Блог им. Jazz_Bardine → Моя адская пятничная поездка!!! (сказ о том, как перегонял фаер в снего-ливень)
Меня сейчас сочтут за психа, но…
Уже сколько раз пытался завершить сезон и поставить мот в гараж на зимовку и каждый раз находил причины выкатить его и прокатнуть.
Не смотря на то, «что там за окном?»

Читать дальше
Уже сколько раз пытался завершить сезон и поставить мот в гараж на зимовку и каждый раз находил причины выкатить его и прокатнуть.
Не смотря на то, «что там за окном?»

Читать дальше
Jazz_Bardine
- Александр
- 1 ноября 2010 в 11:50
- 17 комментариев
- +24
Блог им. Stich → Глоток движения

Прошло три недели после последних катаний. Мототоксикоз крепко взял меня в свои объятья и фраза «как же хочется кататься» стала крутиться в голове все чаще. Еще и южные мотокамрады постоянно давили на больные места. Мысль " а что если ?" естественно тоже находила свою орбиту, но достаточно было посмотреть на кучи листьев на дорогах и на листочки, прилипшие к асфальту, чтобы укротить это желание. Перспектива глупо разложиться в самом конце сезона пугала и искренне отталкивала.
Идем под кат
Читать дальше
Stich
- Stich
- 1 ноября 2010 в 0:14
- 47 комментариев
- +37
Блог им. spamer80 → Незаменимая программа
Скажите, часто ли вы общаетесь по телефону, когда находитесь за рулем? А если это например не «друг на поболтать», а скажем «гендир за ....» или кто еще угодно по любому рабочему вопросу, на который не ответить — значит схлопотать или упустить какую-либо возможность и время?
Я например, поскольку работаю на мотоцикле, езжу в bluetooth-гарнитуре, но на Scala Rider пока что разориться возможности нет. Что делать? Каждый раз, чтобы ответить, лезть рукой в шлем? На ходу это как минимум небезопасно.

В общем-то для себя я выход нашел. У меня телефон Nokia E90, т.е. Symbian S60.
Есть программа, Tektronic Car Pack
Читать дальше
Я например, поскольку работаю на мотоцикле, езжу в bluetooth-гарнитуре, но на Scala Rider пока что разориться возможности нет. Что делать? Каждый раз, чтобы ответить, лезть рукой в шлем? На ходу это как минимум небезопасно.

В общем-то для себя я выход нашел. У меня телефон Nokia E90, т.е. Symbian S60.
Есть программа, Tektronic Car Pack
Читать дальше
spamer80
- Сергей
- 31 октября 2010 в 22:42
- 10 комментариев
- +7
Блог им. Bodya → Встреча мотоциклистов в Херсоне в память погибших братьев Вовы и Димы Брюхановых (фотоотчёт)

Небольшой фотоотчёт с места сбора, о котором я ранее проанонсировал. Собрались все свои, так сказать старая гвардия. Некоторые не поленились приехать издалека (опять-таки — наши друзья). Если днём погода еще даёт поблажки для поездок по городу, то вечером продирает до нитки от холода, но это нас не остановило.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 31 октября 2010 в 9:38
- 5 комментариев
- 1
- +16
Блог им. karahod → Продолжу тему МОТО helloween! Адские байки и байкеры
Здравствуйте! Сегодня канун весьма забавного заимствованного праздника Helloween-а! Предлагаю взглянуть на некоторые картинки найденные мною, чтобы создать у вас, уважаемые Байкпостовцы, подобающее настроение к празднику и немного повеселить!

Читать дальше

Читать дальше
karahod
- 30 октября 2010 в 11:58
- 5 комментариев
- +17
Блог им. iamsmile → Moto Halloween Party 2010

В преддверие праздника Halloween на бескрайних просторах сети нашёл парочку смешных фоток. Местные ребята из мототусовки города Кали, что в Колумбии, очень постарались в выборе наряда))Ежегодно они празднуют Halloween в таком стиле, но почему-то 28 октября…
Читать дальше
iamsmile
- Гарри
- 30 октября 2010 в 11:42
- 10 комментариев
- +17
Блог им. Marcus → Уроки восстановления битого мотоцикла.
Итак, ситуация. Через границу притащены всеми правдами и неправдами рама и документы на мотоцикл.
За копейки. Больше ничего живого. Мотку здорово досталось за бугром — прокалашматило вдоль и поперек…
Все придется заказывать на Ебее. Ничего, зима длинная. Впереди — долгие часы работы в гараже по восстановлению «битка»

Итак, как и говорили, все что у нас есть — рама. Посылки ждали долго. Наконец все пришло. Приступим!
Читать дальше
За копейки. Больше ничего живого. Мотку здорово досталось за бугром — прокалашматило вдоль и поперек…
Все придется заказывать на Ебее. Ничего, зима длинная. Впереди — долгие часы работы в гараже по восстановлению «битка»

Итак, как и говорили, все что у нас есть — рама. Посылки ждали долго. Наконец все пришло. Приступим!
Читать дальше
Marcus
- Александр
- 30 октября 2010 в 4:15
- 18 комментариев
- +24
Блог им. bady2010 → Своего коня в чужие руки?
Здравствуйте, у меня возник следующий вопрос, а можно ли доверить своего коня другу?
Ситуация следующая: меня дома нету постоянно, мот стоит. Другу нужна техника для работы по дому (привезти дров, зерна, ну и т.д). Он ему пилюлей не дает, ездит оккуратно, если какието ремонтные работы — за его счет. В случаи конфискации мне возвращаеться точно такой же мот. В случаи аварии та же ситуация. Да и когда мне он нужен — могу взять в любой момент.
Следует ли так делать?
Ситуация следующая: меня дома нету постоянно, мот стоит. Другу нужна техника для работы по дому (привезти дров, зерна, ну и т.д). Он ему пилюлей не дает, ездит оккуратно, если какието ремонтные работы — за его счет. В случаи конфискации мне возвращаеться точно такой же мот. В случаи аварии та же ситуация. Да и когда мне он нужен — могу взять в любой момент.
Следует ли так делать?
bady2010
- Бодя
- 30 октября 2010 в 0:36
- 44 комментария
- +7
Блог им. badmf → Ретро-мото или "и хочется и колется"..

Намедни ездил в Москву на один день по делам. За несколько дней до того связался с людьми, которые предложили мне мотоцикл малоизвестной (но в Германии известной широко) марки ARDIE.
Читать дальше
badmf
- Митя (Дима)
- 29 октября 2010 в 14:47
- 17 комментариев
- +8
Блог им. Kolyanych → Ducati Monster (400cc) - Начало.
Перед покупкой первого коня, как и многие, перерыл весь интернет, что бы выбрать именно этого. Весь интернето-форум кричал: «Бери CB-400!». Но внешний вид сибихи казался мне уж слишком не привлекательным. На тот момент знакомый продавал своего красноголового бандита (Suzuki Bandit 400cc). Внешне он гораздо красивее хонды и по цене сошлись. Но увидел как-то случайно на auto.ru объявление о продаже Ducati Monster 400cc. Решено было посмотреть на него вживую.

Читать дальше

Читать дальше
Kolyanych
- 29 октября 2010 в 12:55
- 33 комментария
- 1
- +14
Блог им. Raptor504 → Послесловие...

НУ вот и я решил расписаться что же всё таки произошло, почему я попал в аварию.
Так как после прописанных мне лекарств, которые восстанавливают нейронные связи в мозгах + нервные окончания, я всё же вспомнил в чем суть всей трагедии для меня.Но в этом посте я хочу рассказать не только про аварию, но и про наших с вами уважаемых стражей порядка ГАИ :D
НУ так вот начало истории поехал я дурак после продажи своего байка за новым так как жена тоже сдала категорию и хотела кататься, отгоняла она на 250 кубовом кросаче, какой точно сказать не могу и на honda cb-1,cb400 так как я прежде посмотрел как она ездиет я мог с легкостью сказать что это её и что она может управляться с байком. Посидев с ней вместе и подумав, решили взять Yamaha YZF-R6 2008 года.
Читать дальше
Raptor504
- Антоха
- 28 октября 2010 в 19:23
- 88 комментариев
- 1
- +29
Блог им. MAO → ГАИ-ТВ презентс

Не так давно обалдел с прочитанного да и не поверил, а вот когда увидел то припух. О_о
Читать дальше
MAO
- Alejandro
- 27 октября 2010 в 13:11
- 52 комментария
- 1
- +15
Блог им. Harry → Если сгорело реле-регулятор, а кататься хоцца)))
Многим, надеюсь, знакома эта ребристая штучка, причем всегда тепленькая))):

Так вот. В один, не особенно прекрасный день, я заметил, что мой Бандит от стартера заводится с трудом. Дальше — больше, дошло до запуска «с толкача».
Читать дальше

Так вот. В один, не особенно прекрасный день, я заметил, что мой Бандит от стартера заводится с трудом. Дальше — больше, дошло до запуска «с толкача».
Читать дальше
Harry
- 27 октября 2010 в 6:40
- 30 комментариев
- 5
- +24
Блог им. Nightcrawler → Проблема со страховой компанией - помогите.
Здравствуйте братья и сестры мотоциклисты.Вот решил попросить совета у вас по поводу ситуации, которая случилась со мной этим сезоном.В мае этого года я получил права категории «А» Сразу же в этот день сделал страховку на свой мотоцикл(HONDA CBR 400RR ), но на учёт не поставил.Байк был куплен ещё год назад а ездить начал после получения прав.И через месяц я попал в аварию в которой сам был виноват.Пролежав в больничке почти 2 месяца, я пришёл в гаи дал все показания и они закрыли дело.Естественно я спросил у сотрудника по вопросам дтп, нужно ли мне идти в страховую компанию и что либо им предоставлять!? Человек мне ответил " что можешь туда не ходить, если нужно они сами тебя вызовут и даже потом тоже можешь не ходить пусть сами разбираются".Прошёл сентябрь и вот конец октября.Мне от моей страховой компании приходит письмо. Сейчас я вам его опишу.
Читать дальше
Читать дальше
Nightcrawler
- Иван
- 26 октября 2010 в 22:26
- 29 комментариев
- +11
Блог им. Marcus → Подготовка к дальняку - сумка на бак для gps
Давече мы беседовали про совместную встречу в городе-герое Гомель. Кто почитал и забыл, кто сделал запись у себя в календаре, а кто уже начал предпринимать активные действия.
Но начнем с далека…
Читать дальше
Но начнем с далека…
Читать дальше
Marcus
- Александр
- 26 октября 2010 в 4:00
- 44 комментария
- 1
- +20
Блог им. Marcus → ГАЛЕРЕЯ БАЙКПОСТ-ТАТУ
Господа товарищи!
Совсем недавно у нас была поднята тема татуировок. Все тату на мото-тематику, самые глазастые правда нашли еще и бабочек. Деточки, что вы сполыхнулись, это очередной концепт дукати, эскизы которого начали просачиваться в прессу.
Как было верно подмечено, мотоциклисты и тату частенько шастают рядом. Вот так и родилась идея данного поста — думаю среди участников ресурса тоже немало почитателей сего искусства. Именно искусства я считаю — ибо нарисовать тату — это как сделать новый мотоцикл — нельзя просто взять комплектующие, и сложить их воедино. Нужно добавить частичку души.
Начну с себя. Я — почитатель тату. Имменно тату стала причиной повторного развития моей мотоболезни — я случайно наткнулся на тату салон, рядом с которым был припаркован красивучий Бандит. Это была любовь с первого взгляда. Через пару месяцев, взвесив все за и против, я сидел на кресле и корчился от боли, пока мастер — Алексей Зотов — бил мне мои каракули. За тот час-полтора, что я пробыл в салоне я узнал все про Японию, и Бандита в частности. Уходя я уже знал, что при первой же финансовой возможности начну нашкрябывать на своего «узкоглазого».
Такая вот затянувшаяся прелюдия (главное чтобы девочкам нравилось).
ПАМ — ПАМ — ПАРА — РАМ

Человека на мото обычно спрашивают: скока жрет скока прет?
Человека с тату — а больно и не жалеешь что сделал?
Так вот, больно, аж глаза вылазиют, не жалею ни капли, держусь, чтобы не сделать еще пару.
Те, кто в раздумиях — поносите идею в голове минимум пол года. Если настрой будет такой же — лепите, не думайте. Если есть сомнения надо оно или нет — лучше не стоит.
Те у кого есть что светануть — милости просим!
Совсем недавно у нас была поднята тема татуировок. Все тату на мото-тематику, самые глазастые правда нашли еще и бабочек. Деточки, что вы сполыхнулись, это очередной концепт дукати, эскизы которого начали просачиваться в прессу.
Как было верно подмечено, мотоциклисты и тату частенько шастают рядом. Вот так и родилась идея данного поста — думаю среди участников ресурса тоже немало почитателей сего искусства. Именно искусства я считаю — ибо нарисовать тату — это как сделать новый мотоцикл — нельзя просто взять комплектующие, и сложить их воедино. Нужно добавить частичку души.
Начну с себя. Я — почитатель тату. Имменно тату стала причиной повторного развития моей мотоболезни — я случайно наткнулся на тату салон, рядом с которым был припаркован красивучий Бандит. Это была любовь с первого взгляда. Через пару месяцев, взвесив все за и против, я сидел на кресле и корчился от боли, пока мастер — Алексей Зотов — бил мне мои каракули. За тот час-полтора, что я пробыл в салоне я узнал все про Японию, и Бандита в частности. Уходя я уже знал, что при первой же финансовой возможности начну нашкрябывать на своего «узкоглазого».
Такая вот затянувшаяся прелюдия (главное чтобы девочкам нравилось).
ПАМ — ПАМ — ПАРА — РАМ

Человека на мото обычно спрашивают: скока жрет скока прет?
Человека с тату — а больно и не жалеешь что сделал?
Так вот, больно, аж глаза вылазиют, не жалею ни капли, держусь, чтобы не сделать еще пару.
Те, кто в раздумиях — поносите идею в голове минимум пол года. Если настрой будет такой же — лепите, не думайте. Если есть сомнения надо оно или нет — лучше не стоит.
Те у кого есть что светануть — милости просим!
ГАЛЕРЕЮ БАЙКПОСТ-ТАТУ СЧИТАЮ ОТКРЫТОЙ
Marcus
- Александр
- 26 октября 2010 в 3:04
- 189 комментариев
- 4
- +27