Блог им. samykins → Тонировка
Навеяло сегодняшней остановкой меня сотрудником ДПС на посту.
Сегодняшним дождливым утром остановил меня сотрудник ДПС. И сообственно задал вопрос, — а почему машинка то тонированная?
Что ему было ответить?! (Поскольку машина оформлена на моего брата) сказал что тонировал брат, а не я. На что сотрудник ответил. — А штраф то, выписывать на тебя будем. Сказав что на этот раз только предупреждает, а в следующий раз оштрафует, отпустил меня на все четыре стороны. Я было задумался о снятии тонировки, но не надолго. По дороге дальше на работу увидел пару патрульных мерседесов ДПС тонированных наглухо и с ксеноном явно не в линзованых фарах. Еще встретилась наглухо тонированная машинка с номерами типа «АМР». И тут меня осенило раз те, кто приняли этот законо-проект сами его не соблюдают, так какого, они просят этого от народа?!
Вообщем я снимать ничего небуду, пока не увижу чиновников и ДПС на машинах без тонировки!!!
Интересно на мотоциклах к тонированным обтекателям и визорам на шлемах, тоже притензии будут предъявлять?
А что вы об этом всем думаете?
- samykins
- Сергей
- 9 ноября 2010 в 14:46
- +9
Из своих автомобилей я тонировал только один. И то в 1995г. Тогда я был зелен и тогда это было круто. Сейчас, мне уже кажется, что это моветон и колхоз. Да и зимними темными вечерами тонировка сильно увеличивает риск аварий для себя и для окружающих. Больше машины не тонирую и не собираюсь. Так что меня эта проблемка не парит никак. А то, что касается визора, то если запретить тонированный визор, то надо еще запретить езду за рулем в солнечных очках. почему бы и нет, с них станется..))
А ХЗ что думать вроде бы и правильно, и в тоже время обидно… На Украине пока с этим по пороше, есть допустимые проценты на которые можно тонировать… в тоже время есть у тебя тех. осмотр тонировку сделал потемнее и катайся, остановило ДПС начинают приставать мол темнее давай замеряем… а ты им… а паспорт на устройство, а погода не солнечная, и вообще у меня тех осмотр есть, и почему вы меня остановили разве я что то нарушил?!?!.. и т д. НО зато когда холодной зимней ночью катишься окна открыты, потому что в них не хрена не видно кто там что там и кто там в зеркалах… У меня лично ситуация была с дороги сворачивал и алконафтик шёл как раз там где не надо, так вот не заметил я его сразу потому что окна тонированые, а ведь пере манёврам рассматривал что там да как… хорошо реакция и скорость адекватная была…
- Plastikman
- 10 ноября 2010 в 0:13
- ↑
- ↓
динамики сзади? Оо
придя на концерт любимой группы, станешь ли ты слушать их, повернувшись спиной? xD
придя на концерт любимой группы, станешь ли ты слушать их, повернувшись спиной? xD
- Plastikman
- 10 ноября 2010 в 11:40
- ↑
- ↓
Стич, холивар устраивать не буду)
сам приверженец стандартной схемы — двух(трёх)компонентный фронт+саб+четырехканальный усилитель)
алсо, есть задние полки, предполагающие невидимую установку динамиков (чтоп не торчало ваще ниче снаружи) в принципе — панацея, можно не коптить ;)
сам приверженец стандартной схемы — двух(трёх)компонентный фронт+саб+четырехканальный усилитель)
алсо, есть задние полки, предполагающие невидимую установку динамиков (чтоп не торчало ваще ниче снаружи) в принципе — панацея, можно не коптить ;)
Уже начали растонировать автомобили чиновников, правда это скорее факт показухи, чем реального отношения к закону о запрете тонировке.
Елене не рекомендую завидовать в контексте «У нас в Израиле можно хоть затонироваться, если это не лобовое стекло.»
У них очень жестко с тюнингом на машины и особенно доставляет их правила о двух руках на руле при управлении автомобилем! :)
Елене не рекомендую завидовать в контексте «У нас в Израиле можно хоть затонироваться, если это не лобовое стекло.»
У них очень жестко с тюнингом на машины и особенно доставляет их правила о двух руках на руле при управлении автомобилем! :)
Тонировка нужна чтобы казаться тем, кем на самом деле не являешься. А что это за персонаж — у каждого свои тараканы. У меня одна машина как аквариум, вторая затонирована с завода задняя полусфера. Никогда сам не тонировал машину если она была без тонировки, нафиг не надо. Аргумент про жаркий климат и защиту от солнца отметаю, на юге франции тонированных почти нет. Мол бандиты испугаются и не полезут водителя из машины выкидывать — тоже сомнитнльно. Короче ХЗ зачем оно надо.
Обтекатель на моте затонирован, от этого стало лучше видно приборы и экран боркомпа в яркие солнечные дни, коим так богато было прошедшее лето 2010 года
К тонировке визоров отношусь отрицательно, рано как и к солнцезащитным очкам, они негативно влияют на мышцу зрачка, которая выполняет роль экрана и дозировки поступления света на сетчатку глаза. Глаза должны исправно работать без «костылей»
Прошлая машина была затонирована, кроме лобового стекла, это положительно сыграло в тот момент, когда машину хотели вскрыть, разбив стекло переднего пассажира — стекло разбилось, но не осыпалось, пленка сыграла роль скелета. Воры ретировались.
Нынешняя машина тоже была затонирована без лобача, досталась от приятеля в таком виде. Пришлось пленку снимать с передних боковых стекол по двум причинам: гайцы задолбали останавливать(хотя есть хорошие знакомые в управлении), приходилось каждый раз объясняться в степени знакомств к их начальству, да и езжу быстро, а тонировка мешает полному обзору при маневрах.
Хотел себе установить на перед стекла с регулируемым фотохромным покрытием, но, кризис…
К тонировке визоров отношусь отрицательно, рано как и к солнцезащитным очкам, они негативно влияют на мышцу зрачка, которая выполняет роль экрана и дозировки поступления света на сетчатку глаза. Глаза должны исправно работать без «костылей»
Прошлая машина была затонирована, кроме лобового стекла, это положительно сыграло в тот момент, когда машину хотели вскрыть, разбив стекло переднего пассажира — стекло разбилось, но не осыпалось, пленка сыграла роль скелета. Воры ретировались.
Нынешняя машина тоже была затонирована без лобача, досталась от приятеля в таком виде. Пришлось пленку снимать с передних боковых стекол по двум причинам: гайцы задолбали останавливать(хотя есть хорошие знакомые в управлении), приходилось каждый раз объясняться в степени знакомств к их начальству, да и езжу быстро, а тонировка мешает полному обзору при маневрах.
Хотел себе установить на перед стекла с регулируемым фотохромным покрытием, но, кризис…
К тонировке визоров отношусь отрицательно, рано как и к солнцезащитным очкам, они негативно влияют на мышцу зрачка, которая выполняет роль экрана и дозировки поступления света на сетчатку глаза. Глаза должны исправно работать без «костылей»А у нас врачи-окулисты рекомендуют детей с раннего возраста приучать к солнцезащитным очкам, т.к. лучи UV вредны для сетчатки.
С другой стороны, что они понимают…
я в горах катаюсь на борде и пользуюсь зеркальными защитными очками,
но здесь это обусловленно фактором безопасности, зеркальные очки защищают от ярких солнечных бликов заснеженной трассы и помогают разглядеть ее изгибы и особенности на большой скорости, что бы не вылететь.
тем более, что покатушки редко переваливают по времени за 3-4 часа длиной максимум в месяц
на моте уже 6 лет езжу с прозрачным визором и меня это вообще не парит
но здесь это обусловленно фактором безопасности, зеркальные очки защищают от ярких солнечных бликов заснеженной трассы и помогают разглядеть ее изгибы и особенности на большой скорости, что бы не вылететь.
тем более, что покатушки редко переваливают по времени за 3-4 часа длиной максимум в месяц
на моте уже 6 лет езжу с прозрачным визором и меня это вообще не парит
- PyccoTypucTo
- 9 ноября 2010 в 16:58
- ↑
- ↓
но визор не бывает абсолютно чистый и нецарапанный, неужто не бликует на солнце? особенно утром и вечером
Тонировка это не хорошо и не плохо, и не надо людей определять по тонировке, статья не об этом. Смысл в свободе выбора, которую нам постоянно подрезают. Есть способ которым все чаще стали пользоваться люди, суть в том что когда инспектор намеревается провести замер затемненности, посто опускаете до конца стекла и говорите какую нибудь чушь, например что вам жарко) а вот заставить вас поднять их у инспектора нет никаких прав, и ему ничего не остается делать как отпустить вас. Способ хоть и кажется нелепым но работает, чем очень злит инспекторов, поэтому лучше так делать если к вам больше некчему придраться.
- PyccoTypucTo
- 10 ноября 2010 в 0:17
- ↑
- ↓
Жопу тонировать — абсолютно легально, так что тут правила не помогут. Да и большое количество автопроизводителей сами тонируют авто(_!_)
Ездил несколько раз на тонированных машинах, ехать задом в сумерках не возможно, приходится опускать стёкла, зимой это весьма неприятно. Свои никогда не тонировал, ибо не обладаю фобией «на меня кто-то смотрит». Тонировка как была раньше незаконна, так и сейчас вне закона, просто штраф увеличили, и ввели соответствующий месячник. Для меня все эти месячники вообще загадка, в момент проведения нельзя нарушать определённый пункт правил, в остальные месяцы — нарушай не хочу.
Тонировка-тонировке рознь, есть пленки через которые и в солнечный день серьезно уходшается видимость (видел таки у «бомбил») — есть пленки которые могут помешать парковке ну только в очень темном закоулке и сложной ситуации, но и в том, чтоб опустить на пару минут передние стекла не вижу проблемы. Сам решил затонироваться после покупки хорошей магнитолы (милитцыа то не защитит от крадунов — так хотяб такие методы профилактики). Заодно и летом оценил пользу — так что, я за тонировку — вещь нужная и полезная.
Думаю, что я вас не ошарашу сообщением о том что Израиль солнечная страна.
У нас 345 солнечных дней в году, солнце греет, слепит и выжикает глаза.
Летом, которое продолжается 8 месяцев, на улицу не выходят без солнцезащитных очков, головного убора и бутылки воды.
Ну нет у нас тонированных стекол, хоть это и не запрещено законом!
Ну НЕТ!
Если солнце слепит в боковые стекла, ставят сетчатую решетку на присоске и снимают, когда не надо.
И все.
Не понимаю что вы там заморачиваетесь с этим тонированием?
У нас 345 солнечных дней в году, солнце греет, слепит и выжикает глаза.
Летом, которое продолжается 8 месяцев, на улицу не выходят без солнцезащитных очков, головного убора и бутылки воды.
Ну нет у нас тонированных стекол, хоть это и не запрещено законом!
Ну НЕТ!
Если солнце слепит в боковые стекла, ставят сетчатую решетку на присоске и снимают, когда не надо.
И все.
Не понимаю что вы там заморачиваетесь с этим тонированием?
Нет тонировки? может стоит попробовать? У мя когда не было тожее говорил нах нужна )))))))
Кстати 345 солнечных дней в году и так наверно кождый год? Наыверно есть возможность адаптироваться и не обращать внимание, а у нас этих солнечных дней чуть чуть поменьше, так что тонировка облегчает адаптацию к перепадам))))).
Кста про выжигает глаза я ничего не писал — не настолько у нас солнечно)))), а вот когда ладонь и запясть левой руки начинает сводить от холода из кондера, а локоть и плечо жарятся под слолнцем — мне это доставляет дискомфорт.
Я не заморачиваюсь я езжу ))))
Кстати 345 солнечных дней в году и так наверно кождый год? Наыверно есть возможность адаптироваться и не обращать внимание, а у нас этих солнечных дней чуть чуть поменьше, так что тонировка облегчает адаптацию к перепадам))))).
Кста про выжигает глаза я ничего не писал — не настолько у нас солнечно)))), а вот когда ладонь и запясть левой руки начинает сводить от холода из кондера, а локоть и плечо жарятся под слолнцем — мне это доставляет дискомфорт.
Я не заморачиваюсь я езжу ))))
А у меня нормальная тонировка, и я ее не замечаю, если только в темном темно дворе, темной темной ночью при парковке в узком месте ну и так делее..., но опустить на минуту передние стекла абсолютно не проблема. Да и вопрос эффективности не стоит — я ж не перед каждой поезкой тонируюсь, как и большинство я думаю — затонировал и забыл. А кондер ничем не отличается от машин того же класса — сравнивал.
Мне кажеться что тонирока, которую вы делаете, не продиктовано жестокой необходимостью, это скорее любовль русского народа к тюнингу.
Так исторически сложилось, что настоящий русских мужик, смело открывает капот пачкает руки в моторе и не боиться там подвинтить, а тут поменять.
Для вас усовершенствование автомобиля, является естественным продолжением его содержания и починки.
В Израиле поглощающее большинство относиться к автомобилю, как к средству передвижения и практически все, включая смену дворников, аккумулятора и перегоревшей лампочки делается в сервисе.
Народ тюнингом не занимается, только редкие любители и знатоки экзотики, в этих случаях речь идет о спортивных автомобилях и раритетах или шпана на переферии, которая покупает очень старые и когда-то грозные автомобили и пытается придать им торговый вид.
Думаю что нет смысла продолжать доказывать друг другу, речь в данном случае идет о разном менталитете.
Так исторически сложилось, что настоящий русских мужик, смело открывает капот пачкает руки в моторе и не боиться там подвинтить, а тут поменять.
Для вас усовершенствование автомобиля, является естественным продолжением его содержания и починки.
В Израиле поглощающее большинство относиться к автомобилю, как к средству передвижения и практически все, включая смену дворников, аккумулятора и перегоревшей лампочки делается в сервисе.
Народ тюнингом не занимается, только редкие любители и знатоки экзотики, в этих случаях речь идет о спортивных автомобилях и раритетах или шпана на переферии, которая покупает очень старые и когда-то грозные автомобили и пытается придать им торговый вид.
Думаю что нет смысла продолжать доказывать друг другу, речь в данном случае идет о разном менталитете.
Про необходимость согласен — нет никакой необходимости тем более жесткой в тонировке — мне так УДОБНО.
НУ наверное, нам в школе не рассказывали про НАСТОЯЩИХ русских мужиков)))) так что и тут спорить не буду, а вот про то что тонировка это тюнинг — эт я удивлен, видимо пленку мне все таки подсунули хреновую — машина после тонирования ехать быстрей не стала, и бензина есть как и раньше — нада жалобу написать а то иш обанщики я им за тюннинг заплатил а машина как с завода едет — фигняяя.
А лампочку это даааа, я сам могу поменять, не только в машине, но и дома в люстре!!! Я горд собой -я НАСТОЯЩИЙ русский мужыг и мегатюнер!
А да у мя еще в машине магнитола не родная и передние динамики — ну это наверное ваще космос-тюнинг)))
Тролли рулят!
НУ наверное, нам в школе не рассказывали про НАСТОЯЩИХ русских мужиков)))) так что и тут спорить не буду, а вот про то что тонировка это тюнинг — эт я удивлен, видимо пленку мне все таки подсунули хреновую — машина после тонирования ехать быстрей не стала, и бензина есть как и раньше — нада жалобу написать а то иш обанщики я им за тюннинг заплатил а машина как с завода едет — фигняяя.
А лампочку это даааа, я сам могу поменять, не только в машине, но и дома в люстре!!! Я горд собой -я НАСТОЯЩИЙ русский мужыг и мегатюнер!
А да у мя еще в машине магнитола не родная и передние динамики — ну это наверное ваще космос-тюнинг)))
Тролли рулят!
Мне машина досталась уже затонированной, причем сильно (кроме лобового). Вечерами зимой мне это очень мешает. Всё собиралась поменять тонировку на более светлую на передних дверях, да так руки и не дошли. Теперь, видимо, придется это делать принудительно. Но всё равно, пока не остановят, не сниму. Даже не из принципа, а просто раньше, уверена, и не соберусь)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть