Yamaha XJ6 Diversion 2011 → Кастомный дешманский "спортивный" выхлоп)

Всем привет, тоже решил поделиться кастомом.
Это первый мой мот, взял буквально неделю назад, а так как руки чешутся, а снег не растаял, решил заняться. Полностью потрошить резонатор не стал, во -первых не хотел повредить сетку на стенках внутри, которую при сборке уже не сварить, во-вторых сильно громко мне не нужно, просто хотел немного(ага, немного:)) добавить звука, а третье и самое главное — лень))
Итак, что именно делал…

Разобрал пластик

Снял выхлоп

Снял старую насадку и отрезал под корень штатный выход из резонатора, расширил диаметр вокруг этого выхода до 57мм, вставил внутрь трубу длиной 40мм и обварил. Затем сварил вместе кусок 57мм трубы и штатный выход глушителя, т.к. подумалось мне, что с таким большим плечом он может со временем треснуть и отвалиться от вибрации (реализация усиления сомнительная, но кому как в общем))


Затем приварил финишную насадку, которую снял с глушителя subaru legasy bp9 и отполировал до зеркала)

С точки зрения эстетики, получилось очень круто, именно как и хотел, более агрессивный «стоклук»+прибавка в звуке.


Красить пока не буду, варил нержавейку нержавеющей присадкой в аргоне, поэтому ржаветь не должно долгое время.
Звук точно понять пока не могу, мот стоит в помещении и кажется, что громко, но, как многие говорят, громче-безопаснее, главное поставить на учет без проблем и не оглохнуть в дальняках)
Если вдруг возникли вопросы-спрашивайте:)
  • Double52Double52
  • Сергей
  • 8 марта 2017 в 17:04
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+3
slimshedykof
+1
slimshedykof
И да поставь, а то вообще

0
slimshedykof
cut не отразился зараза
0
Double52
первый пост, вроде поправил)
0
HotGuy
ух, какие глаза на первом фото)) взгляд не оторвать
0
einor
Да, это любимая тема всех диверсантов! Прикольное решение с закреплением центральной трубы. У меня тоже переварено)
0
Double52
Честно говоря, на момент сварки других идей не пришло в голову, как закрепить центральную)
Колхоз конечно, но лучше так, чем ничего… на крайняк закрашу баллоном изнутри или само закоптится со временем и незаметно станет.
0
einor
Не закоптится, лучше сейчас покрасить, пока относительно чисто))
0
Double52
Ну месяц точно есть в запасе, закрашу)
0
fullhouse
Диверсия из тех мотоциклов, которые как-то стайлить и тюнить вообще не следует, на мой взгляд. Слишком жестко умеренный этот мотоцикл и хоть что на него приделай и хоть как покрась, хоть какой выхлоп запили он все равно останется умеренным. Ну или это будет стоить столько, что проще купить сразу реально крутой имиджевый мот.
+4
Double52
ВСЕ, начиная от велосипедов до 2 литровых круизеров, дорабатывают свою технику под свои хотелки, это факт. Во-первых, иногда приятно повозиться с «новой» техникой. Во-вторых, целей, которые я перед собой ставил( убрать сток трубочку на 25мм и сделать погромче), я добился.
Делать из диверсии спорт не собирался, «имиджевый» мот тоже, да и покупал мотоцикл подобного класса намеренно, просто есть в нем мелочи, которые конкретно меня не устраивают, вот и исправляю под себя.
0
HotGuy
сток трубочку на 25мм
вот да, реально как пипетка выглядит. Для 600сс это не солидно
0
Beardzilla
Ну а сам звук, собственно?
0
Double52
На телефоне плохая запись + сказалось, что в закрытом помещении, в обшем звука нет(
+1
rawmeathunte
А по мне так зря изуродовал. Хорошо хоть не сильно.
0
GSXR12
youtu.be/4cRATlU6U5k

цена вопроса 11000р, покупалось на ебее
0
Double52
1. слишком громкий вариант
2. мне больше по душе «стоклук»
3. цена вопроса «3 копейки» электричество и 3 часа времени
0
einor
4. Нештатный выпуск вынуждает снимать центральную подножку. ИМХО слишком большая плата за «самцовость» )
0
Double52
+плюс
0
Terrano
Надо было весь этот «желудок» многокилограмовый сносить, которых собственно и создает все плюсы и минусы (уменьшение противодавления например).
А не полированного самца выставлять, вообще не о чем рукочес.
0
Double52
Вообще наплевать на вес и противодавление, весь «рукочес» ради внешнего вида=полированного самца и небольшой прибавки в звуке
+2
Bandit_VG
Ну хотел человек вложить что-то свое — сделал. При чем тут имиджевость? — тут главное желание привнести свое. Плюс. пиши еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ6 Diversion 2011, Кастомный дешманский "спортивный" выхлоп)