Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 3axap → Подскажите, пожалуйста, как подготовить мопед к эксплуатации?

Всем привет! Появился у меня вот такой вот китаец:

Он новый, но два или три года стоял в гараже. Что с ним сделать что бы он был на ходу? Просто залить масла, бензина, поставить акум и ехать? Или все же отдать на СТО? Я уже спросил на СТО, но мне там такого наговорили что я начал сомневаться в целесообразности всего этого. Но все же думаю стоит отдать его на осмотр. Что посоветуете в нем проверить перед эксплуатацией?
  • 3axap3axap
  • 3axap
  • 19 июля 2011 в 0:43
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sem3n
Не о каком сто помоему и речи быть не может)это лично моё мнение, делай всё сам тем более если он новый как ты сказал
0
3axap
пасиб)
0
3axap
а какое масло лить? синтетику любую? и в мотор и в коробку?
0
Sem3n
Это ты в каком небудь мануале по этому мопеду почитай, я тебе так прям и не скажу, но то что в сервис не надо это точно, только денег не за что отдаш
0
ixley
Зарядите аккумулятор, залейте бензина, залейте масла, обязательно проверьте тормоза и габариты. Сперва несильно пару раз (ну раз 5 или 10) понажимайте на кик-стартер, чтобы подкачать бензин (зажигание в этот момент должно быть выключено!), ауже потом заводите. Если за 3 года ни разу не заводили, то с первого раза скорее всего не заведётся. Желательно поменять воздушный фильтр (паралон). Обязательно всё смазать, сменить масло в редукторе, заменить свечу. Можно воспользоваться холодным стартом.

Вроде всё :). Я своего японца раза с 5го завёл без всяких прыскалок и прочего после зимы. Выкатил на улицу из дома, потыкал раз 10 киком и завёлся. Подымил немного и всё :). Готов к эксплуатации.
0
3axap
Акума там нету, я куплю новий.

Есть немножко бензина в баке, но так как ему два года минимум, его либо слить (краника для слива я не нашел) либо долить много нового бензина.

А вот с маслом проблема, его вроде есть немного и в коробке и в моторе, но оно тоже старое, и как слить я не нашел, мне либо на нем пока ездить, либо отдавать на СТО.

А зачем фильтр менять если на нем не ездили вообще?
0
ixley
Бенз лучше слить, но если не сливать, долить много нового :). Из редуктора самое главное слейте, там болт есть, его чуть открутите и польётся :). Фильтр менять надо, потому что высохла его начинка :). Нужно новый паралон, по-новой пропитать и спокойно ездить :).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 3axap, Подскажите, пожалуйста, как подготовить мопед к эксплуатации?