Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Programer23 → Пол бака бензина

Доброго времени суток всем двухколесникам :-)
Нужны ваши советы, догадки, самые бредовые идеи почему при половине бака скутер глохнет. Подробности по катом.

Дано: Yamaha Cygnus si 125cc 1998 года выпуска.

После покупки вылез один обидный косячек при половине бака бензина глохнет. Датчик топлива показывает пол бака, бензина в баке 1.5-2 литра.
На полном баке все хорошо, все замечательно. Карбюратор Mikuni corb 5GY двигатель E303E. В баке немного ржавчины, но не критичной, фильтр в баке не забивает. В топливной системе краников резерва топлива не обнаружено.
Решение1: Поменял топливный фильтр, заменил свечу, почистил вакуумный клапан, поставил сеточку в бензобак, склеил новый воздушный фильтр, поменял паронивую прокладку под текстолиткой, резиновую прокладку под впускным патрубком, почистил и отрегулировал карбюратор. + всякие расходники поменял типа тормозных колодок, но они к топливной системе не относятся никак. Свеча кирпичного цвета все как положено. Фиг на половине бака глохнет.
Решение2: Проверяю вакуумный клапан создавая разряжение, бензин поступает в карбюратор, киком покрутил, тоже бензин поступает в карб. Было предположение что глючит электрика поплавка, залил литр бензина, поднял проволочкой полавок чтоб даткик показывал полный бак. Завел скутер поработал с минуту начал подтраивать и заглох. Залил полный бак, все хорошо.
Решение3: Подсос левого воздуха. Полный бак бензина, затыкаю воздушный фильтр-заглох Т.е. подсоса воздуха нигде нет.
Из последних идиотских предположений осталось только то что давления в баке не хватает поставить бензонасос и проверить что из этого получится. Но ведь с завода так не задумано? У кого какие мысли есть по этому поводу?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
antoniy
Плохая вентиляция бака при достаточном разряжении бензин перестает поступать в карбюратор.
0
BeavieS
Как это? На всех мапедах есть бензонасос у тя нет… Ставь, ну попробуй в крышке бензобака дырку прочистить, может она воздух не пропускает бенз не течет сам по себе, а так насос тебе в помощь…
0
LazyLynx
Если бак выше карбюратора расположен, то зачем бензонасос нужен? Бензин и самотеком неплохо стекает.
0
BeavieS
ну у меня бак выше карбюратора, и чейта не течет нифига…
0
LazyLynx
значит у тебя там клапан стоит… все просто. или кто-то на твоем моте отменил физику? :)
0
BeavieS
Даааа блин, умничаешь? у тяж такой же почти, на 150ке убери клапан и пусти бенз на прямую в карб, увидешь что будет )))
0
LazyLynx
На моем нет бензонасоса и бензин прекрасно течет самотеком. Есть вакуумный клапан, который имеет привод от впускного патрубка. Скайнеты не разбирала, но уверена 200% что там или бак ниже карба, или там бензонасос, потому что китайсы сделали забор бенза не снизу бака.
0
BeavieS
Все тоже самое как на нирване, бак выше карба см на 10, стоит клапан, но если пустить бенз самотеком мот работать не будет, пробовал так делать, на заводку хватает, и крутить до 3-4 тыс можно, но если крутить больше заглохнет, так же если есть хоть малейшее нарушение вакуума бенз тоже не будет успевать поступать, я оч много занимался секасом с моей топливной системой, пока не изучил её досконально ((( нафиг бы мне это вообще на добыло канешь…
0
Programer23
В крышке нет никакой вентиляции, отдельна трубочка в бак сверху подходит. Трубочка не забита. Для чисто эксперемента с открытой крышкой бака пробовал без изменений все. Не на всех мопедах бензонасос есть.
0
BeavieS
я имел ввиду японских, ну не на всех но на большинстве…
0
LazyLynx
тогда это чудеса. Проверь с банкой и шланчиком потарахтеть немного, если заглохнет, то дело не в баке, а в моторе.
0
Programer23
Чуть поподробнее? Не осилил это как?
0
LazyLynx
Взять бутылку из-под чего-нить (пластиковую), приделать к ней трубчку снизу, чтобы из нее бензин мог вытекать, подключить это к карбу и подвесить повыше. Ну и дать мотору работать, подливая бензин. Если не заглохнет и не будет иных странностей, то тогда это чудеса. Ну или действительно бензонасос от какой-нить нижнебаковой Хонды прикошачить…
0
Programer23
Спасибо, попробую.
0
LazyLynx
Кстати сними еще карб, скрути нижнюю крышку и посмотри нет ли там следов воды или ржавчны. А то с грязью\водой в карбе и не такие чудеса встречаются.
0
Programer23
Были, плавали там. Карб внутри блестит как у кота одно место. Все выдул, выплюнул промыл и протер.
0
b1smark
Не на всех есть бензонасос! Из таких древних, только на какой-то Хонде Дио, у которой бак в полу под ногами!)А так в основном под действием атмосферы и гравитации))
0
LazyLynx
1-2 литра это резерв. По идее показометр должен быть настроен так, чтобы при таком остатке показывать 0. Чисто с точки зрения логики. Никакой электроники на остановку мотора с этим показометром не связано. Смотреть крышку бака, искать с ней вентиляцию и чистить — скорее всего дело в этом.
0
Programer23
В крышке нет вентиляции Вот такая там система.

Вентиляционая трубка 17. Чиста как слеза младенца.
На киатайчике так и было показометр уходит в красную зону в баке 1-2 литра, а тут неведомая японозаморочка.
0
SLK
  • SLK
  • 21 мая 2012 в 11:41
Почему-то мне кажется, что если снять топливный фильтр, то будет работать на меньшем количестве топлива, чем полбака. При малом количестве топлива элементарно не хватает давления, чтобы бензин проходил через фильтр достаточно быстро… Фильтр заводской или от ВАЗа, врезанный собственноручно в магистраль подачи топлива?
0
Programer23
Заводской, новый. Вот такой один в один
+1
makw
Купи бубен и потанцуй вокруг мопеда, может поможет)
0
Programer23
Та есть у меня Ит-шный бубен и заячья лапка. Пробовал танцевать и в бубун стучать. Не помогло (((
0
leon_85
М.б. сам топливный тракт замусорен?
0
Programer23
Ээээ… Поподробнее?
0
leon_85
В шланге грязь.
0
Programer23
Сейчас заметил одну интересную вещь от киллометрожа зависит ровно 70км проезжаешь и начинаются глюки. Заехал на обеде на хоз рынок купил шлангочку, выкинул на фиг вместе с бензофильтром поставил напрямую от клапана до карба. седня покатаюсь понаблюдаю что и как.
+1
makw
через пару дней заметишь еще что проблемы с баком зависят от фазы луны, четный/нечетный день, от положения звезд)
0
SlidE
  • SlidE
  • 13 декабря 2012 в 14:09
ну так чем всё закончилось, жду раскрытия тайны!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Programer23, Пол бака бензина