Блог им. Dianov → 1700 км. под русским небом.
Впечатлившись повестью Вани Сосновского о его путешествии на пятьдесят кубовом скутере, да еще и вдвоем, я, конечно, сразу вспомнил свое путешествие на одном из бывших моем китайском мопеде. Правда в моем случае было 150 кубиков и ехал я один.
Внимание! Много фото! Не принимать с другими препаратами, может вызывать аллергию на дом, зиму, и обострение мототоксикоза, провоцируют нервные состояния с навязчивыми идеями отправится далеко и на долго.
Я изначально планировал сделать фотоотчет о поездке, тем более, что фотография — моё увлечение и само путешествие было под девизом «мото&фото». Но, по возвращению, показал репортаж в фотоклубе, выставил несколько пейзажных фотографий на фотосайтах и… удачно забыл про планы. Точнее, сначала забил из лени и отложил на потом… а потом уж, как водится, забыл. Так фотографии и пылились в архиве 5 лет. Пока пост Вани мне о них не напомнил и вдохновил заняться и все же написать отчет о той давней поездке, ставшей моим первым серьезным дальняком: до нее самыми дальними были поездки на дачу 180 км. Эта поездка наглядно показала мне весь кайф такого способа путешествий и с нее я увлекся темой дальняков, о чем до этого задумывался только чисто теоретически.
Пы.Сы.: за название просьба не пинать, мол, слизал идею опять же у Вани — вовсе нет! Это название моей фотографии, одной из тех нескольких, что тогда еще выставил на фотосайтах. Название, конечно же, взялось из общей протяженности путешествия. Итак, начнем!
Москва-Владимир-Н.Новгород-Заволжье-Городец-Катунки-Шуя-Иваново-Суздаль-Владимир-Москва и др. попутные окрестности: всего 1700 км. Стартовал я погожим и жарким июльским денечком на китайском, 150 кубовом мопеде Кинлон.
Направление было выбрано неспроста, ибо поездка была связана с семейным событием, на которое я должен был приехать к родственникам в Н. Новгород. Собственно, накануне события утром я и выехал, запланировав день посвятить неспешной поездке с долгой остановкой во Владимире на погулять, а к вечеру прибыть в НН, дабы на утро быть выспавшимся и готовым к мероприятию. «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах!» — гласит мудрость, и не просто гласит, а вполне себе работает.
Сначала все шло по плану: утром, выехав из Москвы, я быстренько, чуть более часа, по почти пустой трассе преодолел Подмосковье и доскакал до Петушков.
Здесь и была первая остановка на плановый отдых, но усталости еще не успело накопиться, поэтому я быстренько зафотодокументировал сей факт и двинулся дальше: чем быстрее проеду, тем больше времени у меня будет на Владимир, по планам отводилось минимум 4 часа. В НН я ездил раньше поездом, поэтому во Владимире не бывал, а по фотографиям видел, что город красивый и там есть где погулять и на что посмотреть. Так к полудню я уже приехал в город, нашел место стоянки и отправился гулять с фотиком наперевес.
Обойдя весь центр, я завернул по привычке в переулки в сторону от «туристических» мест — как показывает практика такой способ часто случайным образом выводит в более интересные места, чем многие излюбленные туристами.
Такой вид мне напомнил виды какой-нибудь Италии.
Вдоволь нагулявшись и пообедав, выдвинулся в сторону НН. На дворе было уже порядка 6 вечера, но темнеет в июле поздно, а ехать всего около 300 км. — спокойно думал я. Буквально проехав несколько километров до Боголюбово, у меня что-то сзади грохает, заднее колесо намертво блокируется и я, выписывая замысловатую траекторию *опой, качусь юзом на 90 км/ч. Перепугавшись, но все же сконцентрировавшись и ловя каждый занос то в одну, то в другую сторону, пытаюсь выравнять и удержать мопед, что, Слава Богу, мне чудом удается. Остановился, оттащил его на обочину, колесо не крутится, заблокировалось намертво. Я еще не понимаю, что случилось, но понимаю, что самому мне не справится, отправляюсь искать сервис. Помню, что только что мимо парочки оных проехал. Пошел к ним — закрыты. Вернулся обратно и двинул вперед, как ехал. К счастью, буквально в 500 метрах впереди был работающий сервис. Захожу, там несколько ребят молодых, примерно, моих ровесников. Объяснил, что случилось и слезно прошу выручить, ибо до завтра кровь из носу надо быть в Заволжье, а времени уже 7-ой час вечера. Парнишка согласился помочь. Попытки дотолкать даже вдвоем мопед юзом показали, что мы не Гераклы и проще притащить коробку инструмента сюда и разбирать его на обочине.
Он сразу предположил, что разлетелся подшипник в редукторе и заклинил вал — и был прав. Но вот причина, по которой это случилось, меня сильно озадачила: редуктор был сухой! То есть совсем, в нем не было ни грамма масла вообще! Надо отметить, что мопед я купил новый в магазине и откатал пару месяцев на нем. Пришли к выводу, что был плохо затянут сливной болт и оно просто постепенно подкапывало и вытекло. Странно, однако, что на парковке дома не было масляного пятна. Таких подшипников у них не оказалось и парень взял машину и сгонял во Владимир в автомагазин. Пока все сделали, пока он съездил, пока собрали, времени было уже полпервого ночи! Парень очень меня выручил, согласившись остаться и все сделать, не уйдя вечером домой. Заплатил и пообещал привезти на обратном пути «гостинца», спросил какой предпочитает, он настойчиво отказывался и сказал, что многие так обещали на обратном пути привезти и ни разу никто не привез.
В итоге, радостный починке, но сильно настороженный я поехал дальше: боялся, что сломается вновь ночью, на глухой трассе, где-нибудь в лесу вдалеке от цивилизации. Освещения на трассе не было, в свете слабенькой фары моего китайца в такой кромешной темноте дорогу было видно на небольшое расстояние. Вместе с освещением после Владимира закончился и нормальный асфальт, началась гребенка. В свете фары выбоины на асфальте были видны только уже перед самым передним колесом, так что маневрировать и заранее объезжать не получалось. А у меня еще страх за редуктор — вдруг на этих колдобинах я его вновь раздолбаю, тогда просто все пропадет! Поэтому сбавил скорость до 50 кмч и продолжил путь медленно и аккуратно. Ко всему уже сильно накопилась усталость после гуляний по Владимиру и долгой поездки, стал чаще делать остановки на отдых по 10-15 минут. Сильно обрадовался, когда в пятом часу утра наконец начало светать и дорогу становилось все лучше видно, а со въездом в Нижегородскую область, закончился раздолбанный асфальт и снова началась ровная дорога и я постепенно смелее снова «полетел» 80-90 км/ч. Но тут начались новые приключения: чем ближе был рассвет, тем сильнее меня начало клонить в сон. Сначала откровенно зевал, потом стали слипаться глаза. Остановился отдохнуть, поделал физических упражнений, взбудоражил себя, сон вроде прошел.
Двинул дальше и тут начались они… Они пришли ко мне :) Я сначала не понял, что это — они! Еду, любуюсь рассветом, вдруг вижу впереди из леса выползает в сторону дороги не хилый такой удав пару метров длиной!!! Выполз на дорогу, начинает ее пересекать, я сбавил скорость, он переполз на вторую полосу, увидел меня и замер. Я на него уставился в ах… ах каком удивление, страшно, приближаюсь медленно, а он лежит, смотрит на меня и не уползает, зараза! Когда уже подъехал совсем близко, разглядел что это просто трещина в асфальте! Хотя перед этим я точно видел, как он выползал из леса на обочину и потом на дорогу, а на дороге трещины не было при этом. Ладно, ерунда: удивился, но еду дальше — вижу парочку на обочине: мужик сидит на корточках, а девушка рядом стоит и оба на меня уставились. Я подумал, удивлены на мопеде в такую рань в этой глуши кого-то увидеть, а сам отмечаю про них, что они как-то сильно ретро одеты: по моде годов 60хх, как в советских фильмах: платье красное в белый горошек, закрытое под самую шею, с воротничком и рукавами фонариками, а у мужика в стиле того времени коричневые брюки под высокие сапоги, рубашка и пиджак клетчатый. Подъезжаю ближе — исчезают на месте! Тут я уж понял, что они — это у меня глюки начались! Потом еще звери из леса выбегали несколько раз, но всё довольно быстро закончилось: как я понял, что глючу, минут 15 всего были миражи. А потом как рукой сняло: ни миражей, ни в сон больше не клонило, словно проснулся и полный сил, будто второе дыхание открылось! Странно так, никогда больше ничего подобного не испытывал.
К семи, наконец, доехал до дома в Заволжье, это еще 80 км от НН, и лег поспать перед мероприятием.
Заволжье — это маленький городок в Нижегородской области, образованный при строительстве дамбы на Волге, образовавшей огромное водохранилище, называемое местными «морем», и затопившее ряд окрестных деревень. Если нырнуть с аквалангом, на дне можно найти до сих пор еще сохранившиеся затопленные церкви, дома, кладбища… «Море» у дамбы в ширину несколько километров, а во многих местах еще больше и другого берега не видно.
Дамба.
Вид с дамбы на «море».
Та самая панорама, которая имеет одноименное название «1700 км. под русским небом». :)
На другом берегу располагается очень красивый город Городец. Город славен тем, что его планируют (или уже? не следил за новостями по этому поводу) включить в состав городов «Золотого кольца». Так же в городе располагается крупнейший музей самоваров! Даже просто погулять по нему большое удовольствие, он очень красивый. Большая часть города — это частные деревянные, одно-двух этажные домики. В Городце сложно найти два одинаковых или похожих дома! Мало того, что многие дома отличаются формами, плюс каждый старается свой дом индивидуально украсить всевозможными наличниками, резьбой по дереву, флюгелями и тп., и каждый дом разноцветно покрашен. У них даже конкурсы проводятся внешнего вида домов.
Нижний Новгород.
Стрелка впадения Оки в Волгу и нижегородский речной вокзал.
Местный абориген, по совместительству мой троюродный брат: я его катал, он мне показывал различной степени злачности места. :)
Долго ли, коротко ли я в тех краях блуждал, но настало время двигать в обратном направлении и я взял курс вдоль «моря» на Шую, далее через Иваново в Суздаль, и потом вновь через Владимир до Москвы. Стартовал рано: в 6 утра, дабы все успеть и больше было времени. В планах закладывал по часу на Шую и Иваново, и минимум 4 на Суздаль.
По пути мне стали часто попадаться красивые и антуражные церкви: одни недавно отремонтированные, другие заброшенные.
Добрался до Шуи. В целом маленький, неприметный городок, но вполне симпатичный. В центре красивый храм и даже пешеходная улочка, а-ля Арбата. Главный плюс Шуи — плодово-овощной ликеро-водочный завод. В магазине по заводским ценам широкий выбор ягодных и плодовых настоек, коньяков, бальзамов и прочей алкогольной продукции. Надо отметить, что продукция у них отменная, жаль, что в Москве ее не найти! Может где-то и есть, но я не видел ни в одной крупной ретейлерской сети магазинов.
Конкретненько там затарившись, я двинул на Иваново. Знаменитое Иваново — «город невест»! Эта слава вызывала определенный интерес :) Я, пожалуй, не буду комментировать свое впечатление о невестах, дабы никого не обидеть! Да и про сам город сказать нечего: впечатление не оставил совсем — обычный, промышленный городок. Много промзон, серых и унылых, аналогично унылая типовая жилищная застройка из серых коробок различной этажности. Из интересного более менее смог обнаружить цирк с парком вокруг и площадь с фонтаном, в принципе такие же «типичные». Хотелось бы верить, что за прошедшие пять лет что-нибудь изменилось в лучшую сторону. Поэтому решил долго не задерживаться, а побыстрее двинуть в Суздаль, дабы уделить ему максимум времени, где все совсем наоборот!
Суздаль! Невероятно красивый и уютный городок! Даже просто побродить по улочкам доставляет удовольствие: такие они красивые, своеобразные, с душой и милые. Не говоря уж о главных достопримечательностях русского зодчества!
Единственный указатель подобного рода с каким-то неизвестным городом стоит в самом центре около городской администрации. С другими городами указателей нет. Позже выяснил, что это германский город-побратим Суздаля. Что дает Суздалю это побратимство, Википедия не знает. :(
На одной из улочек случайно наткнулся на дом, на котором заприметил интересную, деревянную табличку.
Заинтересованно подошел поближе, и вот что оказалось!
Наконец эйфория красот и поездки уступила место голоду к шестому часу вечера и я понял, что завтрак был почти 12 часов назад. Забрел в уютнейшую харчевню, и кормят они очень вкусно и бюджетно!
Прогулявшись вдоль Гостиного двора, дал зарок еще вернуться сюда и помчал на Владимир.
Во Владимире у меня была важная миссия! Точнее в Боголюбово: я не забыл ребят, спасших мою заблудшую душу, ну, как минимум, моё бренное тельцо точно! Заехал к ним и торжественно вручил той самой шуйской продукции :)
В первом часу ночи усталый, но абсолютно счастливый приехал домой и с этого момента задумался о двухколесном туризме. Точнее, я уже думал раньше, а теперь понял как это здорово и что это мне куда как интереснее пляжного тюленинга! Таким образом в будущем эта поездка определила мой вектор жизни и развития.
Внимание! Много фото! Не принимать с другими препаратами, может вызывать аллергию на дом, зиму, и обострение мототоксикоза, провоцируют нервные состояния с навязчивыми идеями отправится далеко и на долго.
Я изначально планировал сделать фотоотчет о поездке, тем более, что фотография — моё увлечение и само путешествие было под девизом «мото&фото». Но, по возвращению, показал репортаж в фотоклубе, выставил несколько пейзажных фотографий на фотосайтах и… удачно забыл про планы. Точнее, сначала забил из лени и отложил на потом… а потом уж, как водится, забыл. Так фотографии и пылились в архиве 5 лет. Пока пост Вани мне о них не напомнил и вдохновил заняться и все же написать отчет о той давней поездке, ставшей моим первым серьезным дальняком: до нее самыми дальними были поездки на дачу 180 км. Эта поездка наглядно показала мне весь кайф такого способа путешествий и с нее я увлекся темой дальняков, о чем до этого задумывался только чисто теоретически.
Пы.Сы.: за название просьба не пинать, мол, слизал идею опять же у Вани — вовсе нет! Это название моей фотографии, одной из тех нескольких, что тогда еще выставил на фотосайтах. Название, конечно же, взялось из общей протяженности путешествия. Итак, начнем!
Москва-Владимир-Н.Новгород-Заволжье-Городец-Катунки-Шуя-Иваново-Суздаль-Владимир-Москва и др. попутные окрестности: всего 1700 км. Стартовал я погожим и жарким июльским денечком на китайском, 150 кубовом мопеде Кинлон.
Направление было выбрано неспроста, ибо поездка была связана с семейным событием, на которое я должен был приехать к родственникам в Н. Новгород. Собственно, накануне события утром я и выехал, запланировав день посвятить неспешной поездке с долгой остановкой во Владимире на погулять, а к вечеру прибыть в НН, дабы на утро быть выспавшимся и готовым к мероприятию. «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах!» — гласит мудрость, и не просто гласит, а вполне себе работает.
Сначала все шло по плану: утром, выехав из Москвы, я быстренько, чуть более часа, по почти пустой трассе преодолел Подмосковье и доскакал до Петушков.
Здесь и была первая остановка на плановый отдых, но усталости еще не успело накопиться, поэтому я быстренько зафотодокументировал сей факт и двинулся дальше: чем быстрее проеду, тем больше времени у меня будет на Владимир, по планам отводилось минимум 4 часа. В НН я ездил раньше поездом, поэтому во Владимире не бывал, а по фотографиям видел, что город красивый и там есть где погулять и на что посмотреть. Так к полудню я уже приехал в город, нашел место стоянки и отправился гулять с фотиком наперевес.
Обойдя весь центр, я завернул по привычке в переулки в сторону от «туристических» мест — как показывает практика такой способ часто случайным образом выводит в более интересные места, чем многие излюбленные туристами.
Такой вид мне напомнил виды какой-нибудь Италии.
Вдоволь нагулявшись и пообедав, выдвинулся в сторону НН. На дворе было уже порядка 6 вечера, но темнеет в июле поздно, а ехать всего около 300 км. — спокойно думал я. Буквально проехав несколько километров до Боголюбово, у меня что-то сзади грохает, заднее колесо намертво блокируется и я, выписывая замысловатую траекторию *опой, качусь юзом на 90 км/ч. Перепугавшись, но все же сконцентрировавшись и ловя каждый занос то в одну, то в другую сторону, пытаюсь выравнять и удержать мопед, что, Слава Богу, мне чудом удается. Остановился, оттащил его на обочину, колесо не крутится, заблокировалось намертво. Я еще не понимаю, что случилось, но понимаю, что самому мне не справится, отправляюсь искать сервис. Помню, что только что мимо парочки оных проехал. Пошел к ним — закрыты. Вернулся обратно и двинул вперед, как ехал. К счастью, буквально в 500 метрах впереди был работающий сервис. Захожу, там несколько ребят молодых, примерно, моих ровесников. Объяснил, что случилось и слезно прошу выручить, ибо до завтра кровь из носу надо быть в Заволжье, а времени уже 7-ой час вечера. Парнишка согласился помочь. Попытки дотолкать даже вдвоем мопед юзом показали, что мы не Гераклы и проще притащить коробку инструмента сюда и разбирать его на обочине.
Он сразу предположил, что разлетелся подшипник в редукторе и заклинил вал — и был прав. Но вот причина, по которой это случилось, меня сильно озадачила: редуктор был сухой! То есть совсем, в нем не было ни грамма масла вообще! Надо отметить, что мопед я купил новый в магазине и откатал пару месяцев на нем. Пришли к выводу, что был плохо затянут сливной болт и оно просто постепенно подкапывало и вытекло. Странно, однако, что на парковке дома не было масляного пятна. Таких подшипников у них не оказалось и парень взял машину и сгонял во Владимир в автомагазин. Пока все сделали, пока он съездил, пока собрали, времени было уже полпервого ночи! Парень очень меня выручил, согласившись остаться и все сделать, не уйдя вечером домой. Заплатил и пообещал привезти на обратном пути «гостинца», спросил какой предпочитает, он настойчиво отказывался и сказал, что многие так обещали на обратном пути привезти и ни разу никто не привез.
В итоге, радостный починке, но сильно настороженный я поехал дальше: боялся, что сломается вновь ночью, на глухой трассе, где-нибудь в лесу вдалеке от цивилизации. Освещения на трассе не было, в свете слабенькой фары моего китайца в такой кромешной темноте дорогу было видно на небольшое расстояние. Вместе с освещением после Владимира закончился и нормальный асфальт, началась гребенка. В свете фары выбоины на асфальте были видны только уже перед самым передним колесом, так что маневрировать и заранее объезжать не получалось. А у меня еще страх за редуктор — вдруг на этих колдобинах я его вновь раздолбаю, тогда просто все пропадет! Поэтому сбавил скорость до 50 кмч и продолжил путь медленно и аккуратно. Ко всему уже сильно накопилась усталость после гуляний по Владимиру и долгой поездки, стал чаще делать остановки на отдых по 10-15 минут. Сильно обрадовался, когда в пятом часу утра наконец начало светать и дорогу становилось все лучше видно, а со въездом в Нижегородскую область, закончился раздолбанный асфальт и снова началась ровная дорога и я постепенно смелее снова «полетел» 80-90 км/ч. Но тут начались новые приключения: чем ближе был рассвет, тем сильнее меня начало клонить в сон. Сначала откровенно зевал, потом стали слипаться глаза. Остановился отдохнуть, поделал физических упражнений, взбудоражил себя, сон вроде прошел.
Двинул дальше и тут начались они… Они пришли ко мне :) Я сначала не понял, что это — они! Еду, любуюсь рассветом, вдруг вижу впереди из леса выползает в сторону дороги не хилый такой удав пару метров длиной!!! Выполз на дорогу, начинает ее пересекать, я сбавил скорость, он переполз на вторую полосу, увидел меня и замер. Я на него уставился в ах… ах каком удивление, страшно, приближаюсь медленно, а он лежит, смотрит на меня и не уползает, зараза! Когда уже подъехал совсем близко, разглядел что это просто трещина в асфальте! Хотя перед этим я точно видел, как он выползал из леса на обочину и потом на дорогу, а на дороге трещины не было при этом. Ладно, ерунда: удивился, но еду дальше — вижу парочку на обочине: мужик сидит на корточках, а девушка рядом стоит и оба на меня уставились. Я подумал, удивлены на мопеде в такую рань в этой глуши кого-то увидеть, а сам отмечаю про них, что они как-то сильно ретро одеты: по моде годов 60хх, как в советских фильмах: платье красное в белый горошек, закрытое под самую шею, с воротничком и рукавами фонариками, а у мужика в стиле того времени коричневые брюки под высокие сапоги, рубашка и пиджак клетчатый. Подъезжаю ближе — исчезают на месте! Тут я уж понял, что они — это у меня глюки начались! Потом еще звери из леса выбегали несколько раз, но всё довольно быстро закончилось: как я понял, что глючу, минут 15 всего были миражи. А потом как рукой сняло: ни миражей, ни в сон больше не клонило, словно проснулся и полный сил, будто второе дыхание открылось! Странно так, никогда больше ничего подобного не испытывал.
К семи, наконец, доехал до дома в Заволжье, это еще 80 км от НН, и лег поспать перед мероприятием.
Заволжье — это маленький городок в Нижегородской области, образованный при строительстве дамбы на Волге, образовавшей огромное водохранилище, называемое местными «морем», и затопившее ряд окрестных деревень. Если нырнуть с аквалангом, на дне можно найти до сих пор еще сохранившиеся затопленные церкви, дома, кладбища… «Море» у дамбы в ширину несколько километров, а во многих местах еще больше и другого берега не видно.
Дамба.
Вид с дамбы на «море».
Та самая панорама, которая имеет одноименное название «1700 км. под русским небом». :)
На другом берегу располагается очень красивый город Городец. Город славен тем, что его планируют (или уже? не следил за новостями по этому поводу) включить в состав городов «Золотого кольца». Так же в городе располагается крупнейший музей самоваров! Даже просто погулять по нему большое удовольствие, он очень красивый. Большая часть города — это частные деревянные, одно-двух этажные домики. В Городце сложно найти два одинаковых или похожих дома! Мало того, что многие дома отличаются формами, плюс каждый старается свой дом индивидуально украсить всевозможными наличниками, резьбой по дереву, флюгелями и тп., и каждый дом разноцветно покрашен. У них даже конкурсы проводятся внешнего вида домов.
Нижний Новгород.
Стрелка впадения Оки в Волгу и нижегородский речной вокзал.
Местный абориген, по совместительству мой троюродный брат: я его катал, он мне показывал различной степени злачности места. :)
Долго ли, коротко ли я в тех краях блуждал, но настало время двигать в обратном направлении и я взял курс вдоль «моря» на Шую, далее через Иваново в Суздаль, и потом вновь через Владимир до Москвы. Стартовал рано: в 6 утра, дабы все успеть и больше было времени. В планах закладывал по часу на Шую и Иваново, и минимум 4 на Суздаль.
По пути мне стали часто попадаться красивые и антуражные церкви: одни недавно отремонтированные, другие заброшенные.
Добрался до Шуи. В целом маленький, неприметный городок, но вполне симпатичный. В центре красивый храм и даже пешеходная улочка, а-ля Арбата. Главный плюс Шуи — плодово-овощной ликеро-водочный завод. В магазине по заводским ценам широкий выбор ягодных и плодовых настоек, коньяков, бальзамов и прочей алкогольной продукции. Надо отметить, что продукция у них отменная, жаль, что в Москве ее не найти! Может где-то и есть, но я не видел ни в одной крупной ретейлерской сети магазинов.
Конкретненько там затарившись, я двинул на Иваново. Знаменитое Иваново — «город невест»! Эта слава вызывала определенный интерес :) Я, пожалуй, не буду комментировать свое впечатление о невестах, дабы никого не обидеть! Да и про сам город сказать нечего: впечатление не оставил совсем — обычный, промышленный городок. Много промзон, серых и унылых, аналогично унылая типовая жилищная застройка из серых коробок различной этажности. Из интересного более менее смог обнаружить цирк с парком вокруг и площадь с фонтаном, в принципе такие же «типичные». Хотелось бы верить, что за прошедшие пять лет что-нибудь изменилось в лучшую сторону. Поэтому решил долго не задерживаться, а побыстрее двинуть в Суздаль, дабы уделить ему максимум времени, где все совсем наоборот!
Суздаль! Невероятно красивый и уютный городок! Даже просто побродить по улочкам доставляет удовольствие: такие они красивые, своеобразные, с душой и милые. Не говоря уж о главных достопримечательностях русского зодчества!
Единственный указатель подобного рода с каким-то неизвестным городом стоит в самом центре около городской администрации. С другими городами указателей нет. Позже выяснил, что это германский город-побратим Суздаля. Что дает Суздалю это побратимство, Википедия не знает. :(
На одной из улочек случайно наткнулся на дом, на котором заприметил интересную, деревянную табличку.
Заинтересованно подошел поближе, и вот что оказалось!
Наконец эйфория красот и поездки уступила место голоду к шестому часу вечера и я понял, что завтрак был почти 12 часов назад. Забрел в уютнейшую харчевню, и кормят они очень вкусно и бюджетно!
Прогулявшись вдоль Гостиного двора, дал зарок еще вернуться сюда и помчал на Владимир.
Во Владимире у меня была важная миссия! Точнее в Боголюбово: я не забыл ребят, спасших мою заблудшую душу, ну, как минимум, моё бренное тельцо точно! Заехал к ним и торжественно вручил той самой шуйской продукции :)
В первом часу ночи усталый, но абсолютно счастливый приехал домой и с этого момента задумался о двухколесном туризме. Точнее, я уже думал раньше, а теперь понял как это здорово и что это мне куда как интереснее пляжного тюленинга! Таким образом в будущем эта поездка определила мой вектор жизни и развития.
- Dianov
- Антон Дианов
- 6 января 2014 в 14:06
- 13
- +79
Вполне хороший аппарат для зеркалки, к тому же с ручными настройками, хоть и с ограниченными возможностями. Не жди от него чудес и шедевров в темноте и сложных условиях освещенности, но при дневном свете он будет выдавать прекрасные результаты: для личных целей за глаза, как, впрочем, многих мыльниц на самом деле.
Не понравились значит тебе ивановские невесты? А на дороге — это были обычные призраки. ))
В России не был, но вот когда в Казахстане заезжаешь в небольшой город, вначале возникает ощущение — вот здесь бы пожить, тишина и покой. Никто никуда не торопится, все друг друга знают. Остаться бы здесь! Но, побыв некоторое время в таком месте, понимаешь, что не выживешь, поскольку уже привык к шуму и суете.
В России не был, но вот когда в Казахстане заезжаешь в небольшой город, вначале возникает ощущение — вот здесь бы пожить, тишина и покой. Никто никуда не торопится, все друг друга знают. Остаться бы здесь! Но, побыв некоторое время в таком месте, понимаешь, что не выживешь, поскольку уже привык к шуму и суете.
Выбора не было: утром должен был быть на месте.
А про тихие места: видел я у нас «вымершие» деревни, где вообще никого, либо живет несколько человек всего. Даже не в глуши Сибирской, а всего в 400та км. от Москвы. Старики поумирали, молодые переехали туда, где есть работа. Дома в таких глушах никому не нужны, потому их не продать, бросили их просто, так и стоят даже не запертые: заходи — живи, кто хошь. По желанию можно через местные органы найти хозяина, который подпишет дарственную на дом тебе. У меня знакомый так обзавелся домиком в деревне. Сейчас они единственные, кто приезжает в ту деревню, в соседней жилых три дома, и таких деревень не одна. Единственный дом за последние года там продался за 3000 руб.
А про тихие места: видел я у нас «вымершие» деревни, где вообще никого, либо живет несколько человек всего. Даже не в глуши Сибирской, а всего в 400та км. от Москвы. Старики поумирали, молодые переехали туда, где есть работа. Дома в таких глушах никому не нужны, потому их не продать, бросили их просто, так и стоят даже не запертые: заходи — живи, кто хошь. По желанию можно через местные органы найти хозяина, который подпишет дарственную на дом тебе. У меня знакомый так обзавелся домиком в деревне. Сейчас они единственные, кто приезжает в ту деревню, в соседней жилых три дома, и таких деревень не одна. Единственный дом за последние года там продался за 3000 руб.
Так и Фури отбегал 1500км. без масла, пока не заметили что он греется заметно сильнее аналогичных конструкций. Промывкой опилки вымывали и потом каждые 100км масло в кардане меняли пока прозрачным на выходе не стало. Вот так и обкатали новый кардан. С маслом не гудит и не греется. Видимо вовремя спохватились, без критических последствий. Да и не видел я, чтобы скутеры по этому поводу ломались, максимум износ (шум) подшипника с последующей заменой при наличии хоть какого-то масла.
- PavelPirat
- 6 января 2014 в 21:36
- ↓
вектор жизни говоришь? спасибо за интересный, позитивный рассказ и хорошие фотографии! летом ОБЯЗАТЕЛЬНО буду выдвигаться в эти края!!!
- smmikhailov
- 7 января 2014 в 12:50
- ↓
Хороший трип! Есть что посмотреть на территории нашей родины, даже особо далеко и ездить не надо. На заметку нытикам и недолюбливающим провинциальные города фотки получились обалденные!
Проникся! Все вышеперечисленные места объездил с родственниками на машине как раз лет пять назад. Помню как родня свадьбу справляла в Муроме…
Про призраков: у нас не видел, за границей, да, пару раз на обичинах стояли. Ближе подъехал-то столб, то памятник, то просто гора хлама.
Ездил как-то в Нижний Новгород. Надо было туда- обратно смотаться на страйк за сутки. На обратном пути фонарей нет, луны нет, только фары. На пол дороги обратно, где-то 2-3 час ночи, стало казаться, что кроме разметки вообще ничего нет. Лечу в космосе, только белые полосы мелькают по сторонам. Остановился, вздремнул- прошло)
Про призраков: у нас не видел, за границей, да, пару раз на обичинах стояли. Ближе подъехал-то столб, то памятник, то просто гора хлама.
Ездил как-то в Нижний Новгород. Надо было туда- обратно смотаться на страйк за сутки. На обратном пути фонарей нет, луны нет, только фары. На пол дороги обратно, где-то 2-3 час ночи, стало казаться, что кроме разметки вообще ничего нет. Лечу в космосе, только белые полосы мелькают по сторонам. Остановился, вздремнул- прошло)
Лет 10 назад у меня была возможность путешествовать, но не было друзей мотоциклистов( Да и вообще мото-техника была проще, мопеды, мокики, ну какие на такой технике дальники? Сейчас есть друзья-байкеры, но, в силу сложившихся обстоятельств, путешествую на мотоцикле редко, да и то за спиной у друзей и на совсем небольшие расстояния. А в большое отправлялись в 2010 году, да и то все красоты городов, полей, гор и дорог я наблюдала из окна авто, лежа в жестком корсете на разложенных сидениях(друзья проявили смекалку и взяли в поездку на Байкал). Хочу сказать всем всем участникам Байкпоста, выставляющим такие офигительные отчеты и классные фото — Ребята, вы замечательные! Благодаря вам я путешествую по всей России. Ну о зарубежье вообще молчу! Мои подружки, просто писают кипятком от зависти )) когда вместе смотрим фотки и читаем.
Так, а где жде пост про Индию и Чили?))) Не знаю че народ бесится от индийской кухни, но трава с специями варенная, жаренная и парення чет меня ваще не впечатляет, другое дело, большой сочный стейк, или нога барана… так получу зарплату пойду ногу барана куплю да на огне зажарю… вроде токо обедал а уже на еду пробило опять)
- Sanchez_RSC
- 9 января 2014 в 11:19
- ↓
Прочитал с интересом — спасибо. Хорошо знаю места Мск-НН, много там ездил. И Шуйский продукт также потреблял :) Глюки на трассе тоже бывали, правда не такие яркие. У меня были дома, стоящие прямо на полосе и просто потеря ориентировки (когда темно, дождь-туман, кругом долго ни одного огня по обочине и нет встречных) — вообще залипаешь. Где верх, где низ, где право и лево? На встречке себе периодически обнаруживал. Лучше не доводить до такого состояния, конечно.
Что сервисменов не забыл — молодец и респект от всех нас. Видишь — все обещали и кидали парня, а байкер — не кинул. Если я там завтра сломаюсь — смогут они мне в помощи отказать?
Что сервисменов не забыл — молодец и респект от всех нас. Видишь — все обещали и кидали парня, а байкер — не кинул. Если я там завтра сломаюсь — смогут они мне в помощи отказать?
Эти ребята никому не откажут, бескорыстные! Просто любят свое дело и стараются. Они рассказывали, что с детства вчетвером дружили всю жизнь, отслужили в армии, после возвращения подумали и решили организовать свое общее дело. Арендовали у дяди помещение, занимались шиномонтажем и ремонтом, постепенно зарабатывали и вкладывали в оборудование сервиса, развивались. И такие простые в общение, добродушные и открытые. Мне бы просто совесть не позволила проехать мимо!
- 1nfleXible
- 16 марта 2014 в 16:56
- ↓
Харчевня эта в Суздали классная, подтверждаю! Курить нельзя, но зато суп солянка… ммм… :)
По мне так самый прекрасный город Золотого кольца.
С девушкой погулять, поплавать вдвоем на катамаране, на карете — супер. Советую.
По мне так самый прекрасный город Золотого кольца.
С девушкой погулять, поплавать вдвоем на катамаране, на карете — супер. Советую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть