Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hydrophonic → А вы еще катаетесь?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 103 человека. Воздержалось 23 человека.

Блог им. zelene → Мото игры-Elastomania

Вот тут в коментариях мне подсказали эту игруху. Многие из вас в нее играли. А для тех кто не играл-небольшой обзор.



Читать дальше

Блог им. Barsik → Мы Банда! Глава Четвертая. Final edition.


В марте 2006 года линия мотоциклов Suzuki Bandit претерпела полное модельное обновление. Но уже в конце сентября в продажу в Японии поступит новый Bandit в своей окончательной версии. Главная особенность нового мотоцикла от Suzuki заключается в применении масленого охлаждения двигателя.
Итак, новый Suzuki Bandit 1200 SA final edition весом 219 килограммов имеет следующие размеры: 2130 мм — длина, 790 мм — ширина и 1095 мм — высота. Мотор мотоцикла четырёхцилиндровый линейного расположения объёмом 1156 куб.см. При 8500 оборотах в минуту он способен выдать мощность в 100 л.с. Вопросы экономичности Suzuki решены успешно и, располагая топливным баком на 20 литров горючего
Bandit 1200 SA final edition поставлен на диски золотого цвета и обут в широкую, спортивную моторезину с размерами 120/70 ZR17 — переднее и 180/55 ZR17 — заднее. Необходимо отметить, что новый байк оснащается ABS.


Читать дальше

Блог им. Hydrophonic → Я негодую.

Расскажу историю. Позавчера взял, в который раз, у дружищи своего чоппер (в межсезонье и чоппер — файер), приехал к дому (во втором часу ночи), смотрю, а телефона нету. Ну я то помню, что музыка в ушах только что играла, значит выронил только что на лежачем полицейском. Подхожу к месту происшествия, там у подъезда сидят 3 хмыря в алкогольном опьянении.

Читать дальше

Блог им. zelene → Мото игры-Gravity Defied

Есть такая довольно известная игруха на телефоны. Небольшой обзор под катом :)



Читать дальше

Блог им. Barsik → Я, Бандит. Глава Третья.

Наступила весна 2010 года, в Сибири эта весна наступила в мае месяце :) Мототаксикоз принял уже последнею стадию заболевания, это когда кроме мотоциклов ты уже не о чем другом и не думаешь!



Читать дальше

Блог им. FastRider → немножко по Крыму..

Добрый… Всем)

все таки отважился малек написать и выложить немножко фото о небольшой поезде по Крыму, где я, собственно, и живу).


погода у нас теплая до сих пор, очень приветливая для тех кто решит к нам прокатиться.

Читать дальше

Блог им. ArSoron → Итак, мотошкола

Повторюсь, что сегодня у меня было первое занятие в «Мотошколе А». Ссылок не даю, кому надо — тот найдет, упомяну лишь, что это Питерская школа с открытыми площадками на севере, Ваське и юге и закрытыми опять же на Ваське и юге.

Доволен, как слон. =)


Читать дальше

Блог им. MixTer → С Днем мотоцикла!

Кто знает, а может и нет — 21 июля — Всемирный день мотоциклиста. А вот День мотоцикла, когда он? :) Да он может быть каждый день, когда ты садишься на свой байк, но…

Я знаю, что об этом уже когда-то писали, но не забывайте, сегодня особенный день — ровно 125 лет назад (10 ноября 1885 года) великий конструктор (не побоюсь этого слова) Готтлиб Даймлер впервые протестировал свой сконструированный мотоцикл, он запатентовал его под названием «Reitwagen». Он установил небольшой двигатель на деревянную раму с деревянными колесами (двигатель разрабатывался совместно с Майбахом). Протестировать первый мотоцикл удосужилось Майбаху, он проехал на нем 3 км вдоль реки Некар (что в Германии), развив скорость 12 км/ч.


Блог им. ArSoron → В Мотошколу

Ну что, не прошло и двух лет с запрошенного мной поста об органах управления мотоциклом, и я таки собрался в мотошколу. По разным причинам раньше не получалось, но вот, наконец, сегодня первое практическое занятие. Обещают вроде бы YBR. Будем пытаться понять, что это такое и с чем едят.
Так что если повезет, в будущем сезоне примкну к стройным рядам мотобратии уже в качестве полноправного члена.
Если кому интересен отзыв о Питерской «Мотошколе А», могу вечером описать впечатления от первого занятия.

Блог им. RomiC → Flyrad - необычный моноцикл...


Пожалуй, один из самых необычных мотоциклов в мире. Если его вообще можно таковым считать. Более походи на самокат с одним колесом. Тех. хар-ки «самоката»:

  • Двигатель мощностью 500W, питаемый 36-вольтовым аккумулятором
  • Максимальная скорость ~40км/ч
  • На одном заряде батареи способен проехать около 50км
  • Время зарядки аккумулятора — 4-6ч.
  • Вес — 24кг

Будет несколько версий: базовая, для детей и что-то вроде pro-версии с 1000-ватным двигателем. О цене ничего не известно. Я так понимаю, что FlyRad существует пока только на уровне прототипа.

Под катом немного фоток и видео.

Читать дальше

Блог им. Oziris → Мы на БП. Фотожабы.


Кто бросил клич, что скучно и давайте пофотожабим? Я первый откликнулся. :)
Добавляйте свои жабы (только с собой, а не соседом с перфоратором)!

Читать дальше

Блог им. samykins → Тонировка


Навеяло сегодняшней остановкой меня сотрудником ДПС на посту.

Читать дальше

Блог им. MAO → Осенний подарок

Понедельник утро, как жеж это печально, выходные пролетели и не заметил, всё в делах, то работа, то выметание срача с гаража… И вот оно паскудство, да и от чего же так завелось что надо работать 5 дней а отдыхать 2.


Читать дальше

Блог им. Voothi → Ремонт двигателя V-501M мопеда Верховина-6. Люфты кривошипно-шатунного механизма. Нужно мнение знатоков.

Здравствуйте, уважаемые Байкпостовцы!

Обращение
Помогите, пожалуйта, определить неисправность двигателя V-501M мопеда Верховина-6 по видеозаписи — ниже формулировка вопроса. У меня не хватает опыта и знаний в этом вопросе.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна