Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R750 1996 → Поездка на фестиваль «Обская Волна 2012», день первый

День первый.

Приготовления к поездке слегка затянулись, поэтому выезжать мне
пришлось почти на сутки позже планируемого. Наши к тому времени
уже доехали и переночевали в Тулуне.
И все же приготовления закончены, чемоданы собраны, движок
прогрет, и теплое солнце подогревает настроение к дальней дороге.

Выехав за город, делаю небольшую остановку для заправки под
горлышко и в путь.
f 35
f 36

Еду не спеша, любуясь по сторонам природным разнообразием, правда
дорога заставляет смотреть на нее чаще, потому как дороги у нас
славятся своей непредсказуемостью.
Мимо мелькают указатели знакомых названий городов и деревень,
почти каждое из которых что-то собой напоминает. Вот так
погруженный в свои мысли и ощущения поездки, делаю первую
остановку в Саянске, чтобы подкрепиться.
Немного передохнув, закрепив приобретенную бутылку с водой в
дорогу, двинулся дальше.
Солнце уже припекало достаточно не слабо, и стало появляться
желание остановиться где-нибудь в теньке, чтобы слегка охладиться,
но как назло либо лес был где-то далеко за полями, либо рощицы
попадались настолько маленькие, что проехав мимо не хотелось
возвращаться. Вот так заехав в очередной участочек лесной чащи
внезапно ощущаю как что-то упало мне на ногу! Бросив взгляд в
зеркало, вижу как от меня в кусты укатывается та самая бутылка с
водой. Останавливаюсь. Иду искать. Прошагал метров 300, но так
бутылку и не нашел, а в кювет с высокой травой лезть не хотелось.
Тем более на ходу еще куда ни шло, но стоя на трассе сразу
ощущаешь солнечный жар. Вернувшись к моцу обнаруживаю забавную вещь,
сам того не думая остановился я как раз в тени кроны высокого
дерева. Улыбнуло.

Немного размяв ноги двинулся дальше.
Опять мелькают заправки, поселки и деревушки, и яркий диск солнца
не спеша начал клониться к горизонту. Понимая, что световой день
будет еще часа два-три не больше, немного прибавляю газ.
Проезжая Тулун в голове мелькает мысль «Где-то тут наши ночевали
прошлой ночью, и если я остановлюсь здесь, то я их не догоню.
Значит еду дальше».
Немного покрутившись по Тулуну выезжаю на М-53, и через какое-то
время вижу впереди столбы пыли. Сразу вспомнились рассказы тех кто
ездил уже по этой дороге. Принимаю решение послушаться указателей
о снижении скорости и не ошибся. В одном из поворотов асфальт
резко переходит в жесткую гравийную дорогу. Тут как-нельзя к стати
вспомнились предыдущие поездки на «Кавказ» (речной пляж, дорога до
которого скорее подходит для эндурей, и то не всех), на озеро в ОЕКе и так далее.
Быстро подстраиваюсь под условия дороги и спокойно еду дальше. Но
спокойно далеко уехать не получилось. Быстро догнал вереницу фур,
которые ехали километров 10-20 в час, при этом поднимая дорожную
пыль, да так что ничего не было видно на расстоянии 20-и метров.
Дышать невозможно, приходится закрывать забрало, но при этом в
шлеме просто становилась баня. Мне это быстро надоело, и я пошел
на обгон, понимая что встречное движение мне не видно. То что
происходило дальше мне больше напомнило фильм «Матрица».

Когда едешь по асфальту, и идешь на обгон, то оценивая расстояние
до машины идущей по встречке предпринимаешь соответствующие
действия. И тут тоже самое, но в оооочень замедленном виде. В
очередной раз выезжаю на встречку, и обставляю фуру в час по
чайной ложке, но на спидометре 30 км/ч. Из клубов пыли навстречу
появляется еще фура, верхние огни которых начинаешь видеть сквозь
пыль просвеченную немного солнцем. До нее метров 50. В обычных
условиях срабатывает мысль «еп…», а тут начинает распирать смех! В
результате заканчиваю обгон едва разминувшись между фурами, но с
небольшим запасом. И так несколько раз. Поржал от души.
Наконец выбрался из гравийной полосы, немного проехав по асфальту
давая подостыть двигателю, останавливаюсь.
Вообще мотоцикл у меня бело-синий. Но в тот момент он (как и я)
был серого цвета! Снимая шлем и подшлемник понимаю, что пыть у меня
забилась даже под комбез, поскольку подлемник был серым даже в тех частях,
которые спрятаны под курткой.
Смочив горло водой припасенной еще в Иркутске и смазав цепь бросаю взгляд на
горизонт. Солнце почти село. Принимаю решение ехать до
Нижнеудинска, а там по обстоятельствам.
В Нижнеудинск заехал уже по темноте. Обратил внимание, что до
Красноярска 550 км. Проехав по указателям до выезда из города
ныряю на заправку. Постепенно начинает донимать сон.

Напротив заправки вижу кафешку. Заезжаю перекусить. Подкрепился, и
сон окончательно стал сваливать с ног.
Мелькнула мысль встать рядом с дальнобойщиками и поспать хотя бы
пару часов прямо на моце, и ехать дальше, но почему-то от этой
затеи отказался. Собрав последние силы сажусь на моц, и запускаю
движок. В этот момент в стороне заправки слышу визг мотоциклетного
движка. Подъезжает ZXR-400. Я к ним. Так и так, спрашиваю где есть
недорогие ночлежки? Пилот оказался молодым парнем, который
принимал участие при встрече «волны памяти», был с пассажиром.
Оказалось, что одна гостиницы была совсем рядом с кафешкой где я
ужинал, но там свободных номеров не оказалось. Ну в таком разе я
решил все-таки ехать дальше. Пилот Захара решил проводить немного.
Отъехав от города километров 10 видим впереди надвигающуюся
офигенную грозу. Димка (насколько помню так звали пилота, но не
уверен, т.к. уставший был) меня остановил, и посовещавшись решили
вернуться в город и переждать дождь. Меня проводили до гостиницы (единственной в городе),
но там с меня попросило 1600 за ночь! Отказавшись мы
поехали на стоянку с закрытым боксом, где работали Димкины
знакомые. По дороге выяснилось, что у меня отказала одна би-ксеноновая линза.
Заехав на стоянку, достав инструменты, и за душевными разговорами
устранил поломку. Оказалось отходил провод массы. Видимо растрясло
на гравийке.
Пока разговаривали нас догнала гроза, и хорошенько смочила землю.
Спасибо огромное Димке, что пристроил меня на ночь!
Женщина сторож тоже отнеслась с пониманием, и расстелила кушетку в
сторожке, где я и уснул, предварительно заведя будильник на 7
часов. На часах было уже 4 часа утра.
  • gremlengremlen
  • Павел
  • 16 марта 2013 в 5:11
  • оценка: +19

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
vadopo
Я так понимаю, нужно ждать продолжения? :)
0
Arrow
Конечно, это была интрига, что бы люди всю ночь не спали и ждали продолжения.
+1
gremlen
нет. Это не интрига. Просто я не могу выкладывать посты раншье чем через каждые часов 6. А частей росно столько, сколько дней поездки. А поездка заняла 6 дней суммарно.
А если все вылаживать, то движок ругается, что слшком много букофф «не осилил»
0
zrotes
Кофры рулят )))
0
gremlen
ага! Только я на них еще ленты светодиодные наклеил, аля дублеры попоротнико :)
0
Rhitmer
А дублера стоп сигнала? че то его не видно через багаж
0
gremlen
а там хвост маленький, и поэтому стопарь видно только сзади под небольшими углами. Да и желтые полоски светодиодов накануне коека нашел где купить, а красных небыло.
0
Rhitmer
Хорошо пишешь, жду продолжения и фоток побольше)
0
0skolok
Был там, но я местный, поэтому приключений небыло. Вот только пару раз провожал иногородних от Новосиба до феста, и один раз показал дорогу ( было уже около часу ночи, устал, не хотел ехать).
Чего там только небыло…





0
0skolok
Какого-то фига обрезало половину фоток. Просьба к модераторам удалить эти 2 поста.
0
gremlen
кажется на сибмото эти фотки выкладывали, нет?
А вот наши мотаки какраз стояли с права за корпусом (на первой фотке он).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R750 1996, Поездка на фестиваль «Обская Волна 2012», день первый