Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Vortex 50 2012 → И снова безлошадная... Первая поломка..

Итак, первая серьезная для меня поломка…
В обед решила я съездить и заправить моего железно-пластикового коня. Пригородная Тат-нефть мне не сильно понравилась и по рекомендации знакомых поехала я на Лукойл. Это около 2х км до заправки по Минскому шоссе, а потом еще полтора км до места где смогу развернуться. Езда по Минке меня неклько страшила до выезда на дорогу, но попав в мчащийся поток, страх ушел, сменившись полной сосредоточенностью. Доехала, залила до полного бака и поехала далее ддо Жаворонского моста «крутануть бабочку». Только выехала с заправки и проехав метров триста по Минке, чувствую, что потеряла газ. Скутер стал плавно замедляться и встал. между правым рядом и отбойником. До безопасного места пришлось толкать его около 500 метров. Там и стояла в закуточке — ждала вызванную подмогу. Ну и думала что это такое и что я могу сделать. По моим предположениям, кранты пришли ремню вариатора, который как мне говорил (видимо обманул) прошлый хозяин был поменян в начале апреля, или 800км назад. Ну я, доверчивая душа, не стала проверять. Дождалась мужа и он оттарабанил со мной эту беду в гараж. В нарушение всех мыслимых и немыслимых правил… На троссе…
Теперь как минимум до пятницы миник живет в гараже, а я ищу ремень. Вот только проблема одна: муж сразу руки умыл и сказал, что ремонтом я занимаюсь самостоятельно. Справлюсь я сама или мастеру лучше сдать? Руки растут откуда надо, просто сил на откручивание/прикручивание может не хватить. =)
П.С. Спасибо мужу, что хоть на Минке не бросил, а примчался =)
  • Mouse_BVCMouse_BVC
  • Юлия
  • 29 мая 2013 в 8:53
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+8
dollar
Ну во первых по фотографии тут не лечат. Справишься ты сама или нет — это знать только тебе.
А муж молодец — твой конь, значит чини сама.

Удачи с ремонтом.
0
Mouse_BVC
Спасибо. Я и не прошу ничего лечить по фото, просто спросила насколько трудоемкое дело — замена ремня ;)
+4
KataFalk
как модно сейчас говорить гугл в помощь)) а муж по любому поможет)
+4
crybcry
Гугл не поможет. Еси аппарат заводится, но не едет, то смотри варик. Крышку снять сама сможешь, а сам варик без съёмники или пневмогайковёрта — нет. Даже если съёмник есть, придётся изменить мужу с мопедкой, ибо в-первый раз работать съёмником — стопроцентный гарантированный секс. Я бы посоветовал обратиться на форум скутеристов. Форум любителей стелсов или симклуб например. На симклубе точно есть парни с инструментом. За спасибо или за боржоми помогут. Только б ремень тебе самой купить.
Удачи. :)
+2
johan
ремень вариатора вроде довольно просто и наглядно меняется. ресурс, если не полный левак взять — больше 10 ткм вроде. цена тоже вроде нестрашная — дня за два максимум можно быть опять в строю, при желании, думаю — день на покупку, вечер на неспешную замену…
+2
streeturchin
не халтурь! крути сама, до следующего левлапа 10ток гаек и ремень, нельзя упускать такую возможность!
возьми трещётку подлиннее и всё буить гуд, тока болты не сворачивай :)
0
Mouse_BVC
Спасибо за советы =) За ремнем на днях съезжу, к выходным должна быть в строю =)
+1
WNick
А уверены, что именно ремень, может стоит сначала разобрать, глянуть? у меня как-то просто раскрутилась гайка крепления ведущего шкива вариатора — симптомы похожие.
0
Mouse_BVC
Сначала разобрать — это само собой. Как минимум чтобы убедиться и посмотреть какой там ремень стоит. От прежнего владельца всего можно ожидать. А может и вообще все рассыпалось =) как говорится «вскрытие покажет»
+1
margun
проблема не в ремне… если бы порвало ремень то скутер работал бы нормально. только с повышением оборотов ничего бы не происходило.т.е. небыло бы передачи крутящего момена на колесо.двиготель работает обороты повышаются а мопед не едет тогда точно ремень! а если как ты написала что просто потелял скорость и заглох то возможно и карбюратор.советую с него начать=)
+1
Leshii002
Если двиг работал, но мопед не ехал — ремень. Если же заглох… С вероятностью в 70% повреждения в ЦПГ. У меня прау раз подобное было. Первый раз от плохого бензина разрушился поршень, а второй раз получил привет от первого — из картера в камеру сгорания залетел кусочек поршневого кольца (судя по следам на поршне и на цилиндре. и по ходу он был от первой поршневой)… В первый раз за поршневую более 4 тысяч отдал, второй раз платил еще и за то чтобы мне почистили картер (в сумме с еще кой какими работами влилось в 12 тысяч… :()
0
margun
причин по которым двигатель заглох может быть много. начни с мало проверь если ли искра на свечке и поступает ли бензин. потом почисти и настрой карб. если уж и это не поможет то тогда чтоб сэкономить можно подъехать к специалистам и спросить.мож они че и подскажут. я например когда не знаю в чем проблема так и делаю=)главное найти в какую сторону двигаться=)
0
Mouse_BVC
Я видио плохо сформулировала мысль, написав «потеряла газ». Он не заглох, он продолжил движение никак не реагируя на попытки увеличить скорость. Заводится как часы, газует, но не едет. Так что ремень =)
+1
Jager
Приветствую! Тогда скорее всего ремень, замена максимум 15 минут, хорошо бы съёмник иметь, если нету то можно ключиком 10х12 щеку (если она з шестерёнкой снаружи) заблокировать, уперев ключ между зубом и решеткой внутри варика. И купите 2 ремня сразу, чтоб по таким пустякам не стоять на трассе. На ю тюбе есть подробные видео как и что делать. Удачи.
0
Jager
P.S. Да и головки 14 и 17(19) или длинный накидной ключ.
0
Mouse_BVC
огромное спасибо за подсказки ;)
+1
ironwolv
главное не сорви болты при затяжке ;) а то излишнее рвение и боязнь недотянуть — она часто при первых ремонтах заканчивается одинаково, на себе проверено
+1
de_laerra
от таких вещей спасает мануал+динамометрический ключ;)
+1
dani
хотел написать и про то заглох, и про съемник на ремень, а оказывается все написали выше. дерзай!
0
Mouse_BVC
Решила я не экспериментировать и отдать мастеру. Дело за малым — три км его дотолкать до сервиса и после вскрытия съездить за запчастями. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Vortex 50 2012, И снова безлошадная... Первая поломка..