Блог им. tverye → Нужны чертежи, фото и всякие вкусности yamaha r6 08-11 годов выпуска
Здравствуйте, уважаемые! Задался целью за3Dмоделить во всех подробностях мою мечту и сделать красивые визуализации, а в перспективе всю великую японскую 600-четверку рр, джиксер, ниндзя (250ку уже смоделил) и р6) но вот трабл, мало визуальной инфы в инете по этому чуду-байку. Требуются 3 вида (бок, перед, верх), фотки в хорошем разрешении, раздетый байк, чтоб поподробнее замоделить начинку (по 250ке ниндзе находил подобное, или может у кого-то он стоит разобранный или есть какие-то фото), может чертежи отдельных компонентов: рама, движок, ходовая)может у кого-то есть возможность сфоткать 3 вида без сильных перспективных искажений, тоже буду рад. С меня ссылка на процесс работы и результат в хорошем разрешении по завершении работ)
- tverye
- Олег
- 8 августа 2011 в 20:51
- 37 комментариев
- +11
Блог им. agfoxx → Сдал! Ура!
Все. Сдал. Теперь я — свободный человек.
На экзамене — вопреки ожиданиям инструктора — мы не поехали ни на магистраль, ни на сельские дорожки. Тупо накручивали круги вокруг экзаменационного центра, по городу. Быстрее 50 км/час так и не разогнался :-).
Я был уверен, кстати, что завалил: уже на последнем этапе, когда нужно было с большой дороги поворачивать направо (по-русски — налево) на светофоре, я, как хороший мальчик, стоял посередине перекрестка и пропускал машины, движущиеся «наперерез» мне. В какой-то момент на «моем» светофоре — до того зеленом — загорелся желтый. Машина, подъезжавшая «наперерез», сбросила скорость и поморгала фарами: «Давай!».
Ну, я и поехал. Только выехал на перекресток — а он как даст по газам! Пришлось от него уворачиваться, объезжать сзади.
По рации услышал, как экзаменатор сам себе сказал: «Oh fucking hell!». Все, думал, провалил.
Ан нет — оказалось, я все делала правильно, с опасностью справился, а от идиотов никто не застрахован.
Итого — одна мелкая ошибка из 10 возможных.
Ура.
Пошел в интернет выбирать байк.
На экзамене — вопреки ожиданиям инструктора — мы не поехали ни на магистраль, ни на сельские дорожки. Тупо накручивали круги вокруг экзаменационного центра, по городу. Быстрее 50 км/час так и не разогнался :-).
Я был уверен, кстати, что завалил: уже на последнем этапе, когда нужно было с большой дороги поворачивать направо (по-русски — налево) на светофоре, я, как хороший мальчик, стоял посередине перекрестка и пропускал машины, движущиеся «наперерез» мне. В какой-то момент на «моем» светофоре — до того зеленом — загорелся желтый. Машина, подъезжавшая «наперерез», сбросила скорость и поморгала фарами: «Давай!».
Ну, я и поехал. Только выехал на перекресток — а он как даст по газам! Пришлось от него уворачиваться, объезжать сзади.
По рации услышал, как экзаменатор сам себе сказал: «Oh fucking hell!». Все, думал, провалил.
Ан нет — оказалось, я все делала правильно, с опасностью справился, а от идиотов никто не застрахован.
Итого — одна мелкая ошибка из 10 возможных.
Ура.
Пошел в интернет выбирать байк.
- agfoxx
- Artyom
- 8 августа 2011 в 19:39
- 26 комментариев
- +28
Блог им. teroff → Гроза деревенских заборов
В прошлое воскресенье вернувшись с покатушек к 70и метровой вышке и гонкам по Бутовскому лесу (об этом я напишу позже) решил наконец приобщать свою вторую половину к мотосообществу — преподать первый урок езд на мотоцикле.
