Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Aptems → Мотобудни/ Выпуск 6/ Мотоциклист на Honda CB-1 учит автомобилистов))

Новое видео от любителя Yamaha TDM. Но на этот раз я катаюсь на Honda CB-1. За первые 100 метров успел поругать автомобилиста) Ну и ощущения от звука рядного двигателя. Они конечно не передаваемые. Для меня Honda CB-1 это маленькая пулька)
  • AptemsAptems
  • Артем
  • 27 мая 2013 в 22:35
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
eunice
прикольное видео, за поворотник + огромный! Но чесотка не балид ф1))она просто не едет, причём рёва многа от неё, а скрость со стороны кажется черепашьей.
0
madvlad
Я представляю что бы он сказал прокатившись на литре, если ему сибиуан показался мотогп байком :)
0
Aptems
Специально написал — маленькая пулька:-)
0
coollertdsp
У старшего брата был св-1. Я тогда ездил на Intruder vs400. Когда сел на сибиху, то тоже ощутил себя гонщиком мотоГП. И стрелка на спидометре очень быстро убегала к 180км/ч. Но сейчас моя Кава z750s для меня как Р1. ))) Все познается в сравнении.
+4
lamch
а болид в междурядье по пробкам и не нужен особо ;)
0
GhostBear
Все познается в сравнении)
Рядом с суперфурой — болид)
0
putnik
я не шарю, но спрошу, реально сильная разница между сб400сф и сб1? вроде как сб400 — это продолжения рода сб1, неужто похуже?
+6
GhostBear
Сибиван чуть меньше, мощнее на 6 л.с.;
ГРМ шестерни (аля CBR400R) против ремня у фуры;
Сибиван ощутимо резче суперфуры;
На cb-1 клипоны, на cb400sf — руль;
Соответственно посадка на сибиване ближе к спортивной, на фуре — прямая;
Задний моноамморт против двух «классических» на фуре;
Один передний тормозной диск на cb-1, два на cb400sf (одного хватает вполне, кста)
Радиус разворота у сибивана больше, чем у фуры;
Рама у сибивана жесткая, диагональная
Запчасти во многом одни и те же.
Вообще, помнится мне, сибиван имеет немного дефорсированный двиг от четырехсотого сибера, у фуры л.с еще меньше и тяга на средних и малых оборотах выше.
Сибиван — приспортивленный классик, который может порой и «пнуть» неплохо и характер у него порезче, суперфура — спокойный ровный классик)

фух… вроде все)))
0
putnik
а какже суперфуры с втыком? лошадей там столько же, но пульнуть я думаю и на нем неплохо можно
0
GhostBear
ахз, я с безвтыковыми сравнивал — у друзей две фуры.
мне показался оооочень спокойным, по сравнению с моим)
двигло двиглом, а посадка, рама и подвеска все равно отличаются)
0
RadicalEd
При все при том на сибиване можно очень весело кататься по треку, закладывая аки спорт. :)
0
coollertdsp
Только вот про радиус разворота мне как-то не верится. У клипонов априори меньше угол поворота руля.
+1
GhostBear
проверено на своем опыте.
а насчет «априори» — угол меньше, следовательно дуга больше.
Или ты другое имел в виду? Тогда поясню, что руль на cb400sf выше бака, клипоны на cb-1 в него «упираются», потому руль я поворачивал на куда больший угол.
з.ы. владелец фуры также отметил увеличенный радиус поворота на cb-1
0
putnik
он не так понял видимо.
0
Forkam2000
ГРМ шестерни (аля CBR400R) против ремня у фуры
ты ничего не перепутал?
0
GhostBear
да вроде нет)

0
putnik
у фуры вродь как цепь, а не ремень )
0
GhostBear
а, ну тут брякнул, да)))
цепь — все верно)
0
Ejuk
Хорошо подробно описал. Со всем согласен, под каждым словом подпишусь.

eunice — Может со стороны она и выглядит как черепаха. Но удовольствия приносит немеренно. Тем болие, правильно сказано, в пробках по междурядью — она королева, и я уверен что таже R1 быстрее не прийдёт.
+1
Deni95
За водятла респект) +
+14
Flyers
пепрчатки надевай!!! смотря видео очень бросается в глаза сей момент, сам падал без перчаток- знаю к чему это ведет(((.
звук провокационный у мото, ну а что бы не особо провоцировал иногда можно и через однупередачу вверх переключать.
0
johan
както с самого начала сильно много ручкой газа крутишь — эт потому что «вишь какой мощный мотоцикл — плавно неполучается»? :))
а вот динамика какая то дохловатая — не сильно лучше окружающих машин вроде по видео?
здесь был ататат

0
GhostBear
Он же сказал в видео, что сильно не торопится и не обгоняет, ибо без зеркал)
Лучше окружающих машин, это точно)
+1
RIVAAA
Вот это прикол :D
А если сядешь за 600ку спорт, ракета будет? :)
Пулька ©
+4
madvlad
Где перчатки в натуре? :)
+1
M4loi
испугал пассажира на безпоротниковой
+2
Tarhun
Знакомый звук сибивана :):):)
Третий сезон катаюсь на таком же по городу, мне его динамики вполне хватает.
Надо бы добавить подогреваемые рукоятки (у меня — Дайтона), небольшой классический ветровик Пуиг.
И наступит хозяину СВ-1 мотосчастье :)
+1
GhostBear
Рукоятки — хз, а вот ветровик нужен, да — без него на 120 уже сдувать начинает)
+1
Aptems
Да, ещё как сдувает. Чувствуешь себя парусом.
+4
RadicalEd
Да, сибиван отличная техника, в том сезоне катал. «Не едет» и прочее можно оставить при себе, CB1 один из самых веселых четырехсоток среди дорожников, с мотором-то от 400RR. И уж всяко бодрее фуры. Но передачи сильно короткие, со светофора прям «1-2-3-4, вроде едем».
здесь был ататат

0
Hagor
Вот у меня на Дюке та же проблемка… со светофора 2 метра-2, ещё 3 метра-3, ещё 10 метров-4… ппц. В пробке очень утомительно, постоянно щёлкаю и завидую 600-1000, которые на 1 едут спокойно, как паровозы, да ещё и на этой же 1 до 100 км/ч почти шпарят))) Это так удобно, наверное. Ещё одна причина того, что менять хочу мот: ь Хотя сегодня был очень рад, что не на Ерше еду, а на Дюке, а то бы успел точно…
0
WhiteMotard
что касается коробки передач, заметил такую особенность. Hypermotard на первой спокойно идет до 50-53 км/ч (в зависимости от бензина). VanVan, так же как и Duke требует постоянного переключения. Однако, Hyper не ездит ниже 2000 оборотов, рабочая зона 4000-6500. Получается, в глухой пробке малокубатурник удобнее, невзирая на короткие передачи.
+3
EugeneFox
так может быть он и кажется веселым, потому что передачи короткие?
+3
Igelkott
Что то не понятно… Новое видео от любителя Yamaha TDM — после ТДМа звук рядника, тем более чесотки, не в обиду, это назойливое жужжание;)
+1
Banderos
Катаю Cb-1 2 сезон. Он действительно классный, динамики вполне хватает даже для того, чтобы научиться крепко держаться за руль, 140 у него крейсерская скорость, вот в этом году довел до ума, и учитывая его популярность, жалко продавать будет потом!
0
zaki
Автора самого надо воспитывать, полное пренебрежение экипом, на прошлом видео он был в обычных штанах, кедах и футболке.
0
dolzhenko
валит только так ))) ощущаю себя на болиде, расскажи это моему хыжеру ))) вот ты учишь обезъян поворотник включать
0
dolzhenko
а сам без зеркал ездишь, не хорошо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aptems, Мотобудни/ Выпуск 6/ Мотоциклист на Honda CB-1 учит автомобилистов))