Нда, воистину, народ наш на выдумки горазд. А образное и ассоциативное мышление у нас развито так, что порой удивляешься как ТАКОЕ вообще в голову прийти могло? Вот и здесь…
Есть у нас в Казани замечательный трек — Каньон. Вот тот самый куда меня в прошлый раз не пустили.
В этот раз мне в тяпницу сказали, что там будут тренироваться москвичи и есть маза вписаться между ихними сессиями. Опять же там был Сергей Галкин (лучший казанский тренер мотогонщиков), который совершенно без напрягов помогает советами и вообще замечательный дядька.
Собственно намотал я по треку не очень много, где-то около сотни километров суммарно.
Мотание по треку сопровождалось отческими напутствиями Галкина на тему:
1. Не напрягаться, расслабиться и вообще не цепляться за руль
2. Смотреть вперёд, а не под колесо
3. И конечно же — классическое: «Не сцать!»
Пока «медленные» мотались по треку — начался дождик и все дружно стали причаливать к стоянке, на что Галкин выпинывал всех обратно на трек со словами: «В городе ты тоже в дождик будешь отсиживаться, если тебя в дороге застанет? Вали на трек!».
Конечным итогом всего этого мероприятия стало то, что не вышел из самого крутого поворота и поехал в кювет играть в эндуро. Не вышло.
Результат — грязный я, грязный байк, всё цело, ещё три круга по треку не концентрируясь на том месте где ушёл. Всё ок.
В целом — весело и продуктивно.
Поменял посадку на байке, начал весело таращится далеко вперёд, научился закладывать байк в поворотах и таки навернулся на скорости, слава Богу, без последствий.
Правда вот таки походу ушиб плечо, потому что со вчерашнего вечера оно побаливает.
Ну и по мелочи — немного покатался по городу.
Сначала в одно лицо, а потом в компании с нашими мотосёстрами из WindRose, которые меня проводили почти до дома.
Всем привет! Надеюсь моя подробная писанина не раздражает, а помгает начинающему брату и опытным обладателям мототехники в познании впечатлений обладателя мотоцикла определенной марки и класса. Писать стараюсь внимательно и не упускать детали.
В этой части я расскажу о пока 3ёх недельном опыте обладания и ЕЖЕДНЕВНОГО использования хитро цитрусового Suzuki GSR 600. Да, за руль четырехколесного я за 20 дней ни разу не сел.
В предыдущем посте — я рассказал как я решил стать обладателем и что меня сподвигло на покупку именно Suzuki GSR 600, так же я подробно описал почему стоит покупать немного б/у.
В пятницу, когда вся Москва рвалась на полевые дачные работы, ездила я на моте по всяким разным делам. Стою на светофоре, километрах в двух от выезда на МКАД. А впереди беспросветная пятничная пробка…
Слышу сзади приятное урчание мотора и в зеркале вижу — стоит Yamaha R6 -красавица. Пилот R6 поравнялся со мной на светофоре, кивком поздоровался и начал оживленно жестикулировать, газовать и что-то пытаться объяснить… Чуть позже въехала — предлагает выяснитьу кого длиннеечей мотоцикл быстрее… пожала плечами… парнишка молод, зелен, горяч… Зажегся зеленый. R6 красиво рванул с места и через 300 м уперся в пробку.
Не люблю пробки… некомфортно себя в них чувствую… Съехала с дороги на травку… и по полю, по полю… :) Пилоту R6, завязшему в пробке, помахала рукой, пожелала счастливого пути и поехала дальше.
Не, ну честно -не собиралась с ним соревноваться -куда уж мне до R6. Просто первый раз вот так на светофоре среди бела дня предложили погоняться… и я не смогла удержаться показать внедорожные преимущества мотарда. :) Прости меня незнакомый пилот Yamaha R6, что сжульничала и выиграла этот короткий заезд.:)
Как все знаю мотоцикл «весщь», которая может падать и следствием таких падений часто является разбитая приборная панель. Или просто панель устарела, подсветка слабая, либо вы хотите разместить гоночную телеметрию — т.е. причины смены приборной панели могут быть разные.
Здарова браццы, крутые байкеры и не очень крутые, а так же те кто только задумывается о том, что бы приобрести себе двухколесное
транспортное средство!
Опять так случилось, что сразу у двоих отличных парней и посетителей Байк Поста сегодня, 22 мая, День Рождения: Александра «Shkiper» и Андрея «Oldfield». Хочу вас парни обоих поздравить и пожелать всего самого-самого, крепкого здоровья, любви, удачи, побольше друзей и денег.
Если мне не изменяет память, у вас нет мотоциклов. Поэтому желаю ситуация в скором будущем исправиться, чтобы вы завладели своей мечтой и рассказали о ней нам в виде ряда статей:).
И так уважаемые друзья и подруги, байкеры и байкерши, труженники и труженницы! С вами снова я, ваш мото брат из острова Кипр!
Хочу сказать пару слов о том как любовь к чему то общему сближает людей!
Я уверен что вы замечали много раз, то как реагирует другой человек когда вы с ним начинаете говорить о чем то, что ему очень интерессно? Иными словами можно сказать что когда у людей есть общая реальность, то всегда легче найти общий язык.
Человек любящий мото, будет всегда рад общению на эту тему!
Вот что нас всех связывает! У нас у всех одна реальность!
Ну собственно решил попросить совет у знатоков, людей имеющих двухколесного друга, либо интересующихся (знающих) в данной двухколесной области многое…
Ребята! Дайте дельный совет как опытные… какой первый моцик купить? бюджет маленький около 100 к. до этого только скутеры были… сейчас задумался о покупке мота… только вот что и где… да как выбрать… на что обратить внимание… нравятся спорты и дорожные…
Может что подскажите, расскажите, почти все проходили через это… )))
Итак, на дворе май — праздники, красотища, тепло, солнце, настроение — супер! Счастья добавляли новые «нелегально полученные» права. И вот настала самая вожделенная фаза «закрепления» в рядах обладателей стальных (карбоно-аллюмине-пластиковых) коней.
Сегодня у Станислава "Zarnaya" Денрик. Он с нами совсем не давно, но мы уже хорошо с ним знакомы и привыкли видеть его на Байк Посте, как постоянного посетителя. Совсем недавно Станислав приобрел себе мотоцикл, да еще какой, Kawasaki Z750, о котором мы ждем тест драйвов, как всегда:)
От лица себя и Богдана хочу пожелать удачи в освоении байка, удачи на дороге и не только, удача нужна везде, массу здоровья, еще больше друзей, которых на БП не найти не реально, и всего самого наилучшего.
Завтра, 21.05.2010 в 07.28, я прибуду на поезде в Москву за мотоциклом.
Оттуда отправлюсь по делам, а затем в Щелково, за сабжем. Буду рад любой компании, а также помощи в осмотре мотоцикла, грамотном оформлении доков и выпроваживании за МКАД. Выезжать в Питер скорее всего буду ранним утром в субботу, если кто желает просто встретиться — тоже велкам :)
за подддержку и юту спс огромного просто мну сегодня переводя и я хз чё та как так как у мну вродь операция сегодня если что я пока достопен по телефону 8 905 725 29 05 антоха))) иду на поправку спасибо всем огромноее особенно боде и ремзесу который заезжал и макгнусу!!!
UPD: сегодня меня переводят в другое отделение и завтра операция.