Теория была пройдена недели две назад, но не зря я обучался в советской школе и мантру «Повторение — мать учения» я запомнил до сих пор. Поэтому началось все с простого — повторение пройденного материала. Рассказал про то, что мотоцикл — средство очень повышенной опасности, естественно вспомнили про основные органы управления. Не забыли и про безопасность — шлем и «колени» были надеты в обязательном порядке.
Читать дальше
Теория была пройдена недели две назад, но не зря я обучался в советской школе и мантру «Повторение — мать учения» я запомнил до сих пор. Поэтому началось все с простого — повторение пройденного материала. Рассказал про то, что мотоцикл — средство очень повышенной опасности, естественно вспомнили про основные органы управления. Не забыли и про безопасность — шлем и «колени» были надеты в обязательном порядке.
Читать дальше
- teroff
- Станислав Тероф
- 8 августа 2011 в 18:20
- 31 комментарий
- +16
Блог им. Jofi → Я и мой Вжик :)
Долгие сборы увенчались наконец встречей! Безмерно благодарна ребятам Ruslan_7000 и RMZS за то, что встретили меня у дома и сопроводили до места встречи. Первый раз я ехала в колонне и так далеко тоже первый раз — это ж надо через всю столицу в сопровождении!!! Это дорогого стоит ;) Собирались на точке сбора правда долго, зато успела насладиться красивым жестом pavlun — дарением цветов припав на одно колено! Мужчины — это дети, а потому угощала его потом тортиком )))
Скажу честно, мне очень приятно было познакомиться с такими веселыми открытыми к общению людьми!!! Спасибо, что приняли меня в свою компанию и в это прекрасное сообщество любителей писать о мото!
под катом еще немного фото ))
Читать дальше
- Jofi
- Наталья Юрьевна
- 8 августа 2011 в 17:18
- 196 комментариев
- +50
Блог им. victorr1 → ПОТЕРЯЛ НОМЕРНОЙ ЗНАК 5547АО77
В прошлый четверг вечером потерял в западном округе Москвы номерной знак 5547АО77.
Номер намертво приклепан через гайки к оцинкованному листу такого же размера.
У меня на мотоцикле остались остатки оцинковки под болтами крепления.
Видимо от вибрации оцинковка треснула по кругу.
Последнее прижизненное видео номера
Нашедшего просьба вернуть!
Номер намертво приклепан через гайки к оцинкованному листу такого же размера.
У меня на мотоцикле остались остатки оцинковки под болтами крепления.
Видимо от вибрации оцинковка треснула по кругу.
Последнее прижизненное видео номера
Нашедшего просьба вернуть!
- victorr1
- 8 августа 2011 в 16:43
- 12 комментариев
- 1
- +7
Блог им. mak69 → А что бы выбрали вы?
Всем привет, байкпостовцы!
Вот возникло у меня пара вопросов. Решил спросить совета у вас.
Читать дальше
Вот возникло у меня пара вопросов. Решил спросить совета у вас.
Читать дальше
- mak69
- максим
- 8 августа 2011 в 16:36
- 12 комментариев
- +4
Блог им. WeRUSS → СВАО МОТО БАР
Треки, тюнинг, мотоциклы, девушки. Это все конечно прикольно и приятно. Но, надо и о себе любимом подумать и отдохнуть.
Читать дальше
- WeRUSS
- Иван
- 8 августа 2011 в 16:18
- 23 комментария
- 2
- +16
Блог им. Kras-las → Мечта
Пока свой мотоцикл — это только мечта)
Мечта, которая может стать реальностью уже следующим летом.
Но есть у меня такой комплекс..«женщина на рулем», да еще и блондинка… в общем, я уверенна, что только мужчина может управлять мотоциклом, машиной, самолетом в конце-концов. Не женское это дело. Но не могу без скорости. А значит надо преодолеть свой страх и неуверенность. Мне даже сон приснился, я ехала на мотоцикле и сносила все на своем пути))
Сильной девушкой меня не назовешь, но я обещаю постараться.
Чтобы кайф от скорости ни от кого не зависел… только от меня, когда захотела тогда и поехала…
Все ведь получится, да?
Мечта, которая может стать реальностью уже следующим летом.
Но есть у меня такой комплекс..«женщина на рулем», да еще и блондинка… в общем, я уверенна, что только мужчина может управлять мотоциклом, машиной, самолетом в конце-концов. Не женское это дело. Но не могу без скорости. А значит надо преодолеть свой страх и неуверенность. Мне даже сон приснился, я ехала на мотоцикле и сносила все на своем пути))
Сильной девушкой меня не назовешь, но я обещаю постараться.
Чтобы кайф от скорости ни от кого не зависел… только от меня, когда захотела тогда и поехала…
Все ведь получится, да?
- Kras-las
- Кэт
- 8 августа 2011 в 15:47
- 38 комментариев
- +12
Блог им. ASD → Поездка на фестиваль
12-14 числа проходит Фабрика Экстрима. расстояние до точки примерно 150 км от Москвы. ищу попутчиков. Информацию о мероприятии ищите в поисковиках. Кто хочет присоединиться звоните +7(916)446-3068. Алексей.
- ASD
- Алексей Демченко
- 8 августа 2011 в 14:56
- комментировать
- +7
Блог им. AxoBix → Мой первый мотоцикл
Всем доброго времени суток, понедельник день тяжелый и чтобы скрасить ваше утро я решил рассказать вам свою маленькую историю из жизни. Как вы поняли из названия речь пойдет о моем первом мотоцикле (конечно я до этого много раз катался на разных мотах брата и друзей, это были различные ИЖ-и, чизеты, явы и т.д.,
Читать дальше
Читать дальше
- AxoBix
- Я робот
- 8 августа 2011 в 11:21
- 14 комментариев
- +17
Блог им. springer → Тест драйв Harley Davidson в Тушино
В эту субботу состоялось замечательное для нас, фанатов ХД, событие — большой тест всех новых моделей мотоциклов в Тушино — на аэродроме на стандартной трассе. Каждый посетитель мог оттестировать по 3 модели мотоциклов — по 2 круга на треке на каждом!
Мероприятие было организовано весьма неплохо и, несмотря на большое количество народу, не было безнадежной очереди — все в пределах разумного ).
Читать дальше
Мероприятие было организовано весьма неплохо и, несмотря на большое количество народу, не было безнадежной очереди — все в пределах разумного ).
Читать дальше
- springer
- Олег Нагорнов
- 8 августа 2011 в 9:33
- комментировать
- +3
Блог им. FastRider → American Wheels или на чем ездят америкосы Ч.I
По результатам опроса выкладываю фотки мотоциклов и авто,. накопленных по краям тех мест где я побывал.
небольшая экскурсия по Вегасу и не только.
ну собственно смотрим):
Читать дальше
небольшая экскурсия по Вегасу и не только.
ну собственно смотрим):
Читать дальше
- FastRider
- will
- 8 августа 2011 в 0:11
- 31 комментарий
- +14
Блог им. Bodya → Найден гос номер 2611 АО 77 на трассе Ялта - Севастополь
Из письма от Константина:
Здравствуйте, сегодня в 15.30 по Укр времени на трассе Ялта — Севастополь, в районе Ласпи, предположительно на харлее оторвало задний гос. номер 2611 АО 77 с куском металла, мы ехали сзади в автомобиле и к счастью увернулись от летящего в лоб номера, подобрали его, в общем номер у меня и я готов его вернуть, особо искать хозяина времени нет, решил написать Вам, думаю вам будет проще найти хозяина и вы знаете куда следует разместить такую информацию, возможно это и не харлей -хорошо запомнил его вид сзади — ОЧЕНЬ широкое заднее колесо, мот чёрного цвета в стиле современного харлея похож на такой
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 7 августа 2011 в 22:17
- 8 комментариев
- +17
Блог им. agfoxx → Крайний урок перед экзаменом
Сегодня был крайний урок перед завтрашним экзаменом — будем ездить по городу с экзаменатором.
Главное, что сказал инструктор: «На экзамене представь себе, что едешь на Хаябусе, а за спиной у тебя — семилетняя дочь экзаменатора».
Вещи, за которым надо последить (далее все буду описывать с учетом левостороннего движения — правосторонних прошу «отзеркалить»)
— постоянно держаться в левом ряду, если только впереди нет пробки,
— после перекрестков, особенно при выезде с мелких дорог на большие, сразу же откручивать газ: «Для экзаменатора ты должен сразу после перекрестка превратиться в точку» — но, конечно, не превышая скорость
— если правый ряд едет быстрее левого, ни в коем случае не разгоняться, пытаясь по своему ряду обогнать правый. Скорость всегда задает правый ряд.
— на перекрестках с круговым движением не перестраиваться и не пытаться срезать угол — объезжать весь перекресток
— зеркала и верчение головой
— на сельских дорожках (а они на экзамене будут) ограничение — 90 км/час. Держать скорость 90, если это безопасно. 80 и менее будет считаться ошибкой
— уже после экзамена не сделать ничего глупого на территории экзаменационного центра: были прецеденты, когда студенты расслаблялись — мол, экзамен позади — и заваливали тест уже в последние минуты
Экзамен в 8.15 по местному времени. Ругайте :-)
Главное, что сказал инструктор: «На экзамене представь себе, что едешь на Хаябусе, а за спиной у тебя — семилетняя дочь экзаменатора».
Вещи, за которым надо последить (далее все буду описывать с учетом левостороннего движения — правосторонних прошу «отзеркалить»)
— постоянно держаться в левом ряду, если только впереди нет пробки,
— после перекрестков, особенно при выезде с мелких дорог на большие, сразу же откручивать газ: «Для экзаменатора ты должен сразу после перекрестка превратиться в точку» — но, конечно, не превышая скорость
— если правый ряд едет быстрее левого, ни в коем случае не разгоняться, пытаясь по своему ряду обогнать правый. Скорость всегда задает правый ряд.
— на перекрестках с круговым движением не перестраиваться и не пытаться срезать угол — объезжать весь перекресток
— зеркала и верчение головой
— на сельских дорожках (а они на экзамене будут) ограничение — 90 км/час. Держать скорость 90, если это безопасно. 80 и менее будет считаться ошибкой
— уже после экзамена не сделать ничего глупого на территории экзаменационного центра: были прецеденты, когда студенты расслаблялись — мол, экзамен позади — и заваливали тест уже в последние минуты
Экзамен в 8.15 по местному времени. Ругайте :-)
- agfoxx
- Artyom
- 7 августа 2011 в 19:45
- 10 комментариев
- 1
- +9
Блог им. Hiros →
Катаетесь ли Вы в плохом самочувствии?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 207 человек. Воздержалось 27 человек.
Хотя в ПДД чётко написано что ездить нельзя, если Вы себя плохо чувствуете, но вот пока сейчас сам лежу с температурой стало интересно, как же поступают мотобратья.
- Hiros
- Dmitry
- 7 августа 2011 в 17:28
-
7 комментариев
-
-
+8
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 207 человек. Воздержалось 27 человек.
Блог им. pavlun → Одним субботним днём стало меньше... (конкурс, пост 1 эхх и не успел я на второй, пускай будет два в одном + Пост 2)
В уши проникает пронзительный звон будильника, а в правой пятке неприятно покалывает электрический импульс, на тот случай, если я не услышу свою машинку по лишению сна… Утро субботы, на часах 7:00, все нормальные люди ещё спят в это время, но только не я.
Читать дальше
Читать дальше
- pavlun
- Павел
- 7 августа 2011 в 14:14
- 30 комментариев
- +35