Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. epos2030 → Байкерами не рождаются) Мой путь становления) Мото тема Oleg Минусинск 2

Всем Доброго времени суток, наконец то свершилось, я стал обладателем серъёзной техники!) Но сначала все по порядку. Краткое описание проделанного жизненного пути к осуществлению одной из мечт.
Все начиналось в далеком 2009г, когда временное отсутствие прав, приносило много неудобств в плане мобильности. Одним прекрасным вечером как то ненавязчиво пришла мысль о покупке японского, мопеда. Китай отсеил сразу, уж больно искуственно выглядели, пошел искать по обьявлениям японские б/у, до рынка ждать нужно было 3 дня, а хотелось сегодня, тем более завтра 9 мая. Вообщем после вечернего чтения объяв, договорились встретится на следующий день смотреть Honda Dio Af34, тогда я еще путем не разбирался какие скуты вообще бывают, как различать, выбирать и т.п.


Читать дальше

Блог им. others → Съемки клипа

Спасибо всем кто откликнулся на просьбу одолжить мот для съемок клипа.
Был довольно трудный выбор, но сами понимаете, перед вот этой красотой я устоять не смог:




Читать дальше

Блог им. toks → Небольшой обзор экшен-камеры ExtremeHD


Если без лишнего трепа, то:
Основные параметры
Максимальное разрешение 1920х1080 30 кадров/с, видит карточки SDHC до 32 Гб (больше не пробовал), влагозащищенный корпус (даже видел гордую надпись IP67, но не на всех объявлениях), от аккумулятора снимает примерно полтора часа, циклическая перезапись снятого видео при переполнении карты, возможность использования при подключенном зарядном устройстве. Цена — от 140$
Плюсы
— Неплохое качество видео в высоком разрешении
— Защита от воды (использовал в дождь без каких-либо последствий)
— Поворачивающаяся линза объектива позволяет повесить камеру под любым углом к горизонту.
— Небольшая стоимость.
Минусы
— Очень небольшое время работы от аккумулятора
— Не очень удобный доступ к гнезду зарядки
— Отсутствует возможность использования батареи увеличенной емкости
— Отсутствует возможность «быстрого старта»
Мой совет — не берите, есть аналоги чуть дороже, но значительно лучше.

За более подробным описанием — под кат.

Читать дальше

Блог им. magspb → Из неизданного...



Просто прохват в выходные
трэк Off Beat-I'm Walking

Блог им. Questor → Обзор китайской FullHD экшн-камеры

За камеру большое спасибо моему другу toks , который подарил мне ее на днюху :)
Итак
Цель: запечатлевать всевозможные ситуации во время езды на мотоцикле
Средство: экшн-камера китайского производства «Extreme HD» еще известна под именем «Crocolis»

Для тех кому лень читать — сразу плюсы и минусы:
+цена
+качество записи
+неплохое время работы от батарейки
+хорошая влаго-пылезащищенность
+возможность снимать во время зарядки

-не самая удачная конструкция (откидной дисплей)
-крепление к шлему могли сделать и попродуманнее
-достаточно тяжелая
-не воткнуть усиленную батарейку
-отстойное качество съемки при недостатке освещения (самый жирный минус, наверное)

Экстерьер:



Читать дальше

Блог им. warryg → Мотосалон IMIS-2012

Выставку IMIS условно можно разделить на четыре части:
— последние новинки мотоиндустрии,
— экспозиция ретро-байков,
— зона кастомайзинга
— клубные машины участников, фото последних и выкладываю, начну с мотоклуба «WEREWOLF MC» — организаторов мотосалона (если, что где не так, поправьте).

Мотоцикл Harley-Davidson мотоклуба «Werewolf MC» на мотосалоне IMIS-2012 в «Гарден Сити».



Читать дальше

Блог им. White-Wolf → Девушка ремонтирует двигатель скутера.

В этом видео мы с вами увидим как симпатичная девушка ремонтирует двигатель скутера, многие скажут что у нее руки ниже таллии растут но ведь не каждая девушка будет пачкать свои руки.

Блог им. guest → Vyrus 987 10th Anniversary

Тюнингованный двигатель Ducati 1198R, выдающий 190 л.с.,
оборудованный деталями из MotoGP, одетый в карбон,
вес всего 150 к.г. по цене 90 тыс €.

Оборудование Ohlins, Brembo, Carbo Tech, Zard Racing, BST
Эта версия Vyrus 987 будет выпускаться штучно из самых лучших комплектующих приурочена к 10-ти летию Vyrus.
Самый дорогой мотоцикл, построенный Асканио Родориго.
Управление преднастроенными программами для двигателя осуществляется кнопками на руле!
И, конечно же — сигнатура мастера.


Читать дальше

Блог им. guest → BMW и TVS обcуждают возможность сотрудничества на индийском рынке


По сообщению Wall Street Journal BMW обсуждает возможность сотрудничества с индийской TVS для повышения доли BMW на быстроменяющемся индийском рынке мото техники, при том что две трети рынка Индии сейчас — малокубатурная техника 100-120 см³ в надежде на увеличение доли мото техники большего объёма.

Экспансию BMW в сегмент эндуро, кросс-кантри, мотардов мы уже видим — Husqvarna, вполне вероятно, что сотрудничество с TVS принесёт свои плоды в сегменте малокубатурной техники (что будет интересно или просто — локализация производства отдельных моделей BMW, что будет индифферентно для нас).

Блог им. Dobrii → "Смотрите в зеркала- кричали они!!!" или немного о том, что надо думать о всех мелочах.

Доброго времени суток, дорогие вы мои БПшники!!!
В сей прекрасный день, поделюсь я с вами очень интересным наблюдением, который имел место быть буквально вчера вечером.

Читать дальше

Блог им. TrolljA → Купало почти по-русски (несколько фото)

Хотела я написать долгий и трогательный пост о своем новом и долгожданном мотоцикле, хотела рассказать, как мы с сестренкой провели Купало на природе, но просто выложу парочку фотографий и стоп-кадров видеозаписи моих белых козочек: сестренка Даша и Yamaha XT 250 XC :).


Читать дальше

Блог им. Shag → У кого можно остановиться?

Кто может приютить на 2 дня — неделю в Крыму (окрестности Одессы, Евпатории, Симферополя, Севастополя, Симеиза, Ялты, Гурзуфа, Алушты, Судака — любое место на ЮБК) 2 человека (меня и мою жену)? 12.07-30.07. Буду благодарен любому ответу — если знаете, где можно остановиться, возможен палаточный городок, места для ночлега…
Взамен гарантирую отличное место для ночлега в пригороде Бреста в любое время года=)
Спасибо откликнувшимся!

Блог им. NITROMAN → А какой максимальный пробег наших мотоциклов?

А какой максимальный пробег наших мотоциклов? Я имею ввиду без замены двигателя, только текущий ремонт…
Вот приятель голду купил 03 года с пробегом 80 тысяч… и пока не парится по этому поводу… знакомый берет R1 с пробегом 49 тыщ… да бывает и такие эрки...4 года отъездил вмеру жесткой езды-продал…
слышал басню про прокатную голду в германии с пробегом 700 тысяч… не знаю-верить или нет…
понятно что бандит 1200 очень ресурсный мопед, но насколько? где предел?
интересно сколько максимум ходит джиксер литровый? или нинзя 1000?

Блог им. Marcus → Хвост спортивного мотоцикла.

В наше время ребята на спортивных мотоциклах катают только худых девочек, потому что толстые не поместятся на заднем сиденье и погнут алюминиевый подрамник.

Но так было не всегда…


Читать дальше

Блог им. Cheeky → Продуктивный 2012

Всем привет :) Как-то нечасто мне удается отписывать, а потому постараюсь рассказать об основном :)

1. Принимаются поздравления. Как ни оттягивала я и природа этот момент, а в прошлый четверг, пятого числа у меня все-таки произошло радостное событие — я открыла категорию. Как и мечталось, с первого раза, несмотря на то что мой перфекционизм не позволял никак мне поверить в свои силы. Мне все казалось как-то… не хорошо)
Сам момент сдачи я помню плохо, организьм мой бедный мало того что был в стрессе экзаменационном, так я еще и сдавала из последних, что привело к торчанию в течении примерно 4 часов на открытом солнышке в +30 с фигом.)
В итоге, я помню что ехала, помню голос принимающего, помню его «молодчина» после первой откатанной восьмерки, что так воодушевила…
То есть я помню все что касалось тактильных и слуховых ощущений, но только не зрительных)) Мне кажется, ехала как-то по наитию)) основываясь больше на мышечной памяти, потому что впереди сидел страшный дядя-инспектор и хотелось зажмуриться и умчать вапще навсегда-навсегда в бесконечную даль)))
В итоге похвалил даже инспектор, радости моей не было предела!) Даже паспорт им чуть не подарила. Свежеполученный))

2. Перфекционизм. Да-да, еще о нем. Так как уровень после школы я все же не считаю хоть сколько-нибудь сносным для движения в городском траффике (а жить я собираюсь вечно долго и здоровой, катаясь в то же время активно), я собираюсь посетить трехдневный тренинг «Базовые Принципы Адванс Райдинга» (13-15 июля), который будет проводить в Москве Николай Выглазов (15 число — практическое занятие, с которым пока непонятно повезет ли мне. В лучшем варианте я найду кому упасть на хвоста). Отзыв постараюсь накрапать непременно, а пока рекомендую всем пролистать июльский «МОТО», где вы найдете интервью с Николаем, в котором он рассказывает о данном тренинге. Цель тренинга: дать системный подход к управлению мотоциклом. Все этапы постановки системного вождения рассматриваются на большом количестве материалов, используемых в подготовке мото-полиции (Великобритания) и практических примеров использования системы на российских дорогах.
Должна отметить, что мой друг, который ездит уже порядка 25 лет остался категорически доволен, посетив только теоретическую часть в апреле.

Вообще о Николае и его активных действиях в пользу российских (и не только) мотоциклистов хотелось бы рассказать отдельно, но я с удовольствием приурочу это к отзыву о тренинге, а пока я просто в восторженном предвкушении… :)

Блог им. AkunaMatata → Разрешите представится,...

… Алексей.
Решил, наконец, написать первый пост. Официально, так сказать, представится сообществу.
Родом я из Тульской губернии. 1980-го года рождения.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна