Блог им. Ekase → Тюнинх выхлопной системы (этап 2)
И так, после моих первых переделок штатной выхлопной системы возникли некоторые проблемы с парковкой возле работы :)
Коллеги жаловались на гул и срабатывание сигнализаций >:) Да и самому в крейсерском режиме (от 4 до 6 тыщ. оборотов) закладывало уши так, что пол дня ничего не слышал)
Для более мягкого и соответственно приятного звука был выбран простой, но не трудоемкий путь. А именно: забить внутрь штатного глушака минеральную вату, вставить сетку и закрепить все это дело. И так, времени 7 часов вечера, вооружившись парой инструментов, отцом и мотоциклом, отправляюсь в гараж)
Первым делом необходимо было выбрать донора запчастей :) Под все мои заготовки отлично подошел старый барабан от… стиральной машины) Да, да, она просто идеальна!
Все лишнее было снято и разобрано на 2 составляющие: сетчатая часть и внешняя оболочка. Собственно меня интересовала внутренняя перфорированная часть :)
Вырезав (резал отец, ибо болгарка инструмент опасный, а у него опыта в этом деле больше) заготовку для внутренней трубы из сетки, я принялся за ее скручивание и клепание.
Скрутив все это дело и заклепав, я обмотал внутреннюю трубу плотной минеральной ватой (держит до 700' прямого пламени) закрепил обычной бичевкой и засунул в глушак. Далее забил свободные полости минералкой отknauf (реклама?).
После чего, чтобы все это не вылетело при первом бернауте в арке >:) я затолкал туда еще ленту из асбеста.
После чего наступило 23:00 вечера и надо было в торопях заткнуть все это дело чем-нибудь, что позволило бы испытать систему, но при этом делалось из подручный материалов. Было принято не эстетичное решение заклепать все на 2-х заклепках для тестирования и доработки внешнего вида уже на выходных.
Видео прилагается:
Желательно смотреть при хороших колонках с четким басом :)
Всем мир и ровных дорог :)
Коллеги жаловались на гул и срабатывание сигнализаций >:) Да и самому в крейсерском режиме (от 4 до 6 тыщ. оборотов) закладывало уши так, что пол дня ничего не слышал)
Для более мягкого и соответственно приятного звука был выбран простой, но не трудоемкий путь. А именно: забить внутрь штатного глушака минеральную вату, вставить сетку и закрепить все это дело. И так, времени 7 часов вечера, вооружившись парой инструментов, отцом и мотоциклом, отправляюсь в гараж)
Первым делом необходимо было выбрать донора запчастей :) Под все мои заготовки отлично подошел старый барабан от… стиральной машины) Да, да, она просто идеальна!
Все лишнее было снято и разобрано на 2 составляющие: сетчатая часть и внешняя оболочка. Собственно меня интересовала внутренняя перфорированная часть :)
Вырезав (резал отец, ибо болгарка инструмент опасный, а у него опыта в этом деле больше) заготовку для внутренней трубы из сетки, я принялся за ее скручивание и клепание.
Скрутив все это дело и заклепав, я обмотал внутреннюю трубу плотной минеральной ватой (держит до 700' прямого пламени) закрепил обычной бичевкой и засунул в глушак. Далее забил свободные полости минералкой от
После чего, чтобы все это не вылетело при первом бернауте в арке >:) я затолкал туда еще ленту из асбеста.
После чего наступило 23:00 вечера и надо было в торопях заткнуть все это дело чем-нибудь, что позволило бы испытать систему, но при этом делалось из подручный материалов. Было принято не эстетичное решение заклепать все на 2-х заклепках для тестирования и доработки внешнего вида уже на выходных.
Видео прилагается:
Желательно смотреть при хороших колонках с четким басом :)
Всем мир и ровных дорог :)
- Ekase
- 13 мая 2013 в 19:38
- 3
- +20
Да это замечательно! Мне бы такого отца. Мой был начальником свзяи. Ну типа телефоны, модемы, интернет. Но умер недавно. Такие дела. Дык он совсем боялся к мотоциклу подходить, хотя когда-то давно в детстве у него был «муравей» и он у своей матери, тогда она работала в магазине продавцом, постоянно возил домой колбасу на нем =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть