Yamaha XJ6 Diversion 2011 → Кастомный дешманский "спортивный" выхлоп)
Всем привет, тоже решил поделиться кастомом.
Это первый мой мот, взял буквально неделю назад, а так как руки чешутся, а снег не растаял, решил заняться. Полностью потрошить резонатор не стал, во -первых не хотел повредить сетку на стенках внутри, которую при сборке уже не сварить, во-вторых сильно громко мне не нужно, просто хотел немного(ага, немного:)) добавить звука, а третье и самое главное — лень))
Итак, что именно делал…
Разобрал пластик
Снял выхлоп
Снял старую насадку и отрезал под корень штатный выход из резонатора, расширил диаметр вокруг этого выхода до 57мм, вставил внутрь трубу длиной 40мм и обварил. Затем сварил вместе кусок 57мм трубы и штатный выход глушителя, т.к. подумалось мне, что с таким большим плечом он может со временем треснуть и отвалиться от вибрации (реализация усиления сомнительная, но кому как в общем))
Затем приварил финишную насадку, которую снял с глушителя subaru legasy bp9 и отполировал до зеркала)
С точки зрения эстетики, получилось очень круто, именно как и хотел, более агрессивный «стоклук»+прибавка в звуке.
Красить пока не буду, варил нержавейку нержавеющей присадкой в аргоне, поэтому ржаветь не должно долгое время.
Звук точно понять пока не могу, мот стоит в помещении и кажется, что громко, но, как многие говорят, громче-безопаснее, главное поставить на учет без проблем и не оглохнуть в дальняках)
Если вдруг возникли вопросы-спрашивайте:)
Это первый мой мот, взял буквально неделю назад, а так как руки чешутся, а снег не растаял, решил заняться. Полностью потрошить резонатор не стал, во -первых не хотел повредить сетку на стенках внутри, которую при сборке уже не сварить, во-вторых сильно громко мне не нужно, просто хотел немного(ага, немного:)) добавить звука, а третье и самое главное — лень))
Итак, что именно делал…
Разобрал пластик
Снял выхлоп
Снял старую насадку и отрезал под корень штатный выход из резонатора, расширил диаметр вокруг этого выхода до 57мм, вставил внутрь трубу длиной 40мм и обварил. Затем сварил вместе кусок 57мм трубы и штатный выход глушителя, т.к. подумалось мне, что с таким большим плечом он может со временем треснуть и отвалиться от вибрации (реализация усиления сомнительная, но кому как в общем))
Затем приварил финишную насадку, которую снял с глушителя subaru legasy bp9 и отполировал до зеркала)
С точки зрения эстетики, получилось очень круто, именно как и хотел, более агрессивный «стоклук»+прибавка в звуке.
Красить пока не буду, варил нержавейку нержавеющей присадкой в аргоне, поэтому ржаветь не должно долгое время.
Звук точно понять пока не могу, мот стоит в помещении и кажется, что громко, но, как многие говорят, громче-безопаснее, главное поставить на учет без проблем и не оглохнуть в дальняках)
Если вдруг возникли вопросы-спрашивайте:)
- Double52
- Сергей
- 8 марта 2017 в 17:04
- +10
Диверсия из тех мотоциклов, которые как-то стайлить и тюнить вообще не следует, на мой взгляд. Слишком жестко умеренный этот мотоцикл и хоть что на него приделай и хоть как покрась, хоть какой выхлоп запили он все равно останется умеренным. Ну или это будет стоить столько, что проще купить сразу реально крутой имиджевый мот.
ВСЕ, начиная от велосипедов до 2 литровых круизеров, дорабатывают свою технику под свои хотелки, это факт. Во-первых, иногда приятно повозиться с «новой» техникой. Во-вторых, целей, которые я перед собой ставил( убрать сток трубочку на 25мм и сделать погромче), я добился.
Делать из диверсии спорт не собирался, «имиджевый» мот тоже, да и покупал мотоцикл подобного класса намеренно, просто есть в нем мелочи, которые конкретно меня не устраивают, вот и исправляю под себя.
Делать из диверсии спорт не собирался, «имиджевый» мот тоже, да и покупал мотоцикл подобного класса намеренно, просто есть в нем мелочи, которые конкретно меня не устраивают, вот и исправляю под себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть