Блог им. gukol → Навигатор на мотоцикле
По Москве на машине я езжу исключительно по навигатору. За исключением маршрутов, которые мне очень знакомы. Соответственно, когда я сел на мотоцикл, встал передо мной вопрос, как не заблудиться в дебрях улиц. И вот решил приделать я на свой мот навигатор.
Производители навигаторов предлагают различные варианты для мотоциклов. Но всё это стоит денег. Да и смысла нет покупать новый навик, когда в наличии есть один, который в машине не используется. Вот его я и решил установить на мотоцикл.
И так, используемые устройства:
— Texet TN600-voice (навигатор)
— Honda CBR600F4 (мотоцикл)
— Зарядка от прикуривателя.
Основной вопрос для меня встал, как прикрепить навик на мотоцикл. Долго я прыгал и скакал вокруг мотоцикла, ни чего в голову не приходило. Да, можно использовать различные сумки с прозрачным окошком, в которые вставляется навико. Но мне хотелось обойтись минимум затрат.
В очередной свой подход к рулевому управлению мотоцикла на предмет вкорячивания навика, я решил попробовать отковырнуть пластиковую заглушку на болту, который находится на траверсе посередине. И под этой заглушкой обнаружил круглое отверстие. Мозг мой активно заработал. Я разобрал родной крепление навигатора по частям. Взял крайнюю часть, к которой крепится непосредственно навик. Выглядит эта часть в виде площадки на ножке. Попытался я засунуть эту ножку в круглое отверстие на траверсе, но диаметр отверстия оказался больше, чем эта ножка. На помощь пришла трубка резиновая и скотч. Трубку на ножку крепления, вокруг скотчем для увеличения толщины. И все. Теперь крепление туго вошло в отверстие траверсы.
Теперь встал вопрос, как подпитывать навигатор. Штатного прикуривателя на моем мотоцикле нет, а аккумулятора навика на долго не хватает. Добрые люди подсказали, что можно подсоединить зарядник напрямую к аккумулятору. Что я сегодня и сделал. Но использовать я решил не родной зарядник, а купленный в одном из салонов связи. Вдруг родной зарядник пригодится еще в автомобиле, жалко мне его стало.
На провод, который подключается к "+" аккумулятора, приделал предохранитель, которые идет внутри штекера зарядника. Прикрутил к клемам аккумулятора, протянул провод под пластиком и сам штекер подвел навигатору.
Осталось только найти какой-нибудь колпачек, чтобы одевать на штекер, когда он не присоединен к навигатору.
В итоге вот, что у меня получилось:
Надеюсь, что мои «очумелые ручки» окажутся кому-нибудь полезны ;)
Производители навигаторов предлагают различные варианты для мотоциклов. Но всё это стоит денег. Да и смысла нет покупать новый навик, когда в наличии есть один, который в машине не используется. Вот его я и решил установить на мотоцикл.
И так, используемые устройства:
— Texet TN600-voice (навигатор)
— Honda CBR600F4 (мотоцикл)
— Зарядка от прикуривателя.
Основной вопрос для меня встал, как прикрепить навик на мотоцикл. Долго я прыгал и скакал вокруг мотоцикла, ни чего в голову не приходило. Да, можно использовать различные сумки с прозрачным окошком, в которые вставляется навико. Но мне хотелось обойтись минимум затрат.
В очередной свой подход к рулевому управлению мотоцикла на предмет вкорячивания навика, я решил попробовать отковырнуть пластиковую заглушку на болту, который находится на траверсе посередине. И под этой заглушкой обнаружил круглое отверстие. Мозг мой активно заработал. Я разобрал родной крепление навигатора по частям. Взял крайнюю часть, к которой крепится непосредственно навик. Выглядит эта часть в виде площадки на ножке. Попытался я засунуть эту ножку в круглое отверстие на траверсе, но диаметр отверстия оказался больше, чем эта ножка. На помощь пришла трубка резиновая и скотч. Трубку на ножку крепления, вокруг скотчем для увеличения толщины. И все. Теперь крепление туго вошло в отверстие траверсы.
Теперь встал вопрос, как подпитывать навигатор. Штатного прикуривателя на моем мотоцикле нет, а аккумулятора навика на долго не хватает. Добрые люди подсказали, что можно подсоединить зарядник напрямую к аккумулятору. Что я сегодня и сделал. Но использовать я решил не родной зарядник, а купленный в одном из салонов связи. Вдруг родной зарядник пригодится еще в автомобиле, жалко мне его стало.
На провод, который подключается к "+" аккумулятора, приделал предохранитель, которые идет внутри штекера зарядника. Прикрутил к клемам аккумулятора, протянул провод под пластиком и сам штекер подвел навигатору.
Осталось только найти какой-нибудь колпачек, чтобы одевать на штекер, когда он не присоединен к навигатору.
В итоге вот, что у меня получилось:
Надеюсь, что мои «очумелые ручки» окажутся кому-нибудь полезны ;)
- gukol
- Николай
- 20 августа 2011 в 16:38
- +13
как бесплатный вариант, то ничего. Но мне по опыту дальних путешествий видится тут несколько минусов. Первое, это почти горизонтальное расположение экрана, 99% будет бликовать. Второе, то что находится он на траверсе и на то, что бы отслеживать маршрут придется наклонять голову к баку, это надолго отвлекает от дороги, что немаловажно и на трассе и тем более в городе. Хотя я и сам ездил по Австрии и Германии прикрывая навигатор в набачной сумке от солнца левой рукой… Очень неудобно :)
Ну на спорт, как мне показалось, сложно вкорячить навигатор, не закрывая приборы. Для дальних путешествий может и не удобное расположение. Но, как небольшой помощник для ориентирования по улицам города (особенно на улицах с большим количеством светофоров), то в принципе и это расположение нормальное. Днем да, скорей всего будет бликовать. Ночью же — ни каких проблем нет.
В любом случае, лучше так, чем заблудиться в городе на незнакомых улицах )))
В любом случае, лучше так, чем заблудиться в городе на незнакомых улицах )))
Согласен. Пользоваться им в процессе езды будет неудобно и крайне опасно. Сам, не имея хорошего крепления, расположил навигатор подобным образом и в Амстердаме чуть не влетел в зад автомобилю. Хотел посмотреть куда с перекрестка поворачивать, а светофор возьми да переключись на красный. Как результат торможение на мокром асфальте и падение.
Навигатор нужно ставить вертикально, что бы перефирическое зрение работало.
Навигатор нужно ставить вертикально, что бы перефирическое зрение работало.
Поставь выключатель влагозащищенный под сидение на проводку зарядника, и будет тебе счастье.
Крышечек на разьем по нормальным ценам я не нашел. Можно конечно сделать крышечку самому.
Забрызгать разьем силиконовой\любой смазкой и залить его из термоклея.
Липучечный хомут для проводов боится уф света, через месяц другой он потрескается и отвалится.
Крышечек на разьем по нормальным ценам я не нашел. Можно конечно сделать крышечку самому.
Забрызгать разьем силиконовой\любой смазкой и залить его из термоклея.
Липучечный хомут для проводов боится уф света, через месяц другой он потрескается и отвалится.
ага я тоже его регулярно использую — офигенно доволен )))
Жаль что ты не всегда рядом когда я заблужусь ))
когда седня возвращался из Строгино по Ленинградке пролетел поворот на ТТК и с пол часа катался по центру который не знаю абсолютно )))
пока не выехал на Трешку в районе проспекта мира вроде )))
Жаль что ты не всегда рядом когда я заблужусь ))
когда седня возвращался из Строгино по Ленинградке пролетел поворот на ТТК и с пол часа катался по центру который не знаю абсолютно )))
пока не выехал на Трешку в районе проспекта мира вроде )))
зачем такое саветуешь, да?
Мотоцикл с намеком на спорт, соответственно вынос вилки конечно не джиксерный, но все же маленький.
Ставь демпфер при первой же возможности. А по поводу вкладывать деньги — всегда можно скрутить демпфер и поставить его на следующий мотоцикл, какие проблемы?
Демпфер — это не желательная вещь, а КРАЙНЕ необходимая!
Мотоцикл с намеком на спорт, соответственно вынос вилки конечно не джиксерный, но все же маленький.
Ставь демпфер при первой же возможности. А по поводу вкладывать деньги — всегда можно скрутить демпфер и поставить его на следующий мотоцикл, какие проблемы?
Демпфер — это не желательная вещь, а КРАЙНЕ необходимая!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть