Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XJ6 Diversion 2011 → Доработка штатного выхлопа на Диверсии

В первую очередь разрешите влится в Ваш дружный коллектив своим первым постом.
Как многие тут, читаю давно пишу только сейчас.

Отступаем от лирики и переходим к делу.
Сегодня будем курочить мой первый байк который был выбран при огромной поддержке victorr1

Заводской выхлоп Диверсии очень тихий и как следствие делает тебя незаметным в потоке. Афтермаркет системы не рассматривались ввиду того что их очень мало и все они портят внешний вид, ну и конечно их стоимость не сравнится с ценой моих доработок.

(Под катом 9 фоток)

Итак, цель усилить звук выхлопа штатной системы.
Идея была подсмотрена у заокеанских друзей и состоит в том что бы увеличить выходное отверстие глушителя.

Снимаем выхлоп с мотика и размечаем углы оконечника и его будущие размеры.
Дальше берем болгарку и по разметке режем метал. На данном выхлопе очень повезло, потому что штатый выход расположен на углу банки.
После того как пропил сделан, срезаем штатную трубу.

Обрабатываем края

Поскольку стенка глушителя состоит из двухслойного метала, провариваем кромку

Поскольку процесс изготовления насадки не был запечатлен, расскажу в двух словах.
Берется либо готовая труба 2,25" либо большего диаметра как в моем случае. У нас оказалась под рукой труба 3,5" из нержи которая была разрезана вдоль и далее стянута хомутами до нужного диаметра. диаметр оконечной части сделан больше чем диаметр части прилегающей к глушителю. Далее насадка подгоняется по прилегающей плоскости и отрезается внешняя часть.
Прихватываем насадку на глушитель. Идем мерять на мотик и если всё хорошо обвариваем.

Полируем насадку.

Заклеиваем малярным скотчем и красим место сварки.

Конечный результат.


На мотоцикле.


Звук получился достаточно громким. Получилось немного громче чем я расчитывал. Эффект был сразу опробован в городском потоке.
Процесс занял около 3 часов с перекурами.

Выражается огромная благодарность Диме Зверю из Race Place.
  • PhilPhil
  • Филипп
  • 20 июля 2012 в 15:26
  • 5
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+4
Bodya
а видео до и после? :)) Ураганище!
+2
xenomo
Кстати да! я бы хотел послушать звук.
0
Phil
Я пока не разобрался как встраивать видео
вот ссылка на видео америкосов
youtu.be/nDyotznTbm0
+1
Phil
Вот видео где звук такой же как у меня. Своё видео опубликую позже.
0
Phil
Видео со звуком стокового выхлопа
+1
xenomo
Отлично!
И незаметно)
0
NtLDream
да все доходчиво понятно. но без звука оценить невозможно!!!
+3
victorr1
Слушайте в пробках Москвы ))
0
unicorn
Смотрится круто! От Жардина на джиксере сложно отличить :)
0
gukol
Поздравляю!!! Ждем демонстрации в реале.
0
Phil
Спасибо. Сегодня погодка не жалует хотя заеду около 7.
0
gukol
Сегодня меня на площадке не будет. На машине сегодня.
0
gukol
Наконец-то Diver510N обрел мужской голос!
0
suzik_
звук хорошь сам по себе, но не надо иллюзий, что вы теперь заметнее. мелкота до 23-х лет врубает музыку на полную сразу после поворота ключа зажигания и нифига никакго прямотока не слышит:)
0
Phil
Согласен таких ничем не пооймешь, но хорошо что их не так много на дороге. И потом если их музыка так громко играет, услышау и объеду, а ре объеду так музыку послушаю)))
+1
homka
да!!! несомненно зверковатось ужэ присудствует!
0
karkun77
Очень хороший вариант получился, поздравляю :). Я на своем не рискнул что-то делать со штатным глушаком, который 70000р стоит. Заказал из Штатов Leovince Биохазард
Встало все отлично, в Городе и окрестностях слышно меня хорошо, а для дальняков в комплекте есть флейта, а то через какое-то время голова начинает болеть :)…
0
Phil
Не видел такой Leovince. С удовольствием бы послушал в живую.
Все афтермаркет выгядят убого. Моя задача была усилить звук с минимальными затратами.
Звук получился басовитый, без дребзга и звона.
0
karkun77
Да, можно будет как-нибудь пересечься, ту же Фирсановку пару раз в неделю посещаю, правда ближайшие 2 недели буду в отъезде. Из нештатных выхлопов сранивал свой только с Termignoni 102CR, звук примерно одинаковый, басовитый, мой чуть резче XJ6club
0
Alen33
А я сегодня слышала этого ЗВЕРЯ! Рычит грозно и достойно! Респект!
0
victorr1
Подтверждаю, звук окуитительный!
Как прямоток на 4-х цилиндровом литре, только басовитее!
А еще он приятно похлопывает на сбросе газа с высоких оборотов.

Сам мот стал ощутимо резвее и легче раскручивается.
0
Miliy
Поздравляю! Все идеально и просто!
0
TimurSan
Как интересно…
Спасибо за такой интересный пост! Руки начали чесаться :))
Но со своим я все же не рискну так сделать.
0
Phil
  • Phil
  • 24 июля 2012 в 12:15
Добавил видео
0
rameo
очень интересный пост. я тоже подумываю об этом. есть несколько вопросов. тепло с трубы не дует в ногу? есть ли изменения в сторону понижения тяги?
0
Phil
Труба стоит с тем же углом, что и штатная. В ногу не дует. Куда больше беспокоит тепло от мотора, особенно при включенном вентиле, но это к доработке не имеет никакого отношения.

Как прокоментировал многоуважаемый victorr1 тяга улучшилась. Не сильно, мот мтал приемистее.
0
Luka50
Хорошая идея!
0
Luka50
Никак не получается фото вставить.Сделали свой вариант по данному образцу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ6 Diversion 2011, Доработка штатного выхлопа на Диверсии