Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Barsik → Мы Банда! Глава Четвертая. Final edition.


В марте 2006 года линия мотоциклов Suzuki Bandit претерпела полное модельное обновление. Но уже в конце сентября в продажу в Японии поступит новый Bandit в своей окончательной версии. Главная особенность нового мотоцикла от Suzuki заключается в применении масленого охлаждения двигателя.
Итак, новый Suzuki Bandit 1200 SA final edition весом 219 килограммов имеет следующие размеры: 2130 мм — длина, 790 мм — ширина и 1095 мм — высота. Мотор мотоцикла четырёхцилиндровый линейного расположения объёмом 1156 куб.см. При 8500 оборотах в минуту он способен выдать мощность в 100 л.с. Вопросы экономичности Suzuki решены успешно и, располагая топливным баком на 20 литров горючего
Bandit 1200 SA final edition поставлен на диски золотого цвета и обут в широкую, спортивную моторезину с размерами 120/70 ZR17 — переднее и 180/55 ZR17 — заднее. Необходимо отметить, что новый байк оснащается ABS.


Деньги отправил, и сердечко даже не ёкнуло! Но с плеч свалился прям какой то груз ответственности. И весил этот груз очень очень много! В душе все ещё метались нотки сомнения, могут кинуть… ё-маё что тада делать? Куда идти? Кого искать? Старался об этом, как то не думать. :)

На следующий день мне позвонили и сказали что деньги приняты начинаем оформлять документы и готовить мото к отправке, это хоть как то меня успокаивало, потому что если бы кинули, то не звонили бы уже точно.

А чтоб себя собственно как то отвлечь, пошел сдавать на категорию «А» чтоб точно было по меньше проблем в будущем :)
Права категории «В» поэтому я приехал в понедельник в ГАИ, записался на сдачу экзамена экстерном на пятницу этой же недели, и каждый день после работы штудировал билеты. В пятницу я пришел в ГАИ, сдал все необходимые документы. Справка о том что я здоров, фотку, квитанцию об оплате внутреннего экзамена, свои права. На 11 было назначена сдача теории, пришло человек 40, всех усадили за компы… и время начало отсчитывать свои 20 минут отведенные на сдачу экзамена. Очнулся я от того что компьютер показывал мне зеленую надпись, Экзамен успешно сдан! Я встал и увидел жалкое зрелище, таким же цветом сияло всего 3 монитора из 40!?

На сдаче экзамена по ПДД. Задают вопрос:
— Вот перкресток, вот ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.
Кто поедет первым?
— Байкер.
— Да нет здесь никакого байкера. Вот ваша машина, вот грузовик, вот трамвай. Кто поедет первым?
— Байкер.
— Да откуда он взялся, байкер этот твой?
— Да хрен его знает, откуда они берутся!

Через минут 10 местный майор сказал что сдачи практического экзамена будет сегодня, в два часа дня и о мотоцикле для сдачи позаботитесь сами, что меня совсем не устраивало, ибо площадку для сдачи я в глаза не видел и где брать мот я даже не представлял :))) Решил ехать сразу на место и брать быка за рога! Приехав на площадку РОСТО я увидел что там есть мотоцикл это был одноцилиндровый козел :). Нашел владельца который мне сказал что мот мой ровесник и у него не работает ножка стартера, а с толкача он не заводиться, давеча мальчишки учились и все поломали :) Ну что же делать? Прошусь отдать мне мот на осмотр, засучил рукава и вооружившись отверткой я полез во внутренности это ископаемого. Свечку и броню пришлось заменить на новые, благо это все было у владельца, а вот с ножкой кика пришлось помучатся, зубья были стерты в ноль, поискав в хламе запчастей коих было великое множество нужная деталь была найдена, не новая но рабочая и установлена в нужное место. Мотоцикл завелся со второго раза, за такое мне разрешили идти тренироваться и сдавать экзамен совершенно бесплатно! Я был РАД!!! Показали что такое площадка и как её правильно проехать, я откатался по ней примерно где то час. С начало не удавалась удерживать мотоцикл на траектории восьмерки, потому что я большой, а мото маленький и легкий. Приноровившись восьмерку проходил с выпущенной коленкой по внутреннему радиусу, как будто я Валентино Росси на гран при :))) Остальные элементы проходили на ура!!! Откатав ещё пол часа меня остановили и сказали скоро начнется сдача экзамена, и поэтому я должен уйти с площадки что бы инспектор на меня не обиделся :))) Сдача прошла успешно, и я счасливый полетел домой! На следующий день я приехал в ГАИ, и ЗАБРАЛ ЗАВЕТНЫЕ КОРОЧКИ с категориями «А и В»!!!

Прошла неделя, ко мне по почте ЕМС пришли документы и ключ! Я был счаслив!!! Мот ещё не был отправлен потому что там поезда как то странно ходят и вагоны формируются на отправку неделями :)))
И это то же сыграло мне на руку!!! На работе меня отправили в отпуск, хотя я писал заявление о переносе на более поздний срок, но мне очень надо было дождаться мотоцикл в Сибири!!! Пришлось звонить и переносить станцию получения в Екатеринбург, потому что там было ближе всего забрать мот до дому. Ребята приняли поправки без лишних разговоров и сказали, что отправка состоится ровно через 3 дня!
Через два дня я уехал домой на Южный Урал где в это время стояла жара в 40 градусов :)))
Два дня дороги и наконец добравшись до дому, я обнаружил фотографии на своём почтовом ящике.







Он был так далеко, но в то же время совсем рядом!!!

Доставка была обещана за недельку, ну полторы!!! Но мотика небыло? Начал звонить… Позвонил туда где его купил, там мне дали телефон Т.К. куда отвезли мотик, там мне сообщили что мотоцикл отгружен, но не в багажно-почтовый, а в обычный транспортный контейнер, а они идут недели по 3 :))) вот мляяя… стока ещё ждать, я же помру от этого ожидания!!! Это убивало!
Я попросил ТТН с номером вагона, которую мне предоставили через 15 минут.
Нашел в интернете сервис по отслеживанию вагонов в пути, зарегался, закинул 100 р, а что вы думали все бисплатно :))). и каждый день мне приходили подробное описание где находиться мой вагон! Это хоть как то грело душу! А я пока занимался подготовкой для встречи своего железного коня!

Ровно через 21 день, после отправки. Мне позвонила ТК принимающая мой груз, и сказали что я могу забирать свое сокровище! С КРИКАМИ, УРАААААААА, я нажал кнопочку отбоя и побежал собирать вещи!

Ехать забирать мотоцикл и потом его гнать обратно, было за 500 км. от дома, но разве это расстояние?!?!?!? :)))
Экип уже лежал готовый, купленный ещё до покупки мота :))) А сколько я ходил в новом шлеме по квартире??? :))) Разводил руки, и держа мысленно руль, приговаривал… вжик-вжик! :)))) Да, было время болел я страшно!!! НО это самая приятная болезнь!!! :)))

Взял я друга в помощь, набор инструментов, канистру бензина, сели мы в машинку и помчались за ним…

Выехали ночью… приехали в 9 утра. На улице шел дождик, мой друг посмеивался надомной, потому что ехать под дождиком было не очень весело. СКАТИНА!!! :))) Дождевика у меня конечно же не было :)

Прибыв на склад, где стоял мой друг, мне сказали что он находится на складе № такой то. Я помчался туда прям по лужам как ребенок, друг видя моё безумство поехал не спешно за мной, и видимо улыбался и крутил у виска :).

Зашел на склад и влюбился ещё больше, ВОТ ОН весь такой Черный укутанный белым матерьяльчиком, смотрит на меня как бы приговаривая, выпусти меня хозяин из этой обрешётки!!! Осмотрев мото я убедился что погрузка, разгрузка, не вызвали у него дополнительных повреждений и все соответствует заявленным данным. Пока на улице поливал как из ведра дождик, я под прикрытие крыши склада, прикрутил ветровичек, поставил зеркала, освободил мот от лишней обертки и прождав ещё пол часа пока не перестанет поливать, попросил спустить мот из ангара на нашу грешную землю, пора было снимать с него оковы, что бы обуздать эти 97 Ньютон-метров на заднем колесе!




Пока снимали обрешётку опять полил дождик :)) Но я почему то не обращал на него внимание! Поставил мото на центральную подножку, проверил все жидкости, все оказалось в норме! Минуть пять не мог понять где у него акум и как туда попасть, потому что не видел личинку открывающую подседельное пространство :). Более плотные поиски наконец дали желаемый результат :) Эх голова, два уха! Под сиденьем удалось обнаружить аккумулятор со снятой клеммой, второй ключ и набор инструментов которые по всей видимости идут с мотом, с завода!

Клемма накинута притянута отверткой… ключ в зажигании… ON… приборная панель ожила… прошло тестирование… в голове то ли песня то ли ещё что то… все как то вертеться в ожидании чуда… Подсос на 2/3… Сцепление… кнопка стартераааа… иииии в ответ слышу только трррррр. Аккум мертвый! А на улице поливаеттттт!!! А мне пофигу!!! А друг как настоящий друг, сидит курит в машине смотрит на меня и показывает мне рожи! :))

Достаем провода из машины. Прикуриваем… стартер маслает, но ничего не происходит. Блиннн ну что за фигня… АХАХАХА, а как там у нас с бензином!?!?! Открываю бак, там на дне что то плещется… грамм так 50!!! Канистра в зубы, выливаю все 20 литров в бак. Пытаюсь найти топливный краник. :) Все попытки безуспешны, думаю наверно его уже нет в этой модели. Попытка номер 3… поворачиваю зажигание в ответ слышу вой сирены моего мотоцикла, ОПА!? А как снимать его с сигналки почему сразу не сработала? пультов никаких нету. Что делать? Думаю… курю… думаю… осенило… Снимаю клемму аккума, ставлю обратно. О чудо!!! Лампочка сигналки не горит, поворачиваю ключ на старт… вжик вжик… не заводиться… выключаю, активируется сигналка и при повороте ключа она уже боеспособна.
Мляяяя… чо же делать, а ещё ехать до дому :)))) Опять скидываю клемму, одеваем, сигналка не работает. Отлично!!! Обагатитель на полную… ключ на старт… ВЖИК ВЖИК… МОТОР ОЖИЛ!!! ВСЕЕЕЕЕЕ!!! ПОБЕДА!!!



Господи, как же прекрасен звук четырех цилиндрового рядника воздушно-масляного охлаждения!!! Прогрел минут 5… ручку газа чуть чуть на себя… начинает захлебываться… свечи думаю я :))) ещё 5 минут убираю обогатитель на ноль, работа на холостых стабильна… чуть газу начинает захлебываться, мелкими перегазовками до 5-6 тыс. прогреваю свечи от нагара… все, отклик на газ стабильный, ровный… можно выдвигаться!

В машине переоделся полностью в экип! Тепло, сухо сразу стало! Шлем на голову!!! Даю ЦеУ другу, чтоб не гнал и ждал меня если я отстану :))) Город не знакомый, большой с кучей пробок!
Подхожу к моту первый раз сажусь в его седло, в душе трепет! Наклоняюсь к баку, шепчу ему пару ласковых слов, договариваюсь с ним чтоб вел себя хорошо и что бы не подвел меня, глажу по бокам, устанавливаю контакт! :) Сцепление, ооо… как же приятно, это гидравлика… первая в низ… ручку газа на себя на пару миллиметров… отпускаю сцепление… ПОЕХАЛИ!!! Ноги сами находят подножки, в груди наплывы счастья (по Русски мне просто Ох… но и За… сь)

Попадают как-то в рай: батюшка-архиерей и байкер.
Стоит Бог около ворот в рай и говорит им, чтобы заходили уже.
Батюшка, подтянув рясу, подходит к воротам, а за ним байкер.
— Постойте, — отодвигая от ворот батюшку, говорит Бог, — сначала вы, — говорит он байкеру.
Возмущенный батюшка восклицает:
— Да как же это так, да я всю жизнь господу служил, молитвы и проповеди читал, а какой-то байкер вперед меня в рай заходит!!??
— Батюшка, — говорит Бог, — когда вы молитвы да проповеди читали — народ спал, а когда он на дорогу выезжал — все молились!

Выехали в город… я осторожно плетусь за другом, ибо выхода на трассу не знаю. Привыкаю к коробке… к тормозам… к рулежке… да и просто к своему железному коню! Работаю газом осторожно, нейтралочка ловиться на ура! Дождик накрапывает, везде большие лужи, едем 30-40 км/ч, то и дело стаю в пробке, на поворотах как то очково!!! Проезжая какой то мост с права меня обгоняет очередная машина заезжает в большую лужу и волной меня накрывает с головой… П… с думаю я, но на лице почему то улыбка… Правильно мне все пофиг, у меня адреналина выше чем нужно… и я в каске!!! Через 10 км. этой ташниловки по городу меня начинает все это дело напрягать! Я останавливаюсь, ставлю навигатор под ветровичёк договариваемся встретиться с другом в «МЕГЕ» (Здоровый торговый центр) на подземной парковке, там перекусить в МАКе всякими гамбургерами и попить кофе.
Начинаю свой путь самостоятельно, за машинами я уже не стою, пытаюсь проезжать между ними… скорость по городу уже достигала под 50 км/ч. Благополучно доехав до места, жду друга, вместе заезжаем на парковку. Его отправляю за съестным, сам ставлю мот на центральную подножку. Пока дружище ходил за едой цепь просохла, я достал баллончик смазки который был за ранние припасен для этого дела, обильно смазываю цепочку. Пока все прилипало… мы плотно перекусили, попили кофе, обсудил дальнейший путь до дома, договорились встретиться на ближайшей заправке за городом. В это время тучки куда то улетели и выглянуло солнышко, яркое яркое которое сушило асфальт. Добрый знак, подумал я, и мы тронулись в путь. На выезде дружище попал в пробку длиной в 3 км., я же в это время спокойно ехал в междурядье. :)

Злоба в глазах автомобилиста, смотрящего на проезжающего мимо байкеpа, прямо пропорциональна длине пробки… :)))

Выехал из города на трассу, узнал наконец где у этого мотоцикла 4 и 5 передача и двигаясь со скоростью 90 км/ч.(это были крайнии мои 90 км/ч, потому что я больше не езжу с такой скоростью на мото по трассе) продолжил свой путь до места встречи.

Какое то время, по трассе я ехал за другом, но чем ближе мы были к дому тем больше я увеличивал свою скорость. Дороги у нас отменные ровные и гладенькие, что искушало меня ещё больше. На одном из прямых участков я уже летел со скоростью 160-170 км., ветровичек уже плохо справлялся с набегающими потоками приходилось все ближе и ближе пригибаться к баку. Тормозом по трассе практически не пользовался, тормозил сбросом газа и принятием прямого положения сидя что действовало как тормозной парашут. При разгоне просто откручивалась ручка газа и я пригибался, чтоб не ловить набегающие потоки. Ускорение адское, подомной был Атомный паравоз!

К родному городу я уже подлетал… в прямом смысле этого слова, ибо взлётная скорость современного истребителя со 180 км/ч :)
Я увидел бегущего мне на перерез ГАЙЦА в своём зелененьком жилете. :)

«Ну пора и деньги зарабатывать», — сказал Гарри Потер и покрасил свою палочку в черные и белые полоски.

Мля скорость… меня лишат прав сразу же нах… Останавливаться нельзя ваще, ручку газа до упора… голову по ниже… думаю для Гайца это происходило так: Сначала был звук. Звук похожий на стартующий с палубы авианосца истребитель. Когда на форсаж выходят не далеко в небе, а прям стоя на месте на тормозах. Звук мало того что приближался, еще и становился всё выше и громче. 1157 кубиков объема, 10000 оборотов в минуту и скорость…. Все 110 маленьких стальных лошадок внутри мотора громко цокали копытами, сопели и натужно фыркали. Мимо инспектора я ехал честных 230 км/ч. Не пушечное ядро, не пуля — крылатая ракета дальнего действия. Жаль не сдуло фуражку и не взорвался радар — было бы о чем рассказывать внукам… :) Ехать за мной не рискнули! :) ДА и по сей день ГАИ даже палкой не махнет в мою сторону, потому что это бесполезно!

Добравшись до дома я поставил железного коня в стоило, по благодарил его за хорошее поведение на дороге, отправился спать!!!

Так я стал Бандитоводом и владельцем этого чудесного мотоцикла, который радуем меня и по сей день!
А когда мы вместе, МЫ БАНДА! :)

Немножко фото со мной и моим АТОМНЫЙ ПАРАВОЗОМ!















Немножко видео… так нарезочка что бы зимой что было вспомнить. :)


Мои наблюдение! :)
С объема 1157 кубиков снимается по паспорту 98 кобыл, но снимают с него на стенде с заднего колеса 110 кобыл, что примерно равно 120 на валу. Он не то что тянет с холостых, он на них едет :) причём на всех передачах :)) на 5ой примерно 40-50 км/ч :) заглохнуть на нем проблематично :)
Также с газа встает в вилли на 1ой и второй, но стремно блин :))) По городу можно перестраиваться с ускорением на любой скорости. Крутится мотор до 11тыщ, и на 2ой может ехать 180. Для спокойной езды хватает вполне 4-5 тысяч, ибо момент у бандита начинается с 3000 и практически не изменяется от оборотов, растут только лошади, что очень приятно.

Мото очень любят в германии делают из него стриты, чуть меньше британцы и еще чуть меньше америкосы, так что в сумме тюнинга просто море, есть все, особенно по движке, валы делают как минимум 4 конторы, поршни есть даже под 1347 кубиков с 12ой компрессией(Америка), всяко-разно шатуны, коленвалы, пружинки под распредвалы и пр и др, есть готовые турбо комплекты ( Англия ), есть охлаждения системы улучшенные, комплекты проскальзывающего сцепления от барнетта, есть еще тюнинговые карбюраторы кейхин фцр, микуни рс-ки и тмр-ки и т.д. стоит это все конечно дорого, но как же все это круто :))

  • BarsikBarsik
  • Oleg
  • 12 ноября 2010 в 11:53
  • оценка: +27

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zarnaya
Отличная стори!
Аж зачитался =))))

Молодец, поздравляю с приобретением железного друга.
Атомный Паравоз — зачётное имя =))
+1
Barsik
Спасиба!
+1
Oziris
Фотографии очень порадовали. Хорошо сделано! И за рассказ — пять!
+1
Barsik
я старался :)
+1
Or1yS
  • Or1yS
  • 12 ноября 2010 в 12:22
Видео прикольно сделал — ЗАЧЕТ!
+1
MAO
  • MAO
  • 12 ноября 2010 в 12:40
суперски!
+2
Stich
  • Stich
  • 12 ноября 2010 в 12:46
круть))))) аппарат красавец ) подходите друг к другу ) счастливое обретение друг друга ))))))
но 230 в первый день — это ахтунг ))))))
+1
Barsik
:)))
+1
ucantstopme
Отличное изложение мыслей =) браво! Порадовал абзац про гайца =))
+1
d1manscool
Всё порадовало но приборка на любителя…
+1
Barsik
А что там не так? все просто и лаконично. блинкера не хватает только. :)
+1
badmf
  • badmf
  • 12 ноября 2010 в 13:33
Шикарный пост!
+2
Marcus
вотэто квест, столько ожиданий
а бандит — красава, жЫрный слон, моя первая японская мотолюбовь
+1
SDenis
Ну слава яйцам, разродился! А то преамбула уж очень фундаментальная была. ))
Поздравляю задним числом с новым мотом и новым счастьем.

Зы. А чего у него не инжектор? Я прямо удивился когда про подсос прочитал.
+2
Barsik
2006 г.в. крайний выпуск бандитов с карбами в 2007 пошли с евро-3 и инжектором, дизайн такой остался, увеличился только объем 1250.
0
SDenis
Не в инжекторе счастье, как говорится. )))
0
Doberman
Отличный пост! красава
0
PMC
  • PMC
  • 12 ноября 2010 в 17:20
еще одной бандой прибыло! поздравляю!!!
+3
shakawkaw
Ну вот я и дочитала все истории)) Блин, эту читала так же взахлеб и идиотской улыбкой от уха до уха)))) Спасибо за суперпозитив, который ты пронес через все свои рассказы! У людей с таким настроем все всегда получается лучше, чем у других)))))

Я зарядилась хорошим настроением минимум на сегодняшний вечер)))) Сижу и до сих пор улыбаюсь, будто сама ездила с вами забирать байк и история с сигналкой меня позабавила: мой мот вообще отвергает сигналки как таковые, за сезон ТРИ сигналки заглючил)))) Но это отдельная история)))

Молодец и поздравляю от всего сердца)))) Ровных вам с Бандитом дорог и желаю вам хотя бы один лопнувший радар — чтобы все же было о чем внукам рассказывать =)))))))))))))))))
0
Barsik
Сигналка кстати стоит и правда заводская, отключается она кстати очень просто. Но для того что бы это узнать, действовал методом тыка :)
Зажимаем тормоз, не важно ручной или ножной, поворачиваем ключ ВКЛ… происходит снятие… выключать двиг надо с отпущенным тормозом иначе она не включиться. :) По японски все просто и удобно. Хохо!
0
lena552
Мое уважение Банде!
Блестящий пост, от умиления от встречи Барсика с Бандитом, аж скупая женская слеза скатилась.
0
lena552
А как клялся, что гайцам теперь останавливается…
+2
SDenis
Ну вот, пришел лесник и всех разогнал. )))
+1
Barsik
Я просто не успел это сделать :))))))))
0
lena552
Кстати, заголовок Мы банда, круче, чем в предыдущих частях, предлагаю отредактировать.
0
Barsik
А мне кажется, что бандой мы стали немножко по позже, только когда встретились )))
-1
lena552
www.youtube.com/watch?v=_Vft2of9zFs

ПОТОМУ, ЧТО МЫ БАНДА!!!
0
SDenis
Ералаш как всегда опошлил хороший пошлый анекдот )))
-1
lena552
Вот, ты, как всегда пришел и обломал…
:)
0
SDenis
Мы санитары леса. )))
Значок и топорик имеется.
-1
lena552
Муравей, что ли?
+1
SDenis
Не дай тебе бог встретить муравья такого размера )))
-1
lena552
Пошла прятаться…
0
Mihalych
и сколько стоило тебе это чудо? :)
0
Barsik
230 р.
0
MixTer
:))) отличная история :) представляю каково было ожидание :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Barsik, Мы Банда! Глава Четвертая. Final edition.