Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RaveZak → Новый электробайк с новыми техническими решениями , который судя по всему будет соответствовать байку GP класса 250сс.


Судя по новой разработке, этот электроцикл будет соответствовать байку GP класса 250сс.

Аппарат, разработанный для участия в серии TTX GP, весит всего 147 кг. Как извесно, у электроциклов основная проблема — вес батарей. Разработан он Майклом Улариком (Michael Uhlarik), который лучше всего известен как автор аппарата Yamaha MT-03.

Мотор — Agni 95R. Шасси – алюминиевый монокок

Майкл Уларик в ближайшее время думает изготовить ещё одну машину – Р2, которая, по его планам, будет весить всего 125 кг. Построить вторую модель планирует до конца этого года.


  • RaveZakRaveZak
  • Владислав Стеценко
  • 3 июня 2011 в 12:42
  • оценка: +7

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RaveZak, Новый электробайк с новыми техническими решениями , который судя по всему будет соответствовать байку GP класса 250сс.