Блог им. Barsik → Я, Бандит. Глава Третья.
Наступила весна 2010 года, в Сибири эта весна наступила в мае месяце :) Мототаксикоз принял уже последнею стадию заболевания, это когда кроме мотоциклов ты уже не о чем другом и не думаешь!
Едут на мотоцыкле 3 чувака, 2 нормальных, а посередине заика. Заика говорит:
— Б-б-б-б-б…
Тот, что за рулем:
— Что быстрее?!
Заика:
— Б-б-б-б-б…
За рулем:
— Что еще быстрее?!?
Заика:
— Б-б-б-б-б…
За рулем: — Куда еще быстрее?!?!?
Заика: — Б-б-б-орю сдуло!!!
Т.к. решение о покупки мото было принято и оно было железно, то на данном этапе я был в муках выбора, что же бы будем покупать, в какое чудо японской техники будем вкладывать свои кровные??? Это наверное один из самых трудных выборов в моей жизни :). Думал я брать мотоцикл не старше 2003 г.в. А какого направления? Размышляя о вечном… спорт я не хотел, не удобно, не практично и весовая категория не моя, и побаиваюсь я их немножко, злые они!
Может быть Чоппер? Неее, я ещё не настолько стар чтобы мирно тарахтеть на этой штуковине, хотя они волшебно красивые и очень удобны для перемещения моего тельца в пространстве!!! Но все равно не моё это, я ещё молод и горяч чтоб так себя хоронить :))) Вот стану дедушкой, обязательно возьму, буду катать блондинок с большими… ;)
Может быть эндуро? Неее, это же гряземешалка, а я с асфальта съезжать не хочу!
Оставалось… либо классику либо туриста. Пошел штурмовать интернет! Хотя и до этого присматривался к мотиками, нравились многие. :)
Вот кстати, весной 2010 я и наткнулся на Байк пост, альтернативы кажется этому сайту и сейчас нету! Читать его было интересно, оставил в закладочках и каждый день посещаю этот ресурс, можно сказать, это ритуал :)
Туристы как то сами отошли в сторону потому что их цена меня совсем не радовала, оставалась классика! На данном этапе уже был опыт, это мотоцикл Ямаха XJR 1300 который я почти купил в 2007 году :) Ну нравился он мне, по нему было собрано много инфы, так что подсознательно видимо я уже знал что буду покупать.
Почему классика спросите вы? Да потому что это удобно, практично и вечно!!! Удобная посадка которая позволяет тебе наслаждаться дорогой, а твоя попа сидит в мягком широком седле! Это практично, тем что мотоцикл удобен как и в города, так и на трассе! Ну и Классика всегда остается в нашей жизне!
Почему большой объем, ведь ты ещё новичек спросите вы? А я скажу вам, Большой объем это практично во всем! Большой ресурс двигателя! Большой запас по мощности, эластичности! Большой запас возможностей!! Ахтунг Минен! (БЕЗ МОЗГОВ КРАЙНЕ ОПАСЕН)!!!
Но останавливаться на ХыЖеРе мне не хотелось, поэтому в поле моей видимости попало всего 3 байка которые я бы купил! Это Хонда СВ 1300, Ямаха XJR 1300 и Сузуки GSF 1200 Bandit! Кавасаки как то не тронул, не дизайном не своим названием, да и отзывы были не очень.
Что мы имеем? А имеем мы почти 3 равных мотоцикла:
Изучив все плюсы и минусы каждой из модели, я пришел к выводу что брать мотоцикл без обтекателя, как то не очень :)))))
И остановился на модели с обтекателем! Это был Красавчик Suzuki GSF 1200 S Bandit, буковка S давала ему все преимущества в моём трудном выборе!!!
Начался мониторинг цены на этого красавца! Изучив все предложения, по деньгам я мог взять 2004-2005 г.в.
На дворе уже быль Июнь… а я все ещё езжу на 4 колесах :) В июне я зарегался на Байк посте, и написал свой первый пост, где я просил помощи у Ребят живущих в Москве помочь купить мне байк, ибо цены меня приятно удивляли, но возможности проверить технику не было. Конечно все не за бесплатно. В итоге я получил ответы, «Иди на… ты со своими проблемами» Как то немного разочаровался… в братьях по разуму. Забил на салоны Москвы и её жителей, ибо не хорошие там братья живут, а могут тока песни петь, как все мы друг другу братья, а когда дело до шло до реальной помощи все поджали хвосты.
Начал смотреть Владивосток… Много всего насмотрелся, начитался, пока однажды не увидел его, цена была приятна, год выпуска был 2006 в комплектации был АБС и заводская сигналка! Интернет магазин предлагавший все, был обычным интернет магазином в который веры на 3 копейки! :) Написал им письмо, попросил доп. фотки мотоцикла в частности номера, сканы доков ПТС, ГТД. Все было прислано, но доверия все равно не внушало, хотя почитал отзывы про этот магазин в интернете, но их было очень мало и общей картины они не давали :)
И пошел на форум Синуса, просить ребят с Владика о помощи. Обратился к Синусу он сказал готов помочь, моя цена такая то, но тебе надо торопиться, ибо через неделю я уезжаю в очередное мотопутешествие. Пожелал я ему счастливого пути и пользоваться его услугами не стал. Нашел на форуме ещё одного хорошего человека, которого в жизни не разу не видел в глаза, но его репутация на форуме вызывала уважение. Обратился, мне выставили счет за услуги я его оплатил, и через два дня я получил полный отчет о мото и о салоне его продающим.
ДВИГАТЕЛЬ:____3
— масло в ДВС ____1
— система питания, впуска ____ 3
— система выпуска ____ 3
Примечание: в ходе внешнего осмотра дефектов не выявлено, тщательно проверены все стыки сборных деталей и крепления – следов вскрытия не обнаружено. Масло с фильтром менять обязательно, так как неизвестно что и когда заливалось!
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: ____ 2
— сальники и пыльники вилки ____ 3 (никакой коррозии на перьях, но есть небольшая потница на левом лому)
— задние амортизаторы ____ 3
— цепь и звезды приводные ____ 2 (цепь подходит к концу натяжки), 2 (зубья целые, без завала, но звезда уже имеет зазоры (цепь ходит из стороны в сторону на ~2мм))
— шины ____ 3 (задняя, остаток >8мм), 2 (передняя, сухая, по центру остаток съеден)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: ____ 3
— главный тормозной цилиндр ____ 3 (гтц сухой, манжет эластичный)
— колодки ____ 1 (передние, достигли минимального остатка), 3 (задние)
— тормозные диски ____ 3 (>4,5мм, не перегревались, ровные)
— суппорта ____ 3
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ____
— аккумулятор ____ 3
— реле-зарядки ____ — (не проверялось, нет доступа)
— защита эл.цепи ____ 3 (иммобилайзер функционирует, коса без повреждений, никаких «соплей» и «паек» не обнаружено)
Примечание: автоматическая проверка системы ошибок не фиксирует, показания одометра «не скручены».
ВНЕШНИЙ ВИД: ____ 3
— облицовка ____ 3
— тюнинг ____ — есть слайдеры двигателя (незначительно потерт правый слайдер)
— оптика ____ 3
Примечание: По облицовке есть незначительные царапинки, убираемые путем полировки, никелированные крышки без коррозии.
Траверса и все рулевое управление в отличном состоянии. Все резиновые части, уплотнители и седло без повреждений.
*Оценка производится по 3х бальной шкале, где:
1 балл – неудовлетворительное состояние, требуется замена;
2 балла – состояние удовлетворительное, следует задуматься о замене;
3 балла – состояние хорошее, замена не требуется.
Итог:
Мотоцикл Suzuki GSF 1200SA Bandit
Год выпуска 2006 (в аукционном листе 2006)
Пробег 24000 км (соответствует аукционнику)
Состояние Отличное (все оценки аукциона — 5 баллов)
Номер двигателя (фактический) *****
Номер рамы (фактический) *****
Номер лота: ***
Дата проведения аукциона: ***** года
Вывод:
Мотоцикл соответствует всем заявленным параметрам. Обычно при осмотре я делаю много фотографий, но в данном случае и показать нечего – состояние действительно отличное; внешних «косяков», кроме потертости на одном слайдере, нет. Демонстрировал мотоцикл сам владелец **** Евгений, человек несговорчивый, но свое дело он знает. Как узнал кто я, немного раздобрел и зашевелился. **** отправляют мотоциклы на протяжении уже 4-5 лет через ****, тоже надежная компания. Думаю, деньги можно им напрямую отправить – ребята.
Мне выставили счет за мото. Я его оплатил. И…
Продолжение следует, ибо я не рассчитал свои силы в написании стольких букв. :)
P.S. Бодя куда заливать фотки? И вообще написано… «Доступны html-теги», а какие и их описание? Сделай пост об этом пожалуйста!
Едут на мотоцыкле 3 чувака, 2 нормальных, а посередине заика. Заика говорит:
— Б-б-б-б-б…
Тот, что за рулем:
— Что быстрее?!
Заика:
— Б-б-б-б-б…
За рулем:
— Что еще быстрее?!?
Заика:
— Б-б-б-б-б…
За рулем: — Куда еще быстрее?!?!?
Заика: — Б-б-б-орю сдуло!!!
Т.к. решение о покупки мото было принято и оно было железно, то на данном этапе я был в муках выбора, что же бы будем покупать, в какое чудо японской техники будем вкладывать свои кровные??? Это наверное один из самых трудных выборов в моей жизни :). Думал я брать мотоцикл не старше 2003 г.в. А какого направления? Размышляя о вечном… спорт я не хотел, не удобно, не практично и весовая категория не моя, и побаиваюсь я их немножко, злые они!
Может быть Чоппер? Неее, я ещё не настолько стар чтобы мирно тарахтеть на этой штуковине, хотя они волшебно красивые и очень удобны для перемещения моего тельца в пространстве!!! Но все равно не моё это, я ещё молод и горяч чтоб так себя хоронить :))) Вот стану дедушкой, обязательно возьму, буду катать блондинок с большими… ;)
Может быть эндуро? Неее, это же гряземешалка, а я с асфальта съезжать не хочу!
Оставалось… либо классику либо туриста. Пошел штурмовать интернет! Хотя и до этого присматривался к мотиками, нравились многие. :)
Вот кстати, весной 2010 я и наткнулся на Байк пост, альтернативы кажется этому сайту и сейчас нету! Читать его было интересно, оставил в закладочках и каждый день посещаю этот ресурс, можно сказать, это ритуал :)
Туристы как то сами отошли в сторону потому что их цена меня совсем не радовала, оставалась классика! На данном этапе уже был опыт, это мотоцикл Ямаха XJR 1300 который я почти купил в 2007 году :) Ну нравился он мне, по нему было собрано много инфы, так что подсознательно видимо я уже знал что буду покупать.
Почему классика спросите вы? Да потому что это удобно, практично и вечно!!! Удобная посадка которая позволяет тебе наслаждаться дорогой, а твоя попа сидит в мягком широком седле! Это практично, тем что мотоцикл удобен как и в города, так и на трассе! Ну и Классика всегда остается в нашей жизне!
Почему большой объем, ведь ты ещё новичек спросите вы? А я скажу вам, Большой объем это практично во всем! Большой ресурс двигателя! Большой запас по мощности, эластичности! Большой запас возможностей!! Ахтунг Минен! (БЕЗ МОЗГОВ КРАЙНЕ ОПАСЕН)!!!
Но останавливаться на ХыЖеРе мне не хотелось, поэтому в поле моей видимости попало всего 3 байка которые я бы купил! Это Хонда СВ 1300, Ямаха XJR 1300 и Сузуки GSF 1200 Bandit! Кавасаки как то не тронул, не дизайном не своим названием, да и отзывы были не очень.
Что мы имеем? А имеем мы почти 3 равных мотоцикла:
Изучив все плюсы и минусы каждой из модели, я пришел к выводу что брать мотоцикл без обтекателя, как то не очень :)))))
И остановился на модели с обтекателем! Это был Красавчик Suzuki GSF 1200 S Bandit, буковка S давала ему все преимущества в моём трудном выборе!!!
Начался мониторинг цены на этого красавца! Изучив все предложения, по деньгам я мог взять 2004-2005 г.в.
На дворе уже быль Июнь… а я все ещё езжу на 4 колесах :) В июне я зарегался на Байк посте, и написал свой первый пост, где я просил помощи у Ребят живущих в Москве помочь купить мне байк, ибо цены меня приятно удивляли, но возможности проверить технику не было. Конечно все не за бесплатно. В итоге я получил ответы, «Иди на… ты со своими проблемами» Как то немного разочаровался… в братьях по разуму. Забил на салоны Москвы и её жителей, ибо не хорошие там братья живут, а могут тока песни петь, как все мы друг другу братья, а когда дело до шло до реальной помощи все поджали хвосты.
Начал смотреть Владивосток… Много всего насмотрелся, начитался, пока однажды не увидел его, цена была приятна, год выпуска был 2006 в комплектации был АБС и заводская сигналка! Интернет магазин предлагавший все, был обычным интернет магазином в который веры на 3 копейки! :) Написал им письмо, попросил доп. фотки мотоцикла в частности номера, сканы доков ПТС, ГТД. Все было прислано, но доверия все равно не внушало, хотя почитал отзывы про этот магазин в интернете, но их было очень мало и общей картины они не давали :)
И пошел на форум Синуса, просить ребят с Владика о помощи. Обратился к Синусу он сказал готов помочь, моя цена такая то, но тебе надо торопиться, ибо через неделю я уезжаю в очередное мотопутешествие. Пожелал я ему счастливого пути и пользоваться его услугами не стал. Нашел на форуме ещё одного хорошего человека, которого в жизни не разу не видел в глаза, но его репутация на форуме вызывала уважение. Обратился, мне выставили счет за услуги я его оплатил, и через два дня я получил полный отчет о мото и о салоне его продающим.
ДВИГАТЕЛЬ:____3
— масло в ДВС ____1
— система питания, впуска ____ 3
— система выпуска ____ 3
Примечание: в ходе внешнего осмотра дефектов не выявлено, тщательно проверены все стыки сборных деталей и крепления – следов вскрытия не обнаружено. Масло с фильтром менять обязательно, так как неизвестно что и когда заливалось!
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: ____ 2
— сальники и пыльники вилки ____ 3 (никакой коррозии на перьях, но есть небольшая потница на левом лому)
— задние амортизаторы ____ 3
— цепь и звезды приводные ____ 2 (цепь подходит к концу натяжки), 2 (зубья целые, без завала, но звезда уже имеет зазоры (цепь ходит из стороны в сторону на ~2мм))
— шины ____ 3 (задняя, остаток >8мм), 2 (передняя, сухая, по центру остаток съеден)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: ____ 3
— главный тормозной цилиндр ____ 3 (гтц сухой, манжет эластичный)
— колодки ____ 1 (передние, достигли минимального остатка), 3 (задние)
— тормозные диски ____ 3 (>4,5мм, не перегревались, ровные)
— суппорта ____ 3
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ____
— аккумулятор ____ 3
— реле-зарядки ____ — (не проверялось, нет доступа)
— защита эл.цепи ____ 3 (иммобилайзер функционирует, коса без повреждений, никаких «соплей» и «паек» не обнаружено)
Примечание: автоматическая проверка системы ошибок не фиксирует, показания одометра «не скручены».
ВНЕШНИЙ ВИД: ____ 3
— облицовка ____ 3
— тюнинг ____ — есть слайдеры двигателя (незначительно потерт правый слайдер)
— оптика ____ 3
Примечание: По облицовке есть незначительные царапинки, убираемые путем полировки, никелированные крышки без коррозии.
Траверса и все рулевое управление в отличном состоянии. Все резиновые части, уплотнители и седло без повреждений.
*Оценка производится по 3х бальной шкале, где:
1 балл – неудовлетворительное состояние, требуется замена;
2 балла – состояние удовлетворительное, следует задуматься о замене;
3 балла – состояние хорошее, замена не требуется.
Итог:
Мотоцикл Suzuki GSF 1200SA Bandit
Год выпуска 2006 (в аукционном листе 2006)
Пробег 24000 км (соответствует аукционнику)
Состояние Отличное (все оценки аукциона — 5 баллов)
Номер двигателя (фактический) *****
Номер рамы (фактический) *****
Номер лота: ***
Дата проведения аукциона: ***** года
Вывод:
Мотоцикл соответствует всем заявленным параметрам. Обычно при осмотре я делаю много фотографий, но в данном случае и показать нечего – состояние действительно отличное; внешних «косяков», кроме потертости на одном слайдере, нет. Демонстрировал мотоцикл сам владелец **** Евгений, человек несговорчивый, но свое дело он знает. Как узнал кто я, немного раздобрел и зашевелился. **** отправляют мотоциклы на протяжении уже 4-5 лет через ****, тоже надежная компания. Думаю, деньги можно им напрямую отправить – ребята.
Мне выставили счет за мото. Я его оплатил. И…
Продолжение следует, ибо я не рассчитал свои силы в написании стольких букв. :)
P.S. Бодя куда заливать фотки? И вообще написано… «Доступны html-теги», а какие и их описание? Сделай пост об этом пожалуйста!
- Barsik
- Oleg
- 11 ноября 2010 в 16:58
- 1
- +17
- baltmotors13
- 10 декабря 2010 в 11:43
- ↑
- ↓
Тоже плюсуем) но вот с чоппером обидел малость) Всё равно чопперы лучше) Нам на заправках не упомянают про пластиковые тары)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть