Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. exis → Необходимо посоветоваться!

Привет всем:)
не буду писать: первый пост, строго не судите и прочий бред
Сразу по делу!

Заболел мотами как-то внезапно и не давно)прям, вот уже ни кто не переубедит, что это не моё, опасно и т.п! Отец поддерживает, мать, как и у всех наверное, смотрит с опаской на это дело!
так вот собственно что хотел))):
Выбираю экип по цене-качеству, что-то среднее между Г и не Г)
шлемчик уже приобрёл вот такой:



теперь думаю о защите тела, что лучше купить: куртку со встроенным экипом или экип отдельно? по цене они стоят практически одинаково!:




мотоботы: спорт, стрит, туристические — это зависит от байка или от чего?) пока остановился на таких: Gaerne G-RW 2398
кто юзает, скажите пожалуйста как они, оправдывают свою цену вообще?



и перчатки конечно же: какие лучше, длинные короткие?
остановился пока на таких: Whiteland Porto



спасибо заранее!
  • exisexis
  • Олежка)
  • 22 ноября 2011 в 14:26
  • 3
  • ?

Комментарии (274)

RSS свернуть / развернуть
+3
Superteftel
лучше встроенный в куртку экип. Ибо универсальные вещи — они универсально плохи во всём :( Как автомобиль-катер — и ехать не может нормально и плывёт как гогно. а вообще, в идеале, иметь 2 варианта — первый это специальная мотокуртка с локтями плечами и спиной, а второй — черепаха (носить только когда ОЧЕНЬ жарко, и в куртке можно получить тепловой удар.
0
exis
тоже думал о двух вещах, но для начала и чего-нибудь одного хватит)
0
Superteftel
ответ собственно очевиден — сначала мото-куртку
0
exis
понял)
0
3axapp
наверно всё же лучше черепаху. Тем более человек недавно за рулём. Ведь падать будет и не раз, пока девок кадрить будет))
Кстати, exis, а про колени забыл что ли?
+1
exis
не, мне умные люди тут подсказали так, что буду брюки с защитой покупать) а то хотел по проще обойтись)))
+1
Marcus
Пример про авто-катер — в яблочко
+2
Tarhun
Видимо здесь
куртку со встроенным экипом или экип отдельно?
имелась в виду защита (встроенная или отдельная).
Что смогу, расскажу.
Себе я купил «черепаху» и сетчатую мотокуртку на жаркую погоду, в холодную поверх «черепахи» надеваю кожаную куртку со снятой защитой локтей и плеч. Мягкую спину оставляю в дополнение к спине в «черепахе».
Мотоботы у меня другие, но аналогичные — высокие и достаточно жёсткие.
Перчатки нужно подбирать так, чтобы перекрывался зазор между рукавом куртки и собственно кистью руки. Но при этом не должна теряться чувствительность на изгиб. Особенно для правой руки.
Ну и традиционное уже пожелание читать свой пост перед его выкладыванием. Ошибки :(
0
exis
ясно, спасибо, за ошиПки сор)
+1
SDenis
Строже надо быть! Увидел ошибку — сразу 2 наряда по кухне! Саня, что ты как не полковник, в самом деле. ))
+1
Tarhun
А я и есть «не полковник» :)
Насчёт «строже»… дети ведь, жалко :)
0
exis
хех) дети это да )))
+1
xmapact
прочитаешь потом, лет через 10 и сам над собой посмеешься.
если не с литра начнешь, конечно =)
0
exis
с литра никогда)400( — 600 мой диапазон)))
0
Parazit
от куда такая принципиальность в том что минимум 400? тем более у человека с полным отсутствием опыта какого либо вождения ТС, или 125-250 это не солидно в кругу друзей у которых от 600+? переходный возраст в самом разгаре?
0
exis
пробывал ездить на 125 — велик, 250 говорят аналогично!
0
Tarhun
Не, ну если нужно сразу за 200 км/ч, тогда вперёд, на спорт! :)
А остальное однозначно будут велики.
0
SDenis
Виноват, тов. Генерал! Не признал впотьмах.
0
Tarhun
Денис, где ты видел генерала на Хонде СВ-1, тусящего с Валерой, Максом, Витей, Вовой (прости, Господи) и тобой?!?
Окстись!
+1
SDenis
Ну я в тебя верю! Какие твои годы. Натянешь еще штаны с лампасами и сядешь на черную волгу. )
+2
Tarhun
Одна буква неправильная: «На черную Голду!» :)
0
exis
  • exis
  • 22 ноября 2011 в 15:10
не много поправил, чтоб было понятнее!
0
Santjago
боты я бы взял с максимальной защитой — щиколотка целее будет
0
exis
какие например?
0
SDenis
Не слушай мажоров на БМВ. )

Gaerne делает хорошие тапки, бери не сомневайся. Только меряй обязательно перед покупкой.

И я еще не увидел штанов в твоем списке. В зависимости от того какие штаны выберешь, будет понятно надо ли к ним еще колени прикупить или и так пока сойдет.
0
exis
а если надеть обычные джинсы и под них, наколенники от роликов, нормально будет?
просто где не посмотрю все в джинсах ездят, и особо не заморачиваются!
0
SDenis
Когда ты упадешь в джинсах на асфальт, а ты упадешь. Они протрутся примерно через полметра скольжения, затем протираться будет твоя задница или чем ты там будешь тормозить. Я не знаю что такое наколенники от роликов. Посмотри в магазине как устроены нормальные колени и сравни с тем что у тебя есть.
+5
Superteftel
Наколенники от роликов? а что же ты не хочешь использовать шлем от велосипеда? и шагомер не забудь на приборку прицепить…
0
exis
мда, тупанул я ))
+2
Superteftel
бывает ;-)) мой тебе совет, человека встречавшегося с асфальтом необнократно но при этомс не имеющего инородных железяк в организме. Не экономь и не пытайся отделаться полумерками. Типа и куртка для байка и куртка для тусы, или перчатки и зимние и мотоциклетные… мотоцикл это особое средство передвижения, которое требует особого отношения, особых знаний и особой экипировки…
0
exis
понял учту)
+1
xmapact
Часть этих джинс были кевларовыми, у сознательных личностей.
0
Rayn
колени от роликов не вариант — провернутся на первых 10 сентиметрах — затем в контакт с асфальтом вступит твой сустав
0
SDenis
Подшлемники еще не забудь на дару и холод с винд-стоппером.
0
SDenis
Жару т.е.
0
exis
подшлемник есть, посмотрю ещё брюки!
0
Rayn
и термуха очень хорошая штука есть для жары есть для холода
+1
exis
термуха не очень понравилась имхо!
0
exis
как сидить на голове не понравилось!
+1
Marklar
«Термуха» это термобельё, штаны и фуфайка. Что из этого ты одевал на голову?
0
exis
я подшлемник из термобелья имел ввиду
0
Rayn
ааа да это необязательно — обычный подшлемник и шарф или специальную ветрозащиту шеи-груди
+1
Rayn
ну как бы да кофту и штаны на головуэ это не оч удобно, согласен
0
exis
хаха
0
Santjago
тут некоторые штатские не уважают свободный и демократичный дух байкпоста, лезут без очереди и не дают высказаться! ;) а по теме: моделей много, у меня дайниз, ну можно и подешевле найти, главное чтобы в внутри была жесткая вставка защищающая голень и щиколотку от ударов и изломов… мотоджинсы посмотри, они отличаются от обычных вшитыми протекторами на коленях и бедрах, ну и материал с металической нитью при скользячке живет значительно дольше, обычных джинсов хватает говорят не больше двух метров-дальше твоя кожа… ну, все что знал, рассказал! :)
0
exis
благодарю!
0
exis
  • exis
  • 22 ноября 2011 в 17:33
а мотоцикл какой посоветуете лучше?
р6 или кава zx6r??
+3
SDenis
Еппп… Тушите свет, сливайте воду. Сейчас начнется.
0
SDenis
С таким хорошим экипом только Р1, без вариантов.
0
exis
не, р 1 ещё рано, 250-400 скучно, 600 в самый раз!
+6
SDenis
Да ладно тебе, чего рано-то? Не слушай никого, литр в самый раз. Лучше конечно больше чем литр, но ты же наверняка только спорт хочешь?
+6
Marklar
Чего ты ему ерунду всякую советуешь, хаябуса лучший вариант.
0
exis
не несите ерунду, я уже много прочитал про выбор первого мота, и не просто так сделал свой выбор!
0
Marklar
Читать дело не хитрое. Какой у тебя опыт и на чём? Права есть?
0
exis
прав нет опыта нет
+1
Superteftel
а мозг? уже есть? как сам оцениваешь? (вопрос без стёба)
0
exis
есть, не было б, даже и не подумал бы с 600 начинать, а так я в себе уверен!
0
Superteftel
правнет, опыта нет… а почему ты тогда в себе уверен?
0
exis
потому что мозг есть) и не буду крутить там где не надо и давать что ни трэба)
+5
Nick
если бы мне давали по рублю, каждый раз когда я слышу эту фразу я бы уже разбогател
-1
exis
давить*
+4
Marklar
Не обманывай себя, в 17 лет мозг был только у Вассермана, у всех остальных эмоции и гормоны.
Сходи в мотошколу, получи права и базовые навыки, дальше тебе будет виднее что к чему.
0
exis
собираюсь)
+1
xmapact
и купи ЮБР 125
0
exis
крайний вариант четырёхсотку
+4
Superteftel
вы что все, рехнулись? турбобуса и никакого другово мота на месте первого!!!
0
exis
zx6r 2001 вероятнее всего буду брать, он как спорт-турист считается! посадка не агрессивная, да и он не такой резвый как 2004 год или р6!
-1
pussy
р6 бери 2001-2003 г. по цене они нормальные. за 130 можно взять
0
exis
кава по спокойнее будет)
0
pussy
ээмм в 17 лет надо с мопэдки начинать! у тебя рост какой? какие габариты? что ты хочешь 600ку.

я, допустим, тоже хочу 600ку. но у меня опыт есть какой никакой, да и габариты позволяют удержать 600кубиков
0
exis
185см 72кг
0
pussy
а ты за рулем сидел когда нибудь? ну пытался завести его? где передний тормоз и сцепление знаешь7не путаешь. щас накопаю одно интересное видео, погляди его
+1
pussy
вот, гляди: bikepost.ru/blog/video/12061/к-вопросу-об-обучении-начинающих.html

в данной ситуации мотоцикл жалко, потому что у человека мозгов нема
0
pussy
как то раз я так ручку газа крутанула на мопеде случайно, наехав на камушек. больно было
0
Tarhun
Хорошо, если будет только больно. Олежка сейчас скажет, что он-то уж точно такого не совершит никогда :)
0
pussy
эх, сидя на БП уже год, я наверно никогда не создам пост о том, какой мот выбрать, уже столько начиталась, что сама могу посоветовать сделать правильный выбор.

да, мечтаю я о лапочки и прелесте р6, но светит мне бандит, в силу моей начитанности)
+2
Tarhun
Старая мудрая тётя Аня :):):)
Только чур не по лицу!
0
pussy
та ладно, улыбнул. плюсанула!)))))
+1
Jazz_Bardine
Старушка :)))) Ладно, ладно — минусуй :)))
0
pussy
ну без тебя вообще этот разговор не катил, значит была я тетя, вдруг стала старушкой!!! ну ты Бардин!!! ну старик!
0
exis
)))
0
exis
видел уже давно) конечн сидел, и знаю где всё находится прикинь)
0
pussy
своим словом ПРИКИНЬ ты как будто тычешь мне на мою безграмотность и тупизм
0
exis
ничуть нет, извини если обидел
0
exis
знаю)
0
exis
не скажу) мой комент выше случайно как — то отправился))
+2
Tarhun
Ага, комменты сами отправляются, а на мотоцикле точно будет полный контроль :)
Наивный!
0
exis
это другоее)))
0
Spike
Парень. Если не хочешь пополнить стены памяти, с таким подходом бери спорт 250 или классик 400.
Универсальные варианты: Ниндзя 250 или Суперфура 400. Ничего нового посоветовать тебе тут не могу.
С таким «опытом» вождения 600-ка для тебя ничем хорошим не светит. Мой знакомый взял 1-м мотом Хорнет 600. 2 скользячки за сезон. В 1-ый раз спас телефон ХТЦ в кармане, отработал как слайдер, во 2-ой раз он уже был в экипе. Ремонт байка суммарно уже обошёлся в 48к и ещё около 20 к весне отдаст.
Но тебя же это не останавливает, так?
0
exis
ну меньше 400 точно не возьму!
0
axel_zlo
ХТЦ хороший телефон :)
0
Tarhun
Ага, Аня прочитала, сколько автору лет :)
0
exis
  • exis
  • 22 ноября 2011 в 17:36
и если можно аргументируйте свой ответ! а не просто р6 или кава!
+1
Nick
Yamaha YBR 125
0
SDenis
Рано блин!
+1
Nick
ты подожди, сейчас меня карданами закидают, потом еще раз вспомним
-2
exis
отпадает
+3
Spike
Кава Нинзя 250 за глаза.
+1
Parazit
прям как то стабильно стало, раз в неделю появляется очередной «смертник» желающий сразу спорт и только его, да и кубов так под 600 минимум, а лучше литрушечку.
0
exis
почему сразу смертник?
+3
Nick
по статистике
0
Parazit
ну сегодня тебе детально расскажут все и вся, почему от чего и каким способом.
0
exis
  • exis
  • 22 ноября 2011 в 17:52
объясните конкренто почему 600 не стоит покупать, у меня есть знакомые которые с 600 начинали и нормально всё! да и 1 с литра начинал и 4 сезон катает уже
+1
Santjago
я с восьмисотки начал, так что если правда мозг есть, выбирай что едет на низах, спорты конечно же не для тебя…
0
exis
на счёт zx6 кавы 01-02 года что скажешь?
0
Santjago
это не ко мне, я их не юзал… найди лучше владельцев и их расспроси, так что ссори, тут я не советчик…
0
exis
да ничего) спасибо за то, что не подкалывал как другие)
+3
Santjago
ты главное не обижайся, народ тут юморной ;)
+1
exis
норм, с чю всё в порядке)
+1
Spike
Так, Саня! Насоветуешь щаз! Тебе лет сколько? Ты ему в отцы годишься, а говоришь про 800 кубов. Своего бы сына щаз 1-ым мотом на 600-ку посадил без опыта ваще?
+2
Santjago
у меня сложившееся мнение, что от кубатуры риск разложиться зависит лишь опосредованно… например спорт, который на малых скоростях просто не едет, первым мотом конечно брать нельзя… ну а выбор между 250-400-600 считаю вообще к безопасности не имеет никакого отношения… безопасность это экип, мотошкола и чтоб девки без мота давали, так чтобы понтоваться было ни к чему! :)
+7
Tarhun
Просто, когда советуют начинать с мотошколы, имеют в виду, что там можно понять, что такое мотоциклы в широком смысле этого слова, и примерно определиться с предпочтениями.
Вот мой старенький СВ-1 1989 года выпуска на 399 куб.см незаметно для меня разгоняется далеко за 160 км/ч.
Ты уверен, что сможешь управлять хотя бы таким аппаратом без опыта?
А вот у Дениса до недавнего времени был Хорнет, у которого 600 куб.см. Спроси его, насколько это медлительный и флегматичный мотоцикл.
Если ты сядешь на нормальный мотоцикл и попробуешь с первого раза открутить газ, то 99%, что даже не успеешь понять, что случилось, прежде чем окажешься на земле или, если повезёт, заглохнешь. Только эти градусы поворота ручки газа на YBR 125 содержат в себе 10 лошадиных сил, а на литре — больше сотни. Ты готов их направить в нужное русло?!
0
exis
готов, но, не на литре! 600 макс пока!
0
Shkor
плюсую однозначно!=) у меня тоже сибиван, и опыта предостаточно)) но когда впервые сел на эту «чесотку», как многие с пренебрежением называют, чуть не присосался жзопой к седлу))) у меня он без ограничителя, 200 разгоняется, вместо заявленных 180)) поверь, для тебя хватит, как для человека неподготовленного)) мотоцикл провоцирует, очень, будь то спорт или дорожник, да даже чоппер может дать просраться))
а Р6 самая злая 600ка, уж точно не для новичка) хочешь 600 — купи броса, в-твин 600ссм, дорожник, вполне сойдет, если, конечно, не для девок покупаешь))
0
exis
не, не для девок) для себя) для душы)) даже экип выбираю чёрный чтоб сильно не выделяться
0
Shkor
может стоит сходить по весне в салон и прокатиться?)) у меня знакомы один есть, чуть не плевался в стороный моей пчелки, типа мелкий, маломощный и т.д. (сам гонял на 2.2 литра спорткаре)) так у него и руки и коленки тряслись после того, как за рулём прокатился))) ну и после остановки, конечно же, он его положил на правый бок))) пластик не всегда выдерживает такого, а дуги всегда))
0
exis
я катался на 125, не очень, поэтому сразу отбросил 125, потом немного подумав и почитав, отбросил и 250, остановился 400-600!
0
Tarhun
Попробуй покататься на двухтактной 250-ке. Впечатлениями потом поделишься с нами :)
+2
zloy-glide
Как раз таки на дороге лучше выделяться. Не поведением, а экипом. Дабы видно тебя было получше.
0
Leonard
Поэтому я стараюсь взять «цветной» экип, в моей жизни итак много черного и серово :)
+3
aleXoid
Помню как давно мой первый китаес 50сс казался быстрым, потом 200сс казался быстрым, потом СуперФура казалась самолётом, теперь хорнет кажется ракетой. Думаю что если сразу бы сел на хорнет поймал бы первый забор и чинить было бы его дорого, если бы смог чинить :) Вообще первый мот без пластика и с дугами идеально бы подошел для знакомства с японотехникой :) У меня есть знакомые которые с литров начинали, и конечно спроси у них лично — не разу они не падали, кто ж признается то :) Молодец хоть про екип заблаговременно побеспокоился.
+1
exis
еслиб ты начинал с 200, я думаю, ты бы так же привык к нему как и к 50, человек ко всему привыкает, главное чётко осозновать, что у тебя по жопой не мопедка, а суриозный моц!!!
+2
Sergun
Да бери Р6 или Джиксер, нормальные аппараты.
0
Shkor
все начинающие так говорят)) я тож так говорил, когда только готовился стать хондоводом))) поверь, это быстро проходит и кажется, что ты не новичёк в городе, а валентино росси на треке))
0
exis
хех, ну я буду очень стараться сдерживать эмоции, но самое трудное время будет после первого сезона наверно, когда мозг и тело почувствуют себя асами, всё-таки 1 сезон позади) и тогда надо будет 100500 усилий чтоб сдержаться!))
+1
Shkor
меня на 3 дня хватило))))
0
exis
да многие тоже так говорят, что неделя максимум )) ладн будет мот посмотрим по обстоятельствам))
+2
Sergun
самое трудно время будет
-перед песочком
-перед крутым поворотом
-перед внезапно выехавшей/перестроившейся машиной
-перед оленем тормозящим в пол, пропустив совой поворот
-перед ямой глубиной см 15, образовавшейся внезапно тк ты прижался близко к машине
0
exis
согласен, привыкну)
+1
Mister
По поводу машины: просто старайтесь ехать по траектории какого-либо из колес машины. Так если водитель решит пропустить яму между колес вам не предеться этим «наслаждаться»
0
exis
спасибо за совет!
0
aleXoid
Так сказал, как будто уже это на себе попробовал :) Конечно согласен с тобой, но 400, а тем более 600 кубиков явно много не имея никакого опыта… Пожалей свои сбережения, всётаки пластик то не дешевый, цены на расходники тоже не так кусаются у малокубатурных мотоциклов. Если не хочется покупать малокубатурное что-то, то помимо мотошколы можно было бы попросить у кого-то из друзей для обучения что-то вроде YBR125.
0
exis
я как бы всё знаю где что щёлкать, что отпускать и что нажимать)опыта нет особого! пробывал я на 125 мозг больше требует)
+2
Tarhun
А ты пробовал только разгоняться по прямой на 125-ке или пытался маневрировать в потоке машин, проходить на скорости повороты, тормозить «в пол» с 60 км/ч.
Пробовать можно по-разному…
0
exis
разгонялся и объезжал некоторые препятствия, но не в городе!
+2
Tarhun
И чего тебе не хватило в 125-ке? Динамики или максимальных кренов в повороте? В чём тебя ущемил это вполне достойный мот для спокойной езды?
0
exis
динамики, в поворотах он как раз понравился, просто с детства люблю скорость, но особо не заигрываюсь, на контроле всегда) эт я из велосипедного опыта)
0
Tarhun
О какой динамике ты говоришь?
Мой СВ-1 далеко не каждая машина на дорогах Москвы со светофора порвёт. Куда тебе 600 кубов? На треке будешь зависать днями и ночами?
0
exis
нет, именно по городу хочу ездить
+2
Tarhun
Тогда куда тебе такие мощности и такие скорости?
В городе переход за сотню практически сразу лишает тебя шансов при столкновении с машиной или пешеходом. Или сам уйдёшь или отправишь кого-нибудь в другой мир.
А на спорте ты будешь ездить всегда за сотню ибо меньше там просто газ не откручивается :)
0
aleXoid
Ну удачи в покупке, просто сам факто того, что столько людей тебе говорят о том, что 600сс не для начинающего, должен заставлять задуматься. Мало просто проехаться на чужой 125-ке, нужно попробовать ездить в условиях повседневной жизни. Прочувствовать сложности управления на разном дорожном покрытии, научиться реагировать в экстремальных ситуациях, да и вообще дойти до 600 уже имея представление о ещде на мотоцикле
0
exis
а мы с 600 дойдём до 1300) если мани будут)
+2
Mister
Exis, ты бы все-таки задумался, особенно на счет 600ки. Тебе же не просто так тут 20опытных мужиков рассказывают, что мол рано такую дурь пробывать. Это не те мотоциклы которые стоит брать малоопытному человеку
0
Mister
Родных пожалей
+7
xmapact
Ты не выжал и 25% от того, что может 125cc мотоцикл.
Не повернул на пределе сцепления с асфальтом.
Не научился тормозить максимально эффективно с максимальной скорости.
Не почувствовал мот на маленькой скорости нарезая восьмерки.
Не перерос 125сс.

Но Дарвин ликует, это просто отбор, ничего страшного.
+5
Tarhun
Последняя попытка.
Ты начал вроде правильно — с выбора экипировки.
Но потом пошёл в сторону скорости, что не есть нормально.
Сходи в раздел «мотоаварии», почитай посты, посвященные нашим погибшим друзьям. Посмотри на фотографии, где опытных пилотов в топовой полной экипировке разрывало на куски при столкновении с отбойником или встречной машиной.
Выбирать тебе.
И ещё. Мне кажется, ты слишком доверяешь своей правой руке. А она, между прочим, практически всегда и всем изменяет, когда в голову ударяет адреналин.
Береги себя.
здесь был ататат

0
exis
видно я действительно «нашёл себя»!
+6
Tarhun
Когда люди находят себя, они стремятся к совершенству в выбранном деле.
Для достижения совершенства в мотоспорте люди учатся годами.
Ты всего лишь стремишься стать холодным трупом и принести горе в свою семью.
0
exis
я быстро учусь, а стать холодным трупом не стремлюсь, вообще считаю у кого какая судьба, может опытный после дорогущих мотоуроков выехать на дорогу, и в первый же день погибнуть(пусть не по своей вине) а новичок всю жизнь проездить! кому как суждено
+1
Tarhun
Ну, так можно переходить дорогу, не глядя на машины — если суждено погибнуть под колёсами, так и будет :(
Тебе надо в нормальную мотошколу. Когда ты с ужасом осознаешь, что всё делал неправильно, вот тогда и придёт понимание необходимой достаточности при выборе мотоцикла.
+6
xmapact
Есть законы физики, есть физиология их не обманешь.
Твои рефлексы слабые для большой скорости.
У тебя нет техники вождения.

И у тебя такой возраст в котором необходим контроль тренера или более опытных товарищей с холодной головой. Иначе ты увидишь юбку и покажешь: «Эгегей как я могу! Хлобысь!» А самое неприятное, что ты посадишь девочку пассажиром и захочешь ей доказать, что ты крут. Она будет бояться, а ты будешь откручивать. И это так же предсказуемо, как твои мечты о женском теле.

И это естественно, у всех такой этап был. Нужен контроль.
0
exis
знакомый один есть, вот он будет контролить) 15 лет занимался мотокроссом
+1
xmapact
Ну, вобщем, подумай и не ведись на моду и понты.
Будь рационален и соблюдай правила.
0
exis
для души хочу, не для понтов, как бы это смешно и не доверчиво ни звучало с моих уст!
+1
Mister
Не первый раз читаю твои комментарии… и браво блин! Очень емкие советы аргументированные предельно логично. Всем бы так :) Мне в особенности
+1
xmapact
спасибо, сам часто ошибался, если вспомнить
+1
Tarhun
Ты его себе в голову посадишь? Потому, что даже вторым номером он может ничего не успеть сделать, если у тебя сорвётся рука или ты просто не успеешь отреагировать. На скорости 80 км/ч у тебя будет секунда-другая до столкновения, а на спорте — сотые доли секунд.
+2
pussy
оплодирую стоя! обычно для этого молодцы и покупают мотоциклы
+5
aleXoid
Мне кажется, что это просто юношеский максимализм, как бы это не звучало :(
+1
Tarhun
К сожалению :(
+1
Parazit
это не кажется, это он и есть.
0
exis
  • exis
  • 22 ноября 2011 в 19:58
ну, не думаю
+3
143145
Пи… ц R6 первый мотоцикл… И McLaren F1 возьми в качестве первой машины.

Неужели твои родители тебя так ненавидят?
-3
exis
прикинь)))
+1
143145
Я ни в коем случае не отговариваю, может и правда всё норм будет.
Просто я даже не имея детей боюсь представить себе ситуацию, как покупаю 17-летнему сыну без прав и опыта спортбайк…
+3
SUR777
Если тебе мама и мама купят первый Р6, то больше можно тебе ничего не советовать вообще… к сожалению
+1
143145
Мама и мама убило напрочь)))) Анекдот неприличный вспомнился…
+3
SUR777
Ха-ха… Опечатка смешная… Но сути это не меняет…
0
exis
  • exis
  • 22 ноября 2011 в 20:37
ребят, наверно пора стопонутся), понял из всего выше сказанного вами что вы хорошие люди, но от своего мнения я не отступлю, я ещё всем новичкам докажу что с 600 начинать можно, и не нужно выкидывать деньги на 125-240-400, чтоб потом их продавать месяцами и терять в деньгах! спасибо всем ещё раз!!! удачи всем вам!
0
exis
250* конечно же
0
Norco-77
Почитал! Зачем 600-ки и литры для города — непонятно — моц будет задыхаться ведь
0
exis
ну смотря как ездить
0
Norco-77
Ну вот видишь, ещё раз доказывает, что ты малоопытен, раз не знаешь характеристики мотоциклов.
ну смотря как ездить
А как можно ездить в городе сам то представляешь? От светофора до светофора до светофора не обязательно перемещаться на 600-ках и более.
Тебе правильно говорят опытные ребята — получи сначала категорию А — а уж потом думай!
0
exis
да, надо бы
0
SDenis
Ага-ага, надышаться можно только ветром. )))
0
zloy-glide
Судя по твоим высказываниям тебе максимум 400 кубов. А то проехавшись на ебре ты возомнил себя асом. Покупай экип, заканчивай мотошколу, получай права. Потом сядь на сибиху и открути на площадке или пустыре и если тебя не сдует или ты не повстречаешь забор головой, то сам все поймешь. И да пребудет с тобой сила.
0
exis
почему меня должно сдуть?:)
0
Norco-77
Сам недавно сдавал на категорию А (запоздало немного, не в 17 лет, как большинство, а в пару раз больше), на ёбрике 125, один раз специально инструктор дал опробовать мотоцикл на полный газ, катался за городом на открытом участке, так вот после этих ощущений 10 л.с., я даже не представляю каковы в движении моцы под 150 л.с…
Чувствую конечно что лёгок в управлении, как по мне то для обычного передвижения в городе 125 — 400 кубов просто хватит с головой.
Хочешь скорость и балансировать на грани жизни и смерти — бери 600 -ку и более
0
exis
правильно всё говоришь, только я такой человек: если мне хватило личных убеждений на счёт 600-ки то меня уже никто не переубедит! я знаю что всё будет ок, а те кто говорит что я слишком самоуверен то я считаю что всегда нужно быть уверенным в себе, но не терять бдительности!
0
SlidE
17 лет, стрёмно, переубеждать не стану самому говорили покупай 400, посылал в топку.
Кровь молодая горячая, гонять как сумасшетший же будешь, ну или если не будешь, то всёравно не застрахован от чудо водятлов.
+1
Tarhun
У тебя не «личные убеждения», а личные заблуждения. :)
А по-правильному это называется «понты».
Не надо никому ничего доказывать, всё равно не оценят :)
+2
Anachoretes
оценят оценять! сперва патолого анатомы а потом гробовщики
0
Mister
ты уж прости, но не при тех условиях, а главное возможностях ты такой самоуверенный…
0
Marcus
Ну на машине когда едешь — не топишь же никогда тапок в пол.
Зачем же мот тогда оценивать по такому показателю.
0
SlidE
эээт ты зря так сказал.
+1
Marcus
Чего зря. Главная клэпка в башке.
Если на ланосе со светофора бросить сцепление и задавить газ в пол — тоже можно знатно подскользнутьсяи залететь в столб. Так что теперь ланос становится опасной машиной? Хотя да — судя по краштестам — ланос опасная машина :D
0
SlidE
Да ланос зло, большее зло только чери амулет.
Я в плане в машине и тапку в пол, давишь давишь я когда совсем юный был гонял как псих ненормальный(да что тут врать этим летом с таврищем на его 500сильном скае ух как позажигали), и ничего жив здоров, машинка вообше больше прощает, да и учиться есдить лучше всё таки в металической коробочке на колёсиках, появляется реальное представление о поведении других авто на дороге(прогнозируешь кое как).
0
axel_zlo
Велик! Велик! И ещё раз велик! :) 2 колеса, так же никто не видит, так же все игнорируют, если не пнуть + права не нужны :)
0
SlidE
кстати да, пару лет назат взял себе вел, народ (пешеходы, кегли, называй как хочешь) вообще никуда не смотрит, на метр и только вперёт максимум, и водят эти же люди так же.
+1
axel_zlo
и переходят на красный, идут на перерез, как крылатая ракета и смоооооотрят так, пронзительно, может остановится, я ж тут крутой, дорогу перебегаю, а когда не останавливаешься и материшь, на чём свет стоит — делают глаза какающей преданной собаки
0
exis
на счёт тормоза согласен!
0
Santjago
поддерживаю полностью! я своих 211 коней на полную выгуливаю крайне редко да и то на мкаде по ночам..:) а в городе как все: 80-100 да и то не всегда :)
+2
Santjago
в московском потоке ебрика маловато… он больше 80ти не едет… вот 250тка в самый раз! :)
0
SlidE
  • SlidE
  • 22 ноября 2011 в 22:46
Ух сколько тут всего понаписано, читать сил нет.
Я не буду оригинален если посоветую брать комбез, в нём как то поувереннее себя чувствуешь что ли, да и падать если что не так больно.
В начале прошлого сезона товарищ на 120 навернулся был в комбезе, комбез порвал сам цел(повезло конечне), так что комбез.
Еще мне один взрослый дяденька, с переломанными и негнущимися мизонцами на обоих руках, посоветовал брать перчатки со сшитыми мизинцем и безымянным пальцем, на всякий случай.
0
exis
спасибо учту )
0
Leonard
2 пальца можно самому сшить как вариант. Задумалсо…
здесь был ататат

+1
Norco-77
Хороший и точный ответ взрослого человека!!! Всё правильно!
+2
Shkor
  • Shkor
  • 23 ноября 2011 в 0:24
ко мне тут знакомый зашёл, а я как раз этот пост читал, он тож присоединился и сказал: «если повезет — несколько месяцев на растяжках»… я с ним полностью согласен)
0
exis
сам с чего начинал?
+4
Shkor
именно самостоятельно начал в 9 лет на минске, потом ява, урал и иж. 1й японец СВ-1 400 кубиков. сейчас мне 22, т.е. по сути 13 лет катаюсь, пусть и не полными сезонами, однако при вполне немалом опыте рассудок приказал брать 400, если б не было опыта-максимум 250
0
exis
понятно
0
Dante
  • Dante
  • 23 ноября 2011 в 5:35
Ну и холивара-же вы тут развели… :)
Прочитал половину, затем понял, что опаздываю, да быстренько отписал этот пост…
Интересно, его уговорили выйти за его «минимум» и купить 250тку?
0
Leonard
exis послушай бывалых, плохово не насоветуют.

А по теме кто что скажет?
0
Leonard
Автор, когда закупишься экипом, отпиши что и где заказывал. Меня тоже этот вопрос мучает :)

На первое время себе я покупаю шлем, перчи, черепаху, мотоботы пожестче, наколенники. Что еще необходимо? Штаны и куртка от скользячек?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
3axapp
exis купи минск тыщ за 5(хотя может они сейчас и дороже). Пару раз упади, позакладывай, на свечке покатайся, ещё раз упади. Ты должен знать ощущение когда вот-вот и ппц. Минск разбить не так страшно, тем более его убить можно только нашими запчастями, да и сам цел останешься, скорость у него предельная 120, и то это у мота в отличном состоянии.
+ на нём можно покуралесить вне асфальта))
А потом уж возьми мот какой душе угодно)
А то возможно это будет твоим первый и последним мотоциклом/постом.
Вот если бы меня обратно в 12 лет вернуть, я бы себе купил бы черепаху, наколенники, шлем интеграл дешёвый, боты туристические, перчатки, джинсы плотные, и кофту любую.
Почему не комбез? Потому что разорвать комбез дорого) И не нужен он мне на моих скоростях тогда) А падал я хоть и не часто, но одежда рвалась раза 4 за первые два года езды. Всё из-за глупости)))
0
exis
не, ещё пост будет как я купил моц)))
кобез дороговато конечн(
а почему боты туристические?
здесь был ататат

+2
Ganjubassov
у меня с весом 111кг и ростом под 180 1й мот — ниндзя 250… «ПРИКИНЬ», очень удобный в городе! мне его не хватает только потому, что я не планирую худеть) и планирую ездить с женой + полудальники. но я очень рад его управляемости, габаритам(подходящим твоим) и «невнимательности» к моим ошибкам! мы с ним одного уровня, вот и сдружились быстро и легко)
был бы я без 2го гомера и кг эдак на 30 легче — я б и не менял!
а вообще — не стоит судить о вкусе пирога, не попробовав его!
0
exis
возьму во внимание твой совет)
+2
Max_Max3472
Мой друг по возрасту был как ты.Отец при деньгах, он у него вымаливал мот.Опыта у него не было.Отец держался недели две, но купил, единственный сын как-никак.И выбор пал на кавасаки ниндзя 600-ку нулевую… два месяца он поездил… Вечером 30.11.2010 его не стало.Таксист через две сплошные начал разворачиваться, не глядя в зеркало… погиб на месте.Отец через полгода умер,(сердце не выдержало)все себя винил.Таксисту(по- моему ему срок дали) тоже не позавидуешь, на тот свет пацана отправил.Ты лучше подумай хорошенько, тут дяди взрослые сидят, все на своей шкуре испытали.Закончить такой долгий комментарий хотелось бы словами:«Лучше в семь часов дома, чем в пол шестого в морге»
0
exis
тут уже судьба( грустная история конечно
+1
exis
  • exis
  • 23 ноября 2011 в 19:54
ребятки, кто что думает по поводу suzuki sv650???
0
Slaycore
да правильно 650, 600 уже мало! а может 750 сразу?
0
exis
эта 650, по характеристикам как 400, поюзай гугл
0
Slaycore
650 это как 400, только 650 действительно!)
0
exis
не в кубах дело в данном случае!
сравни сибиван с этой эсвэшкой, разница не большая!
0
unicorn
Не гони на человека, не разобравшись в ТТХ. У него В-твин, тяги больше, мощи меньше, характер спокойнее.
+1
Max_Max3472
Я много гуглил по поводу данного аппарата,70 л.с(точно не помню), хорошая посадка, мотор не такой агрессивный как у спортов.Я плохой советник по мото, но как по мне это лучше чем Р6 и Нинзя 636.Хотя я все еще говорю что лучше 400-ку, а еще лучше 250 :)
-4
exis
этот в самый раз, по цене как 400 и по ходовым практически такой же, зачем брать 400 если можно взять 650)) главное умный поТхоТ)
+2
axel_zlo
а куда ты будешь девать эти 650 в городе? Я на велике вполне неплохо оставляю поток позади, и по скорости передвижения практически в четверть раза быстрее маршруток, единственная проблема — затяжные подъёмы. Ты вообще ездил самолично и саморульно хотя бы под 80 в городе?
+1
exis
в городе нет, за городом ебра разгонял… я буду мот использовать 70% город, 30% трасса, поэтому для трассы как раз и 650 надо, про этот мот пишут что он и в городе хорош ( даже очень)!
+2
Spike
Из 600-к можно брать только Брос, особенно тебе.
0
unicorn
[censored], так Брос тоже V2, при этом SV650 поновее будет.
+1
Spike
А лучше даже Трансальп — целее будешь.
0
axel_zlo
за городом и 100 как пешком идёшь
+1
Mister
Блин вдумайся что такое 70лс!!! да тебя даже если на бандите вторым номером прокатить ты уже охереешь. 70 лс в качестве первого мота---истинная смерть!!!
0
unicorn
У меня 86 сил, первый мот… Правда я старше топик-стартера в 1.5 раза… Жив-здоров :)
0
Marcus
СВ-ха — нарядная.
И объем взрослый, и не убъешься.
0
Marcus
Еще глянь Ямаху Диверсия
0
exis
раньше видел, ничего так, но их у нас почти нету(
0
unicorn
Не надо. Она убогая.
0
exis
ага
0
Spike
Скажу, что бери SV400, тебе хватит. Она и так с характером.
0
unicorn
НИХТ! Нихт SV400! Масло жрет, запчасти дефицитные и стоят дороже 650-ки. Не надо ее брать. Точка.
+1
Mister
Совершенно не для тебя. 250кубов твой предел. ну маааксимум 400(и то что то вроде броса)
0
Dilemka
мне очень нравится!!! характер покладистый!
0
exis
ездила уже?
+1
unicorn
Если нацелился на 600, тогда — брать, брать и еще раз брать!
Sv650 — очень достойный мотоцикл.
В городе его V2 оценишь на полную катушку. Едет на холостых.
Запчастей навалом.
+ есть предложения с АБС.

З.Ы. Рад, что ты сам дошел до этой мысли. Молодец :)
З.З.Ы. Посмотри на вариант нейкед (не S), на нем падать дешевле. Поверь, даже я с небольшим опытом мото-работ, разбирая морду Yamaha FZ6S (вся красивая, гладкая, но пластиковая — зараза!), был неприятно удивлен креплению пластика и его хлипкости. Так что нейкед лучше.
0
exis
спасибо учту)
0
Tarhun
Олежка, можно взять любой мотоцикл.
Хоть литр, хоть два.
Только один вопрос: «Зачем?»
Для трассы нужен мот с удобной посадкой и хорошей тягой. Для города — маленький и юркий.
А спорт нужен только для трека. Ему и в городе, и на трассе не место.
+1
exis
ну вот, со всех ваших отзывов понял, что спорт не для города, поэтому ищу что-нибудь поменьше, всё-таки sv 650 зацепила, cb1 внешне не нравиться, а sv400, как выше пишут, у нас не найти, у нас вообще мало 400 продают!
0
Shkor
как вариант — бандит 400ка, очень красивый мот, злой дрыгатель, все как полагается))) но только его оооочень сложно не убитый найти) хотя если есть деньги на р6, то на норм бандита точно хватит))
0
Shkor
кстати, ты бы посмотрел, для начала, автору на предмет наличия св 400...43 штуки там, мало?))
0
exis
я с беларуси, нету возможности гнать с россии, да и дороже они у вас((
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
deSAD
  • deSAD
  • 26 ноября 2011 в 3:52
Слушай старших…
17-18 слишком мало, многие в твоем возрасте тока девственности лишаются.
Бородатый он вообще еще мальчик
+10
boriss
Олег. Обрати внимание, как много ответов и комментов на казалось бы довольно обычную тему. Подумай. Не спроста это. У людей искренне и естественно возникает желание тебя уберечь. Это нормально. Все здесь написавшие что-то, имеют опыт. Большой или не очень, но опыт. Я понимаю, что ты не глупый парень, много прочитал на тему двух колёс, дружишь с головой и т.д. Но постарайся вникнуть в суть этого слова — опыт. В любой сфере жизни это то, чего нельзя обрести начитавшись и насмотревшись. Это нужно пропустить через себя. И только так. Это масса ощущений, эмоций, реакций, ситуаций и т.д. У всех у нас разный мозг. Я часто его сравниваю с процессором. Каждый из нас в одной и той же ситуации, получив информацию от датчиков (глаза, уши и пр.) может послать разный сигнал на управляющие механизмы (руки, ноги...) в зависимости от процессора и от программного обеспечения и, соответсвенно выйти из трудной ситуации с разным результатом. Ты пишешь, что быстро обучаешься. Замечательно. Скорее всего процессор у тебя в порядке. А вот софт — это не только прочитанная литература, статьи и пр. (хотя это ОЧЕНЬ важно, кстати обязательно прочитай и не раз Ли Паркса «Тотал контрол»), но и тот самый, упомянутый мной в начале ОПЫТ. Ошибки совершали и совершают все. С опытом, как ты понимаешь, их меньше, НО!!! Всегда в жизни что-то происходит в первый раз. И даже у опытных райдеров бывают ситуации, в которых они не бывали… Мне сейчас 40. Когда нам 20, мы думаем что уже довольно умны. В 30 мы понимаем, что это было далеко не так. В 40… Сам понимаешь. В твоём возрасте ты думаешь так, как думают многие в твоём возрасте.))) Это же природа. Ну и пару слов о выборе мотоцикла. Историй много про первые мотоциклы в виде шестисотых или литровых спортов. Есть и вполне непечальные. Слава богу. В общем резюме. Напряги все свои усилия и постарайся отбросить понты (они всё-таки есть, их не может не быть), наберись терпения в том смысле, что «круто» смотрятся не только спорты и подойди к покупке СОЗНАТЕЛЬНО — возьми не очень дорогой дорожник, классический мопед что-то типа сибихи, бандита, диверсии и т.д. Хоть 400-ку, хоть 600-ку. Я в принципе не против 600-ки, но именно в этой категории — дорожников. Они относительно не злые, более менее рулятся, как правило не особо боятся падений (я надеюсь ты понимаешь, что падать ты будешь и это даже не обсуждается) и при этом вполне себе производят впечатление. «Отмучавшись» как минимум сезон (нормальный полноценный сезон — город, пробки, трасса, жара, холод, дождь, один, с грузом, вдвоем… )ты будешь вырисовывать в голове более менее чёткую картину — ЧТО тебе надо от двух колёс, и надо ли вообще. Удачи тебе, друг!
+1
Santjago
Браво Борис! Аплодирую стоя и подписываюсь под каждым Вашим словом! Вы Будете (или уже) настоящим отцом и наставником! Еще раз повторюсь, пост емкий и каждое слово в тему!
0
axel_zlo
Действительно ёмкий и невероятно полезный и правдивый пост! Спасибо!

Судя по профилю, зарегистрировались для того, что бы написать его?
+3
boriss
Зарегистрировался раньше. В мае кажется. А вот пишу действительно в первый раз. Показалось, что могу в хорошем смысле повлиять на судьбу человека. А может и не одного…
+3
exis
наверное вы меня окончательно добили)) я уже был близок отказаться от спорта, и после вашего комментария окончательно понял, что он мне не нужен, теперь выбираю что-то из дорожников) спасибо вам и всем, видимо сначала, юношеский максимализм руководил мною!(
0
pussy
уууу я думала ты этого никогда не скажешь!
0
exis
я тоже раньше думал))
+2
boriss
Значит всё-таки долетели слова до твоих датчиков!))) Рад. Думаю ты не раз ещё в жизни вспомнишь эту страничку и мысленно скажешь всем спасибо. Удачи!
0
Spike
Борис, выражаю вам свой респект, т.к. ваш коментарий стал последней решающей каплей) Возможно кто-то всё расценит как просто слова, а возможно… ну вы сами понимаете ;)
здесь был ататат

+1
exis
спасибо
0
Decrypter
Ребята, может кто в курсе, какой же все таки мотоцикл себе взял Топикстартер Олежка? Столько ответов на пост и переубеждений его брать спорт 600сс как первый мот. А то его уже 259 дней на сайте не было, как дела сейчас у него?
0
Jay_001
А теперь 658.
Очень интересна судьба «героя нашего времени».
Надеюсь, парень жив-здоров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. exis, Необходимо посоветоваться!