Блог им. Dalex → Yamaha YZF-R1 из картона
Недавно наткнулся на работы австралийского студента Jack Chen.
По образованию парень архитектор и ему очень нравится пробовать свои силы в различных направлениях.
Какого было мое удивление, когда увидел одну из его работ, связанную с мотоциклами. А именно с Yamaha YZF-R1 2007 года.
Читать дальше
По образованию парень архитектор и ему очень нравится пробовать свои силы в различных направлениях.
Какого было мое удивление, когда увидел одну из его работ, связанную с мотоциклами. А именно с Yamaha YZF-R1 2007 года.
Читать дальше
- Dalex
- Леша
- 3 мая 2012 в 9:00
- 12 комментариев
- 1
- +44
Блог им. CrazyCat → MotoLive. The beginning...
Поскольку мой выезд откладывается по медицинским причинам, а времени в больничной палате хоть отбавляй — поведаю и я свою историю…
Это случилось уже достаточно давно. Но всё равно — каждый день, каждое удивительное событие, произошедшее со мной на внезапно открывшемся пути помнится так, словно произошло только вчера.
Началась эта история в далеком 1999 году. И началась она совсем не так, как у большинства. В этом году я начал недолюбливать мотоциклы. В то время я учился на втором курсе университета, и к мотоциклам относился индифферентно. Ну катаются — и ладно, лишь бы на дороге не мешались… Случилось так, что в этот же институт поступил мой брат, который и привил мне нелюбовь к мотоциклам. Дело в том, что он всегда был достаточно упертым и самодостаточным человеком, и учится в общем-то не любил. Как говорится: «Насильно мил не будешь», так что учеба ему была скорее в обузу. Большее количество свободного времени он проводил в гараже, ковыряясь в старых оппозитах типа Уралов, Днепров и М-72. Да и большую часть несвободного времени проводил там же, прогуливая пары… В этот то момент у меня и возникла лютая нелюбовь к мотоциклам, как к занятию, убивающему драгоценное время и подменяющее правильные жизненные ценности.
Так я стал нелюбить мотоциклы и всё что с ними связано.
Это случилось уже достаточно давно. Но всё равно — каждый день, каждое удивительное событие, произошедшее со мной на внезапно открывшемся пути помнится так, словно произошло только вчера.
Началась эта история в далеком 1999 году. И началась она совсем не так, как у большинства. В этом году я начал недолюбливать мотоциклы. В то время я учился на втором курсе университета, и к мотоциклам относился индифферентно. Ну катаются — и ладно, лишь бы на дороге не мешались… Случилось так, что в этот же институт поступил мой брат, который и привил мне нелюбовь к мотоциклам. Дело в том, что он всегда был достаточно упертым и самодостаточным человеком, и учится в общем-то не любил. Как говорится: «Насильно мил не будешь», так что учеба ему была скорее в обузу. Большее количество свободного времени он проводил в гараже, ковыряясь в старых оппозитах типа Уралов, Днепров и М-72. Да и большую часть несвободного времени проводил там же, прогуливая пары… В этот то момент у меня и возникла лютая нелюбовь к мотоциклам, как к занятию, убивающему драгоценное время и подменяющее правильные жизненные ценности.
Так я стал нелюбить мотоциклы и всё что с ними связано.
- CrazyCat
- Константин
- 3 мая 2012 в 8:12
- 30 комментариев
- +28
Блог им. apriliaRS125 → Акция "смотри в зеркала"
Ещё раз всем привет! Сегодня днём передвигался на своих 4 колёсах из бокса домой и глядя как очередной «распи@дяй на черном БМВ» (прим. «Не жди принца на белом коне, а жди богатенького распи@дяя на чёрном БМВ») играл в шашечки на МКАДе в довольно плотном движении и делал он это ооочень дерзко, я подумал вот о чём… Как то давно, когда я был ещё мальчишкой и жил в кожухово, у нашего соседа была автостоянка и как то раз он мне предложил подработать: под дворники засовывать листовки с предложением о его стоянке. Почему бы не сделать тоже самое, только с просьбой к автолюбителям так сказать с напоминанием о том, что уже совсем тепло и нас уже совсем много на дорогах… А можно вообще ничего не писать просто изображение выигравшее в конкурсе «смотри в зеркала» распечатать и лепить под дворники… А можно стикеры заказать и на рекламные щитки подъездов лепить. В общем вариантов куда чего лепить то много, главное собраться, чтобы всем вместе, а то я всю москву не потяну. Отпишитесь кто что думает по этому поводу ;) Заранее спасибо…
- apriliaRS125
- Макс
- 3 мая 2012 в 1:55
- 10 комментариев
- +1
Блог им. apriliaRS125 → Про двухтактник
Всем всем привет!!! Прошу прощенья за долгое отсутствие, реабилитировался так сказать!!! ;) Вопрос в следующем: каким бензом лучше заправлять 2Т мотор 125 куб.см. 92 или 95 бензом? при прогреве жутко дымит, не пойму почему!?! и при трогании со светофора иногда глохнет, крутишь ручку а обороты падают и глохнет и потом секунд 20 не заводится!!! Кто в теме, у меня это было еще до падения… :(
- apriliaRS125
- Макс
- 3 мая 2012 в 1:26
- 27 комментариев
- +4
Блог им. cjgun → Выходной день поездка на Can Am Spyder
Значит так:
Вышло все случайно, после того как вернулся с открытия сезона 2012 пос.Фанагорийское, еще не отошедши от бурного гуляния и под впечатлением всех произошедших событий.
Читать дальше
Вышло все случайно, после того как вернулся с открытия сезона 2012 пос.Фанагорийское, еще не отошедши от бурного гуляния и под впечатлением всех произошедших событий.
Читать дальше
- cjgun
- Геннадий
- 2 мая 2012 в 23:03
- 7 комментариев
- 1
- +5
Блог им. lordevil → вопрос по ДТП....
Комрады!
Приветствую!
Тут вопросик один назрел… сегодня катаясь по пробкам случайно чирканул ручкой руля капот «коробочки»… судя по всему — слегка… Ибо если бы сильно, то думается водитель Бумера за мной до гаража бежал бы…
Так вот — чо мне теперь за это может быть и считается ли это оставлением места ДТП со всеми последствиями?
P.S. катаюсь с номерами. Байк на учете и т.д… за рулем первый сезон
Приветствую!
Тут вопросик один назрел… сегодня катаясь по пробкам случайно чирканул ручкой руля капот «коробочки»… судя по всему — слегка… Ибо если бы сильно, то думается водитель Бумера за мной до гаража бежал бы…
Так вот — чо мне теперь за это может быть и считается ли это оставлением места ДТП со всеми последствиями?
P.S. катаюсь с номерами. Байк на учете и т.д… за рулем первый сезон
- lordevil
- Сергей
- 2 мая 2012 в 22:30
- 26 комментариев
- +9
Блог им. MaxPayne → Пара вопросов
Сегодня решил съездить в банк который находится в 10км от дома и путь лежит через стационарный пост ГАИ. Обычно там тормозят грузовики и автобусы.
Проезжал там много раз, сегодня тормознули 1й раз за два сезона.
Читать дальше
Проезжал там много раз, сегодня тормознули 1й раз за два сезона.
Читать дальше
- MaxPayne
- Игорь
- 2 мая 2012 в 19:19
- 48 комментариев
- 2
- +14
Блог им. moovik → Ухудшилось торможение двигателем!
Такой вопрос назрел, собственно, от чего зависит торможение двигателем? На своём мотоцикле заметил существенное ухудшение данного способа торможения..Honda vfr400r nc30.раньше 1 передача для этой цели была просто мощнейшей,2 чуть хуже, на 3 передаче оттормаживался только с большой скорости, а сейчас только на первой передаче есть небольшой эффект, а на остальных почти как на нейтралке.С чем это может быть связано? на моте ничего не менялось.ну как вариант износ шестерён кпп и двигателя.
- moovik
- Илья
- 2 мая 2012 в 18:53
- 20 комментариев
- +2
Блог им. BNpyc → Не сайдкар, а Колясыч.
Подражая какому-то «кренделю» из телевизора скажу, что они называют его как-то непонятно сайдкар, а мы уважительно по отчеству — «КОЛЯСЫЧ». Я сделал себе Колясыч, теперь хочу о нем поведать миру.
Читать дальше
Читать дальше
- BNpyc
- Владимир Исупов
- 2 мая 2012 в 17:56
- 11 комментариев
- 2
- +26
Блог им. CriggerMarg → Спб, помогите найти стоянку.
- CriggerMarg
- Антон Шакало
- 2 мая 2012 в 16:17
- 17 комментариев
- +1
Блог им. lazylove → Включаете ли вы нейтраль в городе на перекрёстках ?
Дамы и господа, прошу ответить на сей простой, но интересный для меня вопрос. Желательно с аргументами.
Еще недавно мне бы показался вопрос глупым, а ответ очевидным, не наткнись я на утверждение что включать нейтраль в городе — неправильно, что это сугубо «техническая» передача, что на светофорах надо стоять сугубо с выжатым сцеплением на первой скорости. В общем интересно ВАШЕ мнение, а я позже могу привезти несколько фраз в защиту «езды без нейтрали», которые мне не понятны. Спасибо
Еще недавно мне бы показался вопрос глупым, а ответ очевидным, не наткнись я на утверждение что включать нейтраль в городе — неправильно, что это сугубо «техническая» передача, что на светофорах надо стоять сугубо с выжатым сцеплением на первой скорости. В общем интересно ВАШЕ мнение, а я позже могу привезти несколько фраз в защиту «езды без нейтрали», которые мне не понятны. Спасибо
- lazylove
- Артём
- 2 мая 2012 в 16:10
- 120 комментариев
- 2
- +17
Блог им. LazyLynx → Прямоток на китайский мотоцикл. Часть первая.
Угораздило меня разболеться на майские праздники, а так как руки чешутся и мозг зудит, то решила я сделать на китайское мотоцикло прямоток. Штатный тихий аж жуть, но чувствуется, что на больших оборотах он не справляется — лишком уж тонкая трубочка стоит на выпуске.
Взяла я болгарку, распилила для пробы пупырчик который был вокруг выпускной трубочки, потом распилила сам глушак и немного прифигела: в пупырчике была маленькая резонансная камера, а в глушаке будто конь не валялся. Камеры сварены кое как, банка не герметична и вообще все страшно и ужасно. Решила я, что единственное нормальное решение для этой коняшки — делать прямоток. Сеточка в глушаке имеется, трубки тоже в наличии — нужны только руки и сварка.
Прямоток буду делать в той же банке, с тем же обвесом. Металл банки и сетки достаточно толстый, так что надеюсь, что не прогорит за полсезона.
Итак, изначально схема глушака была такой:
Upd: Может кто подскажет заодно чем лучше полость забивать: стекловатой или минеральной? Или разницы нет?
Upd2: Кто-нить в Питере может подсобить со сваркой? А то народ который обещался дружно попер в отказную… :(
Фотки глушака в раздрае под катом
Читать дальше
Взяла я болгарку, распилила для пробы пупырчик который был вокруг выпускной трубочки, потом распилила сам глушак и немного прифигела: в пупырчике была маленькая резонансная камера, а в глушаке будто конь не валялся. Камеры сварены кое как, банка не герметична и вообще все страшно и ужасно. Решила я, что единственное нормальное решение для этой коняшки — делать прямоток. Сеточка в глушаке имеется, трубки тоже в наличии — нужны только руки и сварка.
Прямоток буду делать в той же банке, с тем же обвесом. Металл банки и сетки достаточно толстый, так что надеюсь, что не прогорит за полсезона.
Итак, изначально схема глушака была такой:
Upd: Может кто подскажет заодно чем лучше полость забивать: стекловатой или минеральной? Или разницы нет?
Upd2: Кто-нить в Питере может подсобить со сваркой? А то народ который обещался дружно попер в отказную… :(
Фотки глушака в раздрае под катом
Читать дальше
- LazyLynx
- Татьяна
- 2 мая 2012 в 15:35
- 12 комментариев
- +9
Блог им. Siddhartha → Дорога на Золотую Антилопу 2012
Прокатились с ветерком, оставили незабываемое впечатление местным и дачникам.
- Siddhartha
- Anton
- 2 мая 2012 в 15:02
- 5 комментариев
- +3
Блог им. nmi → На мотоцикле по B-road 23.04.2012
Ежегодно последние несколько лет белорусский клуб любителей итальянских автомобилей выезжает на организованные покатушки за город Воложин.
Там есть отрезок в несколько километров лесной извилистой дороги между небольшими населенными пунктами с перепадами высот.
Именно такой, по которым любят устраивать любительские соревнования англичане.
Читать дальше
Там есть отрезок в несколько километров лесной извилистой дороги между небольшими населенными пунктами с перепадами высот.
Именно такой, по которым любят устраивать любительские соревнования англичане.
Читать дальше
- nmi
- Дмитрий
- 2 мая 2012 в 13:50
- 9 комментариев
- +9
Блог им. bstdman → Недорогой вариант противоугонной системы
Работает на биотопливе, простая в установке, имеет встроенный датчик приближения и сирену. Чем не альтернатива традиционным методам защиты от угона, камрады?
- bstdman
- Алекс
- 2 мая 2012 в 11:59
- 6 комментариев
- 2
- +20
Блог им. SorcLeroy → Задумался о покупке Бандоса
Собсно надоел мне мой CBR600RR 08… Почему? Неудобная посадка, второму номеру вообще адски попу отбивает… Гонки для меня не интересны, а он вынуждает выжить из него все соки, хочу спокойной езды, но и возможность вжарить чтобы была… Далеко на такой ракете не уедешь, а мне хочется на Украина, в Белоруссию скататься…
Обходил пару салонов, смотрел CB1000 — цена кусается сцуко… да и ветро защита не айс.., GSR750 — понравился гад, но маятник ну просто детский… но это мое имхо, Кавы и Ямахи не смотрю — не мое…
и в итоге набрел на GSX1250SA, цена вполне нормальная, стальная рама, нет бокового пластика — это конечно минус аэродинамике но не критичный, за то без всяких отпилов и запилов устанавливаются клетка, что меня в качестве защиты вполне устраивает.
Что посоветуете? Какие минусы у этого аппарата?
Обходил пару салонов, смотрел CB1000 — цена кусается сцуко… да и ветро защита не айс.., GSR750 — понравился гад, но маятник ну просто детский… но это мое имхо, Кавы и Ямахи не смотрю — не мое…
и в итоге набрел на GSX1250SA, цена вполне нормальная, стальная рама, нет бокового пластика — это конечно минус аэродинамике но не критичный, за то без всяких отпилов и запилов устанавливаются клетка, что меня в качестве защиты вполне устраивает.
Что посоветуете? Какие минусы у этого аппарата?
- SorcLeroy
- Андрей
- 2 мая 2012 в 10:51
- 4 комментария
- +4