Блог им. Bodya → Спорткар TwinTech
Очередной пример спорткара под названием TwinTech, оснащенного мото двигателем V-Twin S&S объемом 2032 см3 мощностью 125 л.с. и вращающим моментом 176,3 Нм. Разработчик, Dave Piontek, говорит, что если установить нагнетатель, мощность увеличится до более, чем 200 л.с… Цена — около 50 000$.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 5 сентября 2009 в 17:12
- комментировать
- +5
Блог им. Bodya → Болид Mac IT Special 1970 года с мото двигателями Rotax
В истории гонок бывали разные курьезные ситуации. Например, этот болид Mac IT Special, построенный в 1970 году Jim Hall, должен был гоняться с великими McLaren и Lolas, которые имели огромное количество мощности.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 5 сентября 2009 в 14:59
- комментировать
- +7
Блог им. Bodya → День рождения у ixley (Артёмка)
Друзья!
Сегодня замечательный день в жизни нашего самого младшего активиста, друга и приятного собеседника на сайте – Артёма. Ему исполнилось 19 лет.
Поздравляем тебя с Днём рождения!
Желаем тебе:
— в учёбе – одни пятёрки
— в работе – творческих высот
— в хобби – Yamaha YZF-R1
…
и от Вальки Росси большой автограф в твоих водительских правах!
Сегодня замечательный день в жизни нашего самого младшего активиста, друга и приятного собеседника на сайте – Артёма. Ему исполнилось 19 лет.
Поздравляем тебя с Днём рождения!
Желаем тебе:
— в учёбе – одни пятёрки
— в работе – творческих высот
— в хобби – Yamaha YZF-R1
…
и от Вальки Росси большой автограф в твоих водительских правах!
- Bodya
- Богдан
- 3 сентября 2009 в 10:40
- 17 комментариев
- 1
- +14
Блог им. kim → Надгробный памятник в виде мотоцикла
Наверное, каждый байкер, может не явно, но подсознательно, увидев подобный надгробный памятник в виде реального мотоцикла, хочет, чтобы и ему поставили что-то подобное, когда придет время. Каменный мотоцикл впечатляет, скульптор поработал на славу, каждая деталь выполнена идеально четко.
- kim
- Ким
- 31 августа 2009 в 11:34
- 22 комментария
- 1
- +10
Блог им. Bodya → Спорткар MitJet
Спорткары с двигателями от байков давно уже не новинка. MitJet — миниатюра от Porsche 911s, оснащен двигателем Yamaha XJR1300 мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,6 с, предельная скорость — 208 км/ч. Цена — 33 000$. Ух, за что?!
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 30 августа 2009 в 17:25
- 2 комментария
- +6
Блог им. kim → Спорткар RoadRazer
Двигатель Hayabusa наверно является одним из самых распространенных для интеграции в авто и спорткары. RoadRazer не исключение. Он похож на болид формулы и имеет коробку скоростей Quaife. Спорткар RoadRazer разгоняется до 100 км/ч за 3с. Также есть два сидения, кузов, сделанный из углеволокна и алюминия, а также интересная конструкция задней подвески, где установлено аж 4 амортизатор.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 августа 2009 в 19:02
- комментировать
- +5
Блог им. stre_kaza → Мотокросс, дрррын-дын-дын-дын =)
В июне я отучилась в мотошколе у Студента.
Долго возилась с получением прав. Получила, но ездить пока могу только на чужом юбрике. А это очень неудобно: нужно постоянно просить =(
Ещё на площадке познакомилась с девчонкой, которая гоняет на эндурике и занимается кроссом. Она меня с самого первого дня знакомства подзуживала взять эндуро =)
А под конец лета таки соблазнила меня приехать в Крылатское попробовать мотокросс.
Читать дальше
Долго возилась с получением прав. Получила, но ездить пока могу только на чужом юбрике. А это очень неудобно: нужно постоянно просить =(
Ещё на площадке познакомилась с девчонкой, которая гоняет на эндурике и занимается кроссом. Она меня с самого первого дня знакомства подзуживала взять эндуро =)
А под конец лета таки соблазнила меня приехать в Крылатское попробовать мотокросс.
Читать дальше
- stre_kaza
- Ололо
- 28 августа 2009 в 0:39
- 16 комментариев
- +13
Блог им. Bodya → Спорткар ZX9R 2006
Jamie Chalker любит мотоциклы и авто одновременно, поэтому он решил создать спорткар с двигателем от байка. Джейми начал работу в 2003 году с того, что разобрал свой Kawasaki ZX9R 2002 года выпуска. В 2006 году спорткар был закончен. Джейми использовал все возможные части от Kawasaki, чтобы ничего не пропало.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 24 августа 2009 в 13:49
- 8 комментариев
- 1
- +6
Блог им. Bodya → Спорткар Rocket
Спорткар Rocket компании Light Car был спроектирован в 1992 году Chris Craft и Gordon Murray, который приложил свою руку к McLaren F1. Идея создания Rocket заключалась в том, чтобы сделать спорткар с превосходным управлением. Rocket полностью ручной сборки и было выпущено всего 48 единиц.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 24 августа 2009 в 12:47
- комментировать
- 1
- +7
Блог им. Bodya → SXForce - спорткар или спортбайк?
Suzuki в 2007 году сделали вот такой спортивный автомобиль, хотя может быть это спортбайк, если отбросить кузов. SXForce на основе Suzuki SX4, к которому добавили выхлоп от, датчики и руль от Hayabusa. А вот тормоз и газ решили оставить оригинальными. Я думал, что двигатель тоже от Busa поставят, но нет, установлен движок мощностью 250 л.с.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 16 августа 2009 в 14:04
- 8 комментариев
- +6
Блог им. spamer80 → Очки? Контактные линзы!
Не так давно, в своем блоге я задавал вопрос насчет того, какие лучше выбрать очки. Вопрос решился сам-собой, причем чисто случайно и все-таки в пользу линз. Как это было:
По дороге домой с работы, я случайно обратил внимание на самую обычную вывеску, «оптика + врач». Решил зайти. Там с меня за скромные 300 р. «сняли мерки» на контактные линзы, ну и предложили на месте выбрать из возможных вариантов. Прочитав массу статей в интернете, я вывел для себя следующее: самые важные характеристики линз — это кислородопропускаемость и содержание воды. От этого зависит, насколько быстро ваши глаза будут «высыхать» и понадобятся ли вам увлажняющие капли. Я все равно их купил, по большей части на всякий случай, но иногда они мне бывают нужны. Но, обо всем по порядку.
Как я уже говорил, изначально, я ориентировался на контактные линзы с максимальной кислородопроницаемостью, исходя из рассуждений, зачем брать хорошее, когда можно взять лучшее, поэтому круг моих поисков сузился буквально до количества вариантов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. На руках у меня был вот такой рецепт:
Читать дальше
По дороге домой с работы, я случайно обратил внимание на самую обычную вывеску, «оптика + врач». Решил зайти. Там с меня за скромные 300 р. «сняли мерки» на контактные линзы, ну и предложили на месте выбрать из возможных вариантов. Прочитав массу статей в интернете, я вывел для себя следующее: самые важные характеристики линз — это кислородопропускаемость и содержание воды. От этого зависит, насколько быстро ваши глаза будут «высыхать» и понадобятся ли вам увлажняющие капли. Я все равно их купил, по большей части на всякий случай, но иногда они мне бывают нужны. Но, обо всем по порядку.
Как я уже говорил, изначально, я ориентировался на контактные линзы с максимальной кислородопроницаемостью, исходя из рассуждений, зачем брать хорошее, когда можно взять лучшее, поэтому круг моих поисков сузился буквально до количества вариантов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. На руках у меня был вот такой рецепт:
Читать дальше
- spamer80
- Сергей
- 16 августа 2009 в 0:36
- 33 комментария
- 1
- +17
Блог им. kim → Книга Motorcycle Road & Racing Chassis
Существует книга под названием Motorcycle Road & Racing Chassis, которая освещает 15 компаний изготовителей шасси (структур) для мотоциклов за всю историю: Bakker, Dresda, Harris, Spondon и другие.
В книге есть много интересных фактов. Например, все мы знаем компанию Bimota. Она создавалась с целью производства труб для вентиляции и отопления. Guiseppe Morri and Massimo Tamburini («mo» и «ta» — Bimota) нравились мотоциклы и компания занялась ими.
Многие появились с желанием гонщиков улучшать свои байки. Nico Bakker тому пример.
Я видел экземпляры книги только на английском, стоит 30,36$. Может, кто знает, есть ли переведенная книга?
- kim
- Ким
- 14 августа 2009 в 19:25
- комментировать
- +8
Блог им. Maxi → Контрруление
bikepost.ru/blog/1107/zanjatie-5.html
Итак это страшное слово КОНТРРУЛЕНИЕ :)
Все оказалось просто и понятно :) на практике :)
итак имеем… нее имеем звучит пошло.
Значит у нас есть мотоцикл в количестве 1 штук. На малых скоростях он рулиться как велосипед, т.е руль влево поворачиваем он налево едет вправо значит вправо.
А если мы его раскочегарим то… забавная фигня происходит :) Рулиться как велосипед перестает хех… собсно тут то оно и начинается контрруление.
Итак едем едем едем и нам вдруг надо направо, мы что делаем мы толкаем от себя Правую руку, если влево то левую руку.
Почему именно правую руку в правый поворот, а это чтоб мозги не закипели от типа того
«Ага мне надо направо значит я должен левую к себе» логичнее и удобнее юзать правую от себя :)
Вот оказывается контрруление бывает 2-х так сказать типов.
1.Плечевое — это когда всей длиной руки работаем, используется для плавных затяжных поворотов. Что получается в данном случае, то что мы наклоняемся вместе с мотиком.
2.Локтевое — это когда работает рука от локтя и ниже, используется для обьезда препятствий что нить быстро обрулить.В данном случае у нас тело остается неподвижным как бы а мотик под ним рулится :) (от загнул блин)
И оказывается их еще можно комбинировать вместе то есть мы входим в поворот(у нас собсно уже началось контрруление) и видим что там какая то кака на дороге, мы или еще больше давим на ручку от плеча или быстро работаем от локтя :)
Вот в общем как то так :)
В следующей серии вы возможно узнаете как пользоваться задним тормозом :)
Фото будет… :)
но мало… :(
и потом :)
Итак это страшное слово КОНТРРУЛЕНИЕ :)
Все оказалось просто и понятно :) на практике :)
итак имеем… нее имеем звучит пошло.
Значит у нас есть мотоцикл в количестве 1 штук. На малых скоростях он рулиться как велосипед, т.е руль влево поворачиваем он налево едет вправо значит вправо.
А если мы его раскочегарим то… забавная фигня происходит :) Рулиться как велосипед перестает хех… собсно тут то оно и начинается контрруление.
Итак едем едем едем и нам вдруг надо направо, мы что делаем мы толкаем от себя Правую руку, если влево то левую руку.
Почему именно правую руку в правый поворот, а это чтоб мозги не закипели от типа того
«Ага мне надо направо значит я должен левую к себе» логичнее и удобнее юзать правую от себя :)
Вот оказывается контрруление бывает 2-х так сказать типов.
1.Плечевое — это когда всей длиной руки работаем, используется для плавных затяжных поворотов. Что получается в данном случае, то что мы наклоняемся вместе с мотиком.
2.Локтевое — это когда работает рука от локтя и ниже, используется для обьезда препятствий что нить быстро обрулить.В данном случае у нас тело остается неподвижным как бы а мотик под ним рулится :) (от загнул блин)
И оказывается их еще можно комбинировать вместе то есть мы входим в поворот(у нас собсно уже началось контрруление) и видим что там какая то кака на дороге, мы или еще больше давим на ручку от плеча или быстро работаем от локтя :)
Вот в общем как то так :)
В следующей серии вы возможно узнаете как пользоваться задним тормозом :)
Фото будет… :)
но мало… :(
и потом :)
- Maxi
- Макс
- 10 августа 2009 в 22:59
- 9 комментариев
- +13
Блог им. Bodya → Наземные туристические транспортные средства LiteStar и Owosso Pulse
LiteStar и Owosso Pulse были разработаны проектировщиком Jim Bede на основе корпусов аэропланов BD-5 и BD-5J соответственно. Bede назвал дорожные версии своих аэропланов назвал GCRV (наземное туристическое ТС). Они выпускались с 1985 по 1990 года, было сделано около 400, и около 150 еще на ходу.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 9 августа 2009 в 21:26
- 1 комментарий
- +9
Блог им. Ironkeeper → Покупка первого оппозита
Ирбитский волк тебе товарищ...
Итак, вы решили приобрести отечественный оппозит. Будет ли это новенький Волк, только что сошедший с конвеера Ирбитского завода, или старый Днепр, купленный за бутылку у пенсионера, приготовтесь к тому, что вам придется:
Читать дальше
Итак, вы решили приобрести отечественный оппозит. Будет ли это новенький Волк, только что сошедший с конвеера Ирбитского завода, или старый Днепр, купленный за бутылку у пенсионера, приготовтесь к тому, что вам придется:
Читать дальше
- Ironkeeper
- Алексей
- 9 августа 2009 в 0:21
- 14 комментариев
- +17
Блог им. Maxi → Комбинированное торможение
https://bikepost.ru/blog/1064/zanjatie-4.html
Погода с утра хорошая :) Приползаю к 9 на площадку, подозрительно пусто…
Ни машины с экипировкой, ни мотиков, и непонятное тело на машине на мотоплощадке…
Звоню Вадиму оказывается что у него мелкое ДТП поэтому занятие на 8 пришлось ему отменить но к 9 он успевает.
Пока с ним общались он и подьехал, вместе потопали на стоянку за мотоциклами и машиной.
Оказывается что некая мадам на ML выезжая с второстепенной дороги не заметила его, ну а ему пришлось ломать ей зеркало и малость помять дверь…
Сам цел здоров не пострадал. Пришли, оделся :) оседлал мотик поехал на площадку, Вадим сзади на машине, ехать недалеко метров 200-300
но ощущения уже совсем не те по сравнению с площадкой, пердя на первой дополз, потихонечку начал раскатываться пока Вадим гонял со стоянки оставшиеся мотоциклы.
Развороты, восьмерки в разные стороны, троганье, торможение.Мешалось тело на машине приходилось на всякий случай крутить головой на все 360, мало ли чего, и он чайник и я чайник.
Ну раскатался оказывается сегодня по программе торможение с 3 передачи путем переднего тормоза работа сцеплением и коробкой, для чего нужно, оказывается со следующего занятия начнется такая штука как контрруление, а чтобы не разлодижиться на площадке надо научиться тормозить.
Сегодня вот тормозил :) Оказывается довольно сложно заставить работать в правильном порядке левую правую руку, и ногу :)
Разгон до 3 чуть подтягиваем передний тормоз, одновременно с ним выживаем сцепление, вторая, а правая тормоз потихонечку подтягивает, отпускаем сцепление, опять выжимаем, первая, сцепление и не забываем про тормоз.
Вроде и не сложно а заставило помучаться.
Погода с утра хорошая :) Приползаю к 9 на площадку, подозрительно пусто…
Ни машины с экипировкой, ни мотиков, и непонятное тело на машине на мотоплощадке…
Звоню Вадиму оказывается что у него мелкое ДТП поэтому занятие на 8 пришлось ему отменить но к 9 он успевает.
Пока с ним общались он и подьехал, вместе потопали на стоянку за мотоциклами и машиной.
Оказывается что некая мадам на ML выезжая с второстепенной дороги не заметила его, ну а ему пришлось ломать ей зеркало и малость помять дверь…
Сам цел здоров не пострадал. Пришли, оделся :) оседлал мотик поехал на площадку, Вадим сзади на машине, ехать недалеко метров 200-300
но ощущения уже совсем не те по сравнению с площадкой, пердя на первой дополз, потихонечку начал раскатываться пока Вадим гонял со стоянки оставшиеся мотоциклы.
Развороты, восьмерки в разные стороны, троганье, торможение.Мешалось тело на машине приходилось на всякий случай крутить головой на все 360, мало ли чего, и он чайник и я чайник.
Ну раскатался оказывается сегодня по программе торможение с 3 передачи путем переднего тормоза работа сцеплением и коробкой, для чего нужно, оказывается со следующего занятия начнется такая штука как контрруление, а чтобы не разлодижиться на площадке надо научиться тормозить.
Сегодня вот тормозил :) Оказывается довольно сложно заставить работать в правильном порядке левую правую руку, и ногу :)
Разгон до 3 чуть подтягиваем передний тормоз, одновременно с ним выживаем сцепление, вторая, а правая тормоз потихонечку подтягивает, отпускаем сцепление, опять выжимаем, первая, сцепление и не забываем про тормоз.
Вроде и не сложно а заставило помучаться.
- Maxi
- Макс
- 6 августа 2009 в 22:29
- 18 комментариев
- +13