейчас пошатнулось, так что для кЕтая этот Бенелли вполне хороший аппарат.
+5
gorini4
люди самая настоящаяя проверка качеством будет как минимум через пять лет и 40 тыс пробега… тогда можно судить о основном качестве силового агрегата и ходовой части… а хомуты, проволка, изолента и поворотники)))это расходники
+1
del12
когда покупаешь новый китай, но тебе через 5 лет ни в каком виде не будет нужен))))
0
gorini4
мой сосед гоняет на китайском мопеде уже 5 лет мопед содержит в надлежащем рабочем состоянии пробег мопеда порядка 30 тыс думаю этот мопед стоил своих 500 долларов а вот стелс 600 стоит не мало почти как японец
0
PovstaneC
У меня кстати друг продает мопедос, Vortex 150, он его мыл каждый раз после поездки, но не смотря на это отвалилась по шву выхлопная труба и глюкнула в итоге эллектроника. В оправдание скажу, что причина в том, что ездили по деревни где почти нет асфальтированных дорог и езда напоминает, езду по шпалам. Но в принципе сейчас кромме коммута и менять нечего (хотя у меня подозрения к местной бензоколонке.)
0
tomat
Чем больше покупают — тем лучше! Авось япы подешевеют, нам же лучше. Конкуренция — это прекрасно!
0
wasserfall
Главное, чтобы они внутри не подешевели, а то наклепают овощей типа CBR500, а нам на них ездить.
0
RZ350
Тот кто купил Г… никада в этом не признается (((((((((((
0
gorini4
я купил свой каву в состоянии близкому к смерти… все поменял доволен как слон..))
+3
gorini4
и кто минусанул? за что?
+2
Andsah
Список недостатков впечатляющий.Даже на убитых в хлам японцах некоторые вещи не случаются в принципе.
+2
gorini4
да согласен на моей каве поворотникам 23 года они поцарапаны и т.д но они не отломаны и не потресканы ))
+4
Andsah
Увы, выше правильно писали-японцы последних годов тоже не всегда блещут качеством.
Ну и цена соответствующая, хотя вместо Стелса можно купить Хьюсонг за те же деньги, там таких косяков нет.
+2
gorini4
хъюсинг это кореец а не китай… а корея по качеству впереди китая
+1
Andsah
Ага-вот и я о том же.А стоит он тех же денег.
+2
gorini4
ну я предпочел бы корею китайцу
0
Andsah
С ними тоже есть проблемы, но вылезают они тысячам к 40.
Парадокс-народ берёт стелсы. Очевидно шильдик Бенелли делает своё дело.
Не думаю что с этими стелсами всё так плохо, просто сыроваты они и не доведены до ума по мелочам.Моторы китайцы делать научились уже.
+2
gorini4
они не делать моторы научились а правильно копировать)))
+1
Andsah
Ну если быть совсем точным-научились покупать лицензии на проверенные конструкции.Ибо технологию своими силами им догнать не реально.
0
gorini4
кстати есть китайци двух типов это тайваньского лицензированного завода и есть китайци которые бракованные и собирают их кустарным методом… на америку идут качественные китайци а на россию и украину идет брак ибо ради навара наши диллеры скупают дешевый брак
+1
Andsah
Возможно, но то что я видел в китайских мотоциклах связано в основном не с качеством деталей, а с несоответствием конструктивных элементов друг другу.
С проработкой общей конструкции.
+2
gorini4
у японцев стандарт если ты покупаеш деталь то она 100%подходит без переделок подпиливания и т.д. а вот китай порой берешь деталь а потом режешь пилишь подгоняешь
+2
Andsah
Ага-вот так «подпиливают» и мотоциклы собирают из того что подходит.
Получаются жуткие имитации эндур, спортов и чёперов.
+3
gorini4
китай вместо станков напильники ))
0
Andsah
Ну не везде, но отчасти очевидно.
0
gorini4
ну ничего страшного щас напильники… потом токарные станки потом и автоматизируют производство… все идет как в эволюции)))
0
wasserfall
И всё может быть с одним мотором.))
0
Andsah
А почему нет? Выглядит ведь по разному;-)
+4
gorini4
я вобще предпочитаю мотоциклы до 1995 года они хоть и тяжолые в них мало алюминия зато они крепкие и надежные да и на удивление старые моторы ресурснее были чем нынешние
0
PovstaneC
Я сегодня, кстати выходи из машины и мимо меня пронесся (вроде) Suzuki GSX-400? в следующий момент я услышал хруст и скрежет и обернувшись увидел его источник… В итоге я принес хозяину половину обтекателя.
+3
gorini4
это говорит о безмозглости водителя а не о качестве мотоцикла
0
PovstaneC
не-а, я держал пластик в руках. Честно говоря сам удивился (хотя сколько лет), у него просто оторвало крепления, они остались на мотоцикле
0
gorini4
ну и что? что ты этим хочеш сказать я не понимаю?
0
PovstaneC
О том, при чем здесь пилот?
+2
gorini4
если у него отвалились крепления это от того что они были надломаны когдато а не рас и отламалось
-2
PovstaneC
Не спорю, ты врят-ли залазишь каждый раз под пластик после проезда? Это уже паранойа
Прослушать или скачать Мертвый художник Паранойя бесплатно на Простоплеер
-1
PovstaneC
блин, как-то не так)))
+2
gorini4
ну когда отламываются крепления пластик гремит
0
Andsah
Это тоже мною проверено на практике.Но мотоциклы такого возраста требуют понимания и ухода.А дано это не всем.
+2
gorini4
да любого возраста техника требует заботы… как новая так и старая техника… у заботливой девочки хомячек весит 5 кг)))
+1
Andsah
Ты много видишь вокруг тех кто понимает как что работает и что когда делать нужно?
Для остальных есть новые мотоциклы.Они их благополучно ушатывают за несколько сезонов.
0
gorini4
новыми мото пользуются те у кого много бабла… я не могу себе позволить мот за 7000 долларов… зато я могу позволить себе бу япошку за 1500 долларов… старенького японца но работоспособного… а мотоцикл он что 1990 г мотоцикл что 2012г мотоцикл
+2
Andsah
Ну не скажи-годы своё берут.Пластик сохнет, резьбы вытягиваются, резинки требуют замены, пары трения изнашиваются.Если ездить десятки тысяч в сезон, то повозиться бывает нужно.И учти что и у япошек были откровенно не удачные модели, особенно в этом отличились Кавасаки, просто сейчас ездит то что прошло проверку временем.
Так что новый мотоцикл хорошей марки имеет отличия, но заплатить нужно не 7 килодолларов, а не менее 20.
0
gorini4
являюсь владельцем бу японии gpz500s купил за 1500 долларов вложил 1000 и в эту тысячу вошло:
1, замена резины
2, замена всех масел фильтров и антифриза
3, замена колодок, втулок прогрессии, подшипников калес, подшипников рулевой колонки, подшипников заднего маятника
4, изготовил из нержавейки прямоток
5, покупка пластика переднего
6.покраска пластика и покраска всех деталей рамы порошком
и так итог я купил мот вложил в него почти его стоимость и вышел мне идеальный мотоцикл всего за 2500долларов ну даже если и в 3000 долларов… да мот мой 90 годов проверен временем и надежностью и теперь после моих вложений он еще отработает 20 лет… китай на такое не способен вобще никакой а старое качество мотов по моему было намного лучше чем щас.
это писал я и что как думаеш это лучше чем покупать мовый мот?
+1
Andsah
А что делать тому кто на это не способен в силу своих возможностей?
Я как раз закончил восстановление по феншую(только с оригинальными деталями) мотоцикла 88 года.Проект обошёлся в стоимость нового Стелса.
Ты ещё в коробку и двигатель очевидно не заглядывал-вот где основные траты.А так ты внешний вид поправил и расходники сменил.
Ты не получил мотоцикл в состоянии нового.
0
gorini4
у меня в подарок к моту шел двиг на запчасти с оторванным шатуном родной и на моте поставили контрактный с пробегом 20 тыс надеюсь в двиг лазить не буду ))
+1
Andsah
Я бы залез перед установкой на всякий.В лежавших возле моря моторах бывает ржавчина внутри.Но эта процедура, если делать так как нужно тянет по деталям тысяч на 20-30 минимум.Ко всему прочему стоимость оригинальных деталей для карбюраторов бывает гомерической, а ещё есть особо редкие детальки, которые применялись только в этой модели которые купить не возможно, например Ямаха их продаёт, НО делает на заказ на заводе.Я так редуктор спидометра искал.Слава богу б.у. нашёл.
Так что увлекательный процесс владения раритетом требует желания, которого у парня 25 лет может и не быть-ему ездить хочется.
0
gorini4
да смысл лазить я на том моторе контрактном 10 тыс наездил в прошлом году нареканей никаких нет да и мотор тот контрактный лет так пять назад поставили на мот
0
Andsah
В общем купил ты конструктор, в который парню играть надоело.
В таком раскладе уже смысла не было.
0
gorini4
нет я его купил в зборе на ходу за недорого… а так как я нелюблю колхоз и делаю все по уму я решил этот колхоз превратить в идеальный мот… и у меня это все хорошо получается.
я вобще все мотоциклы свои превращаю в идеальные… немогу ездить если гдето чтото ржавеет или болтается
+6
papavan
Один я чтоли катаюсь на японцах и прилично так рублей на них трачу.
Что то тут не так… Кажется держатели японцев много пи… ))) Простите. Ну или смахивают с них пылинки раз в неделю в гараже.
0
gorini4
сколько ты тратиш рублей на своего японца… обслуживаешь его сам или по сервисам ездишь? ремонтом занимаешся сам?
0
PovstaneC
Да не нормально жужжал))) Я просто обратил внимание, он ехал километров 120 и жужжал, да еще и внешность такая, апотом реско хрясь и скрежет об асфальт)
0
PovstaneC
Он еще так остановился… посмотрел… слез с мота и схавтился за голову, а тут я такой сзади иду и протягиваю боковину обтекателя)))
0
gorini4
надо проверят пластик на крепления чтоб ничего не отваливалось по дороге
0
gorini4
НУДОЖУЖАЛСЯ
0
PovstaneC
ЗАЖУЖИЛ по полной))) Ладно, приятных снов)
0
gorini4
ага и тебе приятных снов
0
del12
Дико плюсую! Хоть один честный человек нашелся. Чего стоит один мой японец на котором натяжитель грм летит как расходник, и серий его обновленных было 4 штуки, а толку ноль как дребезжит через некоторое время так и дребезжит. Да у Китая болячек может больше, но у Япов они тоже есть, а при близком рассмотрении цен в некоторых случаях рентабельнее брать Китай.
+3
gorini4
понимаешь в чем загвоздка… японские запчасти стоят дорого но они качесвеннее и меньше ездишь в сервис а у китая запчасти менее качественные но запчасти стоят дешевле и меняешь их чаще и платишь больше за сервис а в сумме ремонт и обслуживание будет стоить примерно одинаково… китай нужно покупать только тем людям которые его будут ремонтировать на 100% сами хозяева тогда будет выгодно
0
del12
Ну в моем понимании при покупке Китая будь готов сам его обслуживать, правда и Япов тоже. Но покупая б\у япа тут надо быть аналогично готовым к этому. Ну а если берешь нового Япа, то думаю бабло на сервис уж точно найдешь))))
0
gorini4
согласен…
+1
DrMartins
Ура, непредвзятый владелец японской техники наконец-то здесь. А то уже думал, что все поголовно:)
+3
gorini4
что все поголовно?
+2
Wervolf
мой пятнадцатилетний «рисомол» с пробегом фиг знает каким, но явно больше 50-ти тысяч (одометр стоит криво на > 42000) ничего не просит, кроме расходников…
да, за сезон №1 — 17000…
сейчас уже №2 — 8000…
проблема Китая, сужу по авто, в отсутствии зап.частей, видимо с мото такая же фигня…
китайский не куплю — не хочу ждать какую-то ерунду по месяцу и более!
Х.Д. тоже не нужен, ибо искать не метрический крепеж, даже в Москве, не желаю, а болтики там почему-то сами откручиваются — друзья регулярно жалуются(((
0
qasau
Надо ждать хотя бы 3 — 4 сезона. Уверен там полезет все наружу
+2
pahomius
По-моему ни одна вышедшая модель байка не вызывала такого батхёрта и ажиотажа как эта.
0
F0X
это ты прав дружище.
0
F0X
  • F0X
  • 2 июля 2013 в 15:03
К концу сезона сделаю другой опрос о пробеге владельцев, там посмотрим сколько ни набегали. И что у них отвалилось
+1
wasserfall
Интересно, почему говоря про японские и китайские мотоциклы, из японцев вспоминают всякие детища некромантов из Вест Купчино Кастомс с гремящими цепями, съеденными подшипниками, текущими прокладками и разъеденными смывкой карбюраторами, требующими ежедневной регулировки? Конкуренты конкретно Стелса 600 по цене (а она сейчас уже 245 тысяч рублей) — отличнейшие Фазеры N и S2 последних годов выпуска, с шикарным отработанным мотором и тормозами от R6, свежие, как французская булка, XJ6, нестарые Хорнеты, CBF-ки (с АБС в базе), Бандиты 650, Ерши. Да чего там, Дрозда можно инжектроного взять, и забыть все мысли о Китае до момента, когда они осилят мотоцикл аналогичного класса. Китай-то дофига дорогой на самом деле выходит. Я бы хотел вживую взглянуть на человека, перед которым поставят рядом новый Стелс 600 и Четырёхгодовалый Фазер S2 с одним и тем же ценником, и он при этом возьмёт китайца.
+1
ezhische
Полностью согласен, за 245 можно взять 2-3х летнего японца того же класса. И с ним проблем будет в разы меньше.
+1
Tuvik
и при этом даже сравнить 600 китайских и 600 японских кубов, мы получаем больше намного! Лошадей и динамики. Проверенно факт.
0
Batu
Китайские товары можно сколько угодно ругать. Но одно, думается, неоспоримо: колоссальные темпы развития. Посмотрите на китайские авто образца скажем 2005 и 2013 годов. Ни один авто/мото производитель не развивается такими темпами. Практически уверен, что с такими темпами китайцы лет через 10 будут делать полностью конкурентноспособную технику именно по качеству, продолжая выигрывать по цене.
+1
qasau
Не-а, какие бы машины они не делали — а металл говно, все кто понакупили ховеров тех же, сначала радовались а сейчас смотрят на гнилые пороги и охреневают. Эти машины можно брать на 2 — 3 года а потом сливать.
+1
Tuvik
не один мото авто не развивается такими темпами копирования… ПОЗОР,
Haima 3 — Mazda 3. сколько угодно можно перечислять. Откровенный и не качественный плагиат. Зависит от территориального место нахождения. В Новосибирске мало китайцев. Очень много япов и дилерских французов)
0
Tuvik
почитал комменты… Хм. Сравниваете б/у японца и нового китайца, но понимание б/у у всех РАЗНОЕ!!!
Допустим б/у для Новосибирска (где я живу)- это одно.
а б/у для Владивостока- совсем другое.
Точно также и с людьми. Для одного б/у — это полуразвалившийся старый японец(хотя в документах часто год завышен или занижен из за нашей тупой таможни) Для другого же это поюзаный японец б/у который может требовать замены жидкостей, колодок.
Короче говоря, покупая с рук мы сами себе становимся лохами и берём хлам либо берём хорошее ухоженное б/у. Выбор же за нами! А покупая с магазина не должно быть таких поломок! ФАКТ!!!
-1
pahomius
Какие еще такие факты? Мы много покупали нового авто\мото из салона?
0
Tuvik
Я не занимаюсь такой ерундой как покупать мото(китай с салона)
Занимаюсь исключительно ретро техникой.
В данный момент восстанавливаю Honda XL250S 1979 года. Сильно удивляюсь…
Такой год а все узлы впорядке.
Ну и горький опыт друзей которые купили новый китай в магазинах. А именно дельты, стелсы и т д.
Вот ссылаясь на всё это я думаю для себя могу рассудить, что всё таки хорошо а что плохо. Ваш вопрос попросту скучен и неуместен в данный момент. Придраться к одному слову и повлечь за собой обьяснение/пояснение. Зачем вам эта инфа? Просто есть факты. Мои факты. Мой опыт личный.
0
pahomius
Я к тому, что вы выдаете свое мнение, пускай и подкрепленное неким опытом, за единственное верное. Еще тут же говоря, что такой подход к покупке – ерунда (китай из салона), занимаясь исключительно ретро техникой и ее восстановлением. Да, это прекрасное занятие достойное уважения, но оно в корне отличается от «купить что-то новое из салона» и делает ваш вывод субъективным. Я, даже являясь владельцем, не делаю никаких оценок, ибо пробеги ничтожны. А вот автор темы, кстати, не обладающий данным аппаратом, а может даже и не видевшим его в живую, не постеснялся выложить какую-то невнятную статистику. Вы все верно написали про отношение к б\у, кому-то просто религия не позволяет взять б\у. Но заявлять что «Выбор же за нами! А покупая с магазина не должно быть таких поломок! ФАКТ!!!» — нельзя. И все понимают риски такой покупки.
0
Tuvik
Всё равно не понял, что вы хотели до меня донести. Покупая холодильник с магазина у него не отваливаются ручки, не вытекает фрион, не теплеет внутри. Если что то с холодильником случается это БРАК;)
С магазина должно работать шикарно, ведь холодильники мы не возим в сервис каждый месяц, хотя пробеги огромные=) (я обьяснил на пальцах) (говорю о японских холожильниках))) Не знаю что там у этих китайских холодильников не так)
0
samyrai65
Я на работе чиню китайскую бытовую технику, это что-то, экономия на всём! Советская техника была лучше собрана.Что-бы пользоватсья китайскими вещами надо сначала всё разобрать, перебрать, что-то заменить, но металл не заменишь, доверять свою жизнь такой сборке...., У меня есть мопед китайский, по лесам и в деревне на небольшой скорости еще можно использовать, но на трассу и в город я бы без нужды не выезжал… Лучше Б.У японец. У меня 86г. SRX6-вещь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. F0X, Статистика владельцев STELS 600 Benelli