Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. victor → Пост № 2. Смена класса и кубатуры.

Кому интересно прошу под кат .
Откатавшись 2 сезона на сибишке о которой я поведал в первой истории, понял, что хочется чего-то бОльшего. В январе 13-го дал объявление о продаже Honda CB400, через 3 дня мот укатил к новому хозяину. На душе стало….Кто продавал любимый мотоцикл поймет. Радовало одно – парень, который приобрел моего красавца влюбился в него как и я – с первого взгляда.
Настало время активного поиска. Забегу вперед, скажу, что стремился к большому красивому черному чопперу. Но глядя на финансы понимал, что реально рассчитываю на дорожник 1000-1300 см3. Хороший чоппер over литр, это + 40-60 т.р.
Критерии:
1. Без пробега по РФ.
2. Не старше 2000-го года.
3. Не менее 1000 кубов.
4. Черный.
В начале рассматривал Honda CB 1000-1300, Yamaha X JR 1200-1300, понимая, что этот мот не будет мечтой, а всего лишь на сезон-два. Это январь.
В феврале думаю — я рассматриваю только свои возможности, но есть друзья, родственники, кредит в конце концов, тем более сумму я буду одалживать не большую и отдам в течении месяца-двух.
Перешел к поиску своей мечты.
Вариант 1-й: Kawasaki Vulcan 1500 classic или nomad (более желаемый, но более дорогой).
Вариант 2-й: Yamaha XVS1100 Drag Star Сlassic.
Остановился на втором варианте, т.к. при всех прочих, то если брать один ценник, то Кава выходила лет на 5-6 старше (Пример Драга 2004, Кава 1998-1999).
Выбирал, лопатил сайты, ездил смотрел, сидел, расспрашивал продавцов, читал форумы – остановился на втором варианте. Руки по клаве колотят, как у кагого-то хакера, сайт за сайтом, день за днем начиная с середины января и вот на дворе 25-марта вечер, один из салонов выкладывает инфу, что ими 23 марта выкуплены на японском аукционе ннн-ое количество мотов и ….я вижу, что один из них мой, даже в салоне еще не знают, что он мой.
Yamaha XVS1100 Drag Star — ЛЮБИМЕЦ
Без пробега по РФ
2004 г.в. (пробег 14 564 км)
1100 см3 (60 л.с.)
ЧЕРНЫЙ

26 марта 9.00 звоню – не поднимают трубку, захожу на сайт – работают с 11.00 Звоню в 11.00 арт. такой-то как зарезервировать? Приезжаете, платите 50% по приходу оставшиеся 50%. Через 40 мин я в салоне, на руках договор резервирования. По договору срок поставки 8 недель.
На дворе апрель. Народ выкатывается, я в томительном ожидании пускаю слюни, в теплые солнечные дни день за днем катаю на авто, и только наклейки на стекле говорят за меня – друзья я с вами, и тоже скоро почувствую вкус свободы и ветра.

16 мая не выдерживаю, приезжаю в салон выкладываю оставшиеся 50% с вопросом и немой мольбой в глазах – КОГДА? Не волнуйтесь Ваш мот уже в Питере. ????? Контейнер из Владика в Питер уходил на три недели раньше чем в Москву – отгрузили в Питер. В течении недели он будет у нас, доставка Питер-Москва вам ничего стоить не будет. Доставим – отзвонимся. 20 мая (спустя 4-е дня после моего визита) в 10.00 звонок – приезжайте – ваш красавец ждет Вас.
Адреналин Раша, ни разу не катал такого зверя, звонок другу – Игорек выручай: из Москвы в Королев. Не вопрос, только в четверг получится — работы вагон. Не вопрос, подожду (спасибо дружище). Не хочется в первый день владения мечтой завалить его или не дай бог въехать куда. Понедельник, вторник, среда: новый шлем, какой спросите Вы: — черный скажу я (uvex), чехол, масло для двигателя, масло для главной передачи, свечи, масляный фильтр, воздушный фильтр, прикуриватель был с Льюиса заказан вместе с сумкой на бак еще в марте, страховка для перегона и постановки на учет на 20 дней.
Выезжаем из салона, ближайшая заправка. Я прошу Игорек осторожней.
Четверг МКАД середина рабочего дня 14.00. Трафик –мама не горюй. Игорь на моем красавце уходит в точку, я пытался не отстать (шел 120), но по отношению к нему – ехал на трамвайчике.
По приезду задаю вопрос – ощущения? Все супер говорит, но очень внимательно относись к колейности. На скорости при перестроении начинает побалтывать.
Я со своим любимцем наедине.

Понимаю, надо почувствовать зверя. Королев, окраина, планирую проехать на канал – минимум трафика + природа. 1-я. 2-я, 3-я – достаточно для первого раза – видно как подхватывает и на 3-й уносит в даль, в момент «уносит» я глянул на громадный спидометр на пол-бака который скромно мне показывал 60 км/ч, для меня в этот момент это было 160.


Ваш покорный слуга

Утро 24-го мая. – отпросился с работы для постановки на учет. Просыпаюсь, за окном дождь, нее – ливень. Выжидаю часок – понимаю деваться некуда, назвался груздем…
Гаи, постановка на учет:

Суббота 25 мая: техобслуживание (Валентину из Сергиево-Посада спасибо) в мото-сервисе у очень хорошо знакомых ребят (не кидайтесь тапками, что не сам), которые в свое время научили ездить на мото (Рома, спасибо). Ближайшее место, где бы я смог этим заняться – дача родителей 70 км. Запасся расходниками. Хотел на первом то всему научиться. Работа: замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей, замена трансмиссионного масла, установка прикуривателя, диагностика тормозной системы.
Вечер субботы: обещанный поход с сыном и супругой на Форсаж 6. Удовольствия море.
Воскресенье 26 мая. Делюсь радостью с мотобратьями и мотосестрами.
Ближайшая неделя – поставить дуги,
Ближайшее время – ветровик.
Про технические характеристики уже много писали и на этом ресурсе и в паутине. Скажу лишь то что уже смог почувствовать.
Мот реально на дороге как трамвай. Идет мощно и ровно. Про реальный расход пока трудно сказать, т.к. накатал только 60 км. Глаза ищут датчик температуры двигателя – его нет. Привык поглядывать на сибишке (за два года он на хонде ни разу не показал превышения, но это все же для спокойствия и за себя и за транспорт). Хочешь посмотреть на обороты – увы. Но это я считаю не критично – сливаешься с мотом и слушаешь двигатель.
Друзья на этой позитивной ноте – всем ровных дорог, успехов во всем, крепкого здоровья Вам и Вашим близким.

p.s. не судите строго — всего второй пост.
p.p.s. на пред просмотре не вижу фоток, хотя все делал по инструкции.
  • victorvictor
  • Виктор
  • 26 мая 2013 в 14:05
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
ikildushov
Мои поздравления!
+1
Ivansp17
Вместо датчика температуры двигателя можно поставить датчик температуры масла — ставится вместо маслозаливной пробки. На ходу его конечно смотреть не удобно, но он нужен как раз при толкотне в пробках, когда «воздушный» В-твин не так хорошо охлаждается. Если понимаешь, что будешь стоять больше 4-5 мин (примерно — переезд там или типа того), то можно движок и глушить. У меня друг себе Драгу взял — очень доволен. Удачи на дорогах ))
PS — с фотками что-то не так — их не видно…
0
victor
спасибо за совет и пожелание
+1
Leshii002
По фоткам — загружаешь на фотохостинг, открываешь на просмотр, правой клавишей по фото — копировать адрес изображения. Затем на страницу редактирования поста, ищешь кнопочку «изображение» (в виде дерева) на панели инструментов редактирования поста и ctrl+V в появившуюся строку адрес изображения. Жмешь ок. Все. ;)
здесь был ататат

0
Leshii002
Прошу простить — по ходу автор не обжимал при заливании на хостинг…
0
BlackMamont
От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Круизеры… они такие… железные, суровые и для души:-)
и с фотками надо разобраться, не видно(
+1
Maddy
Вот картинка

0
victor
всем спасибо за позитивные отзывы, попытаюсь поправить.
0
Tommygun
Поздравляю, отличный выбор!
0
victor
спасибо
+1
Chernovran
Поздравляю! Покупать, действительно, надо только то, что реально нравится, цепляет и радует.
У меня друг, откатав первый сезон на чоппере, хотел пересесть на турэндуро. Я ему всю плешь проел на тему того, что при всей утилитарности турында «вида» не имеет вообще, посеял, короче, ему зерно сомнения. В результате он влюбился-таки в очередной большой «диван», купил его и сейчас безмерно счастлив. Осознал, что это именно то, что ему нужно. :)
0
unicorn
откатав первый сезон на чоппере, хотел пересесть на турэндуро. Я ему всю плешь проел на тему того, что при всей утилитарности турында «вида» не имеет вообще, посеял, короче, ему зерно сомнения.
Если человек хочет дубасить по нашим «направлениям» 25 тысяч в сезон или больше, то он либо сам придет к турэндуро, либо он ооочень сильно любит круизеры… Так что еще не вечер ))
0
Chernovran
Не спорю, но в первый дальняк на 3500км он скатался уже через четыре дня после того, как ему привезли нового крузака. :)
Утилитарный мот можно и вторым взять, если так уж захочется.
0
victor
Друзья справился. не поставил галочку в хостинге напротив ИЗОБРАЖЕНИЕ «УМЕНЬШИТЬ».
Поэтому только две строчки «превью по клику» светились без строчки «ссылка».
Всем еще раз спасибо.
0
Vulcanolog
Поздравляю, мотоцикл от души!
0
victor
я бы добавил и для души, спасибо.
0
vovabush
О, здорова! Мы с тобой на стоянке пересеклись :)
Вижу, тебе понравилось на канале ;)
Еще раз поздравляю с покупкой и добродушно завидую ;)
0
victor
Спасибо, не завидуй. Ты молодой пацан, у тебя вся жизнь впереди. Будет желание — дам на своем вокруг стоянки прокатиться(когда дуги поставлю)- тяжелый зараза любимец.
+1
Michael13
Поздравляю!

А расскажите неопытному, в чем такое существенное преимущество в «без пробега по РФ»?
0
victor
Если бы аппарат взял за границей друг, откатал 1-5 сезонов, я бы знал о транспорте все — не вопрос. Нет друзей на мотоциклах. Я беру в салоне, дорожащем репутацией. Ты можешь поручить выкупить с аукциона не выкупленный мот и заказать.
Пробег не скручивается. В мае на их сайте я увидел мот 2006-го или 2007
0
victor
Если бы аппарат взял за границей друг, откатал 1-2 сезона, я бы знал о транспорте все — не вопрос. Нет друзей на мотоциклах. Я беру в салоне, дорожащего репутацией. Такие в Москве, Питере, Новосибе есть, не много, но есть. Ты можешь выбрать сам на аукцоине в штатах или стране восходящего солнца и поручить выкупить с аукциона, и заказать.
Пробег не скручивается. В мае на их сайте я увидел мот моей модели 2006-го или 2007 года. Из косяков порепанная полуспущенная резина от долгого стояния. Мот на 2 или 3 года моложе моего. Пробег 634 км. Фотки рассматривал — мот супер, но попандос на резину. Понимаешь? Ты попадаешь на резину и ТО? Люди зажигающие на треках резину меняют за сезон не раз, а ты берешь для спокойных поездок. Извини за большой текст — не могу быть кратким.
Ответить
+2
Chernovran
Не верьте в сказки про пробег — скручивают все, особенно салоны, возящие технику на продажу. Ну о каких 600 км для 7 летнего мотоцикла может идти речь? 600 км не торопясь вечерами после работы за неделю накатывается.
0
victor
Юра, обясни смыл. Везут 40 мотов только моей модификации.
10 едут в Питер, 10 едут в Москву, 10 на таможне в штатах, 10 у япошек. Пробеги от 3 000 до 50 000 км. Я для себя установил — не более 30 000 км пробег. Больше скажу, на моте у которого был пробег 634 км, на вилках была небольшая окись и по кузову я нашел небольшие недочеты, он и стоил дешевле моего, хотя на 2 года моложе. Нахера зачем скручивать? Это только про свою модель говорю. Они в один день с моим еще 76 мотиков растаможили.
+1
Chernovran
Я не утверждаю, что скручивает именно та фирма, где была сделана покупка. Есть и посредники, в т.ч. в другой стране, салоны, перекупщики б\у техники и т.д… Просто встретить 7-летний мотоцикл с пробегом в 600 км — это из области фантастики, как бы он хорошо не выглядел по внешнему виду. Скручивают перед продажей пробег тотально и делают это потому, что есть устойчивое мнение, что пробег вообще важен. Кстати, названная цифра «30 тыс.км.» является почти магической — подавляющее большинство покупателей хотят б\у мот примерно с таким пробегом, что с удовольствием реализуют продавцы мототехники. Все понимают, что для кубатурного движка и 50 тыс. — не пробег, в разы важнее техническое состояние, которое может быть от идеального, до полной рухляди с одинаковым пробегом, но стереотипы сильны и рынок на это реагирует.
0
victor
Есть и посредники, в т.ч. в другой стране, салоны, перекупщики б\у техники и т.д… Просто встретить 7-летний мотоцикл с пробегом в 600 км — это из области фантастики
Поэтому я брал в проверенной МНОЙ компании. Я не шерлок хомс, и не могу дать 100%, что они ничего не скручивают. Они вообще гарантию ни на что не дают. Больше того просят подумать и обратиться за мотом в другую компанию, и с ними не связываться. С добрым взглядом советуют обратиться в компании торгующиее б.у. техникой и дающие гарантии на моты: 1 месяц или 3 000 км пробега. Больше того, заехав в одну из таких компаний и шароебясь находясь там в течении одного часа и присаживаясь то на боливарда, то на каву вулкаху, то на драгу, ребята из ремонтной зоны раз в 10 минут выносили комплекты крыльев и пластика на моты и несли в малярный цех.
p.s. Я три месяца читал отзывы на десятках форумов, и не отдал бы этим людям оставшиеся 50% до прихода мота, мне это необязательно было делать.
0
ak56
Поздравляю! и мот классный и эмоции свои при выборе и покупке описал душевно.
0
Kyryll
Отличный и красивый мотоцикл, поздравляю с покупкой. Чувствую скоро будут посты про путешествия ;)
+2
victor
Спасибки, твои посты заглатываю с большим удовольствием, как твои Ганские крокодилы. Насчет путешествий ты как на ТНТ экстрасенс. На прошлой неделе палатку 2-х местную купил, присматриваюсь к горелкам.
+2
Kyryll
тут экстрасенсом не надо быть)) кофры, дуги, ветровик… такие вещи нужны только на дальняк)) берите хорошую гарелку, чтобы в пути не подвела, да и глаз радовала. Не помню на каком аукцине видел байкерский набор посуды для путешествий, кастрюлька, сковородка и чайник и 2 кружки, вот цена была не маленькая так как нержавейка, но оно того стоит.
0
victor
разберемся, я не прихотливый
0
Detaon
Поздравляю, байк-красавец! Думаю, мой мото — путь будет похожим: сибишка -> чоппер)
0
Ivansp17
Да, забыл еще в начале написать — не парься по поводу отсутствия тахометра — на первой у твоего мота отсечка в районе 5500 об/мин должна быть, а на высших передачах перекрутить как-то проблематично )) А на счет путешествий, то если надо, то скину список того, что возил я может, и пригодится ))
+1
victor
На счет тахометра не сильно заморачиваюсь. Меня в первый момент напрягала спицованная (камерная) резина, но ребята из сервиса порекомендовали кинуть в кофры: пару камер, ремкомплект с заплатками и клеем, балонны с герметиком для экстренного шинно-монтажа и насос от велика. Если есть еще панацея — буду признателен.
0
Ivansp17
Судя по фото ты мужик здоровый, но я бы советовал все-же для дальних поездок прикупить насос с компрессором и поставить прикуриватель для его запитки (телефон, навигатор подключать туда-же можно), чтобы не лазить к аккуму — есть на «луисе» забавные малогабаритные варианты (попозже скину ссылочку)… И чтобы разбортировать колеса нужны либо пара крепких отверток, либо отвертка+крепкий качественный «мультитулс». Если хочешь заморочится с постановкой бескамерных шин на спициевые колеса, то я даже на этом сайте (кажется) читал про то как это сделать (суть дела — герметизировать места крепления спиц к ободу) — вполне реально, хотя потребует усидчивости и терпения.
+2
victor
Мальчишка я и впрямь не маленький: рост 190+ вес 120+
прикуриватель поставлен — в посте указано
Насчет дисков: мне нравятся спицованные диски — очень на мой взгляд эстетично, и не собираюсь из них делать бескамерные. Если увижу, что судьба жестока ко мне и резина часто портится гвоздями и шурупами — поменяю на дисковую бескамерную резину.
0
Ivansp17
Насчет прикуривателя — тупанул (со мной бывает))), а насчет колес — диски у тебя при такой переделке останутся спицованные, т.е. именно эти твои диски (как и любые другие спицованные) можно доработать для установки на них бескамерной резины. Читал об этом заметку, возможно даже на данном ресурсе. Время ремонта бескамерки существенно меньше и процесс попроще (актуально именно при дальних поездках), хотя опять пишу очевидное ))))
здесь был ататат

0
Kyryll
Я тоже любитель спиц)) да не критично камерка или бескамерка…
0
victor
Просто на дворе 21-й век и от камерки и мото, и тем более авто отходят. Другой разговор спицы на мото — это же классика. Красота и эстетика, если говорить о чопперах.
0
unicorn
Поздравляю с покупкой! Объективно, Драга 1100 должна веселее тормозить, чем Вулканы 1500, на ней 2 передних тормозных диска. Ну и плюс более новый год выпуска тоже хорошо, меньше головняка с запчастями.
Удачи на дорогах! :)
0
victor
Я спервых минут почувствовал неплохие тормоза для такой махины.
Спасибо запожелание.
0
uncleban
Федор, у Вулканчега, объективно, вообще нет тормозов!!! Только на Номаде 2 диска Токико. А на Классике просто поиздевались. Один передний диск на 300+ кг.
0
uncleban
Victor, поздравляю, ЖЕЛЕЗА в наших рядах добавилось!
0
Wervolf
паздря!!!)))

жду литр-двести!!!
ЧЕРНО(красный)…
0
YaniKamikaze
Такой пост душевный! Пока читала, углубилась и пережила все эмоции, описанные автором! Даже чуть не всплакнула слезами радости и счастья от встречи с «любимцем». Хорошо написали, спасибо Вам!
Поздравления принимайте и удачи Вам на всех дорогах, которые будут покорены )))
0
victor
Жена и дочь тоже после прочтения слезинку пустили, а сестра сказала — братан, писатели отдыхают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. victor, Пост № 2. Смена класса и кубатуры.