Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW F650GS 2012 → Кроссовер BMW F650GS

Почувствуйте свободу! ))
Делюсь позитивом от кроссовера!

Факты
Двигатель — 798 см³, два цилиндра, четыре такта, водяное охлаждение, 71 л.с.
Стоковая резина — Metzeler Tourance EXP.
Оригинальные допы (доп опции) — Сигнализация, светодиодные указатели, интегральная АБС, подогрев ручек, центральная подставка, кофр, Акрапович.

Впечатления
Кайф, разумеется. Свобода в передвижении по пробкам, межгороду, просёлочку, в дождь и хххолод.
Есть классы, в которых всё определено: чоппер, спорт, турист, эндуро… У каждого свой экип и своё место.
У F650GS нет «своего» класса… Он как кроссовер… Немного эндуро, немного городского нэйкеда. Было бы комфортное сидение — был бы туристом ))

Безопасный. Прощает многое.
Подходит для новичка. Но, не всем будет впору — высоковат по седлу.
Отличная эргономика, продуманная системность (аксессуары, кофры, навигация, Акрапович — всё будет из салона, родное… хм, но недешёвое))).
Подогрев ручек помогает при температуре ниже 15° или в дождь.
Отключаемая АБС хороша и полезна. Даже в «штатных» ситуациях её срабатывание говорит о многом.
Не было прецедентов, но на моте стоит система предупреждения о потери давления в шинах… Прокололся — даст знать ))

Почему Акрапович? Он отлично звучит. Не орёт. Но, под нагрузкой басит приятным тоном. И выглядит лучше стоковой «банки».

Не возникает желания его «крутить» в звон. До 6000 оборотов, хотя «красная» зона с 8000.
Двиг сильно не греется, масло — полусинтетика раз в 10000.
Бензин — минимум 91. Лью 95ULT. Пробовал 98ULT… Деньги на ветер. Нет разницы.


А кому это надо или большой гусь

Конечно, есть R1200GS… Офигенный универсал, но… малость дороже ))
Фирсановка? Не… Профиль другой. Во всех остальных случаях — то, что нужно. Если, конечно, ваши амбиции покрываются 71 л.с. ))

HD и имидж

По-моему, F650GS совершенно не имиджевый байк. Понтов нет (ИМХО). Да и «видок» на любителя.
Но… одно дело имидж, а другое — реальная жизнь… Как она есть, со всеми прелестями.

  • guestguest
  • Дмитрий
  • 21 июня 2012 в 12:45
  • 2
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
0
ssv
  • ssv
  • 21 июня 2012 в 13:00
Отличный мот!!! весной купил один в один 2000км прошел пока все ОК!
Стекло меняй, после 100км/ч ветер убивает.
0
guest
Да, после 160 сдувает!!! А, на что менять? Можно ссылочку?
0
Kyryll
хороший мот, был на сайте путешествинников, в разделе бмв на нем многие колесят по миру, в перу, африке, но только в одинчку без пассажиров. но мото груженные обычно по самое не балуйся))
0
guest
Да, тоже обратил внимание, что с установкой кофров пассажирке становится не удобно, по безопасности не знаю. С одной стороны — по бокам и сзади ящики… С другой садится и соскакивать легко не получится...
Опять же после 100 км подряд начинает ныть (после 200 проходит. нифига не чувствуешь))… Жесткое сидение. Если без пассажирки, то можно поменять позу. Это удобнее…
+1
Kyryll
насчет жестких седений, продают для таких мото гелевые сидушки для дальняков, думаю на льюисе можно найти + там же найти можно лобовуху))) либо на ибее)) везде на фото семейные пары едут на отдельных таких мото. с пассажиром видел токо если в пределах города ездят, если супер дальняк у каждого свой мото)) так всем удобно))
0
guest
В ближайшее время планируется попробовать бмв-шную «комфортную». 2300 км.
На неё можно здесь присесть… Штука «контактная» по интернету без личного знакомства покупать...
Про пары… так, ведь, в разных категориях, скорость разная. На разных мотах медленнее и тревоги больше.
0
Kyryll
я по интернету много чего покупал, как себе так и друзьям, главное не спешить и точно знать что хочеться)) если не нравится можно всегда продать при том что в цене не теряешь а иногда еще и парочку копеек добавить можно на пиво)))) те что я видел были на одинаковых мото, а то что за жену будешь переживать))) так это понятно)) я бы наверно посидел и полысел в один момент))))))))) жалко что у нас буксировать прицепы к мото нельзя, америкосы и австралицы клепают класный одноколесные эндуро прицепы для груза, он и не мешает и в пробках пролазит следом за мото…
0
guest
Вот… верные слова. Пока спешить не буду. Покатаю чуть, потом поменяю. Яснее будут требования к тому на что менять!
0
guest
Ооо… Спасибо. Покатаю чуть со своим… Затрётся — поменяю. Пока на мою скорость не влияет…
0
Yeti
  • Yeti
  • 21 июня 2012 в 14:30
«Немного эндуро, немного городского нэйкеда»… Ни рыба, ни мясо. Нет класса. И тяжеловат…
«окологородской» мотоцикл.
0
romman
К сожалению, зачастую финансовых средств не хватает, чтобы иметь в гараже несколько классов мотоциклов, поэтому люди выбирают компромисс, универсальность. А любой компромисс — это усреднение характеристик. Это касается не только мотоциклов, но и любой другой техники.
0
guest
Может и так. Я для себя альтернатив не видел. Придёт время, появятся другие ценности и потребности — сменится мот.
+2
X-RR
Обычно все приходят к 1200 туристам:)
0
guest
Если имеется в виду r1200st- то нет, к этому туристу я не приду. Брал и его на прокат. Масса приблизительно та же, но распределена по-другому. Там, где 1200gs не напрягает турист вздумал «лечь». Мы в горы махнули, местность неизвестная. Турист не знакомый, пассажирка. В горку, с поворотом на 180° не рассчитал траекторию и чуть не положил его. Не моё. Мелочь, конечно, но его бочкообразные рукоятки за 300 км вымотали. Дело привычки, наверное. И в пробки на этом туристе было не охота.
Может всё дело привычки.
0
X-RR
Нет, я конечно же про эндуро-туристы, а не спорт:)
0
guest
Ааа… ))(глядя в профиль с Super Ténéré XT1200Z Raven Black) — отличный мот!
И Европа вам ближе. Да, что Европа — Карпаты. Красотища там.
0
X-RR

И Крым тож, шо есть, то есть:)
0
alexbell
не прав ты «человекоподобный»! Как раз все при нем! И вес 184. Тяжелый?
0
alexbell
Это ответ yeti.
+1
romman
BMW GS в путешествиях — это как GoPro в экшн-видео)
0
unicorn
Кстати. расскажи, почему именно F650GS? Почему не скажем F800GS?.. Насчет R1200GS понятно, что бюджет у большого гуся уже совсем другой.
0
guest
Супер вопрос. F800GS:
1. Мощнее
2. Тормоза лучше
3. Вилка — перевёртыш
4. Ход подвесок больше
5. Резина лучше (внедорожнее)

Может, забыл ещё чего. Но, я как раз и хотелось больше город (межгород).
+1
unicorn
Вот, куча плюсов у F800GS, и почему все-таки F650?
0
guest
Мне он показался не таким удобным. Выше по седлу. Подножки упираются в ноги, когда обе ноги на асфальте- мне объяснили это тем, что он специально подготовлен для езды стоя. И, что самое важное- я не был уверен, что сохранится желатие катить… на край света.
+1
ssv
  • ssv
  • 21 июня 2012 в 14:40
BMW F650GS купил в этом году, я 19 лет не сидел на мотоцикле!!!!)))
пока для меня это идеал, следующий надеюсь будет 1200 если ногами до земли достану)))
0
guest
Да, для меня тоже сейчас F650GS — то, что нужно. Баланс качеств. А 1200… Хм… Это нечто.
+1
ssv
  • ssv
  • 21 июня 2012 в 14:44
Нужно было 800 брать теперь жалею.
Если честно испугался, хотел вспомнить все на более спокойном 650.
0
guest
Ощутимее будет кайф, когда пересядете на 1200.
Недели две-три назад Автодом устраивал мероприятие. Стант, фуршет, тест-драйв. Там можно было покатать 1200, если ещё не катали. Есть прокат в Москве, но дороговато.
Я брал его в Италии на прокат. Нечто.
+2
Hagor
0
guest
Да, видел! Супер. Думается, что на мот не только кофры и защиту поставили. Глядя на заднюю «звезду» похоже, что с передаточными числами «поиграли»…
0
masich
монстр))
0
DarthWader
Классное видео. Да и байк видно хорош, он даже сам его поднять умудрился)))
+1
Lohmatii
Двигатель — 798 см³, два цилиндра, четыре такта, водяное охлаждение, 71 л.с.
А это разве не от 800ого гуся характеристики?
У 650 жа вроде 652см³ и 48 л. с.
0
ssv
Он «близнец» только дефорсированный объем тот же, что и 800.
Разница в мощности 71 и 85 лс
0
unicorn
У 650 жа вроде 652см³ и 48 л. с.
Это похоже на характеристики 1-стволки, он же G650GS. хотя у них были раньше F650cs — тоже одностволки
0
guest
Да, всё верно. Вы пишете про G650GS — немного другой мот.
У G650GS двигатель (ROTAX) — одноцилиндровый, подвеска попроще. Рама попроще.
Со слов — его оставили в линейке как наименее прихотливый мот.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Denis
привет, классный байк, когда брал, была ли очередь? сколько ждал да и вообще — опиши процесс покупки — я побывал в «биэмдабалью» (на кутузовском) — пугают что получу аккурат к сентябрю :(
+1
guest
Привет, спасибо!
Брал в апреле, таких было только два (в максимальной комплектации, с такой же расцветкой)
Периодически посещаю дилера — такие уже распроданы.
«Покупка» мне не понравилась. ПТС ждал неделю, да и персонал не особо был заинтересован в продаже (не объяснимо, может я лицом или маркой часов не вышел, но на Зорге сотрудники вяло реагируют на посетителей).
Потом приехал в паркинг, думаю — на центральную подножку… )) ан, нет её )) Вопросов нет — дилер поставил потом))
Мне-то не в диковинку. Вот работают они так (и не только с мотами). Моты есть — ПТСов нет. С деньгами на моте не уедешь — недельку подождёшь. Это премиум марка...
Не хотел о грустном, но раз спросил…
+1
X-RR
Может до последнего не верили что у тебя есть деньги на их «премиум-марку»?))
Я с таким не встречался канеш:)
0
guest
Не знаю. Скорее другое. Салоны авто и мото совмещены. И зеваки там постоянно. Но. Это же потенциальные клиенты!!! Со мной так и было. Приезжал на сервис авто, а заходил посмотреть новины в мотах.
0
guest
А, вот ребята на МКАДе и на Кутузовском — классные… Адекват, общительные, позитивные.
0
guest
И мот отдавали грязным. Обидно же. Салон, стоят красивые новые моты и твой...
В общем… «премиум».
+2
X-RR
  • X-RR
  • 21 июня 2012 в 16:48
Ну как же понтов нет? А значок БМВ?))) Только ради этих значков и покупают при наличии сутенеров, КТМ:))
Есть спаренный тормоз и если есть какое о нем у тебя мнение. Насколько сильно греют БМВэшные рукоятки? Ямаховские жарят дай боже, гораздо сильнее тех же оксфордов и дайтона.
0
guest
Рукоятки жарят нещадно!!! Включаю только первую ступень. Но!!! Ниже 8° ещё не катал!!!
0
X-RR
Аналогично:)
0
ilya32
Дмитрий, а скоко расход и при какой скорости?
0
guest
Могу только в среднем сказать… Цифры будут ни о чем. Потому, что не сбрасывал их.
3300 км, 4.5 литра на сотню, средняя скорость- 42.
Меня же больше температура интересовала, а расход… Знаю, на 300 км хватит. Резерв до конца не выкатывал, но на 50 км его хватает — резерв 4 литра, по идее на сотню должно хватить.
Опять же- я не кручу особо. Часто переключаюсь.
+1
Stich
ай симпатичный какой! ))))) очень мне GS нравятся ) все причем )
0
ucKuH
Вопрос. Если 92ой лить — как? И бак… что-то около 17ти?
0
guest
92 ещё не пробовал, но нужно. Не знаю, норма ли, но и на 95 и на 98 под сброс газа может выстрелить в глушитель…
+1
alexbell
Имею такой же, но матовый белый. Брал как первый мот. Именно по-тому и отказался от 800gs (хотя и этот 800). Байк замечательный, сбалансированный. Abs работает деликатно. Может ехать как спокойно, так и динамично. Максималка около 190 с небольшим, идет ровно, разгон до сотни 4.3с. Тормозить на нем надо с большим усилием и подключать задний, хотя почти всегда пользуюсь только передним (не торможу «за ранее»). Подвески с лихвой хватает вваливать по грейдеру, обочине, трамвайные пути, бордюры, ну и по нашим дорогам (в более жестких условиях не тестировал, надо менять резину на Karoo или подобное. В колее не колбасит. Хорошо рулится в пробке и на скорости, перед на 19".( у 800 на 21".). Заправлю 95тым. Катаюсь по-разному, но чаще агрессивно, около 5 на сотню. Вешу около 82. Всем привет, спрашивайте если интересно. Следующий мот только GS.
+1
guest
Да, вопрос с резиной для бездорожья и у меня возникал. Почитал метцелеровский каталог и успокоился ненадолго ))
0
alexbell
На резерве выкатывал 72 км, больше пока не рискнул.
0
xanadu
как в обслуживании? запчасти, расходники, дорого?
есть опыт общения с японцами намного дороже выходит, например, tenere или versys?
0
guest
Обслуживание… Смогу ответить к концу сезона. Сравним с KTM. Мото-леди его катает…
0
xanadu
990 adventure?
0
unicorn
Сравним с KTM
Сравнить 800-кубовый БМВ и маленький Дюк — ?! еще с ёбриком его можно сравнить, не, ну а чо :)
0
guest
Брали в выходные запчасти на маленький дюк и, вуа-ля. Есть что сравнить. Например, цены на запчасти получаются для ктм в разы дешевле ))
И цены на работы. В данном случае, размер не имеет ))
0
ucKuH
Вот опять же подниму проблему своего выбора. Как раз рассматривал этот мот против xt660z тенеры. Вроде бы бэху перешивают под 92ой, мощность становится около..45 вроде кобыл, тоесть резвость падает, а больше она вроде бы ничем тенеру не превосходит… Или я не прав?
0
guest
Если конкретно эту модель смотрели, то по паспорту там 91RON. Перешивать не надо.
У меня и проблемы выбора не было. Посидел, покатал и… сомнений не было.

Yamaha xt660z больше соответствует G650GS… Один цилиндр.
Почитайте статейку «За рулём» в ней как раз сравнение этих мотов.
0
ucKuH
На «ты», пожааалуйста )))
А и правда, я G смотрел жеж. Ошибся, сорри. Но спасибо за ответ, посмотрел что да, действительно 92ой поканает. А статей я уже всяких перечитал, ужас просто ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650GS 2012, Кроссовер BMW F650GS