Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bnxvs → Новый дырчик - Inocenti Facile 50

Чудо китайского мотопрома, под «итальянским брендом». Реинкарнация «пыжика» 103 SV. Т.е. 50 кубовый мопед с велопедалями.
Полчаса как привезли и выгрузили возле гаража. Завел, дал кружок, протащило ))) Едет блин. Нормально так едет. Далее под катом…









Шо приятно порадовало — дырчик тихий. Т.е. реально тихий. Я как то психологически готовился к «мопедному реву»… но оказывается со времен моей юности (при Царе Горохе) прогресс таки шагнул… типа вперед… наверное )))
Сборка — ну сборка вполне себе характерная для дешевого китайского мопеда. Висят сопли проводки, дешевейший пластик. Но в целом довольно добротно. Рама стальная, багажник кондовый и рассчитан на посадку пассажира. Порадовали металлические крылья. И отсек для аккума. Места для размещения различных мешков и пакетов из маркета вполне хватает. По ТТХ кушает… точнее нюхает 1,5л 92-го на сотню (посмотрим). Короче хороший хозяйственный мопед. Да еще и с возможностью докатить куда-нибудь недалеко на педальном приводе. Вот.
  • bnxvsbnxvs
  • Дмитрий
  • 11 июля 2020 в 16:34
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
-3
oneq2
А смысл в таком сегодня? Особенно на педалях.
Далее 50 км ездить?
+7
Salam
Начните жить за городом, где до 'магазина' 3-4 км, а ближайшая заправка в 40-50 — оцените преимущества дырчиков.
0
oneq2
Я как-то не ясно спросил? «Далее 50 км ездить»?
«До магазина 3-4 км» можно проехать на электровелике/самокате совершенно спокойно.
0
oneq2
И необходимость кататься до заправки 40-50 км отпадёт
+4
bnxvs
Электровеник требует зарядки. Стоит (если более или менее приличный) в два раза дороже. Большая часть их них везет только «себя любимого»… Можно долго продолжать. ))) А любой дырчик это как ишак против породистого жеребца. Неказист, зато тащит и тащит…
0
oneq2
Электровеник требует зарядки
Бензин, масло — в чём разница? При том, что зарядка скорее всего выйдет куда дешевле «на круг».

Стоит (если более или менее приличный) в два раза дороже
Я быстренько загуглил — этот вроде 40 000. В эту сумму много чего влезет, в том числе и неказистого, но тащущего. За 60 000 уже можно взять Citycoco. Так что в два раза — это сильно завышено, на мой взгляд.
+1
Aerotiran
Электровеник хорошо в городе, нет негатива от пешеходов, нет проблем с хранением дома и перевозкой в лифте. На даче мопед приятнее, простора больше, люди спокойнее.
0
oneq2
Зависит от того, какой «электровеник»
И какие дороги
0
bnxvs
Именно так.
0
Sky_A
С великом и самокатом не надо долго мучиться. А тут опять надевай шлем. Для коротких поездок по городу у меня самокат. Намного удобнее, чем купить себе китайское чудо. А уж если сильно мопед захотелось, то можно взять Yamaha Town Mate. На несколько порядков выше и цена не такая и большая. Но это моё мнение.
+2
bnxvs
Как какой смысл? Прямой. В лабаз за водкой. За картошкой. Цемент мешок где стырить и увезти. )))
0
oneq2
Электровелик/самокат
+1
XapoH
Электровелик столько не вывезет. Да и сам он не многим легче этого дырчика.
ЗЫ. Я как-то смотре в сторону этой электрочумы… Пришёл к выводу, что за те деньги, что я должен потратить на покупку электроарбы способной везти мой центнер с гаком, мне проще «Минск» купить.
А так-то да — дрищам и на самокате можно… По деревне… после дождя… без асфальта.
-2
oneq2
Центнер с гаком повезёт любой на 500 ватт, не с дикой динамикой, но повезёт.
Лишь бы железо на такой вес рассчитано было.

Проще. Только про Минск речи не было. Обсуждаем то, что в заглавном посте, с педалями, давайте не отклоняться.
-1
Sky_A
Проще тогда купить «Урал»… притом 4310...:)
0
bnxvs
Зачем? Мне и так весьма гут.
+1
Valdisnet
Клёвый дырчик, аля Рига )
+1
XapoH
думаю, что поинтереснее будет — тут вроде 4хтактник стоит. Педали тут, нет ли, вместо стартера?
0
bnxvs
Стартер есть. Педали да, могут вместо кика, но есть и переключалка на чисто педальный вариант. Правда это баловство конечно. Только если нужно бесшумно подкрасться к кому-нибудь со спины )))
-4
oneq2
И немедленно вылазит вопрос: а на кой тогда они вообще нужны? Пользы ноль, подножки для постановки ног удобнее. Мопедов с подобной компоновкой, но без педалей — есть. Дельта, например.
+1
bnxvs
Послушайте, я же вас не уговариваю что-то покупать и т.п. Не видите смысла — я вам его не смогу подарить ))) Польза есть. Какая — не скажу. Не хочу ))) Нет у меня времени и желания что-то кому-то доказывать.
-1
oneq2
Зачем доказывать? Можно просто рассказать — это куда интереснее любых «доказательств».
0
Feodor
В ситуации без бенза, мобильность не пропадает )
-1
oneq2
Учитывая, что рядовой дырчик на литре, наверное, кругосветку может сделать, не проще ли кинуть поллитровку бензина в багаж и ездить с ногами, стоящими по-человечески?
0
Feodor
Проще не заморачиваться по каждой ерунде) Нормально на нем все с ногами
0
bnxvs
Ну и меньше вопросов со стороны «гаеров» — педали снимают обычно даже позывы «остановить проверить».
+1
Salam
Рама удобная, мешок картошки/яблок/цемента поперёк должен прекрасно ложиться.
-2
oneq2
На Citycoco их влезет минимум два, а то и три.
+1
XapoH
Есть у меня друган… Под центнер весом. Наслушался этой фигни и купил себе электролисапед — что-то там «голландское» с батарейками в багажнике и мотор-колесом… Прошлое лето честно отъездил, а потом сказал ну его нах… (там где он живёт, что бы ему до работы/с работы добраться 4-5 подъёмчиком разной степени крутизны преодолть надо. Город просто на холмах). И продал очередному «фанату зелёной энергии». Кстати одной из причин покупки было наличие полностью халявной энергии в любом количестве и напряжении.
Сейчас собирает дедндрофекальным методом древний Геркулес-Sаxsonette (Он же, вроде, ПэЖо.это тот, у которого двухтактный бензомотрчик сбоку на заднем колесе — 30 «кубиков» вроде. С центробежным сцеплением, горизонтальным поршнем и «дёргалкой» для заводки). Будет второй такой в городе. На «первом» ему дали покататься, вот он и подорвался. Говорит и легче и тянет лучше (1.5л.с. это как бы чуть больше киловатта). И расход там меньше, чем у паяльной лампы.
Кстати о весе — я ему моторчик для этого чуда покупал на ебее (60 еврорублей вместе с пересылкой). Думал тяжёлый будет (он размером поболе Рига-7). А в нем 3кг нет. Так что там, по сути, обычный «советский» лисапед на «Литье» +эти 3 кг на заднее колесо + пара литров бак + 1 кг на «Обвес». Скокак-скока будет весить «электричка» с киловаттным двигателем и запасом хода в пару сотен км и максималкой в 30 км/ч? А скока стоить?
ЗЫ. на шайтан-трубе искать по «saxonette mofa»
-2
oneq2
что-то там «голландское» с батарейками в багажнике и мотор-колесом…
Ну если «голландское» (даже если китайское под Европу) — там вряд ли более 350 ватт было

(1.5л.с. это как бы чуть больше киловатта
Да, 1,1 кВт.

Скокак-скока будет весить «электричка» с киловаттным двигателем и запасом хода в пару сотен км и максималкой в 30 км/ч?
Максималка в 30 км/ч вообще не проблема.
А вот запас хода в пару сотен км — это будет очень дорого. Другой вопрос, а оно реально надо? На подобной технике пилить 100 и более км?
Есть с пробегом под 100 км, но там и максималка будет больше 30 км/ч — некорректное сравнение получается. Стоимость — от 60 000 до 100 000 если я правильно помню.
И я вообще-то сразу спросил: «Далее 50 км ездить?» ;)
+1
Yahometo
Хреново помните. Или вилять начинаете.

Раз уж Вы начали сравнивать электрички с дырчиком, давайте считать пробеги на скорости 50-60 км/ч. Да и при пробегах 20..30 км это имеет смысл. Если в магазин и назад 25 км, это что, трястись час времени по пыльной грунтовке за пивом?

Приличный электромопед с нормальными колёсами и амортизаторами, по более-менее ровной дороге, на скорости 50-60 км/ч сожрёт примерно 1 КВт*ч на 30км. По асфальту чуть больше, но не принципиально. На 100 км по этой сравнительно ровной дороге понадобится аккум не менее 3 КВт*ч. А такой аккум из нормальных сертифицированных ячеек будет стоить не менее $1k. Хоть сами будете покупать ячейки на али, хоть в составе готового электробайка. Чего там можно собрать на оставшиеся 30 т.р., можно даже не вспоминать. Ч.б. ехать на 50 км/ч по грунтовке, надо ещё дофига. Это Вам не Ситикоко. Конечно, ячейки можно купить и по доллару, а не по 3, но я бы такого никому не советовал. Горят даже сертифицированные.

Могу сказать по секрету, моему знакомому правильная педальная электромопедка с качественным аккумом на 2 КВт*ч обошлась в $2.5k, а за $3k уже можно найти крепкую и вполне живую японскую чекушку-эндурика в возрасте 10+. А то, что как бы может проехать 100км за 100 тыр, на деле окажется изрядным Г.

Ну а Ситикоко за 60 тыр на который Вы ссылались, это вообще не вариант для дачи. Если его аккума (номинальных 1.2КВт) с его колёсами и хватит на 30 км по грунту, то только на велосипедных скоростях. А если эти 30км — по горкам, с короткими дугами и с песочком в этих самых дугах? Тады капец.

У меня от дачи до асфальта как раз 8 км такой весёлой дороги. Да ещё с гребёнкой от тракторов (это к вопросу о ходовой Ситикоко). За пару лет, что я по ней мотаюсь, электрички попадались не чаще пары-тройки за сезон. И пара из них шла на мышечно-толкательной силе. Особливо грустно выглядел товарищ с безпедальным трёхколёсником. Уж очень неудобно толкать.

Так что, электрички дырчику не конкуренты. Свои ниши у них есть, но это уже другая история.
-1
oneq2
Раз уж Вы начали сравнивать электрички с дырчиком, давайте считать пробеги на скорости 50-60 км/ч
У данного дырчика заявленная максималка 45. Сравнение изначально некорректное.

Если в магазин и назад 25 км, это что, трястись час времени по пыльной грунтовке за пивом?
А что на дырчике меняется? 10 минут выигрыша по времени? А с учетом пыльной грунтовки, по которой на 14 колёсах не очень-то разгонишься, то и вообще скорее всего выигрыша никакого?

На 100 км по этой сравнительно ровной дороге понадобится аккум не менее 3 КВт*ч
Я сразу спросил: «ездить дальше 50 км?»
При поездках дальше 50 км у меня вопросы только про педали.

а за $3k уже можно найти крепкую и вполне живую японскую чекушку-эндурика в возрасте 10+
Покажите мне в стартовом посте чекушку-эндурика, пожалуйста.

А то, что как бы может проехать 100км за 100 тыр, на деле окажется изрядным Г.
За 100 тыр Вы купите оригинальный Citycoco либо с расширенной, либо с двумя батареями. Пробег под сотку по прямой будет.

А если эти 30км — по горкам, с короткими дугами и с песочком в этих самых дугах? Тады капец.
Вкус устриц лучше обсуждать после того, как сами попробовали.

Никакого «капца» не наблюдается.
Кстати, рекомендую на дырчике самому попробовать исполнить хотя бы вот такое:
+3
LoneWolfRU
Поставил на велосипед, на котором на работу езжу, мотор-колесо на 350Вт. Самый дешманский комплект «Велоракета», прельстившись ценой. Теперь сухой на работу приезжаю и не воняю потом. Ускорение с мотором и педалями отвал башки просто, по сравнению с обычным велосипедом. Звук тролейбуса. На этом плюсы заканчиваются.
На момент установки МК велосипеду было 6 лет, он свою цену и цену расходников уже отбил и вышел в плюс. Стоимость МК (как еще один велосипед) не отобьется никогда, оно раньше сдохнет. МК заднее, аккум под сидухой, жопа потяжелела на 10 кило. Рама хардтейл, на кочках очень жестко, пришлось снизить давление в шине, скорость упала. Аккум не съемный, весной-осенью на балкон на ночь не выкинешь, замерзнет, чтоб снять — отключать провода надо. С Li-ion батарейкой в квартире жить страшновато. Каждый вечер ритуал зарядки. 8ск кассету пришлось заменить на 7ск трещётку, другое передаточное отношение теперь, меньше скорость на педалях. В общем, если бы знал об этих нюансах, ездил бы и дальше на педалях.
0
bnxvs
Как пример «дальнобоя» на дырчиках
-1
oneq2
56 миль/ч максималки? В районе 90 км/ч. Ничего себе «дырчик».
0
bnxvs
Как ни странно — таки дырчик. )))
+3
Feodor
Топящие за электровелики явно полноценно не вкушали загородных реалий и проблем. Там еще не скоро батарейные выдавят бензинки.
0
bnxvs
Я честно говоря вообще не понимаю всех этих «противопоставлений». Зачем? Никто не мешает например вообще собрать мопед с двумя движками: бензиновым 4-х тактным и электро. Мало того, они еще вполне себе будут дополнять друг-друга. Где чутка мощи надо или доски привезти на участок — бенз., а где по-тихому или в парке каком — электро. Так еще от генератора можно и батарейку подзарядить немного. Мне нравилась концепция «Motoped» (они кстати опубликовали модели всех частей в 3d/2d форматах CAD). Таки на переднее колесо просится электромоторчик в дополнение. И полная автономность обеспечена.
-1
oneq2
Давайте совместим в одном аппарате все неудобства :)
От чахлого бортового генератора дырчика Вы батарейку даже подзаряжать будете вечность.
Плюс согласовывать передний электро и задний бензин.
Проще сделать микро-БелАЗ. Двигатель крутит только генератор, мотор-колёса крутятся чисто электричеством. Оно ещё и экономичнее будет, из-за работы двигателя в установившемся режиме, а не в переходных.
0
bnxvs
Зачем теоретизировать? Зимой я лично и собираюсь заняться… И конечные ТТХ мало беспокоят — для души буду строить.
p.s. Вы что-то слишком увлекаетесь полемикой. Сгоняйте лучше на природу. И забейте болт на «диванные споры». И нервы целее, и полезнее. ;)
-1
oneq2
Топящие за электровелики явно полноценно не вкушали загородных реалий и проблем.

Давайте послушаем, что про загородные реалии нам расскажет человек, у которого в профиле указано в качестве местоположения замкадье.

Там еще не скоро батарейные выдавят бензинки
Для поездок «по деревне» — вообще без проблем. Соответствующего формата, конечно.
Проблемы прежде всего в ограниченном пробеге и невозможности прыгнуть в любой момент в седло и поехать.
+1
Feodor
А ты смешной) Откуда знаешь где и как в реальности жил, ездил, путешествовал человек?) По буковкам в профиле диагноз ставишь?) Вроде взрослый, а каким то пубертатом повеяло
-1
oneq2
А ты смешной)
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Откуда знаешь где и как в реальности жил, ездил, путешествовал человек?)
А что толку от знаний пятилетней давности? Я в ближайшем областном центре пару лет назад только «велоёлки» видел, а сегодня там от самокатчиков не протолкнуться.
Лет десять назад в нашей деревне появился первый китайский полтинник. Владельцы советской техники, конечно, смотрели как на идиота. Сейчас воспринимается вполне себе нормально, народ в лес, на рыбалку, в магазин ездит.

По буковкам в профиле диагноз ставишь?)
А Вы? По буковкам в постах? А в чём принципиальное отличие? :)
+1
Yahometo
Вы думаете, в загородных реалиях за 5 лет дохрена чего изменилось? Попробуйте доехать до какой-нить деревушки в 100 км от этого областного центра, в стороне от бойких трасс. Если повезёт, доберётесь по не слишком ушатаному грейдеру.

Но может попасться и асфальт, половина которого исчезло ещё в советские времена. А на том, что остался, ну очень нехорошие ямы. Там, где асфальт совсем сошёл, ямы хорошие, но местами довольно большие.

Вот не далее, как два дня назад. Решил дорожку проверить. Грейдер после этой жести воспринимался как Невский проспект. На обратном пути дал довольно большой крюк уже по нормальному асфальту. Получилось сильно быстрее и приятней. На дырчике было бы не быстрее, но тоже вполне.

Так что, будете в наших краях, очень рекомендую. Обязательно по тому же маршруту и с электросамокатом за 60 тыр. Карельский перешеек, деревня Малышево, примерно 90 км по прямой от Питера в сторону Приморска/Советского. Замечательная асфальтовая дорожка — от Рябово. Если сможете добраться до Приморска, в Питер можно доехать на поезде.

Кстати, двухколёсный транспорт, который встречается у местных деревенских жителей в таких местах, так это только бензинки разных мастей. У крутых пацанов попадаются даже питбайки тыщ за 50. Самокаты? Не, не видел.
-1
oneq2
Вы думаете, в загородных реалиях за 5 лет дохрена чего изменилось?
Да, «китайцев» стало значительно больше и ездят чаще.

Попробуйте доехать до какой-нить деревушки в 100 км от этого областного центра, в стороне от бойких трасс

Ну ок, в следующую поездку в областной центр, так и быть, доеду ОТ областного центра. Почешу Ваше чувство собственной важности.

Но может попасться и асфальт, половина которого исчезло ещё в советские времена. А на том, что остался, ну очень нехорошие ямы. Там, где асфальт совсем сошёл, ямы хорошие, но местами довольно большие.

«Да ты шо....»©
+1
Feodor
Опять фантазируешь и додумываешь за других)
-1
oneq2
Ага
Это ж я пишу: «Топящие за электровелики явно полноценно не вкушали загородных реалий и проблем» огульно записывая всех, кто высказался за электротранспорт положительно не знающими загородных реалий и проблем. ;)
+1
Werewolf2012
Забавный пепелац, я бы попробовала интереса ради. Электровеники мастдай, вместе с владельцами ><
+2
boppomw
Тоже хотел купить такой… А по факту выбрал китайский электроскутер Omaks Panther и нр капельки не пожалел.
0
bnxvs
Странно, что мой пост стал площадкой для «баталий» с электровеликами и пр. Поэтому призываю — давайте быть терпимее ))) Каждому свое. Кому-то бородищу до пояса, кеды без носков и электросамокат, а кому-то запах бензина, осознание ничем неограниченного пространства и хорошая ветровка… Главное чтобы счастье было в жизни. А от чего — какая разница то?
p.s. Электровелик то у меня тоже есть ))) Однако дырчик душу греет как-то более «лампово» )))
0
bnxvs
  • bnxvs
  • 3 октября 2020 в 17:25
Ну все, холодно… блин… как же холодно то стало вдруг…
Прокатились с коньком-горбунком на посошок за хлебушком с маслом… и прячемся в теплый гаражик )))



0
Vadim70
Прикольный)) Так ведь в него можно еще и поршневую на 72 кубика запихнуть? Тогда вообще чума будет.
Как он отбегал полсезона? Ничего не ломалось?
0
Aydar
Автор, очень надеюсь что ещё заходишь на этот сайт, специально зарегался чтобы вопрос задать, сам брать хочу на лето, стоит ли? И какую Максимальную скорость смог развить, и по надёжности как? Просто про этот мопед в рунете инфы почти нет, а тут вы, обладатель этого чуда) ответьте пж, я терзаюсь сомнениями
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bnxvs, Новый дырчик - Inocenti Facile 